В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", статьями 40, 43 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Утвердить порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования городской округ "Долинский" и подготовки отчета о выполнении этого плана (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 20.07.2015 N 760-па "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
Мэр муниципального образования |
А.В. Тугарев |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 12 февраля 2019 г. N 136-па
Порядок
составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования городской округ "Долинский" и подготовка отчета о выполнении этого плана
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан с целью определения единых подходов в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения), по утверждению формы, порядка составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования городской округ "Долинский" и подготовке отчета о выполнении этого плана.
1.2. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения составляется на очередной финансовый год (при трехлетнем планировании на очередной финансовый год и плановый период).
1.3. Целями составления Плана финансово-хозяйственной деятельности являются:
- планирование объемов поступлений и выплат;
- определение сбалансированности финансовых показателей;
- планирование мероприятий по повышению эффективности использования средств, поступающих в распоряжение учреждения;
- планирование мероприятий по предотвращению образования просроченной кредиторской задолженности учреждения;
- управление доходами и расходами учреждения.
1.4. В целях формирования показателей Плана финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана (Таблицы 2, 2.1, 3, 4), учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования городской округ "Долинский" на очередной финансовый год (при трехлетнем планировании на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке муниципальному учреждению;
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации);
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов.
Проект табличной части Плана предоставляется Учредителю для согласования.
1.5. После принятия решения о бюджете муниципального образования городской округ "Долинский" на очередной финансовый год (при трехлетнем планировании на очередной финансовый год и плановый период) проект Плана уточняется учреждением (в случае необходимости) по информации Учредителя, перечень которой указан в пункте 1.4 настоящего Порядка, и направляется:
- на рассмотрение наблюдательному совету (в случае, если учреждение автономного типа);
- на утверждение Учредителю (в случае, если учреждение бюджетного типа) (учредитель вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План руководителю учреждения).
1.6. План утверждается до начала очередного финансового года (без разбивки по кварталам и месяцам):
- руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета (в случае, если учреждение автономного типа);
- руководителем учреждения (в случае, если учреждение бюджетного типа), если иное не установлено Учредителем.
Вновь созданному, реорганизованному или изменившему тип учреждению План утверждается в срок, устанавливаемый постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" о его создании, реорганизации или изменении типа соответственно.
1.7. Сформированные учреждением сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставляемыми муниципальному учреждению, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка (далее - Сведения), утверждаются Учредителем.
1.8. Утвержденный План направляется в Финансовое управление муниципального образования городской округ "Долинский" до начала очередного финансового года посредством системы электронного документооборота.
1.9. При внесении изменений в План финансово-хозяйственной деятельности и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка.
1.10. Расходование средств учреждением осуществляется в соответствии с утвержденным Планом финансово-хозяйственной деятельности.
1.11. План финансово-хозяйственной деятельности составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.12. Учредитель при установлении порядка составления Плана финансово-хозяйственной деятельности и его формы вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана и (или) сокращения показателей, но не менее утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", а также сроки подачи, порядок внесения изменений в План и (или) Сведения.
2. Составление Плана
2.1. План финансово-хозяйственной деятельности составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой и содержит следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана финансово-хозяйственной деятельности указываются:
- наименование учреждения;
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- наименование Учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Код по сводному реестру));
- финансовый год (при трехлетнем планировании на очередной финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- иная информация по решению Учредителя.
2.5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
- Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
- Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
- Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);
- Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3);
- Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению Учредителя с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.
2.5.1. В Таблице 2:
- по строкам 500, 600 в графах 5 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению Учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
- в графе 4 указываются коды видов расходов бюджетов;
- по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
- по строкам 210 - 250 в графах 6 - 10 указываются плановые показатели только в случае принятия Учредителем решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 5 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
- в графах 7 - 12 указываются:
- по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
- по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
- показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
- показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
- показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
- показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
- показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг: для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год; для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
- для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
- показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Таблица 3 заполняется в случае принятия Учредителем решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 3 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению Учредителя отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
2.6. Плановые (прогнозные) показатели проекта Плана по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от собственности (в т.ч. от аренды активов);
- поступлений от оказания учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе в пределах муниципального задания;
- поступлений от оказания учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе сверх муниципального задания, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для учреждений автономного типа), а также учреждений бюджетного типа в случаях, установленных федеральными законами;
- прочих поступлений.
