В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 11 09.2014 г. N 444 (в редакции постановлений Правительства Сахалинской области от 10.02.2015 N 38, от 26.10.2015 N 434, от 08.04.2016 N 170, от 12.01.2017 N 4, от 23.11.2017 N 539) "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить Правила осуществления контроля за выполнением государственными бюджетными учреждениями, подведомственными агентству ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области, государственного задания (прилагаются).
2. Управлению правового обеспечения и кадровой работы довести настоящий приказ до государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой
Руководитель |
Р.К. Кузьменко |
Утверждены
приказом агентства ветеринарии
и племенного животноводства
Сахалинской области
от 10 апреля 2018 г. N 6-пр
Правила
осуществления контроля за выполнением государственными бюджетными учреждениями, подведомственными агентству ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области, государственного задания
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны на основании постановления Правительства Сахалинской области от 11.09.2014 г. N 444 (в редакции постановлений Правительства Сахалинской области от 10.02.2015 N 38, от 26.10.2015 N 434, от 08.04.2016 N 170, от 12.01.2017 N 4, от 23.11.2017 N 539) "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
2. Настоящие Правила определяют механизм осуществления контроля за выполнением государственного задания по оказанию государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, подведомственными агентству ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области (далее - подведомственные учреждения).
3. Предметом контроля является деятельность подведомственных учреждений в части выполнения государственного задания.
4. Целью осуществления контроля является подтверждение факта исполнения государственного задания в части оказания государственных услуг, а именно подтверждение:
- соответствия объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания;
- соответствия качества предоставленных подведомственным учреждением государственных услуг параметрам государственного задания.
5. Основными задачами контроля являются:
- подтверждение достоверности выполнения государственного задания;
- своевременная корректировка планов государственного задания.
6. Формами контроля являются:
- камеральная (документарная) проверка;
- выездная проверка.
II. Формы контроля
Контроль за выполнением государственного задания, соблюдением подведомственными учреждениями требований и условий нормативных документов при предоставлении государственных услуг осуществляет агентство ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области (далее - агентство).
Контроль предусматривает две формы проверки:
- документарная проверка;
- выездная проверка в соответствии с ежегодным планом-графиком проведения плановых проверок, а также проведение внеплановых проверок при необходимости.
Камеральная (документарная) проверка
Проведение документарной проверки осуществляется ежеквартально и заключается в сборе отчетов подведомственных учреждений по форме N 2 к Положению о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 11.09.2014 N 444 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
Также проводится анализ выполнения запланированных показателей государственного задания по истечению текущего финансового года.
Выездная проверка
Выездная проверка осуществляется в соответствии с ежегодным планом-графиком ведомственных проверок, утвержденным агентством, и заключается в сопоставлении данных отчета об исполнении государственного задания с первичной документацией, подтверждающей факт оказания государственной услуги.
Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического предоставления государственных услуг в часы работы проверяемого подведомственного учреждения и в установленные рабочие дни.
Продолжительность контрольного мероприятия должна быть достаточной для проверки требований к качеству государственных услуг, соответствовать целям этого мероприятия и не должна превышать 20 (двадцать) рабочих дней.
С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен распоряжением агентства на основании мотивированного предложения должностного лица (лиц), осуществляющего контрольное мероприятие, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней.
О проведении каждого контрольного мероприятия издается распоряжение агентства с указанием участвующих в нем должностных лиц.
В распоряжении о проведении контрольного мероприятия указываются:
- фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц), направляемого(ых) агентством для осуществления контрольного мероприятия (далее - должностное лицо, лица);
- правовые основания проведения контрольного мероприятия;
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
наименование учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
- наименование государственных услуг, в отношении которых проводится контрольное мероприятие;
- цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;
- дата начала и окончания контрольного мероприятия.
При осуществлении плановых контрольных мероприятий подведомственное учреждение уведомляется агентством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
О проведении внепланового контрольного мероприятия подведомственное учреждение уведомляется агентством не менее чем за двадцать четыре часа до начала его проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности подведомственного учреждения (действий либо бездействия его должностных лиц) причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и (или) техногенного характера, предварительное уведомление о начале проведения внепланового контрольного мероприятия не требуется.
В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо (лица) вправе:
- посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
требовать от руководителя проверяемого учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствие работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и предоставления соответствующих документов;
- требовать от руководителя и сотрудников проверяемого учреждения необходимые по существу контрольного мероприятия справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, снимать копии документов;
- проверять документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия;
- проверять соблюдение требований нормативных документов (наставления, инструкции, правила) при оказании государственных услуг.
В случае отказа руководителя проверяемого учреждения предоставлять необходимые для проведения контрольного мероприятия документы либо установления им других препятствий, должностное лицо (лица) должно направить письменный запрос указанному руководителю с установлением сроков предоставления запрашиваемой информации (документов) и устранения этих препятствий.
В период осуществления контрольного мероприятия должностное лицо (лица) агентства обязано:
- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований государственного задания учреждению на предоставление государственных услуг;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, Сахалинской области, права и законные интересы проверяемого учреждения;
- проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом агентства о проведении контрольных мероприятий;
- не препятствовать руководителю проверяемого учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
- не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;
- составить акт по результатам контрольного мероприятия;
- ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам контрольного мероприятия.
По результатам проведения контрольного мероприятия должностным лицом (лицами) составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются:
- наименование учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие;
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- период проведения контрольного мероприятия;
- наименование государственных услуг, в отношении которых проводится проверка;
- отклонения от параметров государственного задания;
- документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых;
- выводы, содержащие оценку результатов контрольного мероприятия, предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт проведения контрольного мероприятия подписывается должностным лицом (лицами), а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя учреждения подписать акт, производится запись об этом в акте о проведении контрольного мероприятия.
Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие.
III. Анализ полноты и качества выполнения государственного задания
Анализ полноты и качества выполнения государственного задания осуществляется путем:
- сопоставления плановых и фактических объемов выполнения государственного задания по видам услуг;
- выявления отклонения показателей выполнения государственного задания;
- установления причин изменения (корректировки) плановых объемов государственного задания в течение года;
- прогноза выполнения объемов государственного задания в текущем финансовом году в разрезе квартала;
- анализ объективных обращений физических, юридических лиц по вопросам оказания государственной услуги.
IV. Заключение
Руководители подведомственных учреждений ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют отчет об исполнении государственного задания нарастающим итогом с начала года.
По итогам проверки агентство направляет руководителям подведомственных учреждений предложения и рекомендации по устранению и исправлению недостатков.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов):
- в меньшую сторону не более 10%;
- в большую сторону не более 20%.
В случаях превышения установленных отклонений от плановых показателей учреждением предоставляется пояснение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 10 апреля 2018 г. N 6-пр "Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственными бюджетными учреждениями, подведомственных агентству ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области, государственного задания"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области (http://avet.admsakhalin.ru)