Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19 июня 2018 г. N 1490-па
"О внесении изменений в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.12.2017 N 3419-па"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.12.2017 N 3419-па, следующие изменения:
1.1. Абзац 3 подраздела 2.2. изложить в новой редакции: "Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Абзац 1 подпункта 2.6.1.1. подраздела 2.6. изложить в новой редакции:
"2.6.1.1. Документы, предоставляемые лично заявителем:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, общегражданский заграничный паспорт), удостоверение личности иностранного гражданина в Российской Федерации (паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина), удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации (офицерский состав, прапорщики и мичманы), военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана".
1.3. Наименование подраздела 2.8. изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги".
1.4. Подраздел 2.8. дополнить первым абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют".
1.5. Наименование раздела 5 изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников".
1.6. В подразделе 5.1. раздела 5 содержание текста со слов: "Заявитель вправе обжаловать ..." считать пунктом 5.1.1.
1.7. Пункт 5.1.1. подраздела 5.1. изложить в новой редакции:
"5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
ж) отказ Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организации или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставлении муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме".
1.8. Подраздел 5.2. изложить в новой редакции:
"5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя Отдела, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ или их работников представляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего (работника), МФЦ, их руководителей и (или) работников, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего (работника), МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг и их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего (работника), МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг и их работников;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
1.9. Пункты 5.4.1., 5.4.2. подраздела 5.4. изложить в новой редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Отдел, МФЦ, либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ, а также организации, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Отдела подается в администрацию города Южно-Сахалинска.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ, подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ (Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области). В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба подается в Отдел в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения действия (бездействие) Отдела, муниципального служащего (работника), руководителя Отдела может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.10. Абзац 2 пункта 5.4.3. изложить в новой редакции:
"5.4.3. При поступлении в МФЦ жалобы на решение действий (бездействие) Отдела, должностного лица Отдела, муниципального служащего (работника), осуществляющих предоставление муниципальной услуги, МФЦ обеспечивает передачу жалобы в соответствующий орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы в порядки и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Южно-Сахалинска, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в соответствующем органе.".
1.11. Подраздел 5.4. дополнить пунктами 5.4.7. и 5.4.8 следующего содержания:
"5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, организаций может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.12. Пункт 5.5.2. подраздела 5.5. изложить в новой редакции:
"5.5.2. Жалоба, поступившая в Отдел, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отделом, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений-в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.13. Пункт 5.7.1. подраздела 5.7. изложить в новой редакции:
"5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы, Отдел принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- в удовлетворении жалобы отказывается.".
1.14. Пункт 5.7.3. подраздела 5.7. изложить в новой редакции:
"5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Отдела, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.4.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.15. Пункт 5.8.1. подраздела 5.8. изложить в новой редакции:
"5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалоб направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления возложить на вице-мэра, руководителя аппарата.
Исполняющий обязанности мэра города |
Н.Ю. Куприна |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19 июня 2018 г. N 1490-па "О внесении изменений в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.12.2017 N 3419-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (https://yuzhno-sakh.ru/) 19 июня 2018 г., в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 19 июля 2018 г. N 40
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 29 декабря 2023 г. N 4089-па настоящий документ признан утратившим силу с 25 января 2024 г.