Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 8 октября 2018 г. N 819-па
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов"
Руководствуясь статьями 40, 43 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский", курирующего вопросы в сфере экономики.
Мэр муниципального образования городской округ "Долинский" |
А.В. Тугарев |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 8 октября 2018 г. N 819-па
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, (далее - Порядок) разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - МО ГО "Долинский") от 31.07.2014 N 937-па, и регулирует цели, порядок и условия предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов (далее - Субсидия), критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, порядок возврата Субсидии.
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:
"Заявители" - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и (или) осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования городской округ "Долинский" и отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и прошедшим отбор для предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов.
"Уполномоченный орган" - отдел экономического анализа и перспективного развития администрации МО ГО "Долинский" - орган, уполномоченный на реализацию Порядка.
"Комиссия" - комиссия по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства МО ГО "Долинский", осуществляющая свою деятельность в соответствии с постановлением администрации МО ГО "Долинский" от 09.02.2018 N 92-па - орган, уполномоченный на рассмотрение документов Заявителя.
"Главный распорядитель" - администрация МО ГО "Долинский" - главный распорядитель средств бюджета МО ГО "Долинский", принимающий решение о предоставлении субсидии и осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО ГО "Долинский" на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
"Получатель субсидии" - Заявитель, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении Субсидии, заключивший соглашение о предоставлении Субсидии.
"Аналогичная финансовая поддержка" - государственная и (или) муниципальная поддержка, оказанная в отношении одного и того же Заявителя на возмещение одних и тех же затрат, совпадающая по форме, виду и срокам.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Получателям субсидии, состоящим на учете в налоговом органе на территории МО ГО "Долинский". Субсидия не предоставляется в отношении затрат Заявителя, произведенных в результате сделки между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми. Для юридических лиц - Получателей Субсидии установлен запрет приобретения за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
1.4. Предельный размер субсидии на Заявителя в течение финансового года составляет 90% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат без учета НДС, но не более 300,00 тысяч рублей.
1.5. Субсидия предоставляется Заявителям, соответствующим требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, на возмещение затрат, понесенных в году, предшествующем году подачи заявки, и в году предоставления Субсидии.
1.6. Для юридических лиц - получателей субсидии установлен запрет приобретения за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
1.7. Финансирование расходов на предоставление Субсидии Заявителям осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Долинский".
1.8. Предоставление Субсидии осуществляется в целях возмещения документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для изготовления продукции и изделий.
2. Требования к участникам
2.1. Правом на получение Субсидии обладают следующие Заявители:
- состоящие в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации (https://rmsp.nalog.ru/);
- состоящие на учете в налоговом органе на территории МО ГО "Долинский";
- соблюдающие условия Федерального закона от 02.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
- предоставляющие отчетность в федеральные органы в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашений о разделе продукции;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- соответствующие следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не являться получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка.
2.2. Субсидия не предоставляется:
2.2.1. Заявителям, представившим неполный пакет документов;
2.2.2. Заявителям, представившим документы, содержащие недостоверные сведения или несоответствующие требованиям настоящего Порядка.
3. Порядок отбора и предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе, при соблюдении Заявителем требований настоящего Порядка, для возмещения части документально подтвержденных затрат Заявителя, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО ГО "Долинский" на реализацию мероприятия или программы.
Отбор Заявителей осуществляет Уполномоченный орган, который публикует сообщение о начале проведения отбора на получение Субсидии в газете "Долинская правда" и на сайте Администрации МО ГО "Долинский" http://dolinsk.admsakhalin.ru.
3.2. Срок приема документов составляет не более 30 календарных дней.
В случае неиспользования бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидии, объявляет о проведении дополнительного отбора.
3.3. Уполномоченный орган регистрирует дату и время поступления заявок в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
3.4. Для участия в отборе и получения Субсидии необходимы следующие документы:
3.4.1. Заявку (приложение 1 к настоящему Порядку).
3.4.2. Таблицу экономических показателей деятельности (приложение 2 к настоящему Порядку).
3.4.3. Сведения о Заявителе (приложение 3 к настоящему Порядку).
3.4.4. Расчет размера субсидии (приложение 4 к настоящему Порядку), предоставляется в том числе в электронном виде.
