В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 30.11.2006 N 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями", в целях повышения промышленного и инновационного потенциала города Чебоксары администрация города Чебоксары постановляет:
1. Утвердить прилагаемую программу "Комплексное развитие социальной инфраструктуры города Чебоксары".
2. Управлению информатизации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальному развитию А.Л. Салаеву.
Глава администрации |
А.О. Ладыков |
Утверждена
постановлением администрации
города Чебоксары
от 29.01.2019 N 152
Программа
"Комплексное развитие социальной инфраструктуры города Чебоксары"
Паспорт программы
Нормативные правовые акты, послужившие основанием для разработки программы |
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ; Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов" |
Ответственный исполнитель программы |
- Управление по регулированию тарифов, экономики предприятий и инвестиций администрации города Чебоксары |
Соисполнители программы |
- Управление образования администрации города Чебоксары; Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары; Управление физкультуры и спорта администрации города Чебоксары; Управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; Управление информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары; Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары; Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом; Муниципальное казенное учреждение "Земельное управление"; Муниципальное бюджетное учреждение "Управление жилищным фондом города Чебоксары"; Заволжское территориальное управление администрации города Чебоксары; Администрации районов города Чебоксары |
Участники программы |
- Учреждения общего и дошкольного образования города Чебоксары (по согласованию); Учреждения культуры и искусства города Чебоксары (по согласованию); Учреждения культуры и спорта города Чебоксары (по согласованию); Субъекты малого и среднего предпринимательства города Чебоксары |
Структура программы |
- Паспорт программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры города Чебоксары"; Разделы I, II, III, IV, V, VI программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры города Чебоксары"; приложение N 1 к программе "Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы города Чебоксары и их значениях"; приложение N 2 к программе "Ресурсное обеспечение реализации программы за счет всех средств источников финансирования" |
Подпрограммы программы |
- нет |
Цели программы |
- Обеспечение сбалансированного, перспективного развития социальной инфраструктуры города Чебоксары в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры города Чебоксары; достижение расчетного уровня обеспеченности населения города Чебоксары услугами в области образования, физической культуры и спорта и культуры (далее - социальная инфраструктура), в соответствии с нормативами градостроительного проектирования города Чебоксары; эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры города Чебоксары |
Задачи программы |
- Анализ социально-экономического развития города Чебоксары, наличия и уровня обеспеченности населения услугами объектов социальной инфраструктуры; прогноз потребностей населения города Чебоксары в объектах социальной инфраструктуры до 2025 года; формирование перечня мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Чебоксары, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития города и региона и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города и региона; оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Чебоксары; оценка эффективности реализации мероприятий и соответствия нормативам градостроительного проектирования; совершенствование нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры города Чебоксары; предложения по повышению доступности среды для маломобильных групп населения города Чебоксары |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
- К 2026 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели: сокращение количества нуждающихся в предоставлении мест в дошкольное учреждение с 16,6 тыс. детей в 2017 году до 13,6 тыс. детей в 2025 году; сокращение количества учеников средних общеобразовательных учреждений, обучающихся во 2 смену с 4,6 тыс. человек в 2017 году до 3,7 тыс. человек в 2025 году; увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием до 73% в 2025 году; увеличение числа посетителей клубно-досуговых мероприятий с 47,2 тыс. человека в 2017 году до 65,7 тыс. человек в 2025 году; увеличение охвата населения спортивно-массовыми и физкультурно-оздоровительными мероприятиями 26 тыс. человек в 2017 году до 35,7 тыс. человек в 2025 году; повышение удовлетворенности населения благоустройством города с 85,9% в 2017 году до 96,8% в 2025 году |
Сроки и этапы реализации программы |
- 2019 - 2025 годы |
Объем средств бюджета на финансирование программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников |
- Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий программы в 2019 - 2025 годах составляют 5 459 277,4 тысяч рублей, в том числе: в 2019 году - 1 518 385,32 тысяч рублей; в 2020 году - 2 553 762,69 тысяч рублей; в 2021 году - 885 129,39 тысяч рублей; в 2022 году - 125 500,0 тысяч рублей; в 2023 году - 125 500,0 тысяч рублей; в 2024 году - 125 500,0 тысяч рублей; в 2025 году - 125 500,0 тысяч рублей; из них средства: федерального бюджета в 2019 - 2025 годах - 4 419 093,3 тысяч рублей; в 2019 году - 1 285 895,0 тысяч рублей; в 2020 году - 2 331 658,99 тысяч рублей; в 2021 году - 801 539,31 тысяч рублей; в 2022 году - 0,0 тысяч рублей; в 2023 году - 0,0 тысяч рублей; в 2024 году - 0,0 тысяч рублей; в 2025 году - 0,0 тысяч рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики в 2019 - 2025 годах - 200 484,64 тысяч рублей; в 2019 году - 100 489,0 тысяч рублей; в 2020 году - 74 414,6 тысяч рублей; в 2021 году - 25 581,04 тысяч рублей; в 2022 году - 0,0 тысяч рублей; в 2023 году - 0,0 тысяч рублей; в 2024 году - 0,0 тысяч рублей; в 2025 году - 0,0 тысяч рублей; муниципального бюджета города Чебоксары - 839 699,46 тысяч рублей, в том числе: в 2019 году - 132 001,32 тысяч рублей; в 2020 году - 147 689,1 тысяч рублей; в 2021 году - 58 009,04 тысяч рублей; в 2022 году - 125 500,0 тысяч рублей; в 2023 году - 125 500,0 тысяч рублей; в 2024 году - 125 500,0 тысяч рублей; в 2025 году - 125 500,0 тысяч рублей Объемы финансирования программы уточняются при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Реализация программы позволит: повысить обеспеченность населения города Чебоксары в услугах дошкольного образования; увеличить количество родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством оказываемых услуг в дошкольных образовательных организациях; увеличить долю детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования; увеличить число посетителей культурно-массовых мероприятий, проводимых в городе Чебоксары; сократить количество учеников средних общеобразовательных учреждений в городе Чебоксары, обучающихся во вторую смену; увеличить долю населения города Чебоксары систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Система организации контроля за выполнением программы |
- Контроль за исполнением программы возложен на ответственного исполнителя программы. Ответственный исполнитель программы принимает решение о внесении изменений в программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей программы, а также конечных результатов ее реализации, осуществляет подготовку отчетов о ходе выполнения программных мероприятий программы. Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий представляется ответственным исполнителем программы в отдел экономики, прогнозирования, социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению N 4 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ города Чебоксары. Годовой отчет и годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности программы подготавливаются ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками программы и представляются в отдел экономики прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары до 1 марта года, следующего за отчетным, на бумажных носителях и в электронном виде |
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации программы, формулировка основных проблем (задач) в указанной сфере, анализ причин ее возникновения, прогноз ее развития
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры города Чебоксары" на период до 2026 года, является создание благоприятных условий для обеспечения сбалансированного, перспективного развития социальной инфраструктуры в городе Чебоксары в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры города Чебоксары.
Система дошкольного образования города Чебоксары включает 121 муниципальную дошкольную образовательную организацию и 6 негосударственных дошкольных организаций, в них воспитывается 35 986 детей (9 месяцев 2017 года - 35 094 детей).
На 30.09.2018 число детей, состоящих на учете для определения в дошкольные образовательные организации, составляет 14 886 детей (на 30.09.2017 - 15 486 детей).
С целью оптимизации сети муниципальных дошкольных образовательных организаций и создания единого образовательного комплекса в 2018 году реорганизованы 4 дошкольные образовательные организации путем присоединения: МБДОУ "Детский сад N 137" г. Чебоксары присоединен к МБДОУ "Детский сад N 6" г. Чебоксары, МБДОУ "Детский сад N 123" г. Чебоксары присоединен к МБДОУ "Детский сад N 180" г. Чебоксары.
В 2018 году в программу "Доступная среда" включены 3 детских сада города Чебоксары. На данные цели в 2018 году выделено 3 548,3 тыс. рублей (2017 год - 2 ДОУ, выделено 3 455,1 тыс. рублей).
В городе функционирует 61 общеобразовательная организация, в которой в 2018-2019 учебном году обучается 56 982 ребенка (в 2017-2018 учебный год - 54 355 детей), что на 4,8% больше, чем в предыдущем учебном году.
Важнейшей задачей является дальнейшее улучшение результатов образовательной деятельности.
В 2018 учебном году на заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников участвовали 38 школьников из 18 образовательных организаций города Чебоксары, что составляет 57,6% от общего количества участников от Чувашской Республики. Чебоксарские старшеклассники участвовали в 19 олимпиадах из 22. Количество призовых 11, что составляет 52,4% от общего количества призовых мест по Чувашской Республике.
В 2018 году 5 школ г. Чебоксары вошли в рейтинг лучших по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России, по результатам анализа рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). В перечень крупнейших "поставщиков" студентов для лучших вузов страны включены лицей N 3 г. Чебоксары (45 место), гимназия N 5 г. Чебоксары (138 место), лицей N 2 г. Чебоксары (139 место), гимназия N 1 г. Чебоксары (237 место), лицей N 44 г. Чебоксары (274 место). Также лицей N 3 г. Чебоксары вошел в рейтинг 100 лучших школ России по конкурентоспособности выпускников, заняв 47 позицию. В рейтинге 50 лучших школ России по укрупненным направлениям подготовки: "Технические, естественно-научные направления и точные науки" - лицей N 3 г. Чебоксары на 25 месте; "Социальные и гуманитарные направления" - гимназия N 4 г. Чебоксары на 46 месте; "Медицина" - лицей N 2 г. Чебоксары на 15 месте.
