Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 12 октября 2018 г. N 846-па
"Об утверждении Положения о контрактной службе администрации муниципального образования городской округ "Долинский"
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 40, 43 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Утвердить Положение о контрактной службе администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 14.06.2017 N 758-па "Об утверждении Положения о контрактной службе администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский", курирующего вопросы в сфере экономики.
Мэр муниципального образования городской округ "Долинский" |
А.В. Тугарев |
Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 12 октября 2018 г. N 846-па
Положение
о контрактной службе администрации муниципального образования городской округ "Долинский"
I. Общие положения
1.1. Контрактная служба администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - контрактная служба) создается в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), в целях обеспечения осуществления закупок для муниципальных нужд, совокупный годовой объем которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей. Контрактная служба не является структурным подразделением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Администрация).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
иными нормативными правовыми актами регулирующими данную сферу правоотношений;
настоящим Положением.
1.3. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд являются:
- профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок;
- открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе, о способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок;
- эффективность и результативность - заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.4. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 44-ФЗ.
1.5. Положение устанавливает порядок формирования и полномочия контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, Определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения муниципальных контрактов.
II. Порядок формирования и структура контрактной службы
2.1. В состав контрактной службы входят сотрудники контрактной службы, имеющие высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.2. В структуру контрактной службы входят следующие работники Администрации, работники муниципального казенного учреждения "Межведомственная централизованная бухгалтерия, обслуживающая органы местного самоуправления и муниципальные учреждения муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - МКУ МЦБ) и работники муниципального казенного учреждения "Производственно-техническое объединение" (далее - МКУ ПТО) - по договору (договору-поручению, соглашению):
руководитель контрактной службы - вице-мэр муниципального образования городской округ "Долинский, в соответствии с распределением полномочий;
заместитель руководителя - консультант отдела муниципальных закупок Администрации;
работники отдела жилищно-коммунального хозяйства;
работники МКУ МЦБ;
работники МКУ ПТО;
управляющий делами Администрации;
работники отдела правовой работы Администрации;
работники отдела по социальным вопросам Администрации;
работники отдела организационно-контрольной и кадровой работы Администрации;
работники отдела муниципальных закупок Администрации;
работники отдела экономического анализа и перспективного развития;
работники отдела архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации;
работники отдела муниципального контроля Администрации;
работники отдела по делам ГО и ЧС Администрации;
ведущий специалист-эксперт по мобилизационной работе Администрации;
ведущий специалист-эксперт, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации (далее - сотрудники контрактной службы).
2.3. На период временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и проч.) руководителя контрактной службы его полномочия исполняет заместитель руководителя контрактной службы.
2.4. Сотрудниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Указанные сотрудники контрактной службы обязаны заблаговременно уведомлять о наличии заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) руководителя контрактной службы.
В случае выявления в составе контрактной службы указанных лиц, руководитель контрактной службы обязан незамедлительно отстранить таких должностных лиц контрактной службы от участия в работе контрактной службы по размещению закупки, в которой имеется заинтересованность на период её проведения, и перепоручить их функции другими лицам, и соответствующим требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и настоящего Положения.
III. Полномочия руководителя контрактной службы
Распределение функций и полномочий между должностными лицами контрактной службы
3.1. Руководитель контрактной службы:
3.1.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
3.1.2. Осуществляет общее руководство контрактной службой, обеспечивает взаимодействие между работниками контрактной службы, решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы;
3.1.3. Осуществляет взаимодействие в пределах компетенции контрактной службы с другими структурными подразделениями Администрации;
3.1.4. Осуществляет утверждение аукционной и конкурсной документации;
3.1.5. Осуществляет контроль за работой контрактной службы, за исполнением Федерального закона N 44-ФЗ, иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу закупок, и настоящего Положения;
3.1.6. Вносит предложения мэру муниципального образования городской округ "Долинский" по совершенствованию работы контрактной службы;
3.1.7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, правовыми актами Администрации, регламентирующими деятельность контрактной службы.
