В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2016 г. N 1217 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797", руководствуясь Методическими рекомендациями по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 09.06.2016 N 142, администрация Порецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую технологическую схему предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2. Опубликовать технологическую схему предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" на официальном сайте администрации Порецкого района в сети Интернет в баннере "Административная реформа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел образования, молодёжной политики и спорта администрации Порецкого района.
Глава администрации |
Е.В. Лебедев |
Утверждено
постановлением администрации
Порецкого района
24.11.2017 N 374
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги администрацией Порецкого района Чувашской Республики "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Раздел 1. "Общие сведения о государственной услуге"
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация Порецкого района Чувашской Республики |
2. |
Номер муниципальной услуги в федеральном реестре |
2100000010000007756 |
3. |
Полное наименование муниципальной услуги |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
4. |
Краткое наименование муниципальной услуги |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
5. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Постановление администрации Порецкого района N 116 от 27.04.2016 "Организация отдыха детей в каникулярное время" |
6. |
Перечень "подуслуг" |
нет |
7. |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
нет |
Раздел 2. "Общие сведения о "муниципальной услуге"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "муниципальной услуги" |
Основания приостановления предоставления "услуги" |
Срок приостановления предоставления "услуги" |
Плата за предоставление "услуги" |
Способ обращения за получением "услуги" |
Способ получения результата "услуги" |
|||
при подаче заявления по месту жительства (по месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Организация отдыха детей в каникулярное время | ||||||||||
срок предоставления муниципальной услуги в период комплектования смены загородного учреждения должен составлять не более 4-х месяцев с момента подачи заявителем заявления |
срок предоставления муниципальной услуги в период комплектования смены загородного учреждения должен составлять не более 4-х месяцев с момента подачи заявителем заявления |
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено |
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) представление неполного пакета документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента; 2) обнаружение недостоверных данных в представленных документах, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента. 3) представление заявителем документов, вид и состояние которых не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений, наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах; 4) ребенок не обучается в общеобразовательной организации муниципального образования; 5) отсутствие мест на смену в загородном учреждении; 6) предоставление документов в отношении одного и того же ребенка более одного раза в течение календарного года для получения путевки в загородное учреждение; 7) медицинские противопоказания. |
не предусмотрены |
- |
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается. |
- |
- |
- в устной форме - по телефону - в письменной форме или в форме электронного документа в администрацию или в соответствии с соглашением в МФЦ; - через официальный сайт органа местного самоуправления, Единый портал государственных и муниципальных услуг. |
- лично; - по телефону; - по электронной почте |
Раздел 3. "Сведения о заявителях "муниципальной услуги"
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "услуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "услуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "услуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Организация отдыха детей в каникулярное время | |||||||
|
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители детей) |
Документ, удостоверяющий личность: 1) Паспорт гражданина Российской Федерации 2) Временное удостоверение личности (в случае утраты или переоформления паспорта гражданина Российской Федерации) |
1. Паспорт гражданина Российской Федерации: - должен быть оформлен на едином бланке для всей Российской Федерации на русском языке; - должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; - не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; - не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 2. Временное удостоверение личности (в случае утраты или переоформления паспорта гражданина Российской Федерации): изготавливается на перфокарточной бумаге, имеется фотография, Сведения о фамилии, имени, дате и месте рождения, адресе места жительства, личной подписи, удостоверение подписывается руководителем подразделения ФМС, его выдавшего и заверяется печатью. |
