Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 18 января 2019 г. N 83
"Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 2.1 постановления администрации Корсаковского городского округа от 29.05.2017 N 1532 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Корсаковского городского округа", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 20.08.2018 N 1315, администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Исполняющий обязанности мэра Корсаковского городского округа |
Д.М. Браташ |
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 18.01.2019 N 83
Административный регламент предоставления услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования" (далее - административный регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, имеющие право на обращение за получением муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, органов местного самоуправления (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении услуги обладают представители заявителей, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в архивную группу муниципального казенного учреждения "Служба обеспечения" Корсаковского городского округа (далее - Учреждение) по адресу: 694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Вокзальная, 36, каждый четверг с 09.00 до 12.30 часов и с 14.00 до 17.00 часов;
- при обращении в Учреждение с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 8 (42435) 40751;
- при письменном обращении в Учреждение по почте по адресу: 694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 либо в электронном виде по адресу электронной почты: korsakov@adm.sakhalin.ru.
- посредством размещения сведений:
а) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.sakh-korsakov.ru (далее - официальный Интернет-сайт);
б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
г) на информационном стенде, расположенном по адресу: 694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Вокзальная, 36.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Учреждение;
- при обращении в Учреждение с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Учреждение по почте либо в электронном виде.
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Учреждения и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Учреждения подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Учреждения.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1-1.3.2 настоящего раздела административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на информационных стендах в структурных подразделениях Учреждения, официальном сайте Учреждения, РПГУ и ЕПГУ.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Учреждением и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашения и нормативных актов МФЦ.
1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления услуги;
4) результат предоставления услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении услуги.
Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования.
2.2. Наименование Учреждения, предоставляющего услугу
Предоставление услуги осуществляется архивной группой муниципального казенного учреждения "Служба обеспечения" Корсаковского городского округа.
Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг.
2.3. Результат предоставления услуги
Результатом предоставления услуги является:
- предоставление пользователям доступа к документам архивных фондов архива и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива;
- отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления услуги
Срок предоставления услуги не должен превышать 7 дней со дня поступления обращения от заявителя в Учреждение, оформленного в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237 от 27.10.2004);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", N 31, 1 ч. от 31.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010);
- Законом Сахалинской области от 01.11.2005 N 76-ЗО "Об архивном деле в Сахалинской области" ("Губернские ведомости" N 209 (2434) от 09.11.2005);
- Уставом муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области, утвержденным решением Собрания муниципального образования от 29.01.2009 N 110 ("Восход", N 23 (10238), 05.03.2009);
- Приказом Минкультуры Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
- Приказом Минкультуры России от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения услуги заявитель предоставляет в Учреждение следующие документы:
- заявление установленного образца согласно приложению к административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, если заявление о предоставлении услуги передается в ходе личного приема работнику Учреждения, ответственному за предоставление услуги, а в иных случаях - к заявлению прилагается его копия на бумажном носителе или в форме электронного документа;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если заявление о предоставлении услуги подписывается и передается представителем в ходе личного приема работнику Учреждения, ответственному за предоставление услуги, а в иных случаях - к запросу прилагается его копия на бумажном носителе или в форме электронного документа;
- согласие на обработку персональных данных.
Заявители, ведущие научную работу в соответствии с планом научных учреждений или выполняющие служебные задания направивших их организаций, предоставляют официальные письма направивших их органов или организаций.
2.6.2. Документы, необходимые для получения услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органах местного самоуправления и иных органов, подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить самостоятельно в целях получения услуги, отсутствуют.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 раздела 2 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 3 рабочих дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в Учреждение.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ОМСУ, предоставляющего услугу, муниципального служащего ОМСУ, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ОМСУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.5. При предоставлении услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы ЕПГУ, РПГУ запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- отказывать в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- нарушение требований подраздела 2.6.1 административного регламента.
- отсутствие у потребителя услуги документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
- неудовлетворительное физическое состояние запрашиваемых архивных фондов и документов (в соответствии с частью 2 статьи 25 Федерального закона от 22.10.2004N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации").
- отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса заявителя.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата услуги в Учреждении не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги
Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления заявления в Учреждение.
Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, при предоставлении услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общего пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества услуг:
1) доступность информации о порядке предоставления услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;
4) возможность получения услуги в МФЦ;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность;
6) соблюдение сроков предоставления услуги;
7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления услуги, о ходе предоставления услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Учреждения при предоставлении услуги.
2.13.2. Показатели доступности и качества услуг при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении услуги посредством ЕПГУ, РПГУ;
3) возможность формирования запроса заявителем на ЕПГУ, РПГУ;
4) возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ;
5) возможность оплаты государственной пошлины за предоставление услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;
6) возможность получения результата предоставления услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
7) возможность оценить доступность и качество услуги на ЕПГУ, РПГУ;
8) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица Учреждения в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления услуги в МФЦ и особенности предоставления услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление услуги в МФЦ не осуществляется.
