Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 25 марта 2019 г. N 503
"Об утверждении Порядка осуществления департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Признать утратившим силу постановление мэра Корсаковского городского округа от 14.07.2015 N 1034 "О Порядке осуществления финансовым управлением администрации Корсаковского городского округа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю" за исключением пункта 2.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Мэр Корсаковского городского округа |
Т.В. Магинский |
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 25 марта 2019 г. N 503
Порядок
осуществления департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа (далее - департамент финансов) контроля за соблюдением части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и части 3 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).
2. Департамент финансов осуществляет предварительный и последующий внутренний муниципальный финансовый контроль.
3. Департамент финансов при осуществлении деятельности по контролю осуществляет:
а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, предусмотренные частью 1 статьи 269.2 БК РФ;
б) контроль за использованием региональным оператором средств местного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
5. Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.
Проведение контрольных мероприятий методом санкционирования операций со средствами местного бюджета в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов.
6. Деятельность по контролю осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
7. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана, утвержденного приказом директора департамента финансов.
8. Внеплановые контрольные мероприятия, осуществляются по поручению мэра Корсаковского городского округа, на основании обращений органов местного самоуправления Корсаковского городского округа, иных органов, организаций и граждан, а также в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления) на основании решения о проведении внепланового контрольного мероприятия, устанавливаемого приказом.
9. Должностными лицами департамента финансов, осуществляющими деятельность по контролю (далее - должностные лица), являются:
а) директор департамента финансов;
б) руководитель (заместитель руководителя, специалист) структурного подразделения департамента финансов, осуществляющего деятельность по контролю (далее - структурное подразделение по контролю);
в) муниципальные служащие департамента финансов, которым поручено проведение контрольного мероприятия.
10. Объектами внутреннего финансового контроля являются:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
б) муниципальные учреждения, созданные муниципальным образованием "Корсаковский городской округ" Сахалинской области;
в) муниципальные унитарные предприятия, созданные муниципальным образованием "Корсаковский городской округ" Сахалинской области;
г) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
д) юридические лица (за исключением лиц, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 6 раздела I настоящего Порядка), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров о предоставлении муниципальных гарантий Корсаковским городском округом;
е) региональный оператор в части использования средств местного бюджета.
11. Департамент финансов осуществляет контроль за использованием средств местного бюджета, а также средств областного бюджета, предоставленных местному бюджету. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, которому они предоставлены.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Корсаковского городского округа, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления муниципальных гарантий указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальные контракты.
12. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в департамент финансов по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам департамента финансов допуск в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
13. Объекты контроля и их должностные лица обязаны создавать надлежащие условия для работы должностных лиц департамента финансов, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).
14. При осуществлении деятельности по контролю в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 раздела I настоящего Порядка объектом контроля является региональный оператор в части использования средств местного бюджета.
15. Должностные лица финансового управления имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в устной и (или) письменной форме информацию, документы, материалы и сведения, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленного товара, результата выполненных работ, оказанных услуг;
в) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
г) выдавать представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Корсаковскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
16. Должностные лица финансового управления обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению выявленных нарушений;
б) соблюдать установленные требования, регулирующие проведение контрольных мероприятий;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом о назначении контрольного мероприятия;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о назначении либо, изменении времени проведения контрольного мероприятия и (или) составом проверочной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акт проверки или заключение);
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, иные материалы, подтверждающие такой факт.
Должностные лица департамента финансов, указанные в пункте 9 раздела I настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителю или уполномоченным должностным лицам объектов контроля (далее - представитель объекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
18. Срок представления объектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется, начиная со дня его получения объектом контроля.
При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
Документы, содержащие сведения, необходимые для проведения контрольного мероприятия, представляются объектом контроля при проведении камеральной проверки в виде копий, заверенных в установленном порядке, при проведении выездной проверки - в подлиннике.
19. В случае отказа в представлении департаменту финансов документов и материалов, информации, содержащих сведения, необходимые для проведения контрольных мероприятий, либо представления не в полном объеме или недостоверных запрашиваемых документов и материалов, информации, а также в случае несвоевременного их представления департамент финансов направляет документы, содержащие признаки состава административного правонарушения, в соответствующие правоохранительные органы в порядке, установленном федеральным законодательством.