Также СОШ N 61 г. Чебоксары включена в "100 лучших предприятий и организаций России-2018" в номинации "Лучшая школа России".
На выплату социальных пособий учащимся общеобразовательных организаций из малоимущих семей, нуждающимся в приобретении проездных билетов для проезда между пунктами проживания и обучения на транспорте городского и пригородного сообщения, за 9 месяцев 2018 года были направлены средства в сумме 1 339,3 тыс. рублей (9 месяцев 2017 года - 1 165,3 тыс. рублей).
Система дополнительного образования представлена 7 учреждениями дополнительного образования (в том числе 3 оздоровительных лагеря). Кроме того, услуги по дополнительному образованию оказывают школы и детские сады.
В летний период на территории города Чебоксары функционировали три муниципальных загородных лагеря ("Бригантина", "Березка", "Волна"), лагерь "Патриот", 47 пришкольных лагерей и 4 лагеря, созданных на базе учреждений дополнительного образования. Также на базе 12 школ организованы смены с кратковременным пребыванием детей (3 часа) без организации питания. Организованными формами отдыха и занятости в летний период было охвачено 36 285 юных чебоксарцев (2017 г. - 36 049).
В муниципальных загородных лагерях ("Бригантина", "Березка", "Волна") отдохнуло 3 165 школьников (в 2017 году - 3 005 школьников). Всего в загородные лагеря Чувашской Республики и г. Чебоксары было направлено 7300 детей (в 2017 году - 7200 детей).
В летний период в 51 лагере с дневным пребыванием, созданном на базе школ и учреждений дополнительного образования города Чебоксары, отдохнуло 9 987 детей. Центры активного отдыха, функционирующие при 11 детских дошкольных учреждениях, посетили более 200 ребят. Свыше 500 детей прошли образовательные курсы "Летние Квантикулы" в детском технопарке "Кванториум".
Малозатратными формами отдыха в летний период охвачено 18 745 обучающихся (проект "Живые уроки" - 10 005 человек, проект "Дороги Победы" - 500 человек, кратковременные группы пребывания в школах - 4875 человек, творческие площадки в микрорайонах по месту жительства - 3 325 человек).
В городе Чебоксары действуют 4 муниципальные бюджетные учреждения культуры клубно-досугового типа, включающие 6 клубов-филиалов, 1 музейно-туристический центр, 2 парка культуры и отдыха, 1 объединение библиотек города Чебоксары, включающее 18 структурных подразделений, 13 школ дополнительного образования, 1 Чебоксарская муниципальная певческая капелла "Классика", 1 концертно-духовой оркестр.
Муниципальные услуги по созданию условий для организации досуга и творческой деятельности населения г. Чебоксары оказывают учреждения клубно-досугового типа. За 9 месяцев 2018 года ими проведено 1032 культурно-массовые, информационные, социально значимые и просветительские мероприятия (в 2017 г. - 1253), из них на платной основе - 444 мероприятия, что на 18 мероприятий больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Их посетили 56467 человек (в 2017 г. - 98845).
В клубно-досуговых учреждениях функционируют 137 формирований различной направленности, из них для детей - 70 ед. (51%), для молодежи - 20 ед. (14,6%). Культурно-досуговые формирования объединяют 2875 человек, в т.ч. детей - 1603 (57,4%) чел., молодежи - 275 (10%) чел. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года уменьшение количества формирований составило 24 единицы (15%), количество участников - 1123 (28%) человека.
По итогам работы клубно-досуговыми учреждениями за 9 месяцев 2018 года поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составили 9554,5 тыс. рублей (в 2017 г. - 8588,3 тыс. рублей). По сравнению с аналогичным периодом 2017 года прирост составил 10,8%.
Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях и клубных формированиях, составил 11,8% при годовом плане 27% (выполнение 43,7%).
Чебоксарцы и гости столицы все чаще выбирают городские парки для отдыха и досуга. За отчетный период парками культуры и отдыха города проведено 181 культурно-массовое и спортивное мероприятие, что на 62 мероприятия больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, которые посетили 222,8 тыс. человек (2017 г. - 169,2 тыс. чел.).
Количество детей от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами в 13 организациях дополнительного образования в сфере культуры (ДШИ, ДМШ, ДХШ), составило 7442 человека, что на 2,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2017 г. - 7605 чел.). Из них 4051 человек обучается на бюджетной основе, что составляет 54,4% от общего количества обучающихся (2017 г. - 5008 чел.); по договорам об оказании платных услуг - 3391 человек, что составляет 45,6% (2017 г. - 2879 чел.).