Имеется |
Лица, имеющие соответствующие полномочия |
Документ, удостоверяющий личность - Паспорт гражданина РФ 2) Временное удостоверение личности (в случае утраты или переоформления паспорта гражданина Российской Федерации) |
- Паспорт гражданина Российской Федерации: - должен быть оформлен на едином бланке для всей Российской Федерации на русском языке; - должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; - не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; - не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; |
Раздел 4. "Документы, предоставляемые заявителем для получения "муниципальной услуги"
N п/п |
Категория документа |
Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения "услуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Организация отдыха детей в каникулярное время | |||||||
|
документ, удостоверяющий личность заявителя |
1. Паспорт гражданина Российской Федерации. 2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. |
1 / копия / формирование в дело 1 / оригинал / снятие копии / формирование в дело |
представляется один из документов |
1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью); 2) тексты документов должны быть написаны разборчиво; 3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью; 4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; 5) документы не должны быть исполнены карандашом; 6) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
- |
- |
свидетельство о рождении ребенка |
свидетельство о рождении ребенка |
1 / копия / формирование в дело 1 / оригинал / снятие копии / формирование в дело |
нет |
1. Изображение государственного герба Российской Федерации; 2. Ф.И.О., дата и место рождения ребенка; 3. дата и номер записи акта о рождении; 4. Ф.И.О., гражданство, национальность (вносится по желанию) матери и отца ребенка; 5. место государственной регистрации; 7. дата выдачи свидетельства; 8. Подпись руководителя органа записи актов гражданского состояния; 9. Печать органа записи актов гражданского состояния; 10. серия, номер. |
- |
- |
|
- копия медицинского страхового полиса ребенка; |
Медицинский страховой полис ребенка |
1 / оригинал / снятие копии / формирование в дело |
нет |
1) бумажный полис представляет собой лист формата А5; 2) лицевая сторона бумажного полиса заверяется подписью застрахованного лица и содержит следующие сведения и персональные данные о нем: номер полиса; фамилия, имя, отчество (при наличии); пол; дата рождения; место рождения; срок действия полиса; 3) на лицевой стороне бумажного полиса размещается двумерный штрих-код, содержащий следующие сведения о застрахованном лице: номер полиса; фамилия, имя, отчество (при наличии); пол; дата рождения; место рождения; срок действия полиса; 4) оборотная сторона бумажного полиса заверяется подписью представителя страховой медицинской организации, уполномоченного на выдачу полисов распоряжением руководителя страховой медицинской организации, печатью страховой медицинской организации и содержит сведения о страховой медицинской организации: наименование, адрес (фактический) и телефон страховой медицинской организации, выбранной застрахованным лицом; дата регистрации застрахованного лица в страховой медицинской организации; фамилия (полностью), имя, отчество (инициалы) представителя страховой медицинской организации, уполномоченного на выдачу полисов распоряжением руководителя страховой медицинской организации; 5) оборотная сторона бумажного полиса должна обеспечивать возможность размещение сведений не менее чем о десяти случаях замены застрахованным лицом страховой медицинской организации. 27. К электронному полису предъявляются следующие требования: 1) размеры пластикового основания электронного полиса соответствуют требованиям стандарта ISO/IEC 7810 формата ID1; 2) электронный носитель электронного полиса представлен в форме чип-модуля; 3) размеры и размещение чип-модуля на пластиковом основании соответствуют требованиям стандарта ISO/IEC 7816-1; 4) физические характеристики электронного полиса соответствуют требованиям стандарта ISO/IEC 7816-1; 5) электрические сигналы и протоколы передачи данных соответствуют требованиям стандарта ISO/IEC 7816-3; 6) обеспечивается возможность реализации криптографических алгоритмов в соответствии со стандартом ГОСТ 34.10.2001; 7) информация размещается в чип-модуле в соответствии с требованиями стандарта ISO/IEC 7816-4. |
|
|
|
документы, подтверждающие состав семьи заявителя |
выписка из домовой (поквартирной книги) с места жительства |
1 / оригинал / снятие копии / формирование в дело |
нет |
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) квартиросъемщика; 2. Место регистрации; 3. Метраж занимаемой площади; 4. Документ на собственность; 5. Список всех жильцов, включая нанимателя (собственника): - Ф.И.О.; - родственные отношения (доля собственности); - дата регистрации; - дата рождения; - откуда прибыл; - особые отметки. |
|
|
|
Справка, подтверждающие доходы граждан за расчетный период |
Справка, подтверждающая доходы граждан за расчетный период |
1 / оригинал / формирование в дело |
нет |
