Постановление Администрации г. Алатыря Чувашской Республики
от 3 августа 2018 г. N 593
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на зеленые насаждения на территории города Алатыря"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Алатыря, администрация города Алатыря Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на зеленые насаждения на территории города Алатыря".
2. Отделу культуры, по делам национальностей, туризма, информационной политики и архивного дела (Исаева В.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Алатыря в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства - начальника Управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Алатыря Ю.Ф. Ведина.
Глава администрации |
Ю.Н. Боголюбов |
Утвержден
постановлением администрации
города Алатыря
от 03 августа 2018 г. N 593
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на зеленые насаждения на территории города Алатыря"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на зеленые насаждения на территории города Алатыря" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче порубочного билета на зеленые насаждения на территории города Алатыря (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется в отношении организаций, предприятий, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, планирующих осуществление хозяйственной деятельности, строительства, производства работ, прокладки инженерных сетей, капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений, влекущих за собой полную либо частичную вырубку зеленых насаждений.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации города Алатыря, отдела жилищно-коммунального хозяйства Управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Алатыря, Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря Чувашской Республики, размещаются на информационных стендах в здании администрации города Алатыря, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальном сайте администрации города Алатыря www.galatr.cap.ru, на официальном интернет-сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря Чувашской Республики http//gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=779, Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт органа местного самоуправления), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" www.21.gosuslugi.ru (далее соответственно - Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг (приложение N 1 к Административному регламенту).
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации города Алатыря Чувашской Республики - отделом жилищно-коммунального хозяйства Управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики (далее - Отдел или структурное подразделение).
В соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией города Алатыря и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря (далее - МФЦ).
Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться:
- в устной форме в администрацию города Алатыря или в соответствии с соглашением в МФЦ;
- по телефону в администрацию города Алатыря или в соответствии с соглашением в МФЦ;
- в письменной форме или в форме электронного документа в местную администрацию или в соответствии с соглашением в МФЦ;
- через официальный сайт администрации города Алатыря, Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их уполномоченных представителей.
1.3.3. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах администрации города и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в месте доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте администрации города Алатыря размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование структурного подразделения администрации города Алатыря, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта администрации города Алатыря, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту);
- форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту);
- образец порубочного билета (приложение N 7 к Административному регламенту);
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответов на них;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг размещена следующая информация:
наименование муниципальной услуги;
уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
наименование федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;
способы предоставления муниципальной услуги;
описание результата предоставления муниципальной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения муниципальной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме;
сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим муниципальную услугу, в том числе информацию о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации города Алатыря либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Специалист, осуществляющий устное информирование, не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Разъяснения даются своевременно, должны обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.
В случае если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан специалистом устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты.
Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется заинтересованному лицу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня его регистрации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой.
Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня регистрации запроса.
1.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, а также на информационных стендах.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.7. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения администрации города Алатыря, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.3.8. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного консультирования каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.3.9. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
1.3.10. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. "Выдача порубочного билета на зеленые насаждения на территории города Алатыря" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Алатыря Чувашской Республики и осуществляется структурным подразделением - отделом жилищно-коммунального хозяйства Управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики (далее - Отдел или структурное подразделение), а также МФЦ (в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги при указании заявителями способа получения результата предоставления муниципальной услуги - в МФЦ).
При предоставлении муниципальной услуги администрация города Алатыря взаимодействует с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Структурное подразделение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственной органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача порубочного билета на вырубку зеленых насаждений заявителю либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня поступления заявления.
В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в администрацию города Алатыря.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Вести Чувашии", N 18, 06.05.2011, "Собрание законодательства ЧР", N 4, ст.);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
1) заявление о предоставлении порубочного билета и на зеленые насаждения (деревьев и кустарники), в котором указываются (приложение N 3 к Административному регламенту)
а) сведения о заявителе:
- для юридического лица: полное наименование, фамилия, имя, отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, контактный телефон;
- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, контактный телефон;
б) основание для вырубки зеленых насаждений;
2) план-схема расположения зеленых насаждений;
3) иные документы, подтверждающие цель выполнения работ (заключения служб инженерно-технического обеспечения, органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора, при необходимости - фото или видеоматериалы), копия решения общего собрания собственников помещений, при положительном решении большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов при планируемой вырубке, санитарной обрезке деревьев, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома.
