В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 2.1 постановления администрации Корсаковского городского округа от 29.05.2017 N 1532 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Корсаковского городского округа", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 20.08.2018 N 1315, администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа, официальных сайтах образовательных учреждений Корсаковского городского округа, муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств", муниципального бюджетного учреждения "Спортивная школа", муниципального автономного учреждения "Спортивно-оздоровительный комплекс "Флагман" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Мэр Корсаковского городского округа |
Т.В. Магинский |
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 17.04.2019 N 661
Административный регламент
предоставления услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" (далее - административный регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются все категории физических лиц, обратившиеся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители) муниципальные автономные образовательные учреждения Корсаковского городского округа, муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств", муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа", муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Дом детства и юношества", муниципального автономного учреждения "Спортивно-оздоровительный комплекс "Флагман" (далее - Учреждение).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении услуги обладают представители заявителей, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Учреждение;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов Учреждения;
- при письменном обращении в Учреждение по почте по адресу;
- в электронном виде по адресам электронной почты Учреждения;
- посредством размещения сведений:
а) на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный Интернет-сайт);
б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
г) на информационном стенде, расположенном в Учреждении.
Месторасположение, контактная информация и режим работы учреждений, предоставляющих услугу, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Учреждение;
- при обращении в Учреждение с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Учреждение по почте либо в электронном виде.
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
- посредством размещения сведений на РПГУ, ЕПГУ.
1.3.3.1. Устное информирование осуществляется работниками Учреждения и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Работники, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки работники Учреждения подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) работники Учреждения дают ответы самостоятельно. Если работник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому работнику или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо работник может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона работника Учреждения.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1-1.3.2 настоящего раздела административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на информационных стендах в структурных подразделениях Учреждения, официальном Интернет-сайте, РПГУ и ЕПГУ.
1.3.5. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления услуги;
4) результат предоставления услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении услуги.
Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
Наименование услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Наименование Учреждения, предоставляющего услугу
Предоставление услуги осуществляется Учреждениями, указанными в приложении N 1 к административному регламенту.
Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг.
2.3. Результат предоставления услуги
Результатом предоставления услуги является:
1) предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках;
2) выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме документа на бумажном носителе, или в электронной форме.
2.4. Срок предоставления услуги
Срок предоставления услуги, в том числе выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, не должен превышать 3 дня со дня поступления обращения от заявителя в Учреждение, оформленного в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993);
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.07.2013, "Собрание законодательства Российской Федерации", 22.07.2013, N 29, ст. 3964);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.07.2013, "Собрание законодательства Российской Федерации", 22.07.2013, N 29, ст. 3964);
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2011, N 9);
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" ("Российская газета", 2012, N 139);
- приказом Минобрнауки России от 29.06.2017 N 613 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.07.2017)
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 232, 16.10.2013);
- приказом Минобрнауки России от 17.07.2015 N 734 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.08.2015);
- приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" ("Официальные документы в образовании", 2004, N 16);
- приказом Минобрнауки РФ от 01.02.2012 N 74 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312" ("Официальные документы в образовании", N 10, апрель, 2012, "Администратор образования", N 7, апрель, 2012, "Вестник образования", N 19, октябрь, 2012)
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2010, N 12);
- приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1643 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2015 N 35916) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.02.2015);
- законом Сахалинской области от 18.03.2014 N 9-ЗО "Об образовании в Сахалинской области" (Газета "Губернские ведомости" 22.03.2014 N 50 (4458)).Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010);
- Уставом муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области, утвержденным решением Собрания муниципального образования от 29.01.2009 N 110 ("Восход", N 23 (10238), 05.03.2009);
- Уставом Учреждения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения услуги заявитель представляет в Учреждение запрос, оформленный согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Документы, необходимые для получения услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить самостоятельно в целях получения услуги, отсутствуют.
2.6.3. Запрос подается на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 раздела 2 административного регламента.
Запрос не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего ОМСУ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ОМСУ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.5. При предоставлении услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- отказывать в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1) запрос о предоставлении услуги представлен не по форме, прилагаемой к настоящему Регламенту (в том числе отсутствует подпись заявителя);
2) текст запроса не поддается прочтению;
3) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к услуге, определенной настоящим Регламентом;
4) из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата услуги в Учреждении не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги осуществляется в день поступления запроса в Учреждение.
Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, при предоставлении услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общего пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества услуг:
1) доступность информации о порядке предоставления услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность;
5) соблюдение сроков предоставления услуги;
6) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления услуги, о ходе предоставления услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Учреждения при предоставлении услуги.
