п/п
|
Наименование показателя
|
Баллы
|
Блок 1 "Нормативное правовое закрепление и механизм проведения ОРВ проектов муниципальных НПА, экспертизы и ОФВ муниципальных НПА" - 20 баллов
|
1.1
|
Официально определен уполномоченный орган, ответственный за внедрение процедуры ОРВ проектов муниципальных НПА, выполняющий, функции нормативного правового, информационного, методического обеспечения ОРВ проектов муниципальных НПА и оценки качества проведения процедуры ОРВ проектов муниципальных НПА, а также на проведение экспертизы и ОФВ муниципальных НПА
|
1
|
1.2
|
Требование об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, оказывающих влияние на предпринимательскую и инвестиционную среду установлено в регламенте подготовки, согласования и выпуска муниципальных нормативных правовых актов
|
3
|
1.3
|
В порядок проведения процедуры ОРВ проектов муниципальных НПА включены проекты муниципальных НПА, разработчиком которых является представительный орган местного самоуправления муниципального образования и иные субъекты правотворческой инициативы
|
3
|
1.4
|
Процедура ОРВ проводится, начиная со стадии обсуждения идеи (концепции) нового правового регулирования
|
1
|
1.5
|
Установлено требование об оценке ОРВ проектов муниципальных НПА с использованием возможных альтернативных способов предлагаемого регулирования
|
1
|
1.6.
|
Установлено требование об оценке ОРВ проектов муниципальных НПА с использованием количественных методов
|
1
|
1.7.
|
При проведении ОРВ учитывается степень регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА
|
1
|
1.8.
|
Нормативно закреплено обязательное наличие заключения об ОРВ для проектов муниципальных НПА, регулирующих отношения в установленной предметной области проведения ОРВ
|
2
|
1.9.
|
В порядке проведения процедуры ОРВ проектов муниципальных НПА нормативно закреплена блокирующая функция![]()
|
5
|
1.10.
|
Нормативно закреплена процедура урегулирования разногласий, выявленных в ходе проведения ОРВ проектов муниципальных НПА и экспертизы муниципальных НПА
|
2
|
Блок 2 "Практический опыт проведения процедуры ОРВ проектов муниципальных НПА и экспертизы муниципальных НПА" - 35 баллов
|
2.1
|
Процедура ОРВ проводится, начиная со стадии обсуждения идеи (концепции) нового правового регулирования, за каждый проект НПА по 1 баллу
|
Мах 5
|
2.2
|
По результатам экспертизы внесены изменения или принято решение об отмене в отношении действующих муниципальных НПА, по которым проведена экспертиза или ОФВ, 1 балл за каждый НПА
|
Мах 10
|
2.3
|
По результатам ОРВ внесены изменения или принято решение об отказе в разработке в отношении проектов муниципальных НПА, по которым проведены процедуры ОРВ, 1 балл за каждый НПА
|
Мах 10
|
2.4
|
По результатам экспертизы или ОФВ внесены изменения или принято решение об отмене в отношении 50% и более муниципальных НПА, по которым проведена экспертиза или ОФВ
|
4
|
2.5
|
По результатам оценки регулирующего воздействия внесены изменения или принято решение об отмене в отношении 50% и более проектов муниципальных НПА, по которым проведены процедуры ОРВ
|
4
|
2.6.
|
Экспертиза и проведена в отношении 100% муниципальных НПА, включенных в планы проведения экспертизы
|
2
|
Блок 3 "Методическое и организационное сопровождение" - 25 баллов
|
3.1.
|
Нормативно-правовая база, регламентирующая процедуру проведения ОРВ, экспертизы и ОФВ, и типовые формы документов, необходимых для проведения указанных процедур, размещены на официальном сайте администрации муниципального образования
|
1
|
3.2.
|
Информация об уполномоченном органе и лицах, осуществляющих взаимодействие в сфере ОРВ с указанием контактных данных, а также информация о рабочих группах, комиссиях и экспертах в сфере ОРВ размещена на официальном сайте администрации муниципального образования
|
2
|
3.3.
|
Информация об ОРВ проектов муниципальных НПА, экспертизе и ОФВ
|
|
|
муниципальных НПА и мероприятиях (событиях) в сфере ОРВ размещается:
|
|
|
На официальном сайте администрации муниципального образования
|
1
|
|
На едином сайте по ОРВ проектов нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления Сахалинской области
|
3
|
|
В новостной ленте инвестиционного портала Сахалинской области,
|
2
|
|
На региональной странице портала orv.gov.ru
|
3
|
|
В социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
3
|
|
На иных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и иных средствах массовой информации
|
2
|
3.4.
|
В муниципальном образовании создан и действует коллегиальный совещательный орган (совет, комиссия, рабочая группа) по вопросам ОРВ
|
2
|
3.5.
|
Проводятся мероприятия, посвященные реализации института ОРВ в муниципальных образованиях:
|
|
|
Заседания, совещания, круглые столы
|
2
|
|
Семинары, горячие линии, иные мероприятия
|
2
|
3.6.
|
Заключены соглашения о взаимодействии при проведении процедуры ОРВ проектов муниципальных НПА и экспертизы муниципальных НПА с представителями предпринимательского сообщества, общественными объединениями в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности
|
2
|
Блок 4 "Независимая оценка" - 20 баллов
|
4.1.
|
Информация о проведении ОРВ и экспертизе, публичных консультациях и проводимых мероприятиях в сфере ОРВ в муниципальном образовании размещена в открытом доступе, является актуальной и достаточной
|
0-4
|
4.2.
|
Администрацией городского округа проводится работа по информированию путем рассылки (смс-сообщений, посредством электронной почты, в социальных сетях, почтовым сообщением) членов координационных или совещательных органов в области малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, иных представителей экспертного сообщества о проведении публичных консультаций в рамках процедуры ОРВ проектов муниципальных НПА, экспертизы и ОФВ муниципальных НПА
|
0-4
|
4.3.
|
Администрацией городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства, иным представителям экспертного сообщества направляются приглашения к участию в мероприятиях, проводимых в муниципальном образовании в рамках процедуры ОРВ проектов муниципальных НПА и экспертизы муниципальных НПА
|
0-4
|
4.4.
|
Мнения представителей предпринимательского и экспертного сообщества учитываются при проведении ОРВ, экспертизы и ОФВ в муниципальном образовании
|
0-4
|
4.5.
|
Выводы, содержащиеся в заключениях об ОРВ, учитываются при принятии проектов муниципальных НПА
|
0-4
|