3.4.5. Заверенные копии документов:
- подтверждающие затраты, связанные с приобретением сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для изготовления продукции и изделий;
- платежные и (или) кассовые документы, счета-фактуры, накладные, подтверждающие оплату и получение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для изготовления продукции и изделий;
3.4.6. Заключение экспертного совета ремесленной деятельности Сахалинской области, созданного при некоммерческом партнерстве "Ремесленная палата Сахалинской области" о подтверждении статуса субъекта ремесленной деятельности.
3.4.7. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности, полученную в налоговых органах; для Субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере ремесленной деятельности - выписку из Реестра субъектов ремесленной деятельности Сахалинской области; для организаций инфраструктуры поддержки Субъектов малого и среднего предпринимательства - выписку из перечня организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской области (дата составления выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на Субсидию).
3.4.8. Документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (дата составления не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на Субсидию).
3.4.9. Документы, полученные в налоговых органах, подтверждающие категорию Субъекта малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
3.4.9.1. Сведения о среднесписочной численности работников за два последних отчетных года. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют сведения, подписанные Заявителем, о среднесписочной численности работников за период с момента регистрации на момент подачи заявки;
3.4.9.2. Документ, подтверждающий размер выручки или балансовой стоимости активов за два последних отчетных года либо за период:
- для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, - бухгалтерский баланс с отчетом о прибылях и убытках либо налоговые декларации;
- для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц;
- для Заявителей, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговые декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- для Заявителей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, - справку Заявителя о размере выручки.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют справку, подписанную Заявителем, о размере выручки за период с момента регистрации на момент подачи заявки.
В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах 3.4.7, 3.4.8, Уполномоченный орган в течение 4-х рабочих дней с момента поступления от Заявителя заявки на получение Субсидии направляет в Федеральную налоговую службу Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении соответствующих документов и (или) информации.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения Субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок проверки заявок, указанный в пункте 3.2 настоящего Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленных по межведомственному запросу. При этом срок проверки заявок не может составлять более 30 календарных дней.
В случае, если учредителем (учредителями) юридического лица является одно или несколько юридических лиц, суммарная доля участия которого (которых) составляет 25% и более, то Заявитель представляет пакет документов, указанных в подпунктах 3.4.9.1 и 3.4.9.2 настоящего Порядка, в отношении этих юридических лиц. Данное требование не распространяется на организации инфраструктуры поддержки Субъектов малого и среднего предпринимательства.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.11. Документ (или копия, заверенная Заявителем), содержащий сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории МО ГО "Долинский", выданный налоговым органом (предоставляется Заявителями, осуществляющими деятельность на территории МО ГО "Долинский", не по месту государственной регистрации).
3.4.12. Договор безвозмездного пользования, подтверждающий наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ (при наличии).
3.5. Заявители несут ответственность за достоверность представляемой информации.
3.6. В период проведения отбора в случае представления Заявителем неполного пакета документов (недостоверных сведений в составе таких документов) либо несоответствия Заявителя условиям, установленным настоящим Порядком, Уполномоченный орган возвращает их Заявителю в течение 5 дней с момента принятия такого решения с указанием причин возврата.
3.7. Заявитель вправе представить документы повторно в сроки проведения приема заявок, указанные в объявлении о проведении отбора.
3.8. В течение 15 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган проводит проверку поступивших заявок на предмет соответствия условиям настоящего Порядка и представляет их в Комиссию.
3.9. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки, допускает либо отказывает в допуске к отбору Заявителей, присваивает баллы каждому Заявителю.
На основании допущенных к отбору заявок и присвоенных баллов администрацией МО ГО "Долинский" определяется список получателей и размер Субсидии, а также формируется резервный список получателей Субсидии из числа Заявителей, прошедших отбор, в отношении которых не принято решение о предоставлении Субсидии в связи с недостаточным наличием средств (далее - Резервный список). Очередность Резервного списка определяется исходя из суммы набранных баллов.
3.10. Для оценки показателей деятельности Заявителей, осуществляющих деятельность менее года, сумма баллов рассчитывается исходя из показателей последнего отчетного периода по отношению к предыдущему. Для Заявителей, осуществляющих деятельность более года, сумма баллов рассчитывается исходя из показателей последнего отчетного периода по отношению к соответствующему периоду предыдущего года.
3.11. При подведении итогов Комиссия руководствуется критериями оценки деятельности Заявителя (Приложение 5 к настоящему Порядку).
