Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению администрации
Шумерлинского района
от 28.09.2017 N 161-р
Целевые показатели
эффективности выполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Шумерлинском районе
N пп |
Наименование целевого показателя |
2016 год (фактически) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Целевые показатели системных мероприятий, направленных на развитие конкурентной среды в Чувашской Республике | ||||||
1.1. |
Доля закупок, которые заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году, в совокупном годовом объеме закупок, рассчитанном за вычетом закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Федерального закона 44-ФЗ, процентов |
46,5 |
45 |
46 |
47 |
47 |
1.2. |
Среднее количество участников на один конкурентный способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1.3. |
Количество нарушений, выразившихся в принятии ограничивающих конкуренцию актов и осуществлении действий (бездействия) органом местного самоуправления, единиц |
0 |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
1.4. |
Количество муниципальных унитарных предприятий на начало года, единиц |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1.5. |
Количество проведенных дней малого и среднего предпринимательства в Шумерлинском районе, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.6. |
Размещение информации о деятельности администрации Шумерлинского района по содействию развитию конкуренции в Шумерлинском районе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", процентов |
x |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
II. Целевые показатели мероприятий по содействию развитию конкуренции на приоритетных и социально значимых рынках | ||||||
Рынок строительства жилья | ||||||
2.1. |
Ввод в действие жилых домов (за счет всех источников финансирования), кв. м. |
1909,83 |
4901,8 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
Рынок услуг в сфере культуры | ||||||
2.2. |
Количество выездных мероприятий учреждений культуры, мероприятий |
40 |
42 |
42 |
42 |
42 |
Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
2.3. |
Доля объектов электро-, тепло-, водоснабжения, переданных немуниципальным организациям по концессионному соглашению или в долгосрочную аренду, процентов |
52,4 |
52,4 |
52,4 |
100 |
100 |
Рынок розничной торговли | ||||||
2.4. |
Обеспеченность на 1000 жителей торговой площадью на начало года, кв. метров |
236 |
236 |
237 |
237 |
238 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.