Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 4 апреля 2018 г. N 766-па
"Об утверждении Положения о системе оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей Анивского городского округа"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 3 мая 2018 г. N 1003-па
В соответствии со статьями 5, 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Сахалинской области от 23 января 2013 г. N 22-р "Об отдельных вопросах реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в отношении педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений", распоряжением Правительства Сахалинской области от 25 марта 2013 г. N 186-р "Об отдельных вопросах реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в отношении педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение о системе оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Анивского городского округа (прилагается).
2. Утвердить Положение о системе оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей Анивского городского округа (прилагается).
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2018 г.
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Анивского городского округа.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра, директора департамента социального развития О.О. Дегиль.
Мэр Анивского городского округа |
А. А. Лазарев |
Утверждено
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 4 апреля 2018 года N 766-па
Положение
о системе оплаты труда заведующих муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Анивского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений (далее - Положение, Учреждение) Анивского городского округа.
1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных в трудовом законодательстве и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, содержащих нормы трудового права.
1.3. Заработная плата заведующего Учреждением состоит из должностных окладов, повышающих коэффициентов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.4. Условия оплаты труда руководителя Учреждения, в том числе установленный ему должностной оклад, повышающие коэффициенты, размеры компенсационных и стимулирующих выплат, являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.5. При приеме на работу на должность руководителя в обязательном порядке учитывается уровень профессиональной подготовки, в соответствии с требованиями к квалификации по этой должности, который удостоверяется документами об образовании.
2. Установление должностного оклада, повышающих коэффициентов
2.1. Размер должностного оклада руководителя Учреждения устанавливается администрацией Анивского городского округа, определяется в соответствии с п. 1.5, в размерах, указанных в приложении N 1 настоящего Положения.
2.2. Руководителю Учреждения, работающему на селе, должностной оклад повышается на 25%.
2.3. Руководителю Учреждения устанавливаются следующие повышающие коэффициенты:
- коэффициент специфики работы;
- коэффициент масштаба управления.
Размеры выплат по повышающим коэффициентам к должностному окладу определяются путем умножения размера должностного оклада руководителя, исчисленного пропорционально отработанному времени, на повышающий коэффициент.
2.3.1. Повышающий коэффициент специфики работы учитывает особенности функционирования Учреждения и устанавливается в сумме значений по основаниям и в следующих размерах:
Категории работников, наименование должностей работников |
Размер коэффициента специфики работы |
||
центры развития ребенка |
детские сады компенсирующего вида (для детей с нарушениями речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, интеллектуального, психического развития) |
специальные (компенсирующие, оздоровительные) группы/пункты дошкольных образовательных учреждений |
|
Руководители Учреждений (заведующий Учреждением), их заместители (за исключением заместителей по административно-хозяйственным вопросам) |
0,15 |
0,20 |
0,15 |
Работники, непосредственно осуществляющие квалифицированную коррекцию отклонений в физическом/психическом развитии воспитанников, а также работники, принимающие участие в процессе коррекции |
x |
0,20 |
0,20 |
Работники, непосредственно реализующие образовательную программу в соответствии с требованиями, превышающими государственный образовательный стандарт (обязательный минимум) по всем направлениям деятельности, а также работники, принимающие участие в процессе реализации этих программ |
0,15 |
x |
x |
2.3.2. Повышающий коэффициент масштаба управления, который зависит от числа потребителей муниципальной услуги (количества воспитанников), устанавливается в следующих размерах:
Наименование должности |
Количество воспитанников |
Размер коэффициента |
руководитель Учреждения |
от 100 до 150 |
0,10 |
151 и выше |
0,20 |
Количество потребителей государственной услуги, контингент воспитанников Учреждений определяется по списочному составу на 1 января соответствующего года, согласно формам, единого государственного статистического наблюдения 85-К.
2.3.3. Применение повышающих коэффициентов к должностному окладу, предусмотренных пунктами 2.3.1, 2.3.2 настоящего раздела Положения, не образует новый должностной оклад.
3. Выплаты компенсационного характера
3.1. Руководителю Учреждения устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
3.1.1. доплата к должностному окладу руководителя, занятого на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
3.1.2. выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
- доплата за совмещение должностей;
- доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определённой трудовым договором;
3.1.3. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями - районный коэффициент, процентная надбавка;
3.2. Доплата к должностному окладу руководителя, занятого на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ).
Размер доплаты к должностному окладу рассчитывается, исходя из установленного должностного оклада, исчисленного пропорционально отработанному времени.
Установленные руководителю размеры и (или) условия повышенной оплаты труда на работах с вредными и (или) опасными условиями труда не могут быть снижены и (или) ухудшены без проведения специальной оценки условий труда.
3.3. Размер доплат за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и сроки, на которые они устанавливаются, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьей 151 ТК РФ.
3.4. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения, исчисляются, исходя из установленного должностного оклада по результатам аттестации рабочих мест в Учреждении.
3.5. К заработной плате руководителя Учреждения применяются районный коэффициент и процентная надбавка, которые начисляются на всю сумму заработной платы.
4. Выплаты социального характера
Выплаты социального характера не входят в систему оплату труда заведующих Учреждений и предусматривают возможность использования экономии фонда оплаты труда Учреждений для осуществления выплат социального характера, включая оказание материальной помощи.
Заведующему Учреждением может оказываться материальная помощь на основании личного заявления при наличии экономии по фонду оплаты труда Учреждения в следующих случаях:
- в связи с бракосочетанием, рождением детей работника - до 5000 рублей;
- в связи со смертью работника или его близких родственников (родители, супруг(-а), дети) - до 5000 рублей;
- в связи с утратой или повреждением имущества работника в результате стихийного бедствия и иных непредвиденных обстоятельств (пожар, хищение имущества, авария инженерных систем и другие чрезвычайные ситуации) - до 20000 рублей;
- в связи с проведением специализированного лечения по заключению медицинской организации работника или его близких родственников (родители, супруг(-а), дети) - до 20000 рублей.
Решение об оказании материальной помощи на основании письменного заявления заведующего (близких родственников умершего работника) и подтверждающих документов в отношении заведующего Учреждения принимает учредитель Учреждения.
