Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Донской
от 22.02.2018 г. N 163
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов, оформление и выдача архивных
справок, архивных выписок и архивных копий"
23 августа 2018 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципальным казенным учреждением "Архив муниципального образования город Донской" (МКУ "Архив муниципального образования город Донской") информационных услуг на основе архивных документов (далее - архивная информация).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, сокращения времени административных процедур и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. В качестве заявителей муниципальной услуги выступают физические лица и юридические лица (далее - заявители, получатели муниципальной услуги), обратившиеся в МКУ "Архив муниципального образования город Донской", предоставляющее муниципальную услугу, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
4. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требования к порядку информирования о
порядке предоставления муниципальной услуги
5. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в МКУ "Архив муниципального образования город Донской" (далее - Архив);
2) в отделении N 08 в г. Донской Государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ");
3) с использованием средств телефонной связи;
4) путем электронного информирования:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru); Портале государственных услуг Тульской области (http:// www.gosuslugi 71.ru);
5) в средствах массовой информации (газеты, радио, телевидение);
6) на информационных стендах, размещенных в Архиве.
6. Место нахождения и график работы организаций, участвующих в оказании услуги:
1) МКУ "Архив муниципального образования город Донской".
Местонахождение: Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, Железнодорожный проезд, д. 4.
Телефон: (48746) 5-79-98.
Адрес электронной почты Архива: don.archiv@tularegion.org.
Адрес официального сайта муниципального образования город Донской в сети "Интернет": http://www.donskoy.tularegion.ru.
График работы Архива: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут;
пятница и предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут; суббота и воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей - получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в соответствии с графиком работы, утвержденным руководителем Архива:
вторник, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут.
2) Отделение N 08 в г. Донской Государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ").
Местонахождение: Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, ул. Комсомольская, д. 4.
Контактный телефон: 8-800-450-00-71.
Адрес электронной почты: donskoy.mfc@tularegion.ru.
График работы ГБУ ТО "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут; в субботу - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут; воскресенье - выходной день.
7. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставления информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается при личном обращении граждан или представителей организаций непосредственно в Архив; при письменном обращении дается письменный ответ с разъяснениями о порядке предоставления муниципальной услуги.
9. Информирование (консультирование) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо (далее - специалист Архива) в соответствии с должностной инструкцией.
10. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу, указанному в обращении.
11. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалисты Архива четко, подробно, доступно и в вежливой форме информируют (консультируют) граждан и юридических лиц по интересующим вопросам.
Ответ на телефонное обращение содержит информацию о наименовании Архива, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
12. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает информацию об Архиве, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе Архива; сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги - специалистах.
13. На информационных стендах, располагающихся в помещении Архива, размещаются:
месторасположение, график работы Архива и ГБУ ТО "МФЦ", время приема по предоставлению муниципальной услуги, номера телефонов;
адреса электронной почты Архива и ГБУ ТО "МФЦ;
информация о процедуре предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
формы заявлений и образцы их заполнения;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
наименование, адрес и телефоны администрации муниципального образования город Донской - вышестоящего органа, выполняющего функции и полномочия Учредителя и контролирующего деятельность Архива;
порядок обжалования решений, действий Архива и ГБУ ТО "МФЦ", их специалистов.
14. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов освещены, хорошо просматриваемы, содержат актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом TimesNewRoman N 14, без исправлений.
15. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
16 На официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
17. В помещениях приема и выдачи документов Архива заявителю предоставляется доступ к нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
19. Наименование муниципальной услуги:
"Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
20. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Муниципальное казенное учреждение "Архив муниципального образования город Донской".
21. Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с ГБУ ТО "МФЦ".
Местонахождение: Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, ул. Комсомольская, д. 4; контактный телефон: 8-800-450-00-71.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
22. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
архивная справка;
архивная копия;
архивная выписка;
ответ заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений;
информационное письмо заявителю о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в органы и организации;
уведомление заявителю об отказе в исполнении запроса с объяснением причин отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги
23. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 145);
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом Российской Федерации от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 201, 27.10.2004, "Российская газета", N 237, 27.10.2004, "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65);
Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", N 11-12, 17.01.2006);
Уставом МКУ "Архив муниципального образования город Донской";
Приказом Министерства культуры Российской Федерации "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" от 31.03.2015 N 526 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 07.09.2015 г., регистрационный N 38830; официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru [7], 10.09.2015).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
25. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в письменной форме посредством почтового направления в Архив, ГБУ ТО "МФЦ"; запрос, поступивший в Архив, ГБУ ТО "МФЦ" по электронной почте; при личном приеме в Архив, ГБУ ТО "МФЦ".
26. Для истребования архивной информации третьими лицами, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведений, создающих угрозу его безопасности, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
27. При личном приеме заявитель представляет запрос по установленному образцу (приложения 1, 2, 3, 4 к настоящему Регламенту) и документ, удостоверяющий личность; для юридического лица - запрос, оформленный на бланке юридического лица.
28. Запрос:
представляется лично заявителем в Архив по адресу: 301764, Тульская область, г. Донской, микрорайон Центральный, Железнодорожный проезд, д. 4;
либо направляется на почтовый адрес Архива: 301764, Тульская область, г. Донской, микрорайон Центральный, Железнодорожный проезд, д. 4;
либо направляется по электронной почте на e-mail: don.archiv@tularegion.org (с заверением простой электронной цифровой подписью заявителя);
либо представляется в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301760, Тульская область, г. Донской, микрорайон Центральный, ул. Комсомольская, д. 4;
либо направляется через Портал государственных услуг Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru) с заверением простой электронной цифровой подписью заявителя.