20. Все документы, составленные должностными лицами департамента финансов в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в течение сроков, установленных номенклатурой департамента финансов, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
II. Требования к планированию деятельности по контролю
1. Составление плана контрольных мероприятий департамента финансов (далее - план) осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) обеспечения равномерности нагрузки на структурное подразделение по контролю;
б) выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых проверках предыдущих лет.
2. План представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется провести в очередном календарном году, с указанием объекта контроля, проверяемого периода, предмет и цели контрольного мероприятия и утверждается директором департамента финансов в срок не позднее 31 декабря текущего года.
3. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направлений объемов бюджетных расходов;
б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения департаментом финансов анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, с учетом результатов о предыдущих контрольных мероприятиях, проведенных органами государственного (муниципального) финансового контроля;
в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного (муниципального) финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
г) информация о наличии признаков нарушений у объектов контроля, полученная от органов местного самоуправления Корсаковского городского округа, иных органов, организаций и граждан;
д) информация о проведении идентичного (по цели, периоду и предмету) контрольного мероприятия, проведенного ранее (либо запланированного к проведению в текущем году, либо планируемого на очередной год) органами муниципального финансового контроля.
4. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы (предмет и цель) контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
5. В течение года в план могут быть внесены изменения. Изменения вносятся на основании мотивированных предложений руководителя структурного подразделения по контролю.
III. Назначение контрольного мероприятия
1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся: назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация его результатов.
2. Контрольное мероприятие проводится структурным подразделением по контролю на основании приказа директора департамента финансов о назначении контрольного мероприятия.
3. В приказе о назначении контрольного мероприятия указываются:
а) наименование объекта контроля;
б) место нахождения объекта контроля;
в) тема контрольного мероприятия;
г) проверяемый период;
д) основание проведения контрольного мероприятия;
е) срок проведения контрольного мероприятия;
ж) должности, фамилии и инициалы должностных лиц, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя проверочной группы, а также должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия (далее - проверочная группа).
4. Изменение состава должностных лиц департамента финансов, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом директора департамента финансов.
5. На основании изданного приказа о назначении контрольного мероприятия руководителем структурного подразделения по контролю в адрес объекта контроля направляется уведомление о проведении проверки.
Уведомление о проведении плановой проверки направляется объекту контроля не позднее чем за 7 рабочих дней до даты начала проверки.
О дате проведения внеплановой проверки объект контроля должен быть уведомлен не позднее, чем за 24 часа до ее начала.
6. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
а) основание проведения контрольного мероприятия;
б) тема и перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению в ходе проведения контрольного мероприятия;
в) запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для осуществления контрольного мероприятия.
IV. Проведение контрольных мероприятий
1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения департамента финансов на основании документов и информации, представленных объектом контроля по запросам должностных лиц департамента финансов, а также документов и информации, полученных в ходе встречных проверок.
2. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля документов и информации по запросу департамента финансов.
3. При проведении камеральной проверки структурным подразделением по контролю проводится проверка полноты представленных объектом контроля документов и информации по запросу департамента финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения от объекта контроля таких документов и информации.
4. В случае, если по результатам проверки полноты представленных объектом контроля сведений в соответствии с пунктом 3 раздела IV настоящего Порядка установлено, что объектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 12 раздела IV настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных объектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 14 раздела IV настоящего Порядка в адрес объекта контроля направляется повторный запрос о предоставлении недостающей информации, необходимой для проведения контрольного мероприятия.
В случае непредставления объектом контроля информации по повторному запросу департамента финансов по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом "г" пункта 12 раздела IV настоящего Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления объектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам контрольного мероприятия.
5. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности объекта контроля.
6. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
7. При воспрепятствовании доступу проверочной группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления представителями объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, руководитель проверочной группы составляет акт.
8. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством в том числе осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.
9. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней по решению директора департамента финансов, оформленному в виде приказа.
Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения руководителя структурного подразделения по контролю.
10. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по приказу директора департамента финансов, принятого на основании мотивированного обращения руководителя структурного подразделения по контролю.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
11. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
12. Проведение выездной или камеральной проверки по приказу директора департамента финансов, принятого на основании мотивированного обращения руководителя структурного подразделения по контролю, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления объектом контроля документов и информации по повторному запросу департамента финансов в соответствии с пунктом 4 раздела IV настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от проверочной группы департамента финансов, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
13. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 12 раздела IV настоящего Порядка;
б) после устранения причин приостановления проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 12 раздела IV настоящего Порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 12 раздела IV настоящего Порядка.
14. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения контрольного мероприятия оформляется приказом директора департамента финансов, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия приказа о продлении срока, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) представителю объекта контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа.
V. Оформление результатов контрольных мероприятий
1. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается всеми членами проверочной группы в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки.
По результатам встречной проверки предписания объекту контроля не выдаются.
2. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается всеми членами проверочной группы департамента финансов.
3. Акт проверки составляется в двух экземплярах: первый экземпляр - для объекта контроля, второй - для финансового управления.
В случае проведения проверки по обращению правоохранительных органов акт проверки составляется в трех экземплярах.
4. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
5. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю объекта контроля.
6. Срок подписания объектом контроля акта проверки составляет 5 рабочих дней со дня его получения.
7. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам контрольного мероприятия, в срок не более 5 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения объекта контроля принимаются единожды и приобщаются к материалам проверки.
8. Заключение на возражения на результаты контрольного мероприятия направляется объекту контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений на акт проверки.
9. В случае отказа представителя объекта контроля подписать акт проверки руководителем проверочной группы в конце акта делается соответствующая запись об этом.
10. При нарушении сроков подписания акта выездной проверки, предусмотренных пунктом 6 раздела V настоящего Порядка, департамент финансов имеет право начать реализацию итогов выездной проверки, содержащихся в акте, подписанном в одностороннем порядке, о чем объект контроля предупреждается письменно.
11. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения объекта контроля (при их наличии) и иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий, подлежат рассмотрению директором департамента финансов.
12. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений объекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки директор департамента финансов в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о:
а) направлении представления и (или) предписания объекту контроля;
б) назначении внеплановой выездной или камеральной проверки при наличии письменных возражений объекта контроля, а также представлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки.
VI. Реализация результатов контрольных мероприятий
1. При осуществлении департаментом финансов полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю составляются:
а) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств местного бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств местного бюджета для рассмотрения в установленные сроки;
б) предписания, обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию.
2. При осуществлении полномочий по контролю за использованием региональными операторами средств, полученных из местного бюджета, департамент финансов направляет региональному оператору представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.
3. Представление и (или) предписание вручаются (направляются) представителю объекта контроля не позднее 30 календарных дней с момента подписания акта проверки, а при наличии возражений на акт проверки или заключение - в течение 40 календарных дней.
4. Представление и (или) предписание подлежат обязательному рассмотрению объектом контроля в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
5. Отмена представлений и (или) предписаний департамента финансов осуществляется в судебном порядке. Отмена представлений и (или) предписаний департамента финансов также осуществляется директором департамента финансов по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, проводивших контрольное мероприятие.
6. Контроль за исполнением представлений и (или) предписаний осуществляется должностными лицами структурного подразделения по контролю.
7. В случае неисполнения выданного представления департамент финансов вправе сообщать о бездействии должностных лиц в вышестоящий по компетенции орган для принятия к должностным лицам объекта контроля мер дисциплинарного характера и (или) в органы прокуратуры.
8. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Корсаковскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, департамент финансов вправе направлять в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Корсаковскому городскому округу, и защищать в суде интересы Корсаковского городского округа по этому иску.
9. По итогам контрольного мероприятия либо во время его проведения при установлении фактов, содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления, материалы проверки передаются в правоохранительные органы.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Требования к составлению и представлению годовой отчетности о результатах контрольной деятельности
1. Годовая отчетность о результатах контрольной деятельности департамента финансов (далее - годовой отчет) составляется в целях определения полноты и своевременности выполнения плана контрольной деятельности за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности департамента финансов.
2. Годовой отчет составляется руководителем структурного подразделения по контролю в сроки и по форме, устанавливаемым приказом директором департамента финансов.
3. Информация о результатах контрольных мероприятий размещается на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 25 марта 2019 г. N 503 "Об утверждении Порядка осуществления департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 30 марта 2019 г. N 24
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 30 декабря 2020 г. N 2074 настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2020 г., за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 16 марта 2020 г. N 305
Изменения вступают в силу с 16 марта 2020 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2019 г. N 1258
Изменения вступают в силу с 1 августа 2019 г.