За счет экономии средств фонда оплаты труда заведующим Учреждений в соответствии со статьей 191 Трудового кодекса Российской Федерации могут предусматриваться единовременные премии, не входящие в систему оплаты труда:
- по случаю юбилейных дат (в связи с 50-летием, 55-летием, 60-летием, 65-летием, 70-летием со дня рождения) - до 5000 рублей;
- в случае увольнения в связи с выходом на пенсию - до 5000 рублей.
Выплата материальной помощи, единовременной премии производится без начисления районного коэффициента и процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и не учитывается при исчислении среднего заработка.
5. Выплаты стимулирующего характера
5.1. Руководителю Учреждения производятся следующие виды премиальных выплат:
- премия по итогам работы (месяц, квартал или год);
- премии за выполнение особо важных и срочных работ;
5.1.1. Премирование заведующего Учреждением осуществляется с учетом результатов деятельности Учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы Учреждения и индивидуальных показателей заведующего, характеризующих исполнение его должностных обязанностей.
Размеры премирования заведующего Учреждением, порядок и критерии премирования устанавливаются соответствующим органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения.
5.1.2. Премия за выполнение особо важных и сложных работ устанавливается наиболее отличившимся заведующим Учреждениями исходя из следующих критериев:
- качественное и оперативное выполнение особо важных и срочных заданий и поручений Правительства Сахалинской области, учредителя Учреждений;
- внедрение новых форм и методов работы, способствующих достижению высоких конечных результатов деятельности, в том числе снижению бюджетных расходов и увеличению прибыли Учреждения от приносящей доход деятельности.
5.2. Премиальная выплата заведующему Учреждением устанавливается на основании решения комиссии по рассмотрению и определению размера премий по итогам работы за отчетный период.
5.3. Премиальные выплаты по итогам работы руководителю Учреждения не начисляются (снижаются) в следующих случаях:
5.3.1. наличия грубых нарушений осуществления лицензированных видов деятельности Учреждения, по результату за отчетный период - на 50%;
5.3.2. наложения дисциплинарного взыскания в виде выговора в отчетном периоде - на 100%, в виде замечания - на 50%:
- выявления нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период;
- иных нарушений за совершение иных дисциплинарных проступков.
5.4. В случае закрытия Учреждения на капитальный ремонт премиальные выплаты по итогам работы (месяц) устанавливаются в размере 70% на период выполнения работ капитального характера.
5.5. Объем средств на выплату премий руководителю Учреждения, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения, должен составлять в расчёте на год - 60% от суммы двенадцатикратного размера должностного оклада;
5.6. Начисление премии осуществляется до 01 числа месяца, следующего за отчетным, на основании распоряжения администрации Анивского городского округа в соответствии с решением комиссии.
5.7. При увольнении руководителя образовательного учреждения до истечения отчетного периода, за который осуществляется премирование, или назначении на должность в соответствующем отчетном периоде выплата начисляется за фактически отработанное время.
5.8. Устанавливается предельный уровень соотношения среднемесячной заработанной платы заведующего Учреждением и среднемесячной заработанной платы работников в кратности 4.
Приложение N 1
к Положению о системе оплаты труда
руководителей муниципальных
бюджетных дошкольных
образовательных учреждений Анивского
городского округа, утвержденного
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 4 апреля 2018 года N 766-па
Должностной оклад
руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Анивского городского округа
Наименование должности, требования к квалификации |
Должностной оклад, рублей |
Заведующий образовательным учреждением высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет |
23 905 |
Приложение N 2
к Положению о системе оплаты труда
руководителей муниципальных
бюджетных дошкольных
образовательных учреждений Анивского
городского округа, утвержденного
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 4 апреля 2018 года N 766-па
Перечень
показателей и критериев оценки эффективности работы Учреждения и индивидуальных показателей заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением, характеризующих исполнение его должностных обязанностей
N пп |
Наименование критерия |
Размер выплаты в % от оклада |
Периодичность оценки |
1 |
Выполнение муниципального задания (М3): |
|
|
1.1 |
коэффициент посещаемости, не менее 75% |
10 |
месяц |
1.2 |
количество дето/дней, не менее 80% |
5 |
на квартал |
1.3 |
удовлетворенность качеством предоставляемой услуги |
5 |
4 раза в год: январь апрель июль октябрь |
2 |
Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД), не менее |
10 |
|
2.1 |
5% |
10 |
январь |
2.2 |
10% |
10 |
февраль |
2.3 |
20% |
10 |
март |
2.4 |
30% |
10 |
апрель |
2.5 |
40% |
10 |
май |
2.6 |
50% |
10 |
июнь |
2.7 |
55% |
10 |
июль |
2.8 |
60% |
10 |
август |
2.9 |
70% |
10 |
сентябрь |
2.10 |
80% |
10 |
октябрь |
2.11 |
90% |
10 |
ноябрь |
2.12 |
100% |
10 |
декабрь |
3 |
Освоение субвенции, направленной на приобретение средств обучения, воспитания и профессиональную переподготовку педагогических работников, с учетом заключенных договоров (контрактов) и аукционной документации, вынесенной на электронные торги, не менее: |
10 |
месяц |
3.1 |
5% |
10 |
январь |
3.2 |
10% |
10 |
февраль |
3.3 |
20% |
10 |
март |
3.4 |
30% |
10 |
апрель |
3.5 |
40% |
10 |
май |
3.6 |
50% |
10 |
июнь |
3.7 |
60% |
10 |
июль |
3.8 |
70% |
10 |
август |
3.9 |
80% |
10 |
сентябрь |
3.10 |
90% |
10 |
октябрь |
3.11 |
95% |
10 |
ноябрь |
3.12 |
100% |
10 |
декабрь |
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений граждан и организаций |
10 |
месяц |
5 |
Создание условий для поддержки детской инициативы: участие в творческих и спортивных мероприятиях муниципального и регионального уровней |
10 |
месяц |
6 |
Проведение мероприятий по обеспечению текущих, капитальных ремонтных работ, качественной подготовки учреждения к новому учебному году |
5 |
на квартал |
7 |
Предоставление дополнительных образовательных услуг на базе ДОУ |
5 |
4 раза в год: январь апрель июль октябрь |
8 |