3.2. Функции и полномочия между работниками контрактной службы, распределяются следующим образом:
3.2.1. Работники контрактной службы осуществляют:
а) сбор и анализ информации, на основании которой осуществляется определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
б) выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) организуют подготовку описания объекта закупки в документации о закупке; обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
г) согласовывают начальную (максимальную) цену контракта, в том числе код бюджетной классификации с МКУ МЦБ.
д) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта вышеуказанные сотрудники, представляют в отдел закупок Администрации и отдел правовой работы Администрации информацию об ответственных должностных лицах за ведение муниципального контракта.
3.2.2. Участвуют в приемке результатов исполнения контракта. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги. Документы о приемке товара, выполнении работ, оказании услуг, представляют для размещения в отдел муниципальных закупок с копиями распоряжений о составе комиссий их подписывающих;
б) организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливают документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
3.2.3. Участвуют в рассмотрении жалоб об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и административных дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по делам, связанным с закупками товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
3.2.4. Осуществляют:
- подготовку и передачу в отдел муниципальных закупок Администрации данных и информации, необходимых для формирования и последующего размещения плана закупок, а также плана-графика Администрации на очередной год, в единой информационной системе. При этом указанные данные и информация должны быть переданы в отдел муниципальных закупок Администрации не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения бюджета муниципального образования городской округ "Долинский" на очередной финансовый год;
- подготовку изменений для внесения в план закупок, подготовку изменений для внесения в план-график (согласно форме, установленной Правительством РФ);
- подготовку документации о закупках, а именно, её технической части (техническое задание, в которой расписываются материалы, применяемые при производстве работ, спецификация, проектно-сметная документация, чертежи, схемы, эскизы, расчеты и проч.), заявки на проведение закупки с указанием существенных условий закупки;
- передачу в отдел муниципальных закупок Администрации расчетов начальной (максимальной) цены контракта и документов, на основании которых произведены эти расчеты;
- подготовку проектов ответов на запросы участников закупок;
- передачу документов поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров, работ, услуг (накладная, акт приема-передачи, иных документов) в отдел муниципальных закупок Администрации на следующий рабочий день после оплаты денежного обязательства.
- контроль за сроками исполнения контрактов;
- контроль за сроками банковских гарантий;
- передачу в МКУ МЦБ письменного уведомления о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
- передачу в отдел муниципальных закупок Администрации сведений о расторжении контракта и изменении контракта (дополнительные соглашения об изменении контракта), информацию об одностороннем отказе от заключения контракта, информацию о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в случае заключения такими поставщиками (подрядчиками, исполнителями) контракта, включающего условия, предусмотренные частью 6 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ (наименование, фирменное наименование (при наличии), а также место нахождения соисполнителя (субподрядчика), идентификационный номер налогоплательщика, дата заключения и номер контракта (при наличии), предмет и цена договора с соисполнителем (субподрядчиком) в течение 2 (двух) рабочих дней, с даты, такого расторжения, изменения, одностороннего отказа, заключения договора с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями;
- направляют в отдел правовой работы Администрации материалы по неисполненным контрактам, для организации претензионной работы, для подготовки одностороннего отказа от заключения контракта в течение 2 (двух) рабочих дней от возникновения факта неисполнения обязательств по контракту;
- направляют в отдел правовой работы Администрации информацию об и изменении, исполнении и расторжении контракта, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента такого изменения, исполнения, расторжения.
- осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, правовыми актами Администрации, регламентирующими деятельность контрактной службы.
3.2.5. Отдел правовой работы Администрации:
3.2.5.1. Осуществляет разработку проектов муниципальных контрактов в течение четырех рабочих дней в следующем порядке:
- в течение одного рабочего дня со дня получения заявки (на бумажном и электронном носителе) принимает решение о разработке проекта контракта в соответствии с поданной заявкой, либо готовит уведомление об отказе в его разработке с обоснованием отказа и рекомендациями об устранении недостатков, послуживших причиной такого отказа;
- в случае принятия решения о разработке проекта контракта, оформляет проект контракта и передает его лицам, представившим заявку.