2.13.2. Показатели доступности и качества услуг при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении услуги посредством ЕПГУ, РПГУ;
3) возможность формирования запроса заявителем на ЕПГУ, РПГУ;
4) возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ;
5) возможность оплаты государственной пошлины за предоставление услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;
6) возможность получения результата предоставления услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
7) возможность оценить доступность и качество услуги на ЕПГУ, РПГУ;
8) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица Учреждения в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления услуги в МФЦ и особенности предоставления услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление услуги в МФЦ не осуществляется.
2.14.2. Предоставление услуги при наличии технической возможности может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" на РПГУ или ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении за получением услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, используются средства криптографической защиты информации КриптоПро, класса защиты не ниже КС2.
2.14.3. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через "Личный кабинет":
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через РПГУ и ЕПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку Их выполнения, в том числе особенности выполнения Административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию запроса о предоставлении услуги;
2) рассмотрение запроса о предоставлении услуги и принятие решения о предоставлении услуги либо отказе в ее предоставлении, подготовку результата предоставления услуги;
3) направление (выдача) заявителю результата предоставления услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем либо его уполномоченным представителем в Учреждение запроса о предоставлении услуги и приложенных к нему документов.
Запрос с документами, указанными в подпункте 2.6 административного регламента, предоставляются заявителем либо его представителем:
- посредством личного обращения в Учреждение;
- почтовым отправлением;
- через ЕПГУ, РПГУ.
3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
1) установление личности заявителя (представителя заявителя), в том числе проверку документа, удостоверяющего личность (статус) указанного лица при личном обращении в Учреждение;
2) проверку правильности заполнения запроса;
3) регистрацию запроса о предоставлении услуги.
3.2.3. В случае обращения заявителя лично в Учреждение, работник Учреждения принимает запрос у заявителя и в тот же день регистрирует.
3.2.4. Регистрация документов осуществляется в сроки, предусмотренные подразделом 2.11 Регламента.
3.2.5. В случае, если текст запроса о предоставлении услуги не поддается прочтению, запрос не рассматривается, о чём в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если запрос о предоставлении услуги содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, домашний адрес либо адрес электронной почты), то запрос не подлежит регистрации и заявителю муниципальная услуга не предоставляется.
Запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поступившие от заявителя в электронной форме, регистрируются в автоматическом режиме.
3.2.6. Критерием принятия решения о приёме документов и регистрации запроса о предоставлении услуги и приложенных к нему документов является подтверждение личности и полномочий заявителя (представителя).
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием запроса о предоставлении услуги.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении услуги.
3.2.9. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение запроса о предоставлении услуги и принятие решения о предоставлении услуги либо отказе в ее предоставлении, подготовка результата предоставления услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению запроса о предоставлении услуги по существу и принятию решения является поступление зарегистрированного запроса заявителя о предоставлении услуги работнику Учреждения, ответственному за предоставление услуги.
3.3.2. Работник Учреждения, ответственный за предоставление услуги, проверяет документы и запрос о предоставлении услуги на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
3.3.3. При проверке запроса о предоставлении услуги анализируются:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
- возможность предоставления истребованных документов, сведений, имеющихся в Учреждении.
3.3.4. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8 настоящего административного регламента, работник Учреждения, ответственный за предоставление услуги, принимает решение об отказе в предоставлении услуги и подготавливает письменный отказ в предоставлении услуги за подписью руководителя Учреждения, а затем передает его на регистрацию работнику, ответственному за регистрацию корреспонденции.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа, работник Учреждения, ответственный за предоставление услуги, принимает решение о предоставлении услуги и подготавливает результат предоставления услуги.
3.3.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- регистрация письменного отказа в предоставлении услуги либо уведомления о переадресации запроса в другой орган (учреждение) - при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги;
- подготовка документов, сведений - при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация результата предоставления услуги в документообороте Учреждения.
3.4. Направление (выдача) заявителю результата предоставления услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является готовность к выдаче результата предоставления услуги.
3.4.2. Работник Учреждения, ответственный за предоставление услуги, по телефону уведомляет заявителя (если он указал номер телефона) о принятом решении и возможности получить результат предоставления услуги.
3.4.3. Результат предоставления услуги выдается лично заявителю (представителю) на руки, с предъявлением документа, удостоверяющего личность (доверенности), работником Учреждения.
Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть направлен на электронную почту либо предоставлен на бумажном носителе.
3.4.4. Критерием административной процедуры является готовность к выдаче результата предоставления услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в получении результата предоставления услуги заявителем (представителем) с отметкой о дате получения и подписью заявителя (представителя) при личном обращении в Учреждение.
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области"
3.5.1. Порядок записи на прием в Учреждение для подачи запроса посредством ЕПГУ и РПГУ.
В целях предоставления услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ и РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.
Учреждение, предоставляющее услугу, не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.5.2. Порядок формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ и РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, необходимый для предоставления услуги, направляется в орган, предоставляющий услугу посредством ЕПГУ и РПГУ.