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дополнительного образования детей в области искусств составляет 75%, что на 1,3% выше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
За 9 месяцев 2018 года проведено 116 спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, в которых приняло участие 48286 человек (за аналогичный период прошлого года проведено 114 спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, в которых приняло участие 45559 человек).
Кроме городских мероприятий на территории города Чебоксары проводились официальные спортивные мероприятия вышестоящего ранга: 25 - всероссийских, 11 - межрегиональных, 104 - республиканских соревнований (всего 140 официальных спортивных мероприятий).
Физкультурно-оздоровительную, спортивно-массовую и воспитательную работу в городе Чебоксары реализуют 9 муниципальных спортивных школ, 1 автономное учреждение "ФСК "Восток", подведомственные управлению физической культуры и спорта администрации города Чебоксары. В спортивных школах по итогам 9 месяцев 2018 года занимаются 5396 человек (за аналогичный период прошлого года - 6459 чел.).
За 9 месяцев 2018 года проведено 977 спортивных мероприятий по месту жительства, с общим количеством участников 46826 человек (за аналогичный период прошлого года проведено 981 спортивное мероприятие, с общим количеством участников 44475 человек).
Раздел II. Приоритеты, цели и задачи, целевые индикаторы и показатели, ожидаемые конечные результаты программы
Приоритеты политики в сфере развития социальной инфраструктуры определены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов" и основными стратегическими целями программы:
1. Обеспечение сбалансированного, перспективного развития социальной инфраструктуры города Чебоксары в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры города Чебоксары.
Показателем достижения данной цели является: сокращение количества нуждающихся в предоставлении мест в дошкольное учреждение с 16,6 тыс. человек в 2017 году до 13,6 тыс. человек в 2025 году; сокращение количества учеников средних общеобразовательных учреждений, обучающихся во 2 смену, с 4,6 тыс. человек в 2017 году до 3,7 тыс. человек в 2025 году.
2. Достижение расчетного уровня обеспеченности населения города Чебоксары услугами в области образования, физической культуры и спорта и культуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования города Чебоксары.
Показателем достижения данной цели является: увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием до 73% в 2025 году; увеличение числа посетителей клубно-досуговых мероприятий с 47,2 тыс. человек в 2017 году до 65,7 тыс. человек в 2025 году.
3. Эффективность функционирования действующей социальной инфраструктурой города Чебоксары.
Показателем достижения данной цели является: повышение удовлетворенности населения благоустройством города Чебоксары с 85,9% в 2017 году до 96,8% в 2025 году.
Для достижения поставленных стратегических целей необходимо решение следующих основных задач:
анализ социально-экономического развития города Чебоксары, наличия и уровня обеспеченности населения услугами объектов социальной инфраструктуры;
прогноз потребностей населения города Чебоксары в объектах социальной инфраструктуры до 2025 года;
формирование перечня мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Чебоксары, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития города и региона и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города и региона;
оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Чебоксары;
оценка эффективности реализации мероприятий и соответствия нормативам градостроительного проектирования;
совершенствование нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры города Чебоксары;
предложения по повышению доступности среды для маломобильных групп населения города Чебоксары.
В результате реализации мероприятий программы ожидается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:
сокращение количества нуждающихся в предоставлении мест в дошкольное учреждение с 16,6 тыс. детей в 2017 году до 13,6 тыс. детей в 2025 году;
сокращение количества учеников средних общеобразовательных учреждений, обучающихся во 2 смену с 4,6 тыс. человек в 2017 году до 3,7 тыс. человек в 2025 году;
увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием до 73% в 2025 году;
увеличение числа посетителей клубно-досуговых мероприятий с 47,2 тыс. человека в 2017 году до 65,7 тыс. человек в 2025 году;
увеличение охвата населения спортивно-массовыми и физкультурно-оздоровительными мероприятиями 26 тыс. человек в 2017 году до 35,7 тыс. человек в 2025 году;
повышение удовлетворенности населения благоустройством города с 85,9% в 2017 году до 96,8% в 2025 году.
Сведения о важнейших целевых показателей и индикаторов ожидаемой эффективности реализации программы приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Ожидаемые результаты реализации программы позволят:
повысить обеспеченность населения города Чебоксары в услугах дошкольного образования;
увеличить количество родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством оказываемых услуг в дошкольных образовательных организациях;
увеличить долю детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования;
увеличить число посетителей культурно-массовых мероприятий, проводимых в городе Чебоксары;
сократить количество учеников средних общеобразовательных учреждений в городе Чебоксары, обучающихся во вторую смену;
увеличить долю населения города Чебоксары, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы сроков и этапов их реализации
Выстроенная в рамках настоящей программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях программы.
Достижение целей и решение задач программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры города Чебоксары" будут осуществляться в рамках реализации следующих основных мероприятий.
