Руководствуясь статьями 40, 43 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 27.03.2015 N 323-па "Об утверждении положения о комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский", курирующего вопросы социальной сферы.
Мэр муниципального образования городской округ "Долинский" |
А.В. Тугарев |
Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 22 апреля 2019 г. N 466-па
Положение
о межведомственной комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о межведомственной комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Положение), определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности межведомственной комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается при администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Администрация) с целью обследования жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для определения целесообразности проведения ремонта жилого помещения, необходимого вида ремонта (текущий или капитальный), необходимых видов ремонтных работ и их стоимости, принятия решения о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты; проведения повторного обследования состояния жилого помещения и составления контрольного акта обследования жилого помещения, подтверждающего (не подтверждающего) факт проведения ремонта жилого помещения, в котором отражается вид произведенного ремонта (текущий или капитальный), виды произведенных ремонтных работ, соответствие приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг документам, представленным заявителем (его законным представителем), отчету о расходовании средств выплаты; рассмотрения заявлений о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты.
1.3. Создание необходимых условий для работы Комиссии возлагается на Администрацию.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Сахалинской области, Порядком выплаты денежных средств на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 28.05.2014 N 249 (далее - Порядок), а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Комиссии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Рассмотрение заявлений о предоставлении выплаты на проведение ремонта жилого помещения, поданных детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих на праве единоличной собственности жилое помещение, расположенное на территории Сахалинской области (приложение 1 к настоящему Положению).
3.2. Обследование состояния жилого помещения.
3.3. Составление акта обследования с указанием целесообразности проведения ремонта жилого помещения, необходимый вид ремонта (текущий или капитальный), необходимые виды ремонтных работ и их стоимость (приложение 2 к настоящему Положению).
3.4. Принятие решения о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты.
3.5. Принятие решения о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты.
3.6. Составление контрольного акта, в котором отражается вид произведенного ремонта (текущий или капитальный), виды произведенных ремонтных работ, соответствие приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг документам, приложенным к отчету (приложение 3 к настоящему Положению).
3.7. Утверждение отчета.
3.8. Контроль за целевым расходованием средств выплаты и возвратом неизрасходованных средств выплаты.
III. Права и обязанности Комиссии Права членов Комиссии:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Запрашивать у органов исполнительной власти, учреждений, предприятий, организаций, независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности, необходимые для работы сведения.
4.2. Знакомиться с материалами заседания, выступать по вопросам повестки, выдвигать возражения в случае несогласия по отдельным вопросам повестки заседания.
Обязанности членов Комиссии:
4.3. Лично присутствовать на заседании Комиссии, при наличии уважительных причин уведомить о своем отсутствии председателя Комиссии.
IV. Состав Комиссии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Состав Комиссии является персональным и утверждается постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
2.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
2.3. Полномочия председателя Комиссии:
- планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии;
- утверждает акт обследования жилого помещения (далее - акт обследования), в котором отражаются: целесообразность проведения ремонта жилого помещения, необходимый вид ремонта (текущий или капитальный), необходимые виды ремонтных работ и их стоимость;
- утверждает контрольный акт обследования жилого помещения, подтверждающий (не подтверждающий) факт проведения ремонта жилого помещения (далее - контрольный акт), в котором отражаются: вид произведенного ремонта (текущий или капитальный), виды произведенных ремонтных работ, соответствие приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг отчету о расходовании средств выплаты (далее - отчет), представленному заявителем;
- участвует в голосовании при принятии решения о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты, а также при принятии решений о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии, заключения Комиссии, решения о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты, а также решения о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты, выносимые по итогам заседания Комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением принятых решений;
- утверждает отчет;
- осуществляет контроль за целевым расходованием средств выплаты и возвратом неизрасходованных средств выплаты.
2.4. Полномочия заместителя председателя Комиссии:
- участвует в обследовании жилого помещения;
- участвует в голосовании при принятии решений.
В случае отсутствия председателя Комиссии по уважительной причине:
- планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии;
- утверждает акт обследования, в котором отражаются: целесообразность проведения ремонта жилого помещения, необходимый вид ремонта (текущий или капитальный), необходимые виды ремонтных работ и их стоимость;
- утверждает контрольный акт, подтверждающий (не подтверждающий) факт проведения ремонта жилого помещения, в котором отражаются: вид произведенного ремонта (текущий или капитальный), виды произведенных ремонтных работ, соответствие приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг отчету, представленному заявителем;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии, заключения Комиссии, решения о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты, а также решения о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты, выносимые по итогам заседания Комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением принятых решений;
- утверждает отчет;
- осуществляет контроль за целевым расходованием средств выплаты и возвратом неизрасходованных средств выплаты.
