Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию основных мероприятий, которые направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом и включают пять основных мероприятий.
Основное мероприятие 1 "Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка и услуг", предусматривает:
- совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере потребительского рынка, внесение необходимых изменений в нормативные правовые акты города Шумерли Чувашской Республики;
- организацию проведения мониторинга розничных цен и представленности социально значимых продовольственных товаров;
- обновление информации о состоянии и перспективах развития потребительского рынка на официальном сайте города Шумерля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт города Шумерля).
Основное мероприятие 2 "Развитие инфраструктуры и оптимальное размещение объектов потребительского рынка и сферы услуг", предусматривает:
- формирование и ведение реестров организаций потребительского рынка, проведение мониторинга обеспеченности населения города Шумерля Чувашской Республики площадью торговых объектов;
- разработку и утверждение на муниципальном уровне схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, поддержание данной схемы в актуальном состоянии.
Основное мероприятие 3 "Развитие конкуренции в сфере потребительского рынка", предусматривает:
- организацию и проведение выставок, ярмарок товаров и услуг, в том числе сезонных сельскохозяйственных ярмарок "Дары осени";
- расширение сети объектов потребительского рынка с экологически чистой и безопасной продукцией, торговых объектов, реализующих продукцию крестьянских (фермерских) хозяйств, продукцию, обладающую российским Знаком качества;
- повышение уровня информированности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по содействию развитию конкуренции;
- создание условий для развития конкуренции на социально значимых рынках города Шумерля.
Основное мероприятие 4 "Развитие эффективной и доступной системы защиты прав потребителей", предусматривает:
- организацию информационно-просветительской деятельности в области защиты прав потребителей посредством печати, на радио, телевидении, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- организацию правовой помощи гражданам в сфере защиты прав потребителей в органах местного самоуправления, общественных объединениях потребителей, координацию работы отраслевых органов и структурных подразделений администрации города Шумерля, общественных объединений потребителей с гражданами по вопросам защиты их прав;
- организация и проведение совещаний, круглых столов и иных мероприятий по вопросам защиты прав потребителей;
- проведение мероприятий по повышению правовой грамотности населения (в том числе детей) в сфере защиты прав потребителей на базе учебных, библиотечных учреждений, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- создание и обеспечение актуализации информации специального раздела "Защита прав потребителей" на сайте города Шумерля в сети "Интернет";
- анализ работы органов местного самоуправления города Шумерля с населением по вопросам защиты прав потребителей;
- проведение "горячих линий" по вопросам защиты прав потребителей;
- проведение мероприятий приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей" (круглые столы, приемы граждан, "организация горячих линий");
- предоставление консультационной поддержки организациям и индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения защиты прав потребителей.
Обобщенная характеристика реализуемых в составе подпрограммы основных мероприятий представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.