Основное мероприятие 1. "Строительство объекта "Средняя общеобразовательная школа на 1100 мест в микрорайоне "Волжский-3" включает мероприятия по строительству общеобразовательной школы на 1100 мест в микрорайоне "Волжский-3" в городе Чебоксары, стоимостью 748 312,22 тыс. рублей в 2017 - 2019 годы.
Основное мероприятие 2. "Строительство общеобразовательной школы поз. 37 в мкр. 3 района "Садовый" включает мероприятия по строительству общеобразовательной школы на 1650 мест в микрорайоне "Садовый" в городе Чебоксары, стоимостью 1 042 337,98 тыс. рублей в 2020 - 2021 годы.
Основное мероприятие 3. "Строительство общеобразовательный школы на 1600 ученических мест поз. 1.34 в микрорайоне N 1 жилого района "Новый город" включает мероприятия по строительству общеобразовательной школы на 1600 мест в микрорайоне "Новый город" в городе Чебоксары, стоимостью 906 759,94 тыс. рублей в 2019 - 2021 годы.
Основное мероприятие 4. "Строительство школы в микрорайоне "Университетский-2" включает мероприятия по строительству общеобразовательной школы на 1600 мест в микрорайоне "Университетский-2" в городе Чебоксары, стоимостью 1 000 000 тыс. рублей в 2020 - 2021 годы.
Основное мероприятие 5. "Строительство общеобразовательной школы на 1100 мест поз. 13,14 мкр. НЮР г. Чебоксары" включает мероприятия по строительству общеобразовательной школы на 1100 мест в Новоюжном районе города Чебоксары, стоимостью 800 000 тыс. рублей в 2020 - 2021 годы.
Основное мероприятие 6. "Строительство здания дошкольного образовательного учреждения на 240 мест поз. 5 в микрорайоне жилого района "Новый город" г. Чебоксары" включает мероприятия по строительству дошкольного общеобразовательного учреждения на 240 мест в жилом районе "Новый город" города Чебоксары, стоимостью 188 011,79 тыс. рублей в 2018 - 2019 годы.
Основное мероприятие 7. "Строительство дошкольного образовательного учреждения на 150 мест в пос. Сосновка г. Чебоксары" включает мероприятия по строительству дошкольного общеобразовательного учреждения на 150 мест в поселке Сосновка города Чебоксары, стоимостью 124 951,15 тыс. рублей в 2018 - 2019 годы.
Основное мероприятие 8. "Строительство дошкольного образовательного учреждения на 250 мест в поз. 30 в микрорайоне "Университетский-2" г. Чебоксары" включает мероприятия по строительству дошкольного общеобразовательного учреждения на 250 мест в микрорайоне "Университетский-2" города Чебоксары, стоимостью 201 995,59 тыс. рублей в 2018 - 2019 годы.
Основное мероприятие 9. "Строительство дошкольного образовательного учреждения на 250 мест в микрорайоне N 2 жилого района "Новый город" г. Чебоксары" включает мероприятия по строительству дошкольного общеобразовательного учреждения на 250 мест в микрорайоне "Новый город" города Чебоксары, стоимостью 207 824,19 тыс. рублей в 2018 - 2019 годы.
Основное мероприятие 10. "Строительство дошкольного образовательного учреждения на 250 мест с ясельными группами поз. 23 в микрорайоне "Солнечный" (2 этап) г. Чебоксары" включает мероприятия по строительству дошкольного общеобразовательного учреждения на 250 мест в микрорайоне "Солнечный" города Чебоксары, стоимостью 201 995,59 тыс. рублей в 2018 - 2019 годы.
Основное мероприятие 11. "Строительство дошкольного образовательного учреждения на 160 мест поз. 6 по адресу: г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, микрорайон, ограниченный улицами Эгерский бульвар, Ленинского Комсомола, Машиностроительный проезд, речка Малая Кувшинка" включает мероприятия по строительству дошкольного общеобразовательного учреждения на 160 мест в Новоюжном районе города Чебоксары, стоимостью 162 235,29 тыс. рублей в 2018 - 2019 годы.
Основное мероприятие 12. "Строительство дошкольного образовательного учреждения на 240 мест поз. 23 в микрорайоне 5 района ул. Б. Хмельницкого г. Чебоксары" включает мероприятия по строительству дошкольного общеобразовательного учреждения на 240 мест по улице Б. Хмельницкого города Чебоксары, стоимостью 172 196,13 тыс. рублей в 2018 - 2019 годы.
Основное мероприятие 13. "Строительство дошкольного образовательного учреждения на 240 мест поз. 38 в микрорайоне 3 района ул. Б. Хмельницкого г. Чебоксары" включает мероприятия по строительству дошкольного общеобразовательного учреждения на 240 мест по улице Б. Хмельницкого города Чебоксары, стоимостью 146 763,0 тыс. рублей в 2018 - 2019 годы.