Привлечение внебюджетных средств (кроме аренды) |
5 |
на квартал |
9 |
Реализация и выполнение планируемых мероприятий, в соответствии с Программой развития ДОУ Организация сетевого взаимодействия с учреждениями образования, культуры и спорта |
5 |
4 раза в год: январь апрель июль октябрь |
10 |
Организация вариативных форм дошкольного образования в вечернее время, выходные дни (групп кратковременного пребывания) |
5 |
4 раза в год: январь апрель июль октябрь |
11 |
Организация на базе ДОУ консультативных пунктов для семей (психологических, логопедических) и других альтернативных форм работы с родителями |
5 |
на квартал |
12 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления отчетов и информации по запросам |
10 |
месяц |
13 |
Доведение средней заработной платой педагогических работников до средней заработной платы по Сахалинской области |
10 |
месяц |
14 |
Обеспечение предельного дифференцированного уровня соотношения средней заработанной платы руководителя и средней заработанной платы работников Учреждения за отчетный период в кратности 4 |
5 |
на квартал |
15 |
Обеспечение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда Учреждения - в размере не более 40% |
5 |
на квартал |
16 |
Укомплектованность учреждения педагогическими кадрами, их качественный состав. Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
10 |
5 раза в год: январь апрель июль август октябрь |
17 |
Информационная открытость Учреждения, планирование расходов средств бюджета с учетом мнения заказчика муниципальной услуги, обеспечение утверждения на заседаниях коллегиальных органов Учреждения |
10 |
Февраль, май, июль, ноябрь |
18 |
Наличие инновационной деятельности, направленной на развитие Учреждения |
10 |
Февраль, май, август, ноябрь |
19 |
Обеспечение своевременного размещения отчетной документации на официальных сайтах |
10 |
Февраль, май, август, ноябрь |
|
ИТОГО |
до 100 |
|
Приложение N 3
к Положению о системе оплаты труда
руководителей муниципальных
бюджетных дошкольных
образовательных учреждений Анивского городского округа, утвержденного
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 4 апреля 2018 года N 766-па
Отчет
о выполнении показателей и критериев оценки эффективности работы
_________________________________________
(наименование учреждения)
и индивидуальных показателей заведующего Учреждения
____________________________________________
(ФИО)
за _______________________________
(период)
N пп |
Наименование показателя/критерий (условия) выполнения |
Максимальный % |
Периодичность оценки |
Оценка эффективности работы |
Обоснование (краткая информация) |
|
Самооценка |
Оценка комиссии |
|||||
1 |
Выполнение муниципального задания (М3): |
|
|
|
|
|
1.1 |
коэффициент посещаемости, не менее 75% |
10 |
месяц |
|
|
|
1.2 |
количество дето/дней, не менее 80% |
5 |
на квартал |
|
|
|
1.3 |
удовлетворенность качеством предоставляемой услуги |
5 |
4 раза в год: январь апрель июль октябрь |
|
|
|
2 |
Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД), не менее 10% ежемесячно |
10 |
месяц |
|
|
|
3 |
Освоение субвенции, направленной на приобретение средств обучения, воспитания и профессиональную переподготовку педагогических работников, с учетом заключенных договоров (контрактов) и аукционной документации, вынесенной на электронные торги, не менее 5% ежемесячно |
10 |
месяц |
|
|
|
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений граждан и организаций |
10 |
месяц |
|
|
|
5 |
Создание условий для поддержки детской инициативы: участие в творческих и спортивных мероприятиях муниципального и регионального уровней |
10 |
месяц |
|
|
|
6 |
Организация и участие ДОУ в мероприятиях муниципального и регионального уровня |
5 |
на квартал |
|
|
|
7 |
Предоставление дополнительных образовательных услуг на базе ДОУ |
5 |
4 раза в год: январь апрель июль октябрь |
|
|
|
8 |
Привлечение внебюджетных средств (кроме аренды) |
5 |
на квартал |
|
|
|
9 |
Реализация и выполнение планируемых мероприятий, в соответствии с Программой развития ДОУ Организация сетевого взаимодействия с учреждениями образования, культуры и спорта |
5 |
4 раза в год: январь апрель июль октябрь |
|
|
|
10 |
Организация вариативных форм дошкольного образования в вечернее время, выходные дни (групп кратковременного пребывания) |
5 |
4 раза в год: январь апрель июль октябрь |
|
|
|
11 |
Организация на базе ДОУ консультативных пунктов для семей (психологических, логопедических) и других альтернативных форм работы с родителями |
5 |
на квартал |
|
|
|
12 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления отчетов и информации по запросам |
10 |
месяц |
|
|
|
13 |
Доведение средней заработной платой педагогических работников до средней заработной платы по Сахалинской области |
10 |
месяц |
|
|
|
14 |
Обеспечение предельного дифференцированного уровня соотношения средней заработанной платы руководителя и средней заработанной платы работников Учреждения за отчетный период в кратности 4 |
5 |
на квартал |
|
|
|
15 |
Обеспечение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда Учреждения - в размере не более 40% |
5 |
на квартал |
|
|
|
16 |
Укомплектованность учреждения педагогическими кадрами, их качественный состав. Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
10 |
5 раза в год: январь апрель июль август октябрь |
|
|
|
17 |
Информационная открытость Учреждения, планирование расходов средств бюджета с учетом мнения заказчика муниципальной услуги, обеспечение утверждения на заседаниях коллегиальных органов Учреждения |
10 |
Февраль, май, июль, ноябрь |
|
|
|
18 |
Наличие инновационной деятельности, направленной на развитие Учреждения |
10 |
Февраль, май, август, ноябрь |
|
|
|
19 |
Обеспечение своевременного размещения отчетной документации на официальных сайтах |
10 |
Февраль, май, август, ноябрь |
|
|
|
|
Итого |
до 100 |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению о системе оплаты труда
руководителей муниципальных
бюджетных дошкольных
образовательных учреждений Анивского городского округа, утвержденного
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 4 апреля 2018 года N 766-па
Перечень
особо важных и срочных работ для заведующих муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Анивского городского округа
1. Оперативное решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности Учреждения в чрезвычайных или аварийных ситуациях, ликвидация их последствий.