При подаче заявления заявитель предоставляет паспорт, доверенность (если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В случае если представленные документы не соответствуют следующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц должны быть написаны без сокращения, с указанием их места нахождения, фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса из места жительства;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы недопустимо исполнять карандашом;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Администрация города предоставляет в письменном виде извещение - отказ в регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту).
2.7.2. После устранения оснований в приеме документов на предоставление муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения.
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
- несоответствие схемы сноса зеленых насаждений требованиям законодательства;
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- наличие недостоверных данных в представленных документах;
- особый статус зеленых насаждений, предполагаемых для вырубки (памятники историко-культурного наследия; деревья, кустарники, имеющие историческую и эстетическую ценность, как неотъемлемые элементы ландшафта; объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу, произрастающие в естественных условиях).
Администрация города предоставляет в письменном виде извещение - отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5 к Административному регламенту).
2.8.2. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3-х дней с момента поступления заявления в структурное подразделение местной администрации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде и официальном сайте администрации города Алатыря, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении местной администрации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с лицами, получающими услугу;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы структурного подразделения, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение структурного подразделения, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
- точность исполнения Муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов структурного подразделения, осуществляющих предоставление Муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги - 1 день;
- рассмотрение заявления и представленных документов, выезд для обследования зеленых насаждений, составление акта обследования зеленых насаждений, расчет платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений - 7 дней со дня регистрации;
- принятие решения о предоставлении порубочного билета, принятие решения об отказе в предоставлении порубочного, выдача порубочного билета, направление уведомления об отказе в предоставлении порубочного билета - 3 дня.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов на выдачу порубочного билета
Основанием для начала предоставления административной процедуры является подача заявителем заявления с приложением комплекта документов лично либо путем направления необходимых документов по почтовой связи. Принятые к рассмотрению заявления классифицируются на три группы:
Первая группа - заявления на выдачу порубочного билета при осуществлении строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства вне пределов зелёных зон зелёного фонда.
Вторая группа - заявления на выдачу порубочного билета при проведении реконструкций зеленых насаждений, санитарных рубок, рубок ухода, вырубки (сносе) зеленых насаждений по предписаниям главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по г. Алатырь об устранении нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также на основании заключения органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
Третья группа - заявления на выдачу порубочного в целях предотвращения либо в ходе ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, ремонта подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений.
Специалист структурного подразделения администрации города Алатыря устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет правильность заполнения заявления и комплекта приложенных документов, определяет их соответствие установленным требованиям Административного регламента, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если заявление и документы получены по почте, то специалист в течение 10 дней со дня представления документов от заявителя направляет уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается главой администрации города Алатыря. В случае получения уведомления о необходимости представления полного комплекта документов, заявитель обязан в рекомендуемый в уведомлении срок представить недостающую документацию и (или) сведения. В случае непредставления (дополнения) недостающих сведений или документов в рекомендуемый в уведомлении срок (или выявления факта представления недостоверной или искаженной информации), ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист регистрирует поступившее заявление.
3.1.2. Проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с резолюцией главы администрации города Алатыря и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит проверку законности и обоснованности поданного заявления;
- проводит проверку наличия документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента;
- проводит проверку наличия оснований для выдачи порубочного билета на зеленые насаждения;
- проводит проверку соответствия представленных материалов требованиям гражданского, земельного, градостроительного, жилищного законодательства, градостроительных регламентов, правилам землепользования и застройки, правилам благоустройства, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, строительных, технических и иных норм.
В случае несоответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготавливается письменное уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на бланке администрации города Алатыря с рекомендациями по осуществлению мероприятий с целью получения муниципальной услуги. При предоставлении недостающих документов срок рассмотрения заявления, указанный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, возобновляется.