2.5. Полномочия секретаря Комиссии:
- регистрирует заявления, поступившие для рассмотрения на заседании Комиссии;
- направляет запросы, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;
- информирует заявителя и членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии, обследования жилого помещения;
- готовит материалы, необходимые для работы Комиссии, и передает их членам Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- участвует в обследовании жилого помещения;
- участвует в голосовании при принятии решений;
- уведомляет заявителя о принятом Комиссией решении;
- уведомляет заявителя (его законного представителя) о необходимости возврата неизрасходованных остатков средств единовременной выплаты;
- уведомляет заявителя (его законного представителя) в случае установления факта нецелевого расходования средств выплаты (полностью или частично) о необходимости возврата средств единовременной денежной выплаты, израсходованных не по назначению, и направляет ему копию контрольного акта.
2.6. Полномочия членов Комиссии:
- предварительно, до начала заседания Комиссии, знакомятся с представленными заявлениями и приложенными к ним документами;
- участвуют в обследовании жилого помещения;
- подписывают акты обследования и контрольные акты;
- участвуют в заседаниях Комиссии;
- участвуют в исследовании представленных материалов в отношении каждого заявителя;
- участвуют в обсуждении принимаемых решений о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты, а также в обсуждении принимаемых решений о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты;
- участвуют в голосовании при принятии решений о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты, а также при принятии решений о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты.
Все лица из состава Комиссии несут персональную ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей.
V. Порядок организации деятельности Комиссии
5.1. Обследование состояния жилых помещений проводится Комиссией в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами путем выезда на место и оформляется актом обследования, в котором, на основании составленных специалистом в сфере строительства дефектной ведомости и локально-сметного расчета, определяются целесообразность проведения ремонта жилого помещения, необходимый вид ремонта (текущий или капитальный), необходимые виды ремонтных работ и их стоимость. Акт обследования подписывается членами Комиссии, участвовавшими в обследовании, и утверждается председателем Комиссии либо лицом, его замещающим. В течение 5 рабочих дней со дня составления Комиссией акта обследования проводится заседание Комиссии, на котором Комиссия принимает решение о предоставлении выплаты с указанием ее размера, вида ремонта (текущий или капитальный), и видов ремонтных работ, которые необходимо провести в жилом помещении, а также об их стоимости, либо решение об отказе в предоставлении выплаты, которое оформляется постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Постановление).
5.2. О принятом решении Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет заявителя (его законного представителя) путем выдачи копии Постановления под расписку или направлении копии Постановления по почте с почтовым уведомлением.
5.3. Перечисление выплаты на счет, указанный в заявлении, осуществляется в течение 10 рабочих дней после дня принятия решения о ее предоставлении.
5.4. В случае поступления от заявителя (его законного представителя) заявления о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты, Комиссия в течение 30 дней с момента поступления соответствующего заявления выносит заключение в произвольной форме о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты, которое также оформляется Постановлением.
5.5. В течение 15 рабочих дней со дня представления заявителем (его законным представителем) отчета в произвольной форме с приложением подлинников или заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих оплату товаров, работ и услуг, приобретенных (оказанных) в целях осуществления ремонтных работ жилого помещения: чеков контрольно-кассовой техники, товарных чеков, квитанций к приходным кассовым ордерам, при оплате работ и (или) услуг - копий гражданско-правовых договоров на выполнение работ и (или) оказание услуг, актов о выполненных работах и (или) оказанных услугах, Комиссия проводит повторное обследование состояния жилого помещения и составляет контрольный акт, в котором отражает вид произведенного ремонта (текущий или капитальный), виды произведенных ремонтных работ, соответствие приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг документам, представленным заявителем (его законным представителем) с отчетом.
5.6. В случае отсутствия обстоятельств, свидетельствующих о нецелевом расходовании средств выплаты, председатель Комиссии либо лицо, его замещающее, в течение 5 рабочих дней со дня составления контрольного акта утверждает отчет, составленный заявителем (его законным представителем) в произвольной форме, с представленными к отчету документами.