Справки, подтверждающие доходы граждан за расчетный период, должны содержать: - помесячные сведения обо всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда; - сведения о периоде, за который приходятся выплаты; - дату выдачи; - исходящий регистрационный номер документа (при наличии, а если это предусмотрено законодательством - обязательно); - сведения о полном наименовании и почтовом адресе выдавшего документ органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица, а для индивидуального предпринимателя или иного физического лица - фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность; - подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица; - печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обязательным). |
- |
- |
|
заявление |
Письменное заявление гражданина(-ки), о выдаче путевки в загородное учреждение отдыха и оздоровления детей Чувашской Республики |
1 / подлинник / формирование в дело |
нет |
заявление должно быть написано по форме и содержать следующие сведения: 1. наименование муниципального района (городского округа); 2. фамилия, имя, отчество (при наличии); 3. адрес проживания; 4. паспортные данные; 5. номер телефона; 6. фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения ребенка; 7. желаемая смена; 8. Подпись заявителя; 9. Дата подачи заявления 10. Согласие на обработку персональных данных. |
приложению N 2 |
|
Раздел 5. "Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия"
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса/ наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Организация отдыха детей в каникулярное время | ||||||||
- |
Справка о признании семьи малоимущей |
Информация о наличии заключения |
- Структурное подразделение муниципального образования |
Отдел социальной защиты населения Порецкого района |
- |
Межведомственный запрос направляется в день поступления и регистрации заявления и документов. Ответы на запросы о предоставлении документов направляются в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. |
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос; - наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос; - наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг; - указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; - сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; - контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; - дата направления межведомственного запроса; - фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. |
- |
Раздел 6. "Результат "муниципальной услуги"
N п/п |
Документ/ документы, являющийся(иеся) результатом "услуги" |
Требования к документу/ документам, являющемуся(ихся) результатом "услуги" |
Характеристика результата "услуги" (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/ документов, являющегося(ихся) результатом "услуги" |
Образец документа / документов, являющегося(ихся) результатом "услуги" |
Способы получения результата "услуги" |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов "услуги" |
|
в органе |
В МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Организация отдыха детей в каникулярное время | ||||||||
|
выдача путевки в загородное учреждение отдыха и оздоровления детей Чувашской Республики |
Официальный бланк путевки. |
положительный |
Официальный бланк путевки. |
- |
Через структурное подразделение муниципального образования |
6 дней |
- |
|
Письменное уведомление об отказе в выдаче путевки в загородное учреждение |
Документ, подтверждающий мотивированный отказ в выдаче путевки по требованию заявителя |
отрицательный |
устанавливается органом местного самоуправления |
- |
Через структурное подразделение муниципального образования |
- |
- |
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "муниципальной услуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Организация отдыха детей в каникулярное время | ||||||
1. Наименование административной процедуры 1 | ||||||
|
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи путевки в загородное учреждение отдыха и оздоровления детей |
Специалист образовательной организации сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, и, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинные документы заявителю |
10 мин |
Специалист образовательной организации |
документы, предусмотренные подразделом 2.6. раздела II настоящего Административного регламента в уполномоченное структурное подразделение администрации Порецкого района |
- |
|
- прием заявления и документов, необходимых для выдачи путевки в загородное учреждение отдыха и оздоровления детей |
Заявления от родителей (законных представителей ребенка) принимаются только на имеющиеся в наличие путевки в загородные оздоровительные учреждения. |
15 мин |
Специалист образовательной организации |
Заявление оформляется специалистом образовательной организации в электронном виде с использованием соответствующего сервиса. |
- паспорт РФ заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии) домашний адрес); - место работы, - контактный телефон, - Свидетельство о рождении (фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка, место учебы, номер свидетельства о рождении (паспорта при достижении возраста 14 лет), - страховой медицинский полис, - наименование загородного учреждения, - смена. |