3.1.3. Административные действия по принятию решения о выдаче порубочного билета или отказе в выдаче порубочного билета на зеленые насаждения
При полном комплекте поступивших документов и полноте сведений, указанных в заявлении, специалист структурного подразделения администрации собирает комиссию (состав которой утверждается постановлением администрации города Алатыря) для проведения комиссионного обследования указанных в заявлении зеленых насаждений и составление акта обследования (приложение N 6 к Административному регламенту).
На основании акта комиссионного обследования специалист структурного подразделения администрации города готовит разрешение на выдачу порубочного билета или письменное уведомление об отказе предоставления данной муниципальной услуги.
В случае принятия решения о выдаче порубочного билета, специалист структурного подразделения информирует заявителя по телефону (при наличии) о готовности выдачи порубочного билета и возможном времени его получения, либо направляет его по почте.
3.1.4. Выдача порубочного билета (уведомления об отказе) по осуществлению муниципальной услуги
После составления акта обследования зеленых насаждений в соответствии с формой компенсационного озеленения, указанной в заявлении, рассчитывается размер платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений на территории города Алатыря либо производится компенсационная высадка в натуральном виде по выбору Заявителя.
В случае выбора компенсационного озеленения в натуральном виде, высадка саженцев деревьев производится в соотношении 2 (два) саженца к каждому спиленному дереву, с последующем уходом в течение 3-х лет. В порубочном билете указывается необходимое количество высаживаемых саженцев деревьев.
В случае выбора заявителем перечисления платы за компенсационное озеленение в бюджет администрации города Алатыря, размер платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений рассчитывается в соответствии с методикой восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории города Алатыря, утвержденной постановлением администрации города Алатыря от 15 февраля 2013 года.
В случае если дерево находится в неудовлетворительном или аварийном состоянии, компенсационная высадка или расчет платы за проведение компенсационного озеленения за уничтожение зеленые насаждения не производятся.
Порубочный билет выдается заявителю после оплаты, для чего специалисту предоставляется копия платежного поручения.
Подписанный и надлежаще оформленный экземпляр порубочного билета вручается лично заявителю либо высылается по почтовому адресу, указанному в заявлении, о чем делается отметка в журнале исходящей документации.
В случае отказа в выдаче порубочного билета, заявителю вручается уведомление об отказе за подписью главы администрации города Алатыря, с изложением мотивированных причин отказа и возможности или невозможности повторного обращения за предоставлением данной муниципальной услуги при устранении причин, повлекших отказ. Данное уведомление может быть выслано по почте с регистрацией в журнале об отсылке.
В случае ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций согласование производится в оперативном режиме с выездом на место или при предоставлении фото-, видеоматериалов.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением администрацией города, должностными лицами администрации города и лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется главой города и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом, уполномоченным главой города на осуществление контроля, постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными Административным регламентом.
4.3. Внеплановые проверки проводятся лицом, уполномоченным на осуществление контроля, в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации города, должностных лиц администрации города и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление контроля.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию города.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации города, должностных лиц администрации города или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации города, должностных лиц администрации города или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в администрацию города в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, должностных лиц администрации города или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации города, должностных лиц администрации города или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя.
Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом структурного подразделения администрации города. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации города, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, должностных лиц администрации города или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению; в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В этом случае должностное лицо администрации города, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации города, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации города, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации города в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача порубочного билета
на зеленые насаждения на
территории города Алатыря"
Информация
об адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации города Алатыря, многофункционального центра, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Алатыря Чувашской Республики
Адрес: 429820, г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 87
Адрес сайта администрации города Алатыря в сети Интернет: www.galatr.cap.ru
Адрес электронной почты администрации города Алатыря: galatr@cap.ru
Телефон/факс: (83531) 2-02-70/(83531) 2-04-25
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Глава администрации города Алатыря |
(83531) 2-04-69 |
galatr@cap.ru glava@gcheb.cap.ru |
Заместитель главы администрации по вопросам градостроительства и ЖКХ - начальник Управления градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алатыря |
(83531) 2-00-07 |
zamstroy@gcheb.cap.ru galatr_construct2@cap.ru |
График работы отдела организационной работы администрации города Алатыря
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
управляющий делами - начальник отдела |
(83531) 2-13-02 |
galatr_org@cap.ru |
ведущий специалист-эксперт |
(83531) 2-02-70 |
galatr@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
(83531) 2-00-46 (83531) 2-04-25 (факс) |
galatr_doc@.cap.ru |
График работы отдела ЖКХ Управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства |
(83531) 2-03-09 |
galatr_zhkh1@cap.ru |
Зам. начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства |
(83531) 2-04-08 |
galatr_zhkh@cap.ru |
Ведущий специалист-эксперт отдела жилищно-коммунального хозяйства |
(83531) 2-03-39 |
galatr_zhkh2@cap.ru |
График работы администрации города Алатыря:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч.,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
График личного приема главы администрации города Алатыря:
понедельник с 9.00 до 12.00 ч.
Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Алатыря Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря Чувашской Республики
По-видимому, в тексте названия раздела допущена опечатка. Вместо "администрации города Алатыря Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря Чувашской Республики" имеется в виду "Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря Чувашской Республики"
Адрес: 429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 87.
Адрес сайта АУ "МФЦ: http//gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=779.
Адрес электронной почты АУ "МФЦ": mfc-dir-galatr@.cap.ru.
Телефон АУ "МФЦ: 8 (83531) 2-59-45
должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
руководитель |
(83531) 2-59-45, 7-00-50, 8-967-797-00-50 |
mfc-dir-galatr@.cap.ru. |
контролеры |
(83531) 2-59-45,7-00-50, 8-967-797-00-50 |
mfc-oper-galatr01@.cap.ru. |
специалисты |
(83531) 2-59-45, 7-00-50, 8-967-797-00-50 |
mfc-oper-galatr02@.cap.ru. |
График работы АУ "МФЦ" города Алатыря:
понедельник |
8.00 - 18/30, |
вторник |
8.00 - 20.00, |
среда |
8.00 - 18/30, |
четверг |
8.00 - 18/30, |
пятница |
8.00 - 18.00, |
суббота |
8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00 |
воскресенье |
выходной день |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача порубочного билета
на зеленые насаждения на
территории города Алатыря"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на территории города Алатыря"
Прием, рассмотрение заявления и пакета документов о выдаче порубочного билета |
1 день |
Выезд для обследования зеленых насаждений, составление акта обследования зеленых насаждений, расчет платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений |
в течение 7 дней со дня регистрации |
Принятие решения о предоставлении порубочного билета, принятие решения об отказе в предоставлении порубочного билета, выдача порубочного билета, направление уведомления об отказе в предоставлении порубочного билета |
3 дня |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача порубочного билета
на зеленые насаждения на
территории города Алатыря"
|
Главе администрации города Алатыря |
||
|
ФИО |
|
|
|
от |
|
|
|
(указать наименование организации или адрес, Ф.И.О.) |
Заявление
Прошу выдать порубочный билет на _____________________ (указать вид зеленого насаждения) в количестве ____________ шт. на земельном участке, находящемся по адресу:
(вид права на земельный участок) |
Основание
|
Цель работ (вырубка, кронирование и др.)
|
Срок планируемого проведения работ:
|
К заявлению прилагаются документы:
1. _________________________________________________________________________ ____
2. _________________________________________________________________________ ____
3. _________________________________________________________________________ ____
4. _________________________________________________________________________ ____
5. _________________________________________________________________________ ____
При вырубке деревьев компенсационная высадка будет произведена: в натуральном виде/в виде перечисления платы за компенсационное озеленение (нужное подчеркнуть)
|
|
|
|
|
дата |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
телефон _____________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача порубочного билета
на зеленые насаждения на
территории города Алатыря"
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
от "__" __________ 201__ г. N
На N _________ от _____________
429820, г. Алатырь, ул. Первомайская, 87, тел. (83531) 2-02-70, факс (83531) 2-04-25, e-mail: galatr@cap.ru
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|
|
|
(адрес заявителя) |
|
|
Уведомление
об отказе в рассмотрении заявления на предоставление муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на зеленые насаждения на территории города Алатыря"
Администрация города Алатыря Чувашской Республики на основании п. 2.7 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на зеленые насаждения на территории города Алатыря" отказывает в регистрации заявления.