Принимает решение об отказе в разработке муниципального контракта в случаях:
- несоответствия информации, поданной на бумажном носителе с данными электронной версии;
- несоблюдения требований действующего законодательства в сфере закупок;
- отсутствия в заявке существенных условий, необходимых для разработки проекта муниципального контракта.
3.2.5.2. Осуществляет согласование проектов ответов на запросы участников закупок;
3.2.5.3. Оказывает правовое консультирование работников контрактной службы при подготовке документации о закупках, при рассмотрении жалоб об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и административных дел в Управлении федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, а также в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по делам, связным с закупками товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3.2.5.4. Осуществляет функции и полномочия, установленные настоящим Положением;
3.2.5.5. Разрабатывает типовые контракты;
3.2.5.6. Осуществляет претензионную работу по муниципальным контрактам;
3.2.5.7. Представляет интересы Администрации в Федеральной антимонопольной службе по Сахалинской области;
3.2.5.8. Осуществляет передачу информации о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, связанных с нарушением (информацию о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств) в течение 2 (двух) рабочих дней, с момента направления претензии поставщику (подрядчику, исполнителю), или иного документа, подтверждающего факт нарушения в отдел муниципальных закупок Администрации;
3.2.5.9. Осуществляет подготовку дополнительных соглашений, соглашений о расторжении муниципальных контрактов, в течение 2 рабочих дней с момента обращения лиц включенных в состав контрактной службы;
3.2.5.10. Осуществляет подготовку одностороннего отказа от заключения контракта.
3.2.5.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, правовыми актами Администрации, регламентирующими деятельность контрактной службы.
3.2.6. Отдел муниципальных закупок Администрации осуществляет следующие функции и полномочия:
3.2.6.1. Публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
3.2.6.2. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, изменений в документацию о закупках, отчетов, содержащих информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением.
3.2.6.3. Обеспечивает электронный документооборот в рамках работы контрактной службы и в процессе осуществления закупок, в том числе получение электронных цифровых подписей в установленном законом порядке.
3.2.6.4. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
3.2.6.5. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе по решению руководителя контрактной службы обеспечивает проверку: единых требований к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.2.6.6. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках, а также:
а) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
б) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
в) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
3.2.6.7. Осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.2.6.8. Обеспечивает осуществление закупок, их документальное оформление (вплоть до заключения контрактов), в том числе протоколов комиссии Администрации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.2.6.9. Обеспечивает хранение документов о закупках, в том числе, аукционной документации, протоколов комиссии Администрации.
3.2.6.10. Участвует в рассмотрении жалоб об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и административных дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по делам, связным с закупками товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3.2.6.11. Осуществляет проверку документов, подтверждающих обеспечение исполнения контрактов, поступающих от победителей; информирует в случае отказа в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
3.2.6.12. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
3.2.6.13. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.
3.2.6.14. На основании поступивших документов формирует и размещает в единой информационной системе план закупок Администрации, а также изменения в него, в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана закупок, или изменений в него, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3.2.6.15. На основании поступивших документов формирует и размещает в региональной информационной системе, единой информационной системе план - график, а также изменения в него, в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана - графика, или изменений в него, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, а в случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - не позднее одного рабочего дня с даты принятия такого решения.
3.2.6.16. На основании поступивших документов осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе ответов на запросы участников закупки, в том числе на основании данных и информации, поступивших в отдел муниципальных закупок Администрации от сотрудников контрактной службы.
3.2.6.17.Согласовывает закупки для нужд муниципального образования с начальной максимальной ценой контракта более 30 000,00 (тридцати тысяч) рублей, условий закупки, извещений по объектам включенным в адресную инвестиционную программу Сахалинской области, с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области.
3.2.6.18. Согласовывает закупки для нужд муниципального образования с начальной максимальной ценой контракта более 30 000,00 (тридцати тысяч) рублей, условий закупки, извещений по объектам не включенным в инвестиционную адресную программу Сахалинской области с государственным казенным учреждением "Центр государственных закупок Сахалинской области".