3.5.3. Порядок приема и регистрации Учреждением, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
Учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в срок, не превышающий срок предоставления услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ и РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляется работником Учреждения, ответственным за предоставление услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ и РПГУ обновляется до статуса "принято".
3.5.4. Государственная пошлина за предоставление услуги не взимается.
3.5.5. Получение результата предоставления услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ.
В качестве результата предоставления услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) информационное письмо о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги заявителю в форме электронного документа;
б) информационное письмо о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги заявителю (представителю) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного органом.
Заявитель вправе получить результат предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления услуги.
3.5.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги.
Информация о ходе предоставления услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ и РПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) уведомление о начале процедуры предоставления услуги;
в) уведомление об окончании предоставления услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для представления услуги;
д) уведомление о возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги;
е) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении услуги.
3.5.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество услуги с использованием РПГУ, при условии возможности предоставления услуги в электронной форме.
3.5.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения.
Действие описано в разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, работников" настоящего административного регламента.
3.6. Особенности предоставления услуги в МФЦ
Предоставление услуги через МФЦ не осуществляется.
Раздел 4. Формы контроля За исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением Учреждением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется руководителем Учреждения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, работников.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Учреждения при предоставлении услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, работников при предоставлении услуги
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги;
б) нарушение срока предоставления услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами.
е) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Учреждения, осуществляющего функции по предоставлению услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
и) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 6-9 пункта 2.6.4 раздела 2 настоящего административного регламента.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия Учреждения, представляющего услугу, должностного лица (работника) Учреждения, представляющего услугу, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование Учреждения, должностного лица (работника) Учреждения его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в частях "2)" и "3)" подпункта 5.4.2.4 пункта 5.4 настоящего административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица (работника) Учреждения, предоставляющего услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается руководителем Учреждения, предоставляющего услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) должностного лица (работника) Учреждения, предоставляющего услугу, учредителем Учреждения, предоставляющего услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) руководителя Учреждения.
5.3.2. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, представляющее услугу, учредителю Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются учредителю Учреждения.
5.4.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Учреждения, должностного лица (работника) Учреждения, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-сайта, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.2.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального Интернет-сайта;
2) ЕПГУ, РПГУ;
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (Портал досудебного обжалования).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.2.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При использовании Портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Учреждения, учредителя Учреждения обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.4. Учреждение обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц (работников);
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц (работников).
5.4.5. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Учреждение, учредителю Учреждения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в Учреждение, учредителю Учреждения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица Учреждения, учредителя Учреждения, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется в электронной форме.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения, должностным лицом учредителя Учреждения.
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Учреждения, учредителя Учреждения, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.8.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, учредителем Учреждения, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.
5.8.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и их должностных лиц (работников), обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на официальном Интернет-сайте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в ЕПГУ и РПГУ.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его должностных лиц (работников), осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к административному регламенту, утвержденному
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 17.04.2019 N 661
Перечень учреждений, предоставляющих услугу
N |
Полное наименование образовательного учреждения |
Адрес образовательного учреждения |
Телефон/ факс |
Адрес электронной почты |
Часы приема |
Адрес сайта образовательного учреждения |
1. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 1 |
8 (42435) 43391 |
korsakov-sosh1@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://korsakovschool1.ru |
2. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Морская, 12 |
8 (42435) 44866 |
sr_shkolamou2@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://korsakovschool2.ru |
3. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Морская, 12 |
8 (42435) 25901 |
korsakov_3@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://school3korsakov.ucoz.ru |
4. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Невельская, 11 |
8 (42435) 23490 |
korsakovschool4@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://www.korsakovschool4.ru |
5. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа N 5" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Восточная, 29/1 |
8 (42435) 43363 |
shcola5.65@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://myschool5.ru |
6. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Подгорная, 41 |
8 (42435) 22333 |
mboy_soch_6@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://www.yourschool.edusite.ru |
7. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Дачное" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694015, Российская Федерация, Сахалинская область, с. Дачное, 151 |
8 (42435) 43274 |
shkola_dachnoe@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://schooldachnoe.ucoz.net |
8. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Соловьевка" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694009, Российская Федерация, Сахалинская область, с. Соловьевка, ул. Центральная, 28 |
8 (42435) 92269 |
shk_solovyevka@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://www.sshss.ru |
9. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Раздольное" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694011, Российская Федерация, Сахалинская область, с. Раздольное, ул. Школьная, 1 |
8 (42435) 42538 |
shkolarazdolnoe@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://razdolnoeschool.ru |
10. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Чапаево" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694006, Российская Федерация, Сахалинская область, с. Чапаево, ул. Школьная, 18 |
8 (42435) 92450 |
chapaevo_school@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://chapaevo-school.ru |
11. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Озерское" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694002, Российская Федерация, Сахалинская область, с. Озерское, ул. Центральная, 57в |
8 (42435) 96334 |
ozerskskool@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://ozerskoeshkola.ru |
12. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Новиково" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694005, Российская Федерация, Сахалинская область, с. Новиково, ул. Советская, 37а |
8 (42435) 93155 |
novikovo_school@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://novikovo-shkola.ru |
13. |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 14 |
8 (42435) 44390 |
korsakov.artschool@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://korsakov-dshi.ru |
14. |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Дом детства и юношества" |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул.Корсаковская, 16 |
8 (42435) 25389 |
korsakovdussh@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://www.korsakovdussh.ru |
15. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа" |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, пер. Молодежный, 7 |
8 (42435) 25389 |
korsakovdussh@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://www.korsakovdussh.ru |
16. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 1 "Сказка" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г.Корсаков, ул. Краснофлотская, д. 29 |
8 (42435) 42506 |
ds1skazka57@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://ds1-skazka.ru |
17. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 2 "Аленький цветочек" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Невельская, д. 14 |
8 (42435) 23427 |
korsakovdetsad@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://al-cvet.ru |
18. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида "Детский сад N 3 "Ромашка" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, д. 13 |
8 (42435) 41254 |
pomashka3@list.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://korsakov-romashka.ru |
19. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7 "Солнышко" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Парковая, д. 4 |
8 (42435) 22209 |
solndeti7@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://ds7-solnyshko.ru |
20. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 8" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Зеленая, д. 5/1 |
8 (42435) 21260 |
detsckiysad8@yandex.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://ds8-kors.ru |
21. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 11 "Колокольчик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Федько, д. 3 |
8 (42435) 23378 |
cool.deti11@yandex.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://kolokolchik-11ds.ru |
22. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 12 "Теремок" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, пер. Мирный, д. 5 |
8 (42435) 41764 |
teremok2014@inbox.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://мбдоу12-теремок.рф |
23. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 14 "Родничок" села Соловьевка Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694009, Российская Федерация, Сахалинская область, Корсаковский район, с. Соловьевка, ул. Центральная, д. 32/1 |
8 (42435) 92221 |
mbdou.ds.rodnichok@yandex.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://родничок-14.рф |
24. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 17 с. Озёрское" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694002, Российская Федерация, Сахалинская область, Корсаковский район, с. Озерское, ул. Центральная, д. 49а |
8 (42435) 96230 |
ozersk.deti17@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://detsadozerskoe.ru |
25. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 23 "Золотой петушок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Окружная, д. 52 |
8 (42435) 41783 |
dou23@list.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://ds23-kors.ru |
26. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 25 "Золотая рыбка" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, д. 35 |
8 (42435) 24676 |
dou25@inbox.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://www.ds25-kors.ru |
27. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 28" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Первомайская, д. 40а |
8 (42435) 22597 |
mdoy28.korsakov@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://ds28-kors.ru |
28. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 30 "Кораблик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Приморский бульвар, д. 5/2 |
8 (42435) 43757 |
nata.korablik30@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://дс-кораблик.рф |
29. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Тополек" села Чапаево Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694006, Российская Федерация, Сахалинская область, Корсаковский район, с. Чапаево, ул. Центральная, д. 6 |
8 (42435) 92517 |
detcadtopolek@mail.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://topolek-ds.ru |
30. |
Муниципальное автономное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Флагман" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Федько, д. 1/1 |
8 (42435) 40415 |
mausok@list.ru |
Ежедневно: 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://mausok.ru |
Приложение N 2
к постановлению администрации
Корсаковского городского округа
от 17.04.2019 N 661
(форма)
Руководителю______________________________
___________________________________________
фамилия, имя, отчество
(наименование организации) заявителя
___________________________________________
___________________________________________
домашний (юридический) адрес
___________________________________________
реквизиты, адрес электронной почты, телефон
Запрос о предоставлении услуги
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках"
Прошу предоставить информацию об образовательных программах и
учебном плане, рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовом календарном учебном графике моего
сына /дочери ______________________________________________________,
(фамилия, имя) учащегося
___________________ класса, ____________________
Я, в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в настоящем запросе в пределах, необходимых для предоставления настоящей услуги в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Настоящее согласие действует со дня подписания настоящего запроса до дня отзыва в письменном виде.*
________________________
личная подпись заявителя*
"___" ____________ ________
дата подачи запроса
_____________________________
* В случае, если запрос подписывается и представляется заявителем, являющимся уполномоченным представителем лица, в отношении которого запрашивается информация, то в запросе дополнительно указываются: фамилия, имя, отчество и адрес представителя; номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (включая получение представителем от субъекта персональных данных, т.е. лица, в отношении которого запрашивается информация, согласия на обработку его персональных данных в соответствии с указанным текстом согласия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 17 апреля 2019 г. N 661 "Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках"
Вступает в силу с 17 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Корсаковского городского округа (http://www.sakh-korsakov.ru), в газете "Восход" от 24 апреля 2019 г. N 31