В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и одиннадцатом настоящего пункта, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от Учредителя, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения 3 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера в соответствии с нормативным правовым актом.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
2.7.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.8. При предоставлении учреждению субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждение составляет и представляет Учредителю Сведения (ф. 0501016), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
- в графе 1 - наименование субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется субсидия;
- в графе 2 - аналитический код для учета операций с субсидией (далее - код субсидии);
- в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
- в графах 4, 6 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
- в графе 5 - суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
- в графе 7 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
- в графах 8, 9 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае, если учреждению предоставляются несколько субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, показатели Сведений формируются по каждой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления субсидии, указанной в абзаце первом настоящего пункта, из бюджета муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Отчетность о выполнении Плана
3.1. Учреждение готовит отчет об исполнении Плана финансово-хозяйственной деятельности по фактическим показателям своей деятельности в отчетном финансовом году.
3.2. Отчет об исполнении Плана финансово-хозяйственной деятельности составляется по перечню показателей Плана с указанием планового значения каждого показателя на момент утверждения Плана и фактического значения соответствующего показателя по итогам работы учреждения за отчетный год, а также отклонений в абсолютном и процентном выражениях ((+, -), руб., %) с пояснением причин их отклонения.
3.3. В срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, подготовленный учреждением отчет об исполнении Плана финансово-хозяйственной деятельности представляется руководителем на рассмотрение:
- наблюдательному совету (в случае, если учреждение автономного типа);
- Учредителю (в случае, если учреждение бюджетного типа).
3.4. Отчет об исполнении Плана утверждается Учредителем (в случае, если учреждение бюджетного типа) в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным финансовым годом.
3.5. Отчет об исполнении Плана утверждается наблюдательным советом (в случае, если учреждение автономного типа) в срок не позднее 20 мая года, следующего за отчетным финансовым годом. Копия отчета об исполнении Плана после его утверждения наблюдательным советом, направляется Учредителю, в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным финансовым годом.
Приложение 1
к Порядку составления плана
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
бюджетных и автономных
учреждений муниципального
образования городской округ "Долинский" и
подготовки отчета о выполнении этого плана,
утвержденному
постановлением администрации МО ГО
"Долинский"
от 12 февраля 2019 г. N 136-па
Утверждаю:
______________________________
наименование должности лица,
утверждающего документ)
______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________________ 20____
Рассмотрен наблюдательным советом "__" ________ 20__ г.
(в случае, если учреждение автономного типа)
План
финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения на 20__ год
и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20__ г.
от "__" _________ 20__ г.
|
|
Коды |
|
Форма |
|
|
Дата |
|
Наименование муниципального учреждения |
по ОКПО |
|
ИНН/КПП
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Даты предоставления предыдущих сведений по Сводному реестру |
|
Глава по БК |
|
|
Адрес фактического местонахождения муниципального учреждения |
|
|
|
Код |
||||
Единица измерения: |
|
по ОКЕИ |
|
||
Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества |
из них |
||||
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
|
|
|
|
1.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана:
|
Код |
||||
Единица измерения: |
|
по ОКЕИ |
|
||
Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества |
в том числе особо ценного движимого имущества |
||||
|
|
Таблица 1
Показатели
финансового состояния учреждения
на ___________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
|
Код |
||||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
|
|||
N |
Наименование показателя |
Сумма |
|||
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|||
|
из них: |
|
|||
1.1.1. |
недвижимое имущество, всего: |
|
|||
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|||
1.1.2. |
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|||
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|||
2. |
Финансовые активы, всего: |
|
|||
|
из них: |
|
|||
2.1. |
денежные средства учреждения, всего: |
|
|||
2.1.1. |
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|||
2.1.2. |
|
|
|||
2.1.3. |
денежные средства учреждения, размещенные на депозитах в кредитной организации |
|
|||
2.2. |
иные финансовые инструменты |
|
|||
2.3. |
дебиторская задолженность по доходам |
|
|||
2.4. |
дебиторская задолженность по расходам |
|
|||
3. |
Обязательства, всего: |
|
|||
|
из них: |
|
|||
3.1. |
долговые обязательства |
|
|||
3.2. |
кредиторская задолженность: |
|
|||
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2
Показатели
по поступлениям и выплатам учреждения
на _________________ 20__ г.
