Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Приоритеты, цели, задачи, показатели (индикаторы) достижения целей и задач, основные ожидаемые результаты и срок реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей определены Законом Чувашской Республики от 13 июня 2010 года N 39 "О государственном регулировании торговой деятельности в Чувашской Республике и о внесении изменений в статью 1 Закона Чувашской Республики "О розничных рынках", Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 года N 254.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "13 июля 2010 года"
Основными целями подпрограммы являются повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка и сферы услуг, создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные товары и услуги.
Для достижения поставленных в подпрограмме целей необходимо выполнение следующих задач:
- совершенствование координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей;
- обеспечение доступности услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства на потребительском рынке;
- стимулирование производства и реализации качественных и безопасных товаров (работ, услуг) на потребительском рынке;
- формирование эффективной и доступной системы обеспечения защиты прав потребителей.
Состав индикаторов (показателей) подпрограммы определен необходимостью выполнения основных целей и задач подпрограммы:
- обеспечение населения площадью стационарных торговых объектов на 1000 жителей;
- обеспечение населения площадью нестационарных торговых объектов на 10000 жителей;
- создание новых рабочих мест на объектах потребительского рынка;
- введение новых объектов потребительского рынка;
- количество обращений населения по вопросам нарушения прав потребителей.
Состав индикаторов (показателей) подпрограммы с указанием конкретных значений представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит обеспечить:
- повышение качества жизни населения путем повышения качества оказываемых услуг розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
- увеличение инвестиций в сферу потребительского рынка и услуг;
- повышение уровня знаний населения в сфере защиты своих прав (уменьшение количества обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей).
Эффект от реализации подпрограммы выражается в повышении качества жизни населения, создании дополнительных рабочих мест на вновь строящихся объектах потребительского рынка.
Совокупность мероприятий, предусмотренных подпрограммой, обеспечит внедрение современных передовых технологий в сфере услуг и прирост доли объектов, предлагающих прогрессивные методы продажи и новые виды услуг.
Эффективность подпрограммы также обусловлена улучшением здоровья населения путем повышения качества и безопасности реализуемых товаров и оказываемых услуг, повышением уровня знаний населения о защите своих прав, а также снижением стоимости основных видов продовольственных товаров путем сокращения звеньев товародвижения и т.д.
Достижение к 2036 году показателей, предусмотренных подпрограммой позволит увеличить поступление налогов в бюджеты всех уровней и обеспечить вклад в увеличение валового регионального продукта.
Сроки реализации подпрограммы - 2019 - 2035 годы. Подпрограмма планируется к реализации в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.