Основное мероприятие 14. "Строительство дошкольного образовательного учреждения в 14 микрорайоне Новоюжного района г. Чебоксары" включает мероприятия по строительству дошкольного общеобразовательного учреждения на 140 мест в Новоюжном районе города Чебоксары, стоимостью 120 000,0 тыс. рублей в 2018 - 2019 годы.
Основное мероприятие 15. "Строительство дошкольного образовательного учреждения в микрорайоне "Радужный" г. Чебоксары" включает мероприятия по строительству дошкольного общеобразовательного учреждения на 160 мест в микрорайоне "Радужный" города Чебоксары, стоимостью 201 996,0 тыс. рублей в 2018 - 2019 годы.
Основное мероприятие 15. "Строительство дошкольного образовательного учреждения на 160 мест поз. 1.28 в микрорайоне N 1 жилого района "Новый город" г. Чебоксары" включает мероприятия по строительству дошкольного общеобразовательного учреждения на 160 мест в микрорайоне "Новый город" города Чебоксары, стоимостью 112 001,88 тыс. рублей в 2018 - 2019 годы.
Основное мероприятие 16. "Строительство дошкольного образовательного учреждения на 220 мест в микрорайоне "Соляное" г. Чебоксары" включает мероприятия по строительству дошкольного общеобразовательного учреждения на 220 мест в микрорайоне "Соляное" города Чебоксары, стоимостью 121 930,91 тыс. рублей в 2018 - 2019 годы.
Основное мероприятие 17. "Реконструкция стадиона "Спартак" включает мероприятия по замене покрытия футбольного поля на искусственное и замену покрытия беговых дорожек, стоимость - 41 000,00 тыс. рублей в 2020 году.
Основное мероприятие 18. "Реконструкция стадиона МБУ "СШ "Энергия" включает мероприятия по реконструкции футбольного поля при МБУ "СШ "Энергия", замену покрытия футбольного поля на искусственное стоимостью 20 428 тыс. рублей и замену сидений, навеса, гидроизоляции подтрибунных помещений, ремонт раздевалок и туалетов стоимость 12 000 тыс. рублей в 2021 году.
Основное мероприятие 19. "Реконструкция стадиона "Волга" включает мероприятия по переустройству футбольного поля с газонным покрытием, беговых дорожек и искусственным покрытием, возведение трибун и строительство здания физкультурно-спортивного комплекса стоимостью 502 000,0 тыс. рублей в 2022 - 2025 годы.
Основное мероприятие 20. "Капитальный ремонт лыжероллерной трассы МБУ "СШ им. А.И. Тихонова" включает мероприятия по замене асфальтового покрытия стоимостью 21 000 тыс. рублей в 2020 году.
Комплексный характер целей и задач программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по программе, так и по ее отдельным направлениям.
Ряд взаимосвязанных целей программы направлен на содействие экономическому и социальному развитию экономики города Чебоксары, в том числе на создание благоприятных условий для развития социальной инфраструктуры и обеспечения роста уровня жизни населения города Чебоксары.
Мероприятия программы будут осуществлены в 2019 - 2025 годах.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Расходы программы формируются за счет средств бюджета города Чебоксары и средств внебюджетных источников.
При реализации программы используются различные инструменты государственно-частного и муниципально-частного партнерства, в том числе софинансирование за счет собственных средств юридических лиц и привлеченных ими заемных средств.
Средства бюджета города Чебоксары и внебюджетные источники, предусмотренные к привлечению в рамках программы, являются источниками финансирования основных мероприятий подпрограмм программы.
Общий объем финансирования программы в 2019 - 2025 годах составляют 5 459 277,4 тысяч рублей, в том числе:
в 2019 году - 1 518 385,32 тысяч рублей;
в 2020 году - 2 553 762,69 тысяч рублей;
в 2021 году - 885 129,39 тысяч рублей;
в 2022 году - 125 500,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 125 500,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 125 500,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 125 500,0 тысяч рублей;
из них средства:
федерального бюджета в 2019 - 2025 годах - 4 419 093,3 тысяч рублей;
в 2019 году - 1 285 895,0 тысяч рублей;
в 2020 году - 2 331 658,99 тысяч рублей;
в 2021 году - 801 539,31 тысяч рублей;
в 2022 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 0,0 тысяч рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики в 2019 - 2025 годах - 200 484,64 тысяч рублей;
в 2019 году - 100 489,0 тысяч рублей;
в 2020 году - 74 414,6 тысяч рублей;
в 2021 году - 25 581,04 тысяч рублей;
в 2022 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 0,0 тысяч рублей;
муниципального бюджета города Чебоксары - 839 699,46 тысяч рублей, в том числе:
в 2019 году - 132 001,32 тысяч рублей;
в 2020 году - 147 689,1 тысяч рублей;
в 2021 году - 58 009,04 тысяч рублей;
в 2022 году - 125 500,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 125 500,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 125 500,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 125 500,0 тысяч рублей
Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджета города Чебоксары.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования программы приведены в приложении N 2 к программе.