3.12. Субсидия предоставляется Заявителям с учетом приоритетности и по наибольшему количеству набранных баллов по заявкам в порядке очередности.
При равенстве баллов приоритетным правом предоставления Субсидии пользуется Заявитель (индивидуальный предприниматель), представивший документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ.
Субсидия предоставляется Заявителю в хронологическом порядке с учетом даты и времени подачи документов.
Количество Заявителей, которым предоставляются Субсидия, определяется исходя из очередности, объема средств, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования городской округ "Долинский".
В случае подачи одной заявки на отбор Комиссия принимает решение о предоставлении Субсидии единственному претенденту при условии его соответствия требованиям настоящего Порядка.
В целях устранения возможности выдачи Субсидии - Аналогичной финансовой поддержки Заявителю Уполномоченный орган запрашивает в органах исполнительной власти Сахалинской области, оказывающих Аналогичную поддержку субъектам предпринимательства Сахалинской области, информацию о Субсидии, выплаченной Заявителем ранее.
По результатам заседания Комиссии оформляется протокол, который является основанием для заключения Соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение). Итоги отбора утверждаются постановлением администрации МО ГО "Долинский".
Заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, направляются два экземпляра Соглашения, согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Заявителям, включенным в Резервный список, Соглашение направляется в течение 5 рабочих дней с момента увеличения бюджетных ассигнований и поступления их на лицевой счет Главного распорядителя.
Заявитель в течение 20 рабочих дней с момента получения Соглашения подписывает и представляет его в адрес администрации МО ГО "Долинский".
В случае непоступления подписанного Заявителем Соглашения в установленный настоящим пунктом срок, Заявителю отказывается в предоставлении Субсидии при условии, что Заявителем надлежащим образом было получено Соглашение.
3.13. На основании заключенного Соглашения и представленных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, администрация МО ГО "Долинский" проводит проверку, направленную на соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии Заявителю. Срок проверки не может превышать 5 рабочих дней.
3.14. В случае соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Заявителю, наличия документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, представленных в соответствии с настоящим Порядком, и правильности расчета Субсидии Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки издает распоряжение о перечислении Субсидии.
Муниципальное казенное учреждение "Межведомственная централизованная бухгалтерия, обслуживающая органы местного самоуправления и муниципальные учреждения муниципального образования городской округ "Долинский" на основании распоряжения администрации МО ГО "Долинский" производит перечисление денежных средств на счет Заявителя - Получателя субсидии.
Субсидия перечисляется в течение 5 рабочих дней с момента издания распоряжения о ее перечислении.
3.15. В случае увеличения бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидии, финансовые средства перераспределяются между Заявителями, включенными в Резервный список.
3.16. В случае неиспользования бюджетных ассигнований Уполномоченный орган объявляет дополнительный отбор на получение Субсидии.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
4.1. Решение Комиссии, а также действия (бездействие) должностных лиц администрации МО ГО "Долинский" могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе выполнения настоящего порядка, в досудебном порядке путем обращения к мэру МО ГО "Долинский" по адресу: ул. Комсомольская, д. 37, г. Долинск, Сахалинская область, 694051.
4.3. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
4.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.
4.5. Жалоба Заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные Заявителя (фамилия, имя, отчество - при наличии, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
4.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе реализации настоящего Порядка и повлекшие за собой жалобу.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю направляется мотивированный ответ.
4.9. Жалоба остается без рассмотрения в порядке и случаях, определенных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке, рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", о чем сообщается Заявителю.
5. Заключительные положения
5.1. Получатели Субсидии ежегодно в течение двух лет, следующих за годом получения Субсидии, в срок до 1 февраля года, следующего за годом, в котором была предоставлена Субсидия, представляют в Уполномоченный орган информацию согласно приложению к Соглашению.
5.2. В случае если в отношении Заявителя, прошедшего отбор, станет известно, что сведения, указанные Заявителем в представленных на отбор документах, недостоверны и (или) не соблюдены цели, условия и порядок предоставления Субсидии, то результаты отбора в отношении данного Заявителя аннулируются, а перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме Главному распорядителю в течение 20 рабочих дней с момента получения Получателем субсидии требования о возврате Субсидии, а в случае если Субсидия не перечислена, то Получателю субсидии отказывается в ее перечислении и Соглашение расторгается в одностороннем порядке.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований в указанный выше срок Субсидия, подлежащая возврату, взыскивается в судебном порядке.