Основание:
N |
Наименование нарушения, допущенного заявителем при подаче заявления на регистрацию |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Глава администрации г. Алатырь |
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача порубочного билета
на зеленые насаждения на
территории города Алатыря"
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
от "__" __________ 201__ г. N
На N _________ от _____________
429820, г. Алатырь, ул. Первомайская, 87, тел. (83531) 2-02-70, факс (83531) 2-04-25, e-mail: galatr@cap.ru
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|
|
|
(адрес заявителя) |
|
|
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на зеленые насаждения на территории города Алатыря"
Администрация города Алатыря Чувашской Республики на основании п. 2.8 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на зеленые насаждения на территории города Алатыря" отказывает в предоставлении данной муниципальной услуги.
Основание:
N |
Наименование нарушения, допущенного заявителем |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Глава администрации г. Алатырь |
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача порубочного билета
на зеленые насаждения на
территории города Алатыря"
АКТ
обследования зеленых насаждений
N _______ |
"__" ________ 20__ г. |
Комиссия в составе
|
|
по заявлению N __________ от "__" _________ 201_ года ___________________________________________
(наименование заявителя, почтовый адрес) |
провела обследование зеленых насаждений на земельном участке, расположенном по адресу
|
В результате проведенного обследования установлено, что на земельном участке произрастают следующие зеленые насаждения:
N |
Порода, вид зеленых насаждений |
Диаметр ствола (для деревьев - на высоте 1,3 м), см |
Характеристика состояния зеленых насаждений |
Примечание |
|||||
|
|
|
|
|
Заключение: _________________________ порубочный билет заявителю.
(выдать/не выдать)
должность |
подпись |
ФИО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача порубочного билета
на зеленые насаждения на
территории города Алатыря"
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
от "__" __________ 201__ г. N
На N _________ от _____________
429820, г. Алатырь, ул. Первомайская, 87, тел. (83531) 2-02-70, факс (83531) 2-04-25, e-mail: galatr@cap.ru
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
|
___________________ 20__ г. |
ПОРУБОЧНЫЙ БИЛЕТ
Выдан: ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______ на основании акта обследования зеленых насаждений N ____ от "__" ____________ 20__ г.
Форма компенсационного озеленения: _________________________________________________________________________ _________________________________________
Оплата компенсационной стоимости: _______________________________________
(без оплаты/N платежного поручения, дата)
Разрешается производство работ по вырубке, кронированию, обрезке (нужное подчеркнуть) ____________________________________ в количестве _________________ шт.
Количество высаживаемых саженцев деревьев: _________________ шт.
Срок действия порубочного билета: ____________________________________
При выполнении работ обеспечить выполнение мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, с проведением необходимых согласований с филиалом ОАО "Газпром газораспределение Чебоксары" филиал "Алатырьгаз", МУП "АГЭС", ОАО "Волгателеком". При выполнении работ по валке и обрезке деревьев в городских условиях требуется обеспечить безопасность рабочих и людей, живущих или находящихся вблизи места производства работ, которое необходимо огородить предупредительными (специальной лентой) или запрещающими знаками. Данные работы не производить при неблагоприятных метеорологических условиях. При завершении работ вывезти порубочный материал на лицензированные пункты утилизации мусора в течение одного рабочего дня.
Исполнитель |
подпись |
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
Порубочный билет получил, с правилами проведения работ ознакомлен |
подпись |
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Алатыря Чувашской Республики от 3 августа 2018 г. N 593 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на зеленые насаждения на территории города Алатыря"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации г. Алатыря Чувашской Республики (http://www.galatr.cap.ru) 16 августа 2018 г.
Постановлением администрации Алатырского муниципального округа от 10 февраля 2025 г. N 116 настоящий документ признан утратившим силу с 11 февраля 2025 г.