2. Качественное и оперативное выполнение особо важных и срочных заданий и поручений Правительства Сахалинской области, руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждений;
3. Внедрение новых форм и методов работы, способствующих достижению высоких конечных результатов деятельности, в том числе снижению бюджетных расходов и увеличению прибыли Учреждения от приносящей доход деятельности;
4. Результативность участия в очных муниципальных, региональных и Всероссийских мероприятиях различной направленности.
5. Выполнение разовых работ, не входящих в круг основных обязанностей.
Утверждено
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 4 апреля 2018 года N 766-па
Положение
о системе оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей Анивского городского округа
1. Общие положении
1.1. Настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений (далее - Положение, Учреждение) Анивского городского округа.
1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных в трудовом законодательстве и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, содержащих нормы трудового права.
1.3. Заработная плата заведующего Учреждением состоит из должностных окладов, повышающих коэффициентов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.4. Условия оплаты труда руководителя Учреждения, в том числе установленный ему должностной оклад, повышающие коэффициенты, размеры компенсационных и стимулирующих выплат, являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.5. При приеме на работу на должность руководителя в обязательном порядке учитывается уровень профессиональной подготовки, в соответствии с требованиями к квалификации по этой должности, который удостоверяется документами об образовании.
2. Установление должностного оклада, повышающих коэффициентов
2.1. Размер должностного оклада руководителя Учреждения устанавливается администрацией Анивского городского округа, определяется в соответствии с п. 1.5, в размерах, указанных в приложении N 1 настоящего Положения.
2.2. Руководителю Учреждения, работающему на селе, должностной оклад повышается на 25%.
2.3. Руководителю Учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру устанавливаются следующие повышающие коэффициенты:
- коэффициент специфики работы;
- коэффициент масштаба управления;
- коэффициент сложности управления.
Размеры выплат по повышающим коэффициентам к должностным окладам определяются путем умножения размера должностного оклада работника на повышающий коэффициент.
2.3.1. Повышающий коэффициент специфики работы учитывает особенности функционирования Учреждения и устанавливается в сумме значений по основаниям, предусмотренным приложением N 2 к настоящему Положению.
2.3.2. Повышающий коэффициент масштаба управления, который зависит от числа потребителей муниципальной услуги (количества воспитанников), устанавливается в следующих размерах:
Тип образовательного учреждения |
Количество потребителей муниципальной услуги (обучающихся, воспитанников), дающих право на установление повышающего коэффициента масштаба управления |
Размер коэффициента |
общеобразовательные учреждения (начального общего; основного общего; среднего (полного) общего образования); специальные (коррекционные) учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждения дополнительного образования детей |
101 до 300 |
0,05 |
301 до 500 |
0,10 |
|
501 до 700 |
0,15 |
|
701 до 900 |
0,20 |
|
свыше 900 |
0,25 |
Количество потребителей государственной услуги, контингент обучающихся (воспитанников) Учреждений определяется:
- по общеобразовательным учреждениям по списочному составу на 1 сентября соответствующего года, в соответствии с формой федерального статистического наблюдения ОО-1;
- по учреждениям дополнительного образования детей по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января соответствующего года. В списочном составе обучающиеся, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз, в соответствии с формой федерального статистического наблюдения 1- ДО.
2.3.3. Повышающий коэффициент сложности управления устанавливается в сумме значений по следующим основаниям:
N п.п. |
Основание для установления повышающего коэффициента сложности управления |
Значение соответствующего основания |
1. |
Организация перевозок, обучающихся школьным автобусом |
0,05 |
2. |
За наличие в общеобразовательных учреждениях, не относящихся к категории специальных (коррекционных), детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в специальных (коррекционных) классах |
0,05 |
3. |
За наличие дошкольных групп при муниципальных образовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах |
0,05 |
4. |
За наличие центра (методического, зонального и. др.) при общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования |
0,05 |
2.4. Применение повышающих коэффициентов к должностному окладу, предусмотренных пунктами 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3. настоящего раздела Положения, не образует новый должностной оклад.
3. Выплаты компенсационного характера
3.1. Руководителю Учреждения устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
3.1.1. доплата к должностному окладу руководителя, занятого на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
3.1.2. выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
- доплата за совмещение должностей;
- доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определённой трудовым договором;
3.1.3. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями - районный коэффициент, процентная надбавка;
3.2. Доплата к должностному окладу руководителя, занятого на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации (далее -ТК РФ).
Размер доплаты к должностному окладу рассчитывается, исходя из установленного должностного оклада, исчисленного пропорционально отработанному времени.
Установленные руководителю размеры и (или) условия повышенной оплаты труда на работах с вредными и (или) опасными условиями труда не могут быть снижены и (или) ухудшены без проведения специальной оценки условий труда.
3.3. Размер доплат за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и сроки, на которые они устанавливаются, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьей 151 ТК РФ.
3.4. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения, исчисляются, исходя из установленного должностного оклада по результатам аттестации рабочих мест в Учреждении.
3.5. К заработной плате руководителя Учреждения применяются районный коэффициент и процентная надбавка, которые начисляются на всю сумму заработной платы.
4. Выплаты социального характера
Выплаты социального характера не входят в систему оплату труда руководителей Учреждений и предусматривают возможность использования экономии фонда оплаты труда Учреждений для осуществления выплат социального характера, включая оказание материальной помощи.
Руководителю Учреждением может оказываться материальная помощь на основании личного заявления при наличии экономии по фонду оплаты труда Учреждения в следующих случаях:
- в связи с бракосочетанием, рождением детей работника - до 5000 рублей;
- в связи со смертью работника или его близких родственников (родители, супруг(-а), дети) - до 5000 рублей;
- в связи с утратой или повреждением имущества работника в результате стихийного бедствия и иных непредвиденных обстоятельств (пожар, хищение имущества, авария инженерных систем и другие чрезвычайные ситуации) - до 20000 рублей;
- в связи с проведением специализированного лечения по заключению медицинской организации работника или его близких родственников (родители, супруг(-а), дети) - до 20000 рублей.
Решение об оказании материальной помощи на основании письменного заявления руководителя (близких родственников умершего работника) и подтверждающих документов в отношении руководителя Учреждения принимает учредитель Учреждения.