3.2.6.19. Представляет в МКУ МЦБ письменные уведомления о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на конкурс.
3.2.6.20. Представляет в отдел правовой работы Администрации извещение об осуществлении закупки в течение 2 (двух) рабочих дней, с момента публикации такого извещения.
3.2.6.21. Представляет в отдел правовой работы Администрации информацию о заключении муниципального контракта, в том числе сведения о лице с которым заключается муниципальный контракт в течение 2 (двух) рабочих дней, с момента внесения сведений о заключенном контракте в реестр контрактов единой информационной системы.
3.2.6.22. На основании поступивших документов вносит в реестр контрактов региональной информационной системы (далее - РИС) и единой информационной системы (далее - ЕИС) в течение пяти рабочих дней, с даты заключения контрактов, сведения о заключенных контрактах, а также в случае изменения условий контрактов, сведения об изменении контрактов, сведения о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в случае заключения такими поставщиками (подрядчиками, исполнителями) контракта, включающего условия, предусмотренные частью 6 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ (наименование, фирменное наименование (при наличии), а также информацию о месте нахождения соисполнителя (субподрядчика), идентификационном номере налогоплательщика, дате заключения и номере контракта (при наличии), предмете и цене договора с соисполнителем (субподрядчиком) в течение пяти рабочих дней с даты такого изменения, с даты заключения вышеуказанных договоров.
3.2.6.23. На основании поступивших документов вносит в реестр контрактов РИС и ЕИС сведения об исполнении контракта, в том числе информацию об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, приемке товара, в течение 5-х рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств, по отдельному этапу контракта или полной оплате контракта.
3.2.6.24. На основании поступивших документов размещает сведения об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в РИС и ЕИС, на основании сведений, представленных МКУ МЦБ. Сведения размещаются в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта;
3.2.6.25. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, правовыми актами Администрации, регламентирующими деятельность контрактной службы и иными нормативными правовыми актами РФ.
3.2.7. МКУ МЦБ - обеспечивает хранение договоров, муниципальных контрактов и приложений к ним в соответствии с перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения.
3.2.7.1. Организует на основании письменного уведомления, представленного работниками контрактной службы ответственными за ведение муниципального контракта, возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта и на основании письменного уведомления представленного сотрудниками отдела муниципальных закупок Администрации возврат денежных средств внесенных в качестве обеспечения заявок на конкурс.
3.2.7.2. Передает в отдел муниципальных закупок Администрации документы, подтверждающие оплату обязательств по контракту, а также отдельного этапа контракта в течение 2 (двух) рабочих дней с момента такой оплаты;
3.2.7.3. Согласовывает сотрудникам контрактной службы на этапе планирования закупки, начальную (максимальную) цену контракта, в том числе идентификационный код бюджетной классификации.
IV. Ответственность должностных лиц контрактной службы
4.1. Руководитель контрактной службы несёт ответственность за работу работников Администрации включенных в состав контрактной службы.
4.2. Действия (бездействие) работников контрактной службы, в том числе руководителя контрактной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.3. Работники контрактной службы несут ответственность в пределах функций и полномочий, закрепленных за ними настоящим Положением, в том числе, в случае несвоевременного представления заключенного контракта, его изменения, расторжения, одностороннего отказа от заключения контракта работники структурных подразделений Администрации, отвечающие за ведение контракта, несут ответственность за несвоевременное внесение (с нарушением срока установленного Законом N 44-ФЗ) вышеуказанных сведений в реестр контрактов.
4.4. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Работники контрактной службы, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, могут быть отстранены от занимаемой должности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 12 октября 2018 г. N 846-па "Об утверждении Положения о контрактной службе администрации муниципального образования городской округ "Долинский"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (http://dolinsk.admsakhalin.ru/), в газете "Долинская правда" от 19 октября 2018 г. N 42
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 14 декабря 2018 г. N 1139-па