В дальнейшем такой Получатель субсидии лишается права на получение Субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
5.3. Решение комиссии, а также действия (бездействие) должностных лиц администрации МО ГО "Долинский" могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства
муниципального образования городской округ "Долинский"
на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства
городского округа "Долинский",
осуществляющим деятельность в области ремесел,
народных художественных промыслов,
утвержденному постановлением администрации
муниципального образования городской округ "Долинский"
от 8 октября 2018 г. N 819-па
Заявка
на участие в отборе на предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица)
(индивидуального предпринимателя)
в лице ____________________________________________________________,
(указывается полное наименование должности, фамилия, имя и отчество
(последнее - при наличии) руководителя)
действующего на основании ___________ от "__" _____ 20__ г. N _____,
( указывается наименование и регистрационные реквизиты
правоустанавливающего документа: устав, свидетельство о постановке
на учет в налоговом органе, доверенность и т.д.)
изучив нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия
предоставления субсидии, просит предоставить субсидию на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства
городского округа "Долинский", осуществляющим деятельность в
области ремесел, народных художественных промыслов.
В целях получения субсидии сообщаем следующие сведения:
I. Общие сведения о заявителе
ИНН N ______________________________ от "__________" ___________ г.,
ОГРН (ОГРНИП) N ____________________ от "__________" ___________ г.,
Юридический адрес: _________________________________________________
(указывается адрес регистрации заявителя в соответствии ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
Фактический адрес осуществления деятельности: ______________________
Телефон: ________ факс: ________ Адрес электронной почты: __________
Код и наименование основного вида экономической деятельности по
ОКВЭД в соответствии с ЕГРИЮЛ/ЕГРИП: _______________________________
Контактная информация о представителе Заявителя для взаимодействия
с Уполномоченным органом: _________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество (полностью), полное наименование
должности, контактный номер телефона)
Расчетный счет N ____________________ в банке ______________________
БИК N ________________,
Корреспондентский счет N ___________________________________________
В прошедшем отчетном году заявителем применялась ___________________
система налогообложения, в текущем году применяется _______________
система налогообложения.
Прошу предоставить в ____ году финансовую поддержку в размере ______
Сведения об учредителях - юридических лицах
(заполняется при наличии)
N |
Полное наименование учредителя - юридического лица |
Доля % в уставном капитале |
Основной государственный регистрационный номер |
Адрес регистрации (место нахождения) |
Размер доли в уставном капитале (в процентах) |
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Настоящей заявкой подтверждаем следующие сведения в отношении Заявителя по состоянию на дату подачи заявки:
- состоит на учете в налоговом органе на территории муниципального образования городской округ "Долинский";
- соблюдает условия Федерального закона от 02.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
- не является кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых
- не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена в рамках административного производства или по решению суда.
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
Гарантируем достоверность информации и сведений, представленных в настоящей заявке, и подтверждаем согласие на право Уполномоченного органа на обработку, распространение и использование персональных данных, а также иных сведения в отношении Заявителя, которые необходимы для предоставления Субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов необходимых документов и информации.
О необходимости предоставления отчетных документов в соответствии с требованиями раздела 5 Порядка проинформированы.