За счет экономии средств фонда оплаты труда руководителям Учреждений в соответствии со статьей 191 Трудового кодекса Российской Федерации могут предусматриваться единовременные премии, не входящие в систему оплаты труда:
- по случаю юбилейных дат (в связи с 50-летием, 55-летием, 60-летием, 65-летием, 70-летием со дня рождения) - до 5000 рублей;
- в случае увольнения в связи с выходом на пенсию - до 5000 рублей.
Выплата материальной помощи, единовременной премии производится без начисления районного коэффициента и процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и не учитывается при исчислении среднего заработка.
5. Выплаты стимулирующего характера
5.1. Руководителю Учреждения производятся следующие виды премиальных выплат:
- премия по итогам работы (месяц, квартал или год);
- премии за выполнение особо важных и срочных работ;
- единовременная выплата за высокие результаты работы.
5.1.1. Премирование заведующего Учреждением осуществляется с учетом результатов деятельности Учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы Учреждения и индивидуальных показателей заведующего, характеризующих исполнение его должностных обязанностей.
Размеры премирования заведующего Учреждением, порядок и критерии премирования устанавливаются учредителем Учреждения.
5.1.2. Премия за выполнение особо важных и сложных работ устанавливается наиболее отличившимся заведующим Учреждениями исходя из следующих критериев:
- качественное и оперативное выполнение особо важных и срочных заданий и поручений Правительства Сахалинской области, учредителя Учреждений;
- внедрение новых форм и методов работы, способствующих достижению высоких конечных результатов деятельности, в том числе снижению бюджетных расходов и увеличению прибыли Учреждения от приносящей доход деятельности.
5.1.3. Единовременная выплата за высокие результаты работы устанавливается заведующему Учреждением по итогам независимой оценки качества.
5.2. Премиальная выплата заведующему Учреждением устанавливается на основании решения комиссии по рассмотрению и определению размера премий по итогам работы за отчетный период.
5.3. Премиальные выплаты по итогам работы руководителю Учреждения не начисляются (снижаются) в следующих случаях:
5.3.1. наличия грубых нарушений осуществления лицензированных видов деятельности Учреждения, по результату за отчетный период - на 50%;
5.3.2. наложения дисциплинарного взыскания в виде выговора в отчетном периоде - на 100%, в виде замечания - на 50%:
- выявления нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период;
- иных нарушений за совершение иных дисциплинарных проступков.
5.4. В случае закрытия Учреждения на капитальный ремонт премиальные выплаты по итогам работы (месяц) устанавливаются в размере 70% на период выполнения работ капитального характера.
5.5. Объем средств на выплату премий руководителю Учреждения, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения, должен составлять в расчёте на год - 70% от суммы двенадцатикратного размера должностного оклада;
5.6. Начисление премии осуществляется до 01 числа месяца, следующего за отчетным, на основании распоряжения администрации Анивского городского округа в соответствии с решением комиссии.
5.7. При увольнении руководителя образовательного учреждения до истечения отчетного периода, за который осуществляется премирование, или назначении на должность в соответствующем отчетном периоде выплата начисляется за фактически отработанное время.
5.8. Устанавливается предельный уровень соотношения среднемесячной заработанной платы заведующего Учреждением и среднемесячной заработанной платы работников в кратности 4.
Приложение N 1
к Положению о системе оплаты труда
руководителей муниципальных бюджетных
общеобразовательных учреждений
и муниципальных бюджетных
учреждений дополнительного
образования детей Анивского городского округа,
утверждённого постановлением администрации
Анивского городского округа
от 4 апреля 2018 года N 766-па
Должностной оклад
Руководителей Учреждений
Наименование должности, требования к квалификации |
Должностной оклад, рублей |
Руководитель (директор) учреждения высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет |
24 995 |
Приложение N 2
к Положению о системе оплаты труда
руководителей муниципальных бюджетных
общеобразовательных учреждений
и муниципальных бюджетных
учреждений дополнительного
образования детей Анивского городского округа,
утверждённого постановлением администрации
Анивского городского округа
от 4 апреля 2018 года N 766-па
Повышающий коэффициент
специфики работы, основания для его установления
N пп |
Основание для установления повышающего коэффициента специфики работы |
Значение соответствующего основания |
1. |
За работу на селе женщинам, чей рабочий день по условиям труда разделен на части (с перерывом рабочего времени более 2 часов) |
0,30 |
2. |
За работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (всем категориям работников) |
0,15 - 0,20 |
3. |
За работу в образовательных учреждениях, имеющих специальные (коррекционные) отделения, классы, группы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (работникам, непосредственно занятым в таких отделениях, классах, группах) |
0,20 |
4. |
За работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в классах, не относящихся к специальным (коррекционным) (за каждого обучающегося с ограниченными возможностями) |
0,02 |
5. |
За индивидуальное обучение на дому больных детей (при наличии соответствующего медицинского заключения) учителям |
0,20 |
6. |
За индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в больницах, учителям |
0,20 |
7. |
За работу специалистам в психолого-педагогических и медико-педагогических комиссиях, логопедических пунктах (группах) |
0,20 |
8. |
За работу в лицеях, гимназиях педагогическим работникам, а также специалистам и руководителям, данных учреждений, деятельность которых непосредственно связана с образовательным процессом |
0,15 |
9. |
За работу в классах с углубленным изучением отдельных предметов общеобразовательных учреждений с углубленным изучением отдельных предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам |
0,15 |
10. |
За работу в общеобразовательных учреждениях при исправительно-трудовых учреждениях |
0.80 |
11. |
