В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ), на основании Устава муниципального образования город Алексин, администрация муниципального образования город Алексин постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Алексин от 31.07.2017 N 1659 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков" следующие изменения:
Пункт 7 регламента изложить в следующей редакции:
"7. Адрес официального сайта муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://www.aleksin.tularegion.ru.
Адрес электронной почты: adm.aleksin@tularegion.ru
Пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. на официальном сайте муниципального образования город Алексин (http://www.aleksin.tularegion.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 17.1 считать пунктом 18 регламента.
Пункты 18, 18.1 регламента исключить.
Дополнить регламент пунктом 35.3 следующего содержания:
"35.3.представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 19.07.2018 г. N 204-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 19.07.2018 г. N 204-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
Дополнить регламент пунктами 83.8 и 83.9.следующего содержания:
"83.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги";
"83.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами".
Пункт 101 изложить в следующей редакции:
"101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Управлению по организационной кадровой работе и информационному обеспечению администрации муниципального образования город Алексин в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управлению делопроизводства (Бабушкина И.В.), комитету по культуре, молодежной политике и спорту (Алешина О.Ю.), управлению по работе с территориями (Селезнева А.М.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить Постановление в местах для официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Алексин.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования город Алексин |
П.Е. Федоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 18 октября 2018 г. N 2244 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Алексин от 31.07.2017 N 1659 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Алексин (http://aleksin.tularegion.ru) 22 октября 2018 г.