Перечень прилагаемых документов:
1. |
Таблица экономических показателей деятельности |
на ____ л. в ____ экз. |
2. |
Сведения о Заявителе |
на ____ л. в ____ экз. |
3. |
Расчет размера субсидии |
на ____ л. в ____ экз. |
4. |
Копии документов: аттестатов аккредитации, деклараций, сертификатов, лабораторных исследований |
на ____ л. в ____ экз. |
5. |
Копии договоров, контрактов, соглашений, платежные и (или) кассовые документы, подтверждающие оплату оказанных услуг по договору (контракту, соглашению) |
на ____ л. в ____ экз. |
6. |
Заверенные копии документов, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей) |
на ____ л. в ____ экз. |
7. |
Копии документов, подтверждающих объем выручки (формы N 2 к бухгалтерскому балансу), налоговая декларация для субъектов, в отношении которых отчетный период еще не наступил, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, - справка, подписанная заявителем) |
на ____ л. в ____ экз. |
8. |
Копии документов, содержащих сведения о среднесписочной численности работников |
на ____ л. в ____ экз. |
9. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки |
на ____ л. в ____ экз. |
10. |
Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов |
на ____ л. в ____ экз. |
11. |
Документ (или копия, заверенная Заявителем), содержащий сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории МО ГО "Долинский", выданный налоговым органом (предоставляется Заявителями, осуществляющими деятельность на территории городского округа МО ГО "Долинский", не по месту государственной регистрации) |
на ____ л. в ____ экз. |
Руководитель _______________________/______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________________/___________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ____________________ М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства
муниципального образования городской округ "Долинский",
осуществляющим деятельность в области ремесел,
народных художественных промыслов,
утвержденному постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 8 октября 2018 г. N 819-па
Таблица экономических показателей деятельности
Наименование организации
________________________________________________
(полное наименование Заявителя)
N |
Наименование показателя |
Показатель за ____ год <1> |
Показатель за соответствующий отчетный период (_________) <2> |
Показатель за ______ год <1> |
Показатель за соответствующий отчетный период (_________) <2> |
1 |
Размер минимальной заработной платы (тыс. руб) |
|
|
|
|
2 |
Среднесписочная численность работников (чел.) |
|
|
|
|
3 |
Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Примечания:
<1> - данные по двум годам, предшествовавшим году начала оказания финансовой поддержки (заполняют организации, осуществляющие деятельность более 2 лет).
<2> - показатели за отчетный период предшествующего года, соответствующий последнему отчетному периоду года оказания поддержки - 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев (заполняют организации, осуществляющие деятельность менее 2 лет).
Руководитель __________________/___________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________/______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ____________________
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства
муниципального образования городской округ "Долинский",
осуществляющим деятельность в области ремесел,
народных художественных промыслов,
утвержденному постановлением администрации
муниципального образования городской округ "Долинский"
от 8 октября 2018 г. N 819-па
Сведения о Заявителе <*>
____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
____________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. (полностью) руководителя)
ИНН N ______________________________ от "___" __________________ г.,
ОГРН (ОГРНИП) N ________________________ от "___" _______________ г.
Расчетный счет N ___________________________________________________
в банке ____________________________________________________________
БИК ___________________________
корреспондентский счет _____________________________________________
--------------------------------
<*> - сведения необходимы для перечисления субсидии
Руководитель _____________________/________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________/_________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ____________________
М.П.
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
муниципального образования городской округ "Долинский",
осуществляющим деятельность в области ремесел,
народных художественных промыслов,
утвержденному постановлением администрации
муниципального образования городской округ "Долинский"
от 08 октября 2018 г. N 819-па
Расчет размера субсидии
______________________________________________________________
(наименование Заявителя)
N |
Наименование статьи расходов |
Договор (номер, дата), подтверждающие фактически произведенные затраты |
Общая сумма затрат (без учета НДС в руб.) |
Сумма субсидии <*> (рублей) |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Сумма субсидии (графа 4 x 90%)
Руководитель _____________/________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________/__________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ____________________
М.П.
Приложение 5
к Порядку
предоставления субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
муниципального образования городской округ "Долинский",
осуществляющим деятельность в области ремесел,
народных художественных промыслов,
утвержденному постановлением администрации
муниципального образования городской округ "Долинский"
от 8 октября 2018 г. N 819-па
Критерии оценки деятельности Заявителя
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка в баллах |
Сумма выручки за два последних отчетных периода |
Прирост до 5% |
50 |
свыше 5% до 10% |
40 |
|
свыше 10% до 20% |
30 |
|
свыше 20% |
20 |
|
Место осуществления деятельности Субъекта |
г. Долинск |
20 |
с. Сокол, с. Стародубское, с. Углезаводск, с. Покровка, с. Октябрьское, с. Сосновка. |
40 |
|
с. Взморье, с. Фирсово, с. Советское, с. Быков. |
50 |
|
Среднесписочная численность работников у Субъекта |
Свыше 15 человек |
50 |
От 10 до 14 человек |
40 |
|
От 6 до 9 человек |
30 |
|
От 3 до 5 человек |
20 |
|
До 3 человек |
10 |
Приложение 6
к Порядку
предоставления субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
муниципального образования городской округ "Долинский",
осуществляющим деятельность в области ремесел,
народных художественных промыслов,
утвержденному постановлением администрации
муниципального образования городской округ "Долинский"
от 8 октября 2018 г. N 819-па
Соглашение N ______ о предоставлении субсидии
город Долинск "___" __________ 20___ г.