За работу в классах (группах, учебно-консультационных пунктах) учителям и преподавателям национального языка и литературы общеобразовательных учреждений с русским языком обучения |
0,15 |
12. |
За работу в общеобразовательных школах-интернатах |
0,15 |
Приложение N 3
к Положению о системе оплаты труда
руководителей муниципальных бюджетных
общеобразовательных учреждений
и муниципальных бюджетных
учреждений дополнительного
образования детей Анивского городского округа,
утверждённого постановлением администрации
Анивского городского округа
от 4 апреля 2018 года N 766-па
Перечень
показателей и критериев оценки эффективности работы Учреждения и индивидуальных показателей руководителя муниципального общеобразовательного учреждения, характеризующих исполнение его должностных обязанностей
N пп |
Наименование критерия |
Размер выплаты в % от оклада |
Периодичность оценки |
1 |
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений граждан и организаций |
10 |
месяц |
2 |
Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД), не менее |
10 |
месяц |
2.1. |
не менее 5% |
10 |
январь |
2.2. |
не менее 10% |
10 |
февраль |
2.3. |
не менее 20% |
10 |
март |
2.4. |
не менее 30% |
10 |
апрель |
2.5. |
не менее 40% |
10 |
май |
2.6. |
не менее 50% |
10 |
июнь |
2.7. |
не менее 55% |
10 |
июль |
2.8. |
не менее 60% |
10 |
август |
2.8. |
не менее 70% |
10 |
сентябрь |
2.9. |
не менее 80% |
10 |
октябрь |
2.10. |
не менее 90% |
10 |
ноябрь |
2.11. |
не менее 100% |
10 |
декабрь |
3. |
Освоение субвенции, направленной на приобретение средств обучения, воспитания и профессиональную переподготовку педагогических работников, с учетом заключенных договоров (контрактов) и аукционной документации, вынесенной на электронные торги, не менее 5% |
10 |
месяц |
3.1. |
не менее 5% |
10 |
январь |
3.2. |
не менее 10% |
10 |
февраль |
3.3. |
не менее 20% |
10 |
март |
3.4. |
не менее 30% |
10 |
апрель |
3.5. |
не менее 40% |
10 |
май |
3.6. |
не менее 50% |
10 |
июнь |
3.7. |
не менее 55% |
10 |
июль |
3.8. |
не менее 60% |
10 |
август |
3.9. |
не менее 70% |
10 |
сентябрь |
3.10. |
не менее 80% |
10 |
октябрь |
3.11. |
не менее 90% |
10 |
ноябрь |
3.12. |
не менее 100% |
10 |
декабрь |
4 |
Выполнение муниципального задания (М3): |
|
|
4.1 |
Качество знаний, обучающихся в соответствии с МЗ (анализ, мониторинг и др. виды контроля) |
10 |
месяц |
4.2 |
удовлетворенность качеством предоставляемой услуги |
5 |
на квартал |
4.3 |
Укомплектованность учреждения педагогическими кадрами, с нагрузкой не более 1,25 ст., их качественный состав. Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
10 |
5 раз в год: январь апрель июль август октябрь |
5 |
Организация и проведение мероприятий муниципального уровня |
10 |
месяц |
6 |
Привлечение внебюджетных средств (кроме аренды) |
5 |
на квартал |
7 |
Организация сетевого взаимодействия с учреждениями образования, культуры и спорта |
5 |
4 раза в год: январь апрель июль октябрь |
8 |
Организация участия учреждения во внешкольных мероприятиях (соревнованиях, конференциях, конкурсах и пр.) |
|
|
8.1 |
участие обучающихся |
10 |
месяц |
8.2 |
наличие призёров, победителей (обучающихся, педагогических работников) |
до 10 |
4 раза в год: январь февраль май октябрь ноябрь |
9 |
Положительная динамика результатов ГИА, ВПР |
10 |
2 раза в год: Июнь, апрель |
10 |
Доведение средней заработной платой педагогических работников до средней заработной платы по Сахалинской области |
10 |
месяц |
11 |
Обеспечение предельного дифференцированного уровня соотношения средней заработанной платы руководителя и средней заработанной платы работников Учреждения за отчетный период в кратности 4 |
5 |
на квартал |
12 |
Обеспечение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда Учреждения - в размере не более 40% |
5 |
на квартал |
13 |
Организация работы летних оздоровительных лагерей, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
до 10 |
Два раза в год: июль 10, август 5 |
14 |
Оказание платных образовательных услуг |
5 |
на квартал |
15 |
Организация работы с детьми повышенных способностей (внеурочная деятельность) |
5 |
на квартал |
16 |
Проведение мероприятий по обеспечению текущих, капитальных ремонтных работ, качественной подготовки учреждения к новому учебному году |
5 5 10 |
Два раза в год: Январь, апрель, октябрь |
17 |
Подготовка пункта сдачи ГИА и организация его работы на базе Учреждения |
10 |
3 раза в год: май, июнь, июль |
18 |
Информационная открытость Учреждения, планирование расходов средств бюджета с учетом мнения заказчика муниципальной услуги, обеспечение утверждения на заседаниях коллегиальных органов Учреждения |
10 |
Январь, Февраль, август, октябрь, ноябрь |
19 |
Наличие инновационной деятельности, направленной на развитие Учреждения |
10 |
Февраль, май, август, ноябрь |
20 |
Обеспечение своевременного размещения отчетной документации на официальных сайтах |
10 |
Февраль, май |
|
Итого |
до 100 |
|
Приложение N 4
к Положению о системе оплаты труда
руководителей муниципальных бюджетных
общеобразовательных учреждений
и муниципальных бюджетных
учреждений дополнительного
образования детей Анивского городского округа,
утверждённого постановлением администрации
Анивского городского округа
от 4 апреля 2018 года N 766-па
Перечень
показателей и критериев оценки эффективности работы Учреждения и индивидуальных показателей руководителя муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей, характеризующих исполнение его должностных обязанностей
N пп |
Наименование критерия |
Размер выплаты в % от оклада |
Периодичность оценки |
1 |
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений граждан и организаций |
10 |
месяц |
2 |
Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД), |
10 |
месяц |
2.1. |
5% |
10 |
январь |
2.2. |
10% |
10 |
февраль |
2.3. |
20% |
10 |
март |
2.4. |
30% |
10 |
апрель |
2.5. |
40% |
10 |
май |
2.6. |
50% |
10 |
июнь |
2.7. |
55% |
10 |
июль |
2.8. |
60% |
10 |
август |
2.9. |
70% |
10 |
сентябрь |
2.10. |
80% |
10 |
октябрь |
2.11. |
90% |
10 |
ноябрь |
2.12. |
100% |
10 |
декабрь |
3 |
Освоение субсидий, выделенных Учредителем на выполнение муниципального задания и иные цели (приобретение средств обучения, воспитания и профессиональную переподготовку педагогических работников, с учетом заключенных договоров (контрактов) и аукционной документации, вынесенной на электронные торги), не менее 5% |