2.14.2. Предоставление услуги при наличии технической возможности может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" на РПГУ или ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении за получением услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, используются средства криптографической защиты информации КриптоПро, класса защиты не ниже КС2.
2.14.3. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через "Личный кабинет":
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через РПГУ и ЕПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления о предоставлении услуги с прилагаемыми документами;
- принятие решения о предоставлении услуги, либо об отказе в ее предоставлении;
- направление результата предоставления услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги с прилагаемыми документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
3.2.2.1. Прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2.2. При личном приеме заявления с документами работник Учреждения удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления с документами представителем заявителя работник Учреждения удостоверяет его личность и проверяет его полномочия, проверяет состав прилагаемых к заявлению документов.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте 3.2.2.1, является работник Учреждения, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление о предоставлении услуги с прилагаемыми документами.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера.
3.3. Принятие решения о предоставлении услуги, либо об отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и предоставленных документов.
3.3.2. Административная процедура предполагает следующее административное действие:
3.3.2.1. Проверка достоверности информации содержащейся в представленных документах необходимой для принятия решения о предоставлении услуги, либо об отказе в ее предоставлении.
Работник Учреждения, ответственный за выполнение данного административного действия, в течение 2 дней с момента проверки полноты соответствия установленным требованиям представленных документов проверяет полноту информации, которая в них содержится.
При отсутствии у заявителя права на получение услуги специалист информирует об этом заявителя и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является работник Учреждения, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренной подразделом 2.8 административного регламента.
3.3.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятое решение о доступе заявителя к архивным документам, в том числе при наличии технической возможности в электронном формате, либо выдаче письменного мотивированного отказа.
3.3.5.1. Оформление результата предоставления услуги.
Работник Учреждения, ответственный за работу с пользователем:
- проводит беседу-консультацию с пользователем, определяет тему, цель и хронологические рамки исследования;
- определяет состав и содержание архивных документов и научно-справочного аппарата к архивным документам в соответствии с целью работы, темой исследования;
- инструктирует пользователя о порядке заполнения заказа (требования) на выдачу документов;
- инструктирует пользователя о том, как правильно пользоваться научно-справочным аппаратом.
В ходе просмотра дел пользователь заполняет листы использования просмотренных дел, указывая дату просмотра и свои личные данные: фамилию, инициалы.
Доступ пользователя к архивным документам осуществляется в течение 2 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4. Предоставление доступа к архивным документам
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является правомочность доступа к архивным документам.
3.4.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
3.4.2.1. Архивные документы выдаются работником Учреждения, ответственным за передачу документов пользователю, под роспись за каждую единицу хранения в специальной графе заказа (требования).
При возврате пользователем архивных документов, должностное лицо проверяет наличие дел и проводит проверку их физического состояния (особо ценных дел - полистную проверку), при отсутствии замечаний по наличию и физическому состоянию дел, ответственное должностное лицо расписывается в специальной графе заказа (требования) за возврат каждой единицы хранения.
При обнаружении в сдаваемых делах недостачи или повреждений ответственное лицо составляет соответствующий акт.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.
3.4.4. Критерием принятия решения является правомочность заявителя на доступ к архивным документам.
3.4.5. Результатом административной процедуры является доступ заявителя к архивным документам, а также научно-справочного аппарата к ним, либо доступ к архивным документам числе при наличии технической возможности в электронном формате.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись в специальной графе заказа (требования) о предоставлении доступа к архивным документам.
3.4.7. Максимальная продолжительность выполнения настоящей административной процедуры составляет 1 день.
3.4.8. Работник Учреждения предоставляет заявителю документы для работы в читальном зале либо выдает копии архивных документов в электронном виде.
Единовременно может быть выдано пользователю в работу:
- три описи;
- дела, включающие в себя до 1500 листов - 6 дел;
- по желанию пользователя архивные документы предоставляются в электронном формате - до 10 единиц хранения электронных документов.
Справочно-информационные и другие печатные издания, экземпляры описей и архивные дела выдаются пользователю в день заказа.
Кино-, фото-, фонодокументы предоставляются пользователям в виде копий.
Доступ пользователя к подлинникам особо ценных документов, в том числе уникальных документов, документов, находящихся в неудовлетворительном физическом состоянии, осуществляется в исключительных случаях с письменного разрешения руководителя Учреждения.
В данном случае пользователю предоставляются копии указанных документов.
Не допускается использование заявителями сканирующих устройств планшетного и протяжного типа, вспышек и иных устройств, предназначенных для повышения уровня поверхности переснимаемых документов для фото- и видеосъемки.
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области"
3.5.1. Порядок записи на прием в Учреждение для подачи запроса посредством ЕПГУ и РПГУ.