Администрация муниципального образования городской округ
"Долинский", в лице мэра ____________________________, действующего
на основании Устава, именуемая в дальнейшем "Главный распорядитель
бюджетных средств", с одной стороны, и ____________________________
____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование организации)
в лице ____________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя, ИП)
действующего на основании __________________________________________,
(наименование учредительного (регистрационного) документа)
именуемый в дальнейшем "Получатель муниципальной поддержки", с
другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в рамках
реализации Порядка предоставления субсидии на возмещение части
затрат субъектам малого и среднего предпринимательства
муниципального образования городской округ "Долинский",
осуществляющим деятельность в области ремесел, народных
художественных промыслов, утвержденного постановлением администрации
муниципального образования городской округ "Долинский"
от _____________ N __________ (далее - Порядок), заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является предоставление Главным распорядителем бюджетных средств субсидии Получателю муниципальной поддержки на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Долинский", осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов (далее - Субсидия) в размере ___________ рублей (НДС не облагается), за счет средств бюджета муниципального образования городской округ "Долинский", в рамках реализации муниципальной программой "Стимулирование экономической активности в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 31.07.2014 N 937-па (далее - Программа), а также за счет средств областного и (или) федеральных бюджетов.
1.2. Субсидия предоставляется Заявителю в соответствии с Порядком, на основании протокола заседания комиссии по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", осуществляющая свою деятельность в соответствии с постановлением администрации МО ГО "Долинский" от 09.02.2018 N 92-па - орган, уполномоченный на рассмотрение документов Заявителя (далее - Комиссия).
1.3. Источниками Субсидии являются средства местного бюджета муниципального образования городской округ "Долинский", а также средства, поступившие в местный бюджет из областного бюджета Сахалинской области и (или) федерального бюджета.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:
2.1.1. Предоставить Получателю муниципальной поддержки Субсидию на основании протокола от "___" __________ 20___ г. N _______ заседания Комиссии в соответствии с пунктом 1.1. настоящего Соглашения.
2.1.2. Перечислить на расчетный счет, указанный Получателем муниципальной поддержки, субсидию в размере, установленном пунктом 1.1 настоящего Соглашения.
2.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе:
2.2.1. Приостановить или прекратить финансирование субсидии в случаях установления факта нарушения Получателем муниципальной поддержки условий Порядка, а также факта предоставления ложных либо намеренно искаженных сведений.
2.2.2. Взыскать в судебном порядке с Получателя муниципальной поддержки сумму субсидии в размере, установленном пунктом 1.1 настоящего Соглашения, при отказе от добровольного возврата субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего Соглашения.
2.3. Получатель муниципальной поддержки обязуется:
2.3.1. Представлять в отдел экономического анализа и перспективного развития администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Анкету получателя финансовой поддержки по форме согласно приложения к настоящему Соглашению в соответствии с требованиями Порядка ежегодно до 1 февраля и в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период.
2.3.2. Произвести возврат денежных средств, полученных в виде субсидии, в случаях, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего Соглашения, в течение двадцати рабочих дней со дня получения требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии на счет главного распорядителя бюджетных средств.
2.4. Получатель муниципальной поддержки вправе:
2.4.1. Обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в рамках настоящего Соглашения, в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Получатель муниципальной поддержки подтверждает согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок на предмет соблюдения Получателем муниципальной поддержки условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.6. Получателю муниципальной поддержки запрещается приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.7. В случаях, установления факта нарушения Получателем муниципальной поддержки условий Порядка, а также факта предоставления ложных либо намеренно искаженных сведений, остаток субсидии, не использованный Получателем муниципальной поддержки в отчетном финансовом году (год предоставления субсидии), подлежит возврату до 1 марта финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления субсидии на лицевой счет администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Получатель муниципальной поддержки лишается права получения финансовой поддержки в рамках Порядка в течение трех последующих календарных лет.