10 |
январь |
3.1. |
не менее 10% |
10 |
февраль |
3.2. |
не менее 20% |
10 |
март |
3.3. |
не менее 30% |
10 |
апрель |
3.4. |
не менее 40% |
10 |
май |
3.5. |
не менее 50% |
10 |
июнь |
3.6. |
не менее 55% |
10 |
июль |
3.7. |
не менее 60% |
10 |
август |
3.8. |
не менее 70% |
10 |
сентябрь |
3.9. |
не менее 80% |
10 |
октябрь |
3.10. |
не менее 90% |
10 |
ноябрь |
3.11. |
не менее 100% |
10 |
декабрь |
4. |
Выполнение муниципального задания (М3): |
|
|
4.1. |
удовлетворенность качеством предоставляемой услуги |
5 |
на квартал |
4.2. |
Укомплектованность учреждения педагогическими кадрами, с нагрузкой не более 1,25 ст., их качественный состав. Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
10 |
5 раза в год: январь апрель июль август октябрь |
5 |
Организация работы с детьми повышенных способностей (внеурочная деятельность) Наличие победителей и призёров творческих конкурсов, спортивных мероприятий (обучающихся, педагогических работников) |
5 |
месяц |
6 |
Привлечение внебюджетных средств (кроме аренды) |
5 |
на квартал |
7 |
Организация и проведение мероприятий муниципального уровня |
10 |
месяц |
8 |
Организация сетевого взаимодействия с учреждениями образования, культуры и спорта |
5 |
Два раза в год: январь, апрель, август, октябрь |
9 |
Сохранение контингента учащихся и развитие новых направлений дополнительного образования |
10 |
месяц |
10 |
Доведение средней заработной платы педагогических работников до установленного уровня |
10 |
месяц |
11 |
Обеспечение предельного дифференцированного уровня соотношения средней заработанной платы руководителя и средней заработанной платы работников Учреждения за отчетный период в кратности не более 1:4 |
5 |
на квартал |
12 |
Обеспечение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда Учреждения - в размере не более 40% |
5 |
на квартал |
13 |
Организация работы летних оздоровительных лагерей, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
до 10 |
Два раза в год: июль 10, август 5 |
14 |
Оказание платных образовательных услуг |
5 |
на квартал |
15 |
Проведение мероприятий по обеспечению текущих, капитальных ремонтных работ, качественной подготовки учреждения к новому учебному году |
5 |
на квартал |
16 |
Информационная открытость Учреждения, планирование расходов средств бюджета с учетом мнения заказчика муниципальной услуги, обеспечение утверждения на заседаниях коллегиальных органов Учреждения |
10 |
февраль, май, август, ноябрь |
17 |
Наличие инновационной деятельности, направленной на развитие Учреждения |
10 |
февраль, май, август, ноябрь |
18 |
Обеспечение своевременного размещения отчетной документации на официальных сайтах |
10 |
Январь, июль, октябрь |
|
Итого: |
до 100 |
|
Приложение N 5
к Положению о системе оплаты труда
руководителей муниципальных бюджетных
общеобразовательных учреждений
и муниципальных бюджетных
учреждений дополнительного
образования детей Анивского городского округа,
утверждённого постановлением администрации
Анивского городского округа
от 4 апреля 2018 года N 766-па
Отчёт
о выполнении показателей и критериев оценки эффективности работы
____________________________________
(наименование учреждения)
и индивидуальных показателей руководителя Учреждения
____________________________________________
(ФИО)
за ___________________
Общеобразовательное учреждение
N пп |
Наименование показателя/ критерий (условия) выполнения |
Максимальный % |
Периодичность оценки |
Оценка эффективности работы |
Обоснование (краткая информация) |
|
Самооценка |
Оценка комиссии |
|||||
1 |
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений граждан и организаций |
10 |
месяц |
|
|
|
2 |
Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД), не менее 10% |
10 |
месяц |
|
|
|
3 |
Освоение субвенции, направленной на приобретение средств обучения, воспитания и профессиональную переподготовку педагогических работников, с учетом заключенных договоров (контрактов) и аукционной документации, вынесенной на электронные торги, не менее 10% |
10 |
январь |
|
|
|
4 |
Выполнение муниципального задания (М3): |
|
|
|
|
|
4.1 |
Качество знаний, обучающихся в соответствии с МЗ (анализ, мониторинг и др. виды контроля) |
10 |
месяц |
|
|
|
4.2 |
удовлетворенность качеством предоставляемой услуги |
5 |
на квартал |
|
|
|
4.3 |
Укомплектованность учреждения педагогическими кадрами, с нагрузкой не более 1,25 ст., их качественный состав. Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
5 |
4 раза в год: январь апрель июль октябрь |
|
|
|
5 |
Организация и проведение мероприятий муниципального уровня |
10 |
месяц |
|
|
|
6 |
Привлечение внебюджетных средств (кроме аренды) |
5 |
на квартал |
|
|
|
7 |
Организация сетевого взаимодействия с учреждениями образования, культуры и спорта |
5 |
4 раза в год: январь апрель июль октябрь |
|
|
|
8 |
Организация участия учреждения во внешкольных мероприятиях (соревнованиях, конференциях, конкурсах и пр.) |
|
|
|
|
|
8.1 |
участие обучающихся |
10 |
месяц |
|
|
|
8.2 |
наличие призёров, победителей (обучающихся, педагогических работников) |
5 |
4 раза в год: январь апрель июль |
|
|
|
9 |
Положительная динамика результатов ГИА, ВПР |
10 |
2 раза в год: Июнь, апрель |
|
|
|
10 |
Доведение средней заработной платой педагогических работников до средней заработной платы по Сахалинской области |
10 |
месяц |
|
|
|
11 |
Обеспечение предельного дифференцированного уровня соотношения средней заработанной платы руководителя и средней заработанной платы работников Учреждения за отчетный период в кратности не более 1:4 |
5 |
на квартал |
|
|
|
12 |
Обеспечение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда Учреждения - в размере не более 40% |
5 |
на квартал |
|
|
|
13 |
Организация работы летних оздоровительных лагерей, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
до 10 |
Два раза в год: июль 10, август 5 |
|
|
|
14 |
Оказание платных образовательных услуг |
5 |
на квартал |
|
|
|
15 |
Организация работы с детьми повышенных способностей (внеурочная деятельность) |
5 |
на квартал |
|
|
|
16 |
Проведение мероприятий для обеспечения качественной сдачи учреждения к новому учебному году |
5 5 10 |
Три раза в год: январь, апрель, октябрь |
|
|
|
17 |
Подготовка пункта сдачи ГИА и организация его работы на базе Учреждения |