В целях предоставления услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ и РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.
Учреждение, предоставляющее услугу, не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.5.2. Порядок формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ и РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления услуги, направляются в орган, предоставляющий услугу посредством ЕПГУ и РПГУ.
3.5.3. Порядок приема и регистрации Учреждением, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
Учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в срок, не превышающий срок предоставления услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ и РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляется работником Учреждения, ответственным за предоставление услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ и РПГУ обновляется до статуса "принято".
3.5.4. Государственная пошлина за предоставление услуги не взимается.
3.5.5. Получение результата предоставления услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ.
В качестве результата предоставления услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) информационное письмо о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги заявителю в форме электронного документа;
б) информационное письмо о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги заявителю (представителю) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного органом, в МФЦ.
Заявитель вправе получить результат предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления услуги.
3.5.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги.
Информация о ходе предоставления услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ и РПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) уведомление о начале процедуры предоставления услуги;
в) уведомление об окончании предоставления услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для представления услуги;
д) уведомление о возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги;
е) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении услуги.
3.5.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество услуги с использованием РПГУ, при условии возможности предоставления услуги в электронной форме.
3.5.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения.
Действие описано в разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, работников" настоящего административного регламента.
3.6. Особенности предоставления услуги в МФЦ
Предоставление услуги через МФЦ не осуществляется.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением Учреждением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется директором Учреждения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, работников.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Учреждения при предоставлении услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, многофункционального центра и (или) его должностных лиц, работников при предоставлении услуги
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги;
б) нарушение срока предоставления услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих услуг в полном объеме;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих услуг в полном объеме;
е) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Учреждения, осуществляющего функции по предоставлению услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих услуг в полном объеме;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
и) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих услуг в полном объеме.
к) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 6-9 пункта 2.6.4 раздела 2 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих в полном объеме.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия Учреждения, представляющего услугу, должностного лица (работника) Учреждения, представляющего услугу, МФЦ, работника МФЦ, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование Учреждения, должностного лица (работника) Учреждения либо МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в частях "2)" и "3)" подпункта 5.4.2.4 пункта 5.4 настоящего административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица (работника) Учреждения, предоставляющего услугу, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего услугу, его должностного лица либо работника, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается руководителем Учреждения, предоставляющего услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) должностного лица (работника) Учреждения, предоставляющего услугу, учредителем Учреждения, предоставляющим услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) руководителя Учреждения.
5.3.2. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, представляющее услугу, в ОМСУ, являющийся учредителем Учреждения, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются учредителю Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ (агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области).
5.4.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Учреждения, должностного лица (работника) Учреждения, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.2.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Учреждения, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) ЕПГУ, РПГУ;
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (Портал досудебного обжалования).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.2.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При использовании Портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Учреждением (предприятием), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Учреждении.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Учреждения, учредителя Учреждения обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.5. Учреждение обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц (работников);
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц (работников);
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.4.6. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Учреждение, учредителю Учреждения, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в Учреждение, учредителю Учреждения, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего услугу, МФЦ, в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица Учреждения, должностные лица МФЦ, учредителя Учреждения или учредителя МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется в электронной форме.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения, должностным лицом учредителя Учреждения, руководителем МФЦ, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем МФЦ.
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Учреждения, учредителя Учреждения, МФЦ, учредителя МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.8.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, учредителем Учреждения, МФЦ, учредителем МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.
5.8.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и их должностных лиц (работников), МФЦ, работников МФЦ обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на официальном сайте Учреждения, МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в ЕПГУ и РПГУ.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его должностных лиц (работников), МФЦ, работников МФЦ осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение
к административному регламенту, утвержденному
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 18.01.2019 N 83
Форма заявления о предоставлении услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования"
Архивная группа
МКУ "Служба обеспечения"
Корсаковского городского округа
от ___________________________
(Ф.И.О. полностью/наименование
юридического лица)
______________________________
Проживающего (расположенного)
по адресу: ___________________
______________________________
______________________________
______________________________
адрес электронной почты
(необязательно для заполнения)
Телефон ______________________
(при желании)
Заявление
Прошу разрешить доступ на работу с архивными документами
|
на бумажных носителях |
|
|
|
в электронном формате (при наличии технической возможности) |
____________________________________________________________________
(название фонда)
с целью ____________________________________________________________
Даю согласие на обработку своих персональных данных:
Дата Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 18 января 2019 г. N 83 "Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Корсаковского городского округа (http://www.sakh-korsakov.ru), в газете "Восход" от 26 января 2019 г. N 6
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 11 января 2024 г. N 16 настоящий документ признан утратившим силу с 19 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 1 декабря 2020 г. N 1872
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2020 г.