Раздел V. Анализ рисков реализации и описание мер управления рисками реализации программы
Основными внешними рисками программы, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
- Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы.
В настоящее время уровень таких рисков является умеренным. Данные риски связаны с неготовностью к решению задач, поставленные муниципальной программой перед ответственными исполнителями, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении. Минимизация влияния данных рисков возможна за счет повышения квалификации и ответственности исполнителя и соисполнителей программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных программы мероприятий, а также усиление контроля за ходом реализации программы.
- Финансовые риски, которые связаны с финансированием программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников.
Данные риски являются существенными, которые могут повлиять на объем и сроки реализации отдельных подпрограмм, основных мероприятий и сроки достижения целевых индикаторов программы. Минимизация влияния данного риска возможна за счет совершенствования механизмов осуществления программы, совершенствования методов прогнозирования социально-экономического развития, внедрения механизмов мониторинга и корректировок планов реализации программы с целью принятия мер, в случае возникновения кризисных явлений в экономике и социальной сфере.
- Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике.
Данные риски могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных показателей в экономике, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, потребовать осуществления непредвиденных дополнительных расходов бюджетных средств.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. В рамках реализации муниципальной программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками
Раздел VI. Механизм реализации программы, организация управления и контроль за ходом реализации программы
Механизм реализации программы представляет собой систему программных мероприятий, скоординированных по срокам, объемам и источникам финансирования. Управление, а также текущий контроль за реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем.
В процессе реализации программы в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики, муниципальных правовых актов города Чебоксары, ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вносит изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
В зависимости от меняющихся условий отдельные мероприятия программы могут быть скорректированы для более эффективного решения поставленных задач. Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий программы.
Контроль за исполнением программы возложен на ответственного исполнителя программы. Ответственный исполнитель и соисполнители программы осуществляют подготовку отчетов о выполнении программных мероприятий программы.
Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий представляется ответственным исполнителем программы в отдел экономики, прогнозирования, социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению N 4 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ города Чебоксары.
Годовой отчет и годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности программы подготавливаются ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками программы и представляются в отдел экономики прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары до 1 марта года, следующего за отчетным, на бумажных носителях и в электронном виде.
Приложение N 1
к программе "Комплексное
развитие социальной
инфраструктуры города Чебоксары"
Сведения
о важнейших целевых индикаторах и показателях программы, подпрограмм программы города Чебоксары и их значениях
N пп |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы (подпрограмм), наименование |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Программа "Комплексное развитие социальной инфраструктуры города Чебоксары" | |||||||||
1. |
Сокращение количества нуждающихся в предоставлении мест в дошкольное учреждение |
тыс. человек |
15,82 |
14,95 |
14,63 |
14,15 |
13,98 |
13,87 |
13,61 |
2. |
Сокращение количества учеников средних общеобразовательных учреждений, обучающихся во 2 смену |
тыс. человек |
5,6 |
5,1 |
4,8 |
4,2 |
4,1 |
3,9 |
3,7 |
3. |
Увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием |
% |
68 |
68,8 |
69,5 |
70,2 |
71,8 |
72,6 |
73 |
4. |
Увеличение охвата населения спортивно-массовыми и физкультурно-оздоровительными мероприятиями |
тыс. человек |
26,0 |
26,8 |
29,3 |
29,7 |
31,8 |
33,4 |
35,7 |
5. |
Повышение удовлетворенности населения благоустройством города |
% |
85,9 |
89,6 |
90,8 |
92,1 |
93,9 |
95,4 |
96,8 |
Приложение N 2
к программе "Комплексное
развитие социальной
инфраструктуры города Чебоксары"
Ресурсное обеспечение
реализации программы города Чебоксары за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование программы города Чебоксары (основного мероприятия, мероприятия) |
Задача Подпрограммы города Чебоксары |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
группа (подгруппа) вида расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Программа |
"Комплексное развитие социальной инфраструктуры города Чебоксары" |
|
Управление по регулированию тарифов, экономики предприятий и инвестиций администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
1518385,3 |
2553762,69 |
885129,39 |
125500,0 |
125500,0 |
125500,0 |
125500,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
1285895,0 |
2331659,0 |
801539,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
100489,0 |
74414,6 |
25581,04 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
132001,32 |
147689,1 |
58009,04 |
125500,0 |
125500,0 |
125500,0 |
125500,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 1 |
Строительство объекта "Средняя общеобразовательная школа на 1100 мест в микрорайоне "Волжский-3" |
Строительство объекта социальной инфраструктуры |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
205714,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
191949,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
6126,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
7639,12 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 2 |
Строительство общеобразовательной школы поз. 37 в мкр. 3 района "Садовый" |
Строительство объекта социальной инфраструктуры |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
729636,59 |
312701,39 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
685858,39 |
293939,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
21889,1 |
9381,04 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
21889,1 |
9381,04 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 3 |
Строительство средней общеобразовательной школы на 1600 ученических мест поз. 1.34 в микрорайоне N 1 жилого района "Новый город" |
Строительство объекта социальной инфраструктуры |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
416608,3 |
492126,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
390953,8 |
461400,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
12477,3 |
14725,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
13177,2 |
16000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 4 |
Строительство школы в микрорайоне "Университетский-2" |
Строительство объекта социальной инфраструктуры |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
700000,0 |
