Постановление Мэра муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 18 марта 2019 г. N 15-п
"Об утверждении Порядков поступления уведомления, заявления, обращения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей иных органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей муниципальных учреждений (предприятий), подведомственных администрации муниципального образования городской округ "Долинский", и урегулированию конфликта интересов"
Руководствуясь статьями 39, 40 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок поступления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей иных органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей муниципальных учреждений (предприятий), подведомственных администрации муниципального образования городской округ "Долинский", и урегулированию конфликта интересов уведомления муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителя иного органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителя муниципального учреждения (предприятия), подведомственного администрации муниципального образования городской округ "Долинский", о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (прилагается).
1.2. Порядок поступления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей иных органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей муниципальных учреждений (предприятий), подведомственных администрации муниципального образования городской округ "Долинский", и урегулированию конфликта интересов заявления муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителя иного органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителя муниципального учреждения (предприятия), подведомственного администрации муниципального образования городской округ "Долинский", о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (прилагается).
1.3. Порядок поступления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей иных органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей муниципальных учреждений (предприятий), подведомственных администрации муниципального образования городской округ "Долинский", и урегулированию конфликта интересов обращения гражданина, замещавшего в администрации муниципального образования городской округ "Долинский" должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы (включая лицо, замещающее муниципальную должность), при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие (включая лицо, замещающее муниципальную должность) обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, руководителя иного органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский" о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления мэра муниципального образования городской округ "Долинский":
- от 16.03.2016 N 21-п "Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский" о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов";
- от 21.09.2016 N 112-п "О внесении изменений в постановление мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 16.03.2016 N 21-п "Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский" о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
Мэр муниципального образования |
А.В. Тугарев |
Утвержден
постановлением мэра
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 18 марта 2019 г. N 15-п
Порядок
поступления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей иных органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей муниципальных учреждений (предприятий), подведомственных администрации муниципального образования городской округ "Долинский", и урегулированию конфликта интересов уведомления муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителя иного органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителя муниципального учреждения (предприятия), подведомственного администрации муниципального образования городской округ "Долинский", о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения реализации обязанности муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителя иного органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - муниципальные служащие), руководителя муниципального учреждения (предприятия), подведомственного администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - руководителя учреждения (предприятия), уведомлять о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальный служащий, руководитель учреждения (предприятия) обязан, в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273 "О противодействии коррупции", статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (трудовых) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составленное в форме приложения к настоящему Порядку и представляется мэру муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - представителю нанимателя).
Уведомление представляется муниципальным служащим, руководителем учреждения (предприятия) незамедлительно (не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало известно о возникновении у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов).
4. Уведомление по поручению представителя нанимателя направляется в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - отдел организационно-контрольной и кадровой работы Администрации), который осуществляет регистрацию уведомления путем внесения записи в журнал регистрации уведомлений муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений (предприятий), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (трудовых) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
5. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы Администрации осуществляет предварительное рассмотрение уведомления.
В ходе предварительного рассмотрения уведомления сотрудник отдела организационно-контрольной и кадровой работы Администрации, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, а также готовить запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
6. По результатам предварительного рассмотрения уведомления подготавливается мотивированное заключение.
7. Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей иных органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей муниципальных учреждений (предприятий), подведомственных администрации муниципального образования городской округ "Долинский", и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления в отдел организационно-контрольной и кадровой работы Администрации, в соответствии с п. 20 Положения о Комиссии.
8. В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 5 настоящего Положения, уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления в отдел организационно-контрольной и кадровой работы Администрации. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
9. Комиссия рассматривает уведомление и принимает по нему решение в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным постановлением мэра муниципального образования городской округ "Долинский".
Приложение
к Порядку поступления в комиссию по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных
служащих администрации муниципального образования
городской округ "Долинский", руководителей иных органов
местного самоуправления муниципального образования
городской округ "Долинский", руководителей муниципальных
учреждений (предприятий), подведомственных администрации
муниципального образования городской округ "Долинский",
и урегулированию конфликта интересов уведомления муниципального
служащего, замещающего должность муниципальной службы
в администрации муниципального образования
городской округ "Долинский", руководителя иного органа
местного самоуправления муниципального
образования городской округ "Долинский",
руководителя подведомственного учреждения (предприятия),
подведомственного администрации муниципального образования
городской округ "Долинский", о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов, утвержденному
постановлением мэра муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 18 марта 2019 г. N 15-п
____________________________________
(резолюция представителя нанимателя)
______________________________
______________________________
______________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (трудовых) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных (трудовых) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:
____________________________________________________________________
Должностные (трудовые) обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:
____________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:
____________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей иных органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей муниципальных учреждений (предприятий), подведомственных администрации муниципального образования городской округ "Долинский", и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
"___" ___________ 20__ г. _________________ ________________________
(подпись лица, направляющего (расшифровка подписи)
уведомление)
Утвержден
постановлением мэра
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 18 марта 2019 г. N 15-п
Порядок
поступления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей иных органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей муниципальных учреждений (предприятий), подведомственных администрации муниципального образования городской округ "Долинский", и урегулированию конфликта интересов заявления муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителя иного органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителя муниципального учреждения (предприятия), подведомственного администрации муниципального образования городской округ "Долинский", о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение пункта 15.2.2 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей иных органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей муниципальных учреждений (предприятий), подведомственных администрации муниципального образования городской округ "Долинский", и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением мэра муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Положение).