|
Код |
|||||||||||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
|
||||||||||
N |
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. |
||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 БК РФ |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||||||
всего |
из них гранты |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
1. |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
x |
|
|
|
|
|
|
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1. |
Доходы от собственности |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
Доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
x |
x |
|
|
|||
1.2.1. |
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
1.2.2. |
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.3. |
Услуга n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.3. |
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
x |
x |
x |
|
x |
|||
1.4. |
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
x |
x |
x |
|
x |
|||
1.5. |
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
x |
|
x |
x |
x |
|||
1.6. |
Прочие доходы |
160 |
|
|
x |
x |
x |
|
|
|||
1.7. |
Доходы от операций с активами |
180 |
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
|||
2. |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
x |
|
|
|
|
|
|
|||
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1. |
Выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.1. |
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2. |
социальные и иные выплаты населению, всего: |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.1. |
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего: |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.1.1. |
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.1.2. |
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.1.3. |
расходы на закупку |
260 |
x |
|
|
|
|
|
|
|||
|
товаров, работ, услуг, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
x |
|
|
|
|
|
|
|||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.1. |
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.2. |
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Выбытие финансовых активов, всего: |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.1. |
уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.2. |
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
5. |
Остаток средств на начало года |
500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|||
6. |
Остаток средств на конец года |
600 |
x |
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели
выплат по расходам на закупку товаров, работ,
услуг учреждения на ______________ 20__ г.
|
Код |
|||||||||||||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
|
||||||||||||
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг |
|||||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
|||||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
|||||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
0001 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного |
1001 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
финансового года: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения
о средствах, поступающих
во временное распоряжение учреждения
на ____________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
|
Код |
|||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
|
||
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма |
||
1 |
2 |
3 |
||
Остаток средств на начало года |
010 |
|
||
Остаток средств на конец года |
020 |
|
||
Поступление |
030 |
|
||
|
|
|
||
Выбытие |
040 |
|
||
|
|
|
Таблица 4
Справочная информация
|
Код |
|||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
|
||
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма |
||
1 |
2 |
3 |
||
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
||
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с БК РФ), всего: |
020 |
|
||
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Приложение 2
к Порядку составления плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
бюджетных и автономных
учреждений муниципального
образования городской округ "Долинский" и
подготовки отчета о выполнении этого плана,
утвержденному
постановлением администрации МО ГО
"Долинский" от 12 февраля 2019 г. N 136-па
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
наименование органа,
_____________________________________
осуществляющего функции
и полномочия учредителя (учреждения))
___________ _________________________
подпись расшифровка подписи
"__" ______________ 20__ г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными муниципальному учреждению на 20__ г.
|
|
Коды |
от "__" _________ 20__ г. |
форма |
|
Наименование муниципального учреждения |
дата |
|
ИНН/КПП |
по ОКПО |
|
Наименование бюджета ___________________________________ | ||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя _____________________________________________ |
даты предоставления предыдущих сведений |
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета _______________________________________________________ |
по ОКТМО |
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
глава по БК |
|
|
по ОКПО |
|
наименование иностранной валюты |
по ОКЕИ |
|
по ОКВ |
|
|
| ||
Остаток средств на начало года |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
|
|
|
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
Руководитель __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической _________ _____________________
службы (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель _________ _________ ____________ _________
подписи) (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
от "__" __________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку составления плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
бюджетных и автономных
учреждений муниципального образования
городской округ "Долинский" и подготовки
отчета о выполнении этого плана,
утвержденному постановлением
администрации МО ГО "Долинский"
от 12 февраля 2019 г. N 136-па
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная добавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2. |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
3. |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
Итого: |
x |
|
_____________________________
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 12 февраля 2019 г. N 136-па "Об утверждении порядка составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования городской округ "Долинский" и подготовки отчета о выполнении этого плана"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Долинская правда" от 15 февраля 2019 г. N 7