3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. В случае нарушения срока возврата Субсидии Получатель муниципальной поддержки уплачивает пеню в размере 1% от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
4. Прочие условия
4.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в рамках исполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности достижения согласия споры, возникшие между Сторонами, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему Соглашению совершаются по согласованию Сторон и оформляются в письменной форме путем оформления дополнительного соглашения, подписанного уполномоченными на то представителями обеих Сторон. Дополнительные соглашения являются неотъемлемыми частями настоящего Соглашения.
4.3. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в течение двух календарных лет.
4.4. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
4.5. Стороны не вправе передавать свои права по настоящему Соглашению третьим лицам.
4.6. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны известить друг друга в письменном виде в течение 3 календарных дней.
4.7. Во всем, что не урегулировано настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Соглашения между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
В случае недостижения согласия путем переговоров спор между Сторонами подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Любое уведомление или сообщение, направляемое Сторонами друг другу по настоящему Соглашению, должно быть совершено в письменной форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно доставлено адресату посыльным, заказным письмом, факсом, за подписью уполномоченного лица.
5. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Приложение к Соглашению
Анкета
получателя финансовой поддержки в виде предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Долинский", осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов
1. Общая информация о хозяйствующем субъекте
1 |
2 |
Полное наименование |
|
Основной вид экономической деятельности (ОКВЭД) |
|
|
|
Система налогообложения |
|
Вид(-ы) полученной поддержки |
|
Год оказания поддержки |
|
2. Основные финансово-экономические показатели хозяйствующего субъекта - получателя поддержки
N |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
На 01.01.. (год, предшествующий оказанию поддержки) |
На 01.01... (год оказания поддержки) |
На 01.01... (первый год после оказания поддержки) |
На 01.01... (второй год оказания поддержки) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
21. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
22. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
23. |
География поставок (количество субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
24. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников |
чел. |
|
|
|
|
26. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
27. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8. |
Инвестиции в основной капитал |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9. |
Привлеченные заемные средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
210. |
Из них: привлечено в рамках программ государственных, муниципальных |
тыс. руб. |
|
|
|
|
11. |
Балансовая стоимость приобретенных основных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
|
212. |
Производительность труда на предприятии (формула для расчета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
V - объем произведенной продукции (работ, услуг) (выручка) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Ч - среднесписочная численность работников производственного персонала |
чел. |
|
|
|
|
Руководитель организации (должность),
(Индивидуальный предприниматель) _________________ _________________
МП
Методические рекомендации по заполнению Анкеты получателя финансовой поддержки мероприятий муниципальной программой "Стимулирование экономической активности в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2015 - 2020 годы", от 31.07.2014 N 937-па
1. При заполнении раздела "Общая информация о хозяйствующем субъекте" указывается следующая информация:
1.1. Полное наименование хозяйствующего субъекта - получателя поддержки в соответствии с учредительными документами;
1.2. Код и наименование основного вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, указанным в качестве основного в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
1.3. ИНН хозяйствующего субъекта - получателя поддержки;
1.4. Система налогообложения, применяемая хозяйствующим субъектом - получателем поддержки в отчетном году в отношении основного вида экономической деятельности;
1.5. Один или несколько видов финансовой поддержки, полученных в рамках Программы:
- субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
- субсидия на возмещение части затрат на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников, а также повышению предпринимательской грамотности и компетентности руководителей малых и средних предприятий муниципального образования городской округ "Долинский";
- субсидия на возмещение части затрат на открытие собственного дела;
- субсидия на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования;
- субсидия на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) и первого взноса при заключении договора лизинга;
- субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования".
2. При заполнении Таблицы 1 раздела "Основные финансово-экономические показатели хозяйствующего субъекта - получателя поддержки" указывается следующая информация:
2.1. В пункте "Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС" указывается:
- для хозяйствующих субъектов, применяющих общий режим налогообложения, - выручка, соответствующая показателю "Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)" формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках бухгалтерской отчетности";
- для хозяйствующих субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН), используется показатель из графы 4 раздела I "Доходы и расходы" Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
- для хозяйствующих субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД), используется показатель, указанный в разделе 2 (код строки 110) налоговой отчетности;
- для хозяйствующих субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН), используется показатель, указанный в разделе 2 (код строки 010) налоговой отчетности.
В случае применения нескольких режимов налогообложения указывается суммарное значение выручки, рассчитанной в рамках каждого режима.