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) оформляется в письменной форме, составленное в форме приложения к настоящему Порядку, и представляется мэру муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - представителю нанимателя).
3. По поручению представителя нанимателя заявление направляется в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - отдел организационно-контрольной и кадровой работы Администрации).
4. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы Администрации передает поступившее заявление не позднее трех дней со дня их регистрации председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей иных органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей муниципальных учреждений (предприятий), подведомственных администрации муниципального образования городской округ "Долинский", и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
5. Председатель Комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение в соответствии с порядком, установленным Положением о Комиссии, утвержденным постановлением мэра муниципального образования городской округ "Долинский".
Приложение
к Порядку поступления в комиссию по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных
служащих администрации муниципального
образования городской округ "Долинский", руководителей
иных органов местного самоуправления муниципального
образования городской округ "Долинский", руководителей
муниципальных учреждений (предприятий), подведомственных
администрации муниципального образования
городской округ "Долинский", и урегулированию конфликта
интересов заявления муниципального служащего,
замещающего должность муниципальной службы
в администрации муниципального образования
городской округ "Долинский", руководителя иного
органа местного самоуправления муниципального
образования городской округ "Долинский", руководителя
подведомственного учреждения (предприятия),
подведомственного администрации муниципального
образования городской округ "Долинский",
о невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,
утвержденному постановлением мэра
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 18 марта 2019 г. N 15-п
____________________________________
(резолюция представителя нанимателя)
______________________________
______________________________
______________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Заявление
о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Сообщаю о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (нужное подчеркнуть).
Факты, свидетельствующие о том, что причина непредставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей иных органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей муниципальных учреждений (предприятий), подведомственных администрации муниципального образования городской округ "Долинский", и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего заявления (нужное подчеркнуть).
"___" ___________ 20__ г. _________________ ________________________
(подпись лица, направляющего (расшифровка подписи)
заявление)
Утвержден
постановлением мэра
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 18 марта 2019 г. N 15-п
Порядок
поступления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей иных органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей муниципальных учреждений (предприятий), подведомственных администрации муниципального образования городской округ "Долинский", и урегулированию конфликта интересов обращения гражданина, замещавшего в администрации муниципального образования городской округ "Долинский" должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы (включая лицо, замещающее муниципальную должность), при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие (включая лицо, замещающее муниципальную должность) обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, руководителя иного органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский" о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы
1. Настоящий порядок разработан во исполнение пункта 15.2.1 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей иных органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей муниципальных учреждений (предприятий), подведомственных администрации муниципального образования городской округ "Долинский", и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением мэра муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Положение).
2. Обращение может быть подано гражданином, замещавшим в администрации муниципального образования городской округ "Долинский" должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы (включая лицо, замещающее муниципальную должность), при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие (включая лицо, замещающее муниципальную должность) обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, руководителем иного органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - обращение) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
3. Обращение может быть подано муниципальным служащим, руководителем иных органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", планирующим свое увольнение с муниципальной службы, мэру муниципального образования городской округ "Долинский", и подлежит рассмотрению комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей иных органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей муниципальных учреждений (предприятий), подведомственных администрации муниципального образования городской округ "Долинский", и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
4. По поручению представителя нанимателя заявление направляется в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - отдел организационно-контрольной и кадровой работы Администрации)
5. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городской округ "Долинский", функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
В обращении также указывается о намерении лично присутствовать на заседании Комиссии.
6. В ходе предварительного рассмотрения обращения сотрудник отдела организационно-контрольной и кадровой работы Администрации, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, а также готовить запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
7. По результатам предварительного рассмотрения обращения подготавливается мотивированное заключение.
8. Обращение, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов, обращение, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
9. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение в соответствии с порядком, установленным Положением о Комиссии, утвержденным постановлением мэра муниципального образования городской округ "Долинский".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 18 марта 2019 г. N 15-п "Об утверждении Порядков поступления уведомления, заявления, обращения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей иных органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителей муниципальных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования городской округ "Долинский", и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Долинская правда" от 22 марта 2019 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 19 ноября 2024 г. N 63-п
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2024 г.
Постановление Мэра муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 19 мая 2022 г. N 36-п
Изменения вступают в силу с 19 мая 2022 г.