5.7. При наличии неизрасходованных остатков средств единовременной выплаты Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня утверждения отчета направляет заявителю (его законному представителю) уведомление о необходимости возврата данных остатков.
5.8. В случае установления факта нецелевого расходования средств выплаты (полностью или частично) Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня составления контрольного акта уведомляет заявителя (его законного представителя) о необходимости возврата средств единовременной денежной выплаты, израсходованных не по назначению, и направляет ему копию контрольного акта.
5.9. Средства выплаты, израсходованные не по целевому назначению, а также неизрасходованные остатки средств выплаты возвращаются заявителем (его законным представителем) в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости возврата средств выплаты или неизрасходованных остатков средств выплаты на счет, указанный Комиссией в уведомлении, а по истечении указанного срока - взыскиваются в судебном порядке.
VI. Заседания Комиссии
6.1. Заседания Комиссии по решению вопроса о предоставлении денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты проводятся в течение пяти дней со дня составления Комиссией акта обследования.
6.2. Заседания Комиссии по решению вопроса о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты проводятся в течение 30 дней с момента поступления соответствующего заявления.
6.3. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 лиц из состава Комиссии.
6.4. Председательствует на заседании Комиссии председатель. В случае отсутствия председателя Комиссии по уважительной причине заседание проводится под председательством заместителя председателя Комиссии.
6.5. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии.
6.6. Все лица из состава Комиссии при обсуждении и голосовании обладают равными правами. Решения на заседаниях Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих лиц из состава Комиссии; в случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании.
6.7. Во время заседания Комиссии секретарь ведет протокол, который подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим.
Приложение 1
к Положению о межведомственной комиссии
по обследованию жилых помещений, принадлежащих
на праве собственности детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей, лицам из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 22 апреля 2019 г. N 466-па
Администрация МО ГО "Долинский"
от _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
дата рождения __________________
паспорт: серия ____ номер ______
выдан __________________________
(кем, когда)
________________________________
________________________________
проживающего(ей) по адресу: ____
________________________________
номер лицевого счета, открытого в
кредитной организации ___________
_________________________________
Заявление
о предоставлении денежных средств на ремонт жилого помещения, принадлежащего на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
В соответствии со статьей 5-1 Закона Сахалинской области от 08.12.2010 N 115-ЗО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Сахалинской области", прошу предоставить денежные средства на ремонт жилого помещения, принадлежащего мне на праве собственности.
Настоящим даю свое согласие на обработку указанных в заявлении персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, автоматизированную обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу по запросу, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Приложение:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими заявителя: копия вступившего в законную силу решения суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими; копия свидетельства о смерти родителей (единственного родителя); копия вступившего в законную силу приговора суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, принадлежащее на праве собственности заявителю, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документ, подтверждающий: окончание срока пребывания заявителя в образовательной организации, учреждении социального обслуживания населения, учреждении системы здравоохранения и ином учреждении, создаваемом в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также завершение получения профессионального образования либо окончание прохождения военной службы по призыву, либо окончание отбывания наказания в исправительном учреждении;
- копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя (в случае, если с заявлением обратился представитель).
Я, __________________, даю согласие на обработку и использование
моих персональных данных, содержащихся в заявлении и представленных
мною документах.
Дата _______________ Подпись __________________
Приложение 2
к Положению о межведомственной комиссии
по обследованию жилых помещений, принадлежащих
на праве собственности детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей, лицам из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 22 апреля 2019 г. N 466-па
УТВЕРЖДАЮ:
Председатель межведомственной комиссии
по обследованию жилых помещений,
принадлежащих на праве собственности
детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей
___________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность, подпись)
"___"_____________ 20___ года
Акт
обследования жилого помещения
г. Долинск "__"_______________
Межведомственная комиссия по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Комиссия), назначенная постановлением администрации МО ГО "Долинский" от "___" __________ 20___ года в составе:
председателя _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
заместителя председателя ___________________________________________
(Ф.И.О.)
секретаря __________________________________________________________
(Ф.И.О.)
членов Комиссии: ___________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
при участии заявителя - собственника жилого помещения ______________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные)
произвела обследование жилого помещения путем выезда на место по
заявлению __________________________________________________________
(Ф.И.О.)