2.2. В пункте "Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)" отражается объем отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены), товарного кредита, всех товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в фактических отпускных (продажных) ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), включая суммы возмещения из бюджетов всех уровней на покрытие льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем отгруженных товаров представляет собой стоимость всех товаров, произведенных данным юридическим лицом, выполненных работ и оказанных услуг и фактически отгруженных (переданных) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим лицам, а также предоставленных своим работникам в счет оплаты труда), включая товары, сданные по акту заказчику на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.
2.3. В пункте "География поставок (количество субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)" указывается показатель от 1 до 85 в зависимости от числа субъектов Российской Федерации, в которые осуществляется отгрузка продукции на основании "прямых" договоров. При заполнении данной строки в расчете не указываются субъекты, в которые осуществляется поставка продукции контрагентами субъекта малого и среднего предпринимательства.
2.4. В пункте "Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)" указывается количество видов продукции, определяемых в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93.
2.5. В пункте "Среднесписочная численность работников" указывается среднесписочная численность работников, рассчитанная на основании списочной численности и включающая работников, работавших по трудовому договору и выполнявших постоянную, временную или сезонную работу один день и более.
Среднесписочная численность работников за год определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.
2.6. В пункте "Среднемесячная начисленная заработная плата работников" указывается среднемесячная начисленная заработная плата работников, рассчитанная путем деления фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников и на 12 месяцев.
В фонд заработной платы включаются начисленные работникам суммы оплаты труда в денежной и не денежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
2.7. В пункте "Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов)" отражается совокупный размер налогов (налог на прибыль, налог на доходы физических лиц, налог на имущество, транспортный налог, ЕСНХ, ЕНВД, налог в рамках упрощенной системы налогообложения, земельный налог), страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации.
2.8. В пункте "Инвестиции в основной капитал" отражаются инвестиции в основной капитал в фактических ценах. Объектами инвестиций является приобретение и строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение зданий и сооружений, приобретение машин, транспортных средств, вычислительной техники, оборудования, измерительных и регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты, капитальные вложения в улучшение земель и арендованные объекты основных средств.
2.9. В пункте "Привлеченные заемные средства" отражается общая сумма средств, привлеченных на основе кредитных соглашений с банками, договоров займа с микрофинансовыми организациями или иными юридическими лицами и физическими лицами, включая собственные средства учредителей, лизинг оборудования. По данной строке не отражаются средства, внесенные в уставный фонд, а также средства, привлеченные на рынке ценных бумаг.
2.10. В пункте "Из них: привлечено в рамках программ государственных, муниципальных" отражаются кредиты (займы), привлеченные в рамках программы ОАО "МСП-Банк", при предоставлении поручительства регионального фонда гарантий (поручительств), региональных и муниципальных фондов микрофинансирования, субсидии, предоставленные в рамках развития программ лизинга оборудования, приобретения оборудования из бюджетов всех уровней.
2.11. В пункте "Балансовая стоимость приобретенных основных средств" отражается остаточная стоимость основных средств в соответствии с данными бухгалтерского учета по состоянию на 31 декабря указываемого года (фактическая и плановая).
2.12. В пункте "V - объем произведенной продукции (работ, услуг)" указывается следующая информация:
- для промышленных предприятий - объем выпущенной продукции;
- для строительных предприятий - объем подрядных работ (по КС2, КС3), выполненных собственными силами;
- для сельскохозяйственных предприятий - объем произведенной сельскохозяйственной продукции;
- для транспортных предприятий - доход от осуществления перевозок грузов и пассажиров;
- для иных предприятий - объем услуг, оказанных собственными силами.
2.13. В пункте "Ч - среднесписочная численность работников производственного персонала" указывается:
- для промышленных предприятий - численность промышленно-производственного персонала;
- для строительных предприятий - численность строительно-производственного персонала;
- для всех остальных - среднесписочная численность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 8 октября 2018 г. N 819-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (http://dolinsk.admsakhalin.ru/), в газете "Долинская правда" от 12 октября 2018 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 8 ноября 2021 г. N 1201-па
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 15 сентября 2021 г. N 988-па
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 28 сентября 2020 г. N 822-па
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2020 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 15 сентября 2021 г. N 988-ПА названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 19 июня 2019 г. N 718-па
Изменения вступают в силу с 19 июня 2019 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 15 сентября 2021 г. N 988-ПА названные изменения признаны утратившими силу