10 |
Три раза в год: май, июнь, июль |
|
|
|
18 |
Информационная открытость Учреждения, планирование расходов средств бюджета с учетом мнения заказчика муниципальной услуги, обеспечение утверждения на заседаниях коллегиальных органов Учреждения |
10 |
Январь, Февраль, август, октябрь, ноябрь |
|
|
|
19 |
Наличие инновационной деятельности, направленной на развитие Учреждения |
10 |
Февраль, май, август, ноябрь |
|
|
|
20 |
Обеспечение своевременного размещения отчетной документации на официальных сайтах |
10 |
Февраль, май |
|
|
|
|
ИТОГО |
До 100 |
|
|
|
|
Учреждение дополнительного образования детей
N пп |
Наименование показателя/ критерий (условия) выполнения |
Максимальный % |
Периодичность оценки |
Оценка эффективности работы |
Обоснование (краткая информация) |
|
Самооценка |
Оценка комиссии |
|||||
1 |
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений граждан и организаций |
10 |
месяц |
|
|
|
2 |
Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД), не менее 10% в месяц с нарастающим |
10 |
месяц |
|
|
|
3 |
Освоение субсидий, выделенных Учредителем на выполнение муниципального задания и иные цели (приобретение средств обучения, воспитания и профессиональную переподготовку педагогических работников, с учетом заключенных договоров (контрактов) и аукционной документации, вынесенной на электронные торги), не менее 10% ежемесячно |
10 |
январь |
|
|
|
4 |
Выполнение муниципального задания (М3): |
|
|
|
|
|
4.1 |
удовлетворенность качеством предоставляемой услуги |
5 |
на квартал |
|
|
|
4.2 |
Укомплектованность учреждения педагогическими кадрами, с нагрузкой не более 1,25 ст., их качественный состав. Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
5 |
4 раза в год: январь апрель июль октябрь |
|
|
|
5 |
Организация работы с детьми повышенных способностей (внеурочная деятельность) Наличие победителей и призёров творческих конкурсов, спортивных мероприятий (обучающихся, педагогических работников) |
5 |
месяц |
|
|
|
6 |
Привлечение внебюджетных средств (кроме аренды) |
5 |
Два раза в год |
|
|
|
7 |
Организация и проведение мероприятий муниципального уровня |
10 |
месяц |
|
|
|
8 |
Организация сетевого взаимодействия с учреждениями образования, культуры и спорта |
5 |
4 раза в год: январь, апрель, август, октябрь |
|
|
|
9 |
Сохранение контингента учащихся и развитие новых направлений дополнительного образования |
10 |
месяц |
|
|
|
10 |
Доведение средней заработной платой педагогических работников до средней заработной платы по Сахалинской области |
10 |
месяц |
|
|
|
11 |
Обеспечение предельного дифференцированного уровня соотношения средней заработанной платы руководителя и средней заработанной платы работников Учреждения за отчетный период в кратности не более 1:4 |
5 |
на квартал |
|
|
|
12 |
Обеспечение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда Учреждения - в размере не более 40% |
5 |
на квартал |
|
|
|
13 |
Организация работы летних оздоровительных лагерей, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
до 10 |
раза в год: июль 10, август 5 |
|
|
|
14 |
Оказание платных образовательных услуг |
5 |
на квартал |
|
|
|
15 |
Проведение мероприятий по обеспечению текущих, капитальных ремонтных работ, качественной подготовки учреждения к новому учебному году |
5 |
на квартал |
|
|
|
16 |
Информационная открытость Учреждения, планирование расходов средств бюджета с учетом мнения заказчика муниципальной услуги, обеспечение утверждения на заседаниях коллегиальных органов Учреждения |
10 |
февраль, май, август, ноябрь |
|
|
|
17 |
Наличие инновационной деятельности, направленной на развитие Учреждения |
10 |
февраль, май, август, ноябрь |
|
|
|
18 |
Обеспечение своевременного размещения отчетной документации на официальных сайтах |
10 |
Январь, июль, октябрь |
|
|
|
|
ИТОГО: |
до 100 |
|
|
|
|
Приложение N 6
к Положению о системе оплаты труда
руководителей муниципальных бюджетных
общеобразовательных учреждений
и муниципальных бюджетных
учреждений дополнительного
образования детей Анивского городского округа,
утверждённого постановлением администрации
Анивского городского округа
от 4 апреля 2018 года N 766-па
Перечень
особо важных и срочных работ для руководителей муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей Анивского городского округа
1. Оперативное решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности Учреждения в чрезвычайных или аварийных ситуациях, ликвидация их последствий.
2. Качественное и оперативное выполнение особо важных и срочных заданий и поручений Правительства Сахалинской области, руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждений;
3. Внедрение новых форм и методов работы, способствующих достижению высоких конечных результатов деятельности, в том числе снижению бюджетных расходов и увеличению прибыли Учреждения от приносящей доход деятельности;
4. Результативность участия в очных муниципальных, региональных и Всероссийских мероприятиях различной направленности.
5. Выполнение разовых работ, не входящих в круг основных обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 4 апреля 2018 г. N 766-па "Об утверждении Положения о системе оплаты труда руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей Анивского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 апреля 2018 г., распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Анивского городского округа (www.aniva.admsakhalin.ru) 16 апреля 2018 г.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 марта 2022 г. N 599-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 31 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 7 июня 2021 г. N 1209-па
Изменения вступают в силу с 7 июня 2021 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 20 августа 2020 г. N 1503-па
Изменения вступают в силу с 20 августа 2020 г., изменения в пункты 2.3.1, 2.3.2. раздела 2 Положения распространяются на правоотношения, возникшие с 3 июня 2020 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 3 июня 2020 г. N 953-па
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 19 апреля 2019 г. N 694-па
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 27 декабря 2018 г. N 2922-па
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 3 мая 2018 г. N 1003-па
Изменения вступают в силу с 3 мая 2018 г.