300000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
658000,0 |
282000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
21000,0 |
9000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
21000,0 |
9000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 5 |
Строительство общеобразовательной школы на 1100 мест поз. 13, 14 мкр. НЮР г. Чебоксары |
Строительство объекта социальной инфраструктуры |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
560000,0 |
240000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
526400,0 |
225600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
16800,0 |
7200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
16800,0 |
7200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 6 |
Строительство здания дошкольного образовательного учреждения на 240 мест поз. 5 в микрорайоне жилого района "Новый город" г. Чебоксары |
Строительство объекта социальной инфраструктуры |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
82592,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
63460,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
7828,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
11303,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 7 |
Строительство дошкольного образовательного учреждения на 150 мест в пос. Сосновка г. Чебоксары |
Строительство объекта социальной инфраструктуры |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
53190,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
42604,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
3661,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
6924,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 8 |
Строительство дошкольного образовательного учреждения на 250 мест в поз. 30 в микрорайоне "Университетский-2" г. Чебоксары |
Строительство объекта социальной инфраструктуры |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
86042,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
68059,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
5862,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
12120,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 9 |
Строительство дошкольного образовательного учреждения на 250 мест в микрорайоне N 2 жилого района "Новый город" г. Чебоксары |
Строительство объекта социальной инфраструктуры |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
68422,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
50272,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
6030,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
12120,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 10 |
Строительство дошкольного образовательного учреждения на 250 мест с ясельными группами поз. 23 в микрорайоне "Солнечный" (2 этап) г. Чебоксары |
Строительство объекта социальной инфраструктуры |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
68423,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
50273,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
6029,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
12120,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 11 |
Строительство дошкольного образовательного учреждения на 160 мест поз. 6 по адресу: г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, микрорайон, ограниченный улицами Эгерский бульвар, Ленинского Комсомола, Машиностроительный проезд, речка Малая Кувшинка |
Строительство объекта социальной инфраструктуры |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
48102,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
34803,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
6076,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
7222,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 12 |
Строительство дошкольного образовательного учреждения на 240 мест поз. 23 в микрорайоне 5 района ул. Б. Хмельницкого г. Чебоксары |
Строительство объекта социальной инфраструктуры |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
66370,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
50272,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
6029,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
10068,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 13 |
Строительство дошкольного образовательного учреждения на 240 мест поз. 38 в микрорайоне 3 района ул. Б. Хмельницкого г. Чебоксары |
Строительство объекта социальной инфраструктуры |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
66370,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
50272,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
6029,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
10068,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 14 |
Строительство дошкольного образовательного учреждения в 14 микрорайоне Новоюжного района г. Чебоксары |
Строительство объекта социальной инфраструктуры |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
108000,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
101520,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
3240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
3240,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 15 |
Строительство дошкольного образовательного учреждения в микрорайоне "Радужный" г. Чебоксары |
Строительство объекта социальной инфраструктуры |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
200000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
188000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 16 |
Строительство дошкольного образовательного учреждения на 220 мест в микрорайоне "Соляное" г. Чебоксары |
Строительство объекта социальной инфраструктуры |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
22600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
12600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 17 |
Реконструкция стадиона "Спартак" |
Реконструкция объекта социальной инфраструктуры |
Управление физической культуры и спорта администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
0 |
41000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0 |
41000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 18 |
Реконструкция МБУ "СШ "Энергия" |
Реконструкция объекта социальной инфраструктуры |
Управление физической культуры и спорта администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
32428,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
32428,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 19 |
Реконструкция стадиона "Волга" |
Реконструкция объекта социальной инфраструктуры |
Управление физической культуры и спорта администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
125500,0 |
125500,0 |
125500,0 |
125500,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
125500,0 |
125500,0 |
125500,0 |
125500,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 20 |
Капитальный ремонт лыжероллерной трассы МБУ "СШ им. А.И. Тихонова |
Капитальный ремонт объекта социальной инфраструктуры |
Управление физической культуры и спорта администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
21000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
21000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 29 января 2019 г. N 152 "Об утверждении программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры города Чебоксары"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 1 февраля 2019 г. N 2, на официальном сайте города Чебоксары (http://www.gcheb.cap.ru/) 4 февраля 2019 г.