и составила настоящий акт обследования жилого помещения ____________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(адрес помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)
Комиссия установила следующее:
1. _________________________________________________________________
(приводятся общие данные о жилом помещении: год постройки, группа,
____________________________________________________________________
инженерное оборудование; отдельная квартира или комната,
____________________________________________________________________
размер общей и жилой площади,
____________________________________________________________________
расположение комнат в жилом помещении либо одной комнаты: смежные,
проходные, изолированные)
2. _________________________________________________________________
(указываются техническое состояние жилого помещения,
____________________________________________________________________
характер явления, причины и степень их нарушений,
____________________________________________________________________
объем и характер повреждений)
3. _________________________________________________________________
(указываются меры, которые необходимо принять
____________________________________________________________________
для обеспечения безопасности или нормальных условий проживания)
Заключение
На основании изложенного выше, Комиссия считает целесообразным/
нецелесообразным (ненужное зачеркнуть) проведение ремонта жилого
помещения.
Необходимый вид ремонта (текущий или капитальный):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Необходимые виды ремонтных работ и их стоимость:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
председатель Комиссии _____________________________
заместитель председателя Комиссии _____________________________
секретарь Комиссии _____________________________
члены Комиссии: _____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Заявитель ознакомлен с результатами обследования жилого помещения, обязуется израсходовать средства выплаты в течение 100 календарных дней со дня их предоставления согласно перечисленным в акте виду ремонта (текущий или капитальный) и (или) видов работ, и представить Комиссии отчет о расходовании средств выплаты в течение 30 календарных дней со дня расходования средств выплаты в полном объеме, но не позднее 30 календарных дней со дня истечения указанного срока. К отчету прилагаются подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих оплату товаров, работ и услуг, приобретенных (оказанных) в целях осуществления ремонтных работ жилого помещения: чеки контрольно-кассовой техники,
товарные чеки; квитанции к приходным кассовым ордерам, при оплате работ и (или) услуг - копии гражданско-правовых договоров на выполнение работ и (или) оказание услуг, акты о выполненных работах и (или) оказанных услугах.
Заявитель (собственник) жилого помещения ___________________________
____________________________________________________________________
Дата ___________________ Подпись ___________________
Приложение 3
к Положению о межведомственной комиссии
по обследованию жилых помещений, принадлежащих
на праве собственности детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей, лицам из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 22 апреля 2019 г. N 466-па
УТВЕРЖДАЮ:
Председатель межведомственной комиссии
по обследованию жилых помещений,
принадлежащих на праве собственности
детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей
___________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность, подпись)
"___"_____________ 20___ года
Контрольный акт
обследования жилого помещения, подтверждающий (не подтверждающий) факт проведения ремонта жилого помещения
г. Долинск "__"_______________
Межведомственная комиссия по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Комиссия), назначенная постановлением администрации МО ГО "Долинский" от "__"__________ 20___ года
в составе:
председателя _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
заместителя председателя ___________________________________________
(Ф.И.О.)
секретаря __________________________________________________________
(Ф.И.О.)
членов Комиссии: ___________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
при участии заявителя - собственника жилого помещения ______________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные)
в связи с поступившим отчетом заявителя о расходовании средств
выплаты ____________________________________________________________
(дата поступления отчета)
произвела путем выезда на место повторное обследование жилого
помещения
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(адрес жилого помещения, кадастровый номер, год ввода в
эксплуатацию)
и составила настоящий акт обследования жилого помещения.
Комиссия установила следующее:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(отражаются: вид произведенного ремонта (текущий или капитальный),
виды произведенных ремонтных работ, соответствие приобретенных
товаров, выполненных работ, оказанных услуг представленным с отчетом
документам)
Заключение
На основании изложенного выше, Комиссия считает факт проведения ремонта жилого помещения подтвержденным/неподтвержденным (ненужное зачеркнуть), соответствующим указанному виду произведенного ремонта, виду произведенных ремонтных работ, приобретенным товарам, выполненным работам, оказанным услугам, документам, представленным заявителем
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
председатель Комиссии _____________________________
заместитель председателя Комиссии _____________________________
секретарь Комиссии _____________________________
члены Комиссии: _____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Подпись заявителя (собственник жилого помещения) ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 22 апреля 2019 г. N 466-па "Об утверждении положения о межведомственной комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Долинская правда" от 26 апреля 2019 г. N 17