|
Уведомление о регистрации заявления |
Уведомление о регистрации заявления в 2-х экземплярах |
15 мин |
Специалист образовательной организации |
- автоматизированная Система выдает уведомление о регистрации заявления |
- |
- родитель знакомиться с данными, указанными в уведомлении, и подтверждает правильность заполнения данных личной подписью. |
специалист образовательной организации |
Первый экземпляр уведомления специалист образовательной организации передает родителю (законному представителю ребенка), второй экземпляр остается у специалиста образовательной организации и подшивается в папку с остальными документами заявителя. |
- |
|||
- формирование бланка заявления |
|
10 мин |
Структурное подразделение муниципального образования |
Единая автоматизированная система |
|
|
|
Оплата заявителем стоимости путевки в загородные учреждения |
Оплата по квитанции - 20%, 30%, 50% - 20 процентов от средней стоимости путевки - на летнее каникулярное время со сроком пребывания 21 день и на весеннее, осеннее и зимнее каникулярное время со сроком пребывания не менее 7 дней для детей школьного возраста из семей, среднедушевой доход которых не превышает 150 процентов величины прожиточного минимума, установленной в Чувашской Республике (родитель или иной законный представитель) представляет в органы управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов по месту жительства |
6 рабочих дней до начала смены |
Родители (законные представители) |
- справку отдела социальной защиты населения Порецкого района КУ ЧР "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по месту жительства о назначении ежемесячного пособия на ребенка, справку о составе семьи;
|
наименование органа, направляющего межведомственный запрос; - наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос; - наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг; - указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; - сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; - контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; - дата направления межведомственного запроса; - фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Справка о составе семьи 1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) квартиросъемщика; 2. Место регистрации; 3. Метраж занимаемой площади; 4. Документ на собственность; 5. Список всех жильцов, включая нанимателя (собственника): - Ф.И.О.; - родственные отношения (доля собственности); - дата регистрации; - дата рождения; - откуда прибыл; - особые отметки. |
- 30 процентов от средней стоимости путевки - на летнее каникулярное время со сроком пребывания 21 день и на весеннее, осеннее и зимнее каникулярное время со сроком пребывания 7 дней для детей школьного возраста из семей, среднедушевой доход которых составляет от 150 до 200 процентов величины прожиточного минимума, установленной в Чувашской Республике; |
|
|
|
|
||
- 50 процентов от средней стоимости путевки - на летнее каникулярное время со сроком пребывания 21 день и на весеннее, осеннее и зимнее каникулярное время сроком пребывания не менее 7 дней для детей школьного возраста из семей, среднедушевой доход которых превышает 200 процентов величины прожиточного минимума, установленной в Чувашской Республике. |
|
|
|
|
||
|
Выдача путевки |
предоставление заявителем квитанции об оплате стоимости путевки. |
за 6 дней до начала смены в загородном учреждении |
Структурное подразделение муниципального образования |
- |
Путевка, установленного образца |
Раздел 8. "Особенности предоставления "муниципальной услуги" в электронной форме"
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "услуги" |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении "услуги" |
Способ формирования запроса о предоставлении "услуги" |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса о предоставлении "услуги" и иных документов, необходимых для предоставления "услуги" |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление "услуги" и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "услуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "услуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "услуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Организация отдыха детей в каникулярное время | ||||||
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг), региональная информационная система Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" |
Личное обращение в МФЦ в соответствии с режимом работы или по предварительной записи способом, установленном в МФЦ |
Через экранную форму Единого портала государственных и муниципальных услуг |
Требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе непосредственно при получении результата |
- |
- лично; - По телефону; - Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 24 ноября 2017 г. N 374 "Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Текст постановления официально опубликован не был