29. Запрещается требовать от заявителя предоставлять документы и информацию или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Архиве, ГБУ ТО "МФЦ", являются:
1) поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
2) выявление неполноты сведений, указанных в запросе.
31. В случае выявления неполноты сведений, указанных в запросе, специалист Архива, ГБУ ТО "МФЦ" принимает решение об отказе в приеме запроса и документов.
32. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя специалистом Архива, ГБУ ТО "МФЦ" по установленной форме (приложение 5).
33. Уведомление об отказе в приеме документов с приложением представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
34. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
35. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
36. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
37. Максимальный срок ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должен превышать 15 минут.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителями не должен превышать 15 минут.
39. Максимальный срок ожидания в очереди при получении заявителями результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
40. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса в Архив.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
местам ожидания и приема заявителей, услуге организации, участвующей в
предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
41. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении в Архиве, ГБУ ТО "МФЦ".
Помещение Архива для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания и оборудовано отдельным входом.
42. Здание оборудовано вывеской (табличкой), содержащей следующую информацию:
полное наименование Архива;
место нахождения Архива;
режим работы;
телефонный номер для справок.
43. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
44. Фасад здания оборудуется осветительными приборами, позволяющими посетителям знакомиться с информационными табличками в течение рабочего времени Архива.
45. На территории, прилегающей к месторасположению Архива, оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
46. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
47. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Архива.
48. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются:
информационными стендами,
средствами электронной техники,
стульями и столами для возможного оформления документов с обеспечением писчей бумагой и ручками,
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха,
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
49. Рабочие места специалистов Архива оборудуются необходимой функциональной мебелью.
50. Специалисты Архива обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
51. ГБУ ТО "МФЦ", его специалисты несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Архиву запросов, принятых от заявителя в ГБУ ТО "МФЦ";
2) за своевременную передачу Архиву запросов, документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях ГБУ ТО "МФЦ" Архивом;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
52. Рабочее место каждого специалиста Архива, ведущего прием получателей муниципальной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
53. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения (при необходимости) верхней одежды посетителей.
54. Требования к помещению соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение оборудовано: противопожарной системой сигнализации и средствами порошкового пожаротушения; системой охранной сигнализации; системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, туалетом.
55. Руководителем Архива, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и нормативными правовыми актами, включая:
1) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
2) содействие, при необходимости, со стороны специалистов Архива инвалиду при входе в объект и выходе из него;
3) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Архив, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Архива;
5) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью специалистов, предоставляющих услуги, вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
6) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Архива;
7) проведение инструктажа специалистов, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
8) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
9) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
10) оказание специалистами Архива инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
11) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также лица, владеющего жестовым языком;
12) обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
13) предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
14) предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
15) оказание специалистами Архива другой необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
56. В местах для информирования обеспечивается доступ физических и юридических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
57. Муниципальная услуга является общедоступной.
58. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
59. Заявителю предоставляется возможность обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Тульской области.
60. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе по принципу "одного окна" на базе ГБУ ТО "МФЦ".
61. Заявитель на стадии рассмотрения его запроса имеет право:
1) представлять дополнительные документы по рассматриваемому вопросу;
2) получать уведомление о направлении запроса в органы и организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;
3) обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) осуществлять действия, не противоречащие настоящему Административному Регламенту.
62. Специалисты Архива обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов и запросов в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
63. Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:
1) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) на Портале государственных услуг Тульской области;
3) на официальном сайте муниципального образования город Донской в сети "Интернет".
64. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю необходимо:
1) зайти на сайт http://www.dosuslugi.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "http://www.gosuslugi.ru"
2) выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Донской";
3) на вкладке "Физическим лицам" или "Юридическим лицам" выбрать категорию "Культура, искусство";
4) выбрать раздел "Архивное дело".
65. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области заявителю необходимо:
1) зайти на сайт http://www.dosuslugi 71.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "http://www.gosuslugi71.ru"
2) выбрать раздел "Каталог организаций";
3) из списка организаций выбрать: администрация муниципального образования город Донской;
66. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявителю необходимо:
1) зайти на сайт: donskoy@tularegion.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "http://donskoy.tularegion.ru"
2) в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
3) выбрать раздел "Административная реформа";
4) сведения о муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
5) текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
67. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) подготовка ответа получателю услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Административная процедура
"Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги"
68. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Архива запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги лично в письменной форме, посредством почтовой связи или в электронной форме, в ГБУ ТО "МФЦ".
Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги
при личном обращении заявителя
69. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении муниципальной услуги.
70. При поступлении запроса получателя муниципальной услуги специалист Архива:
1) проводит первичную беседу-консультацию с заявителем;
2) проверяет представленные документы;
3) выдает бланк заявления соответствующей формы;
4) инструктирует о порядке заполнения заявления в соответствии с образцом, расположенным на информационном стенде (приложения 2, 4 к настоящему Регламенту).
71. Специалист Архива, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту и правильность оформления заявления; принимает заявление и документы к исполнению.
Максимальное время выполнения административных действий -20 минут.
Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги
при направлении заявителем запроса почтовой
связью, электронной почтой
72. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя запроса почтовой связью, электронного сообщения, содержащего запрос о предоставлении муниципальной услуги.
73. Запросы о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте принимаются Архивом на адрес: don.archiv@tularegion.org.
74. Специалист Архива, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, проверяет полученные заявление и принимает документы к исполнению.
Максимальное время выполнения административных действий - 15 минут.
75. Запрос, полученный по электронной почте, распечатывается посредством копировально-множительной техники и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменных запросов порядке.
76. Результатом административной процедуры по приему запроса является регистрация запроса в журнале регистрации.
Максимальное время выполнения административного действия - 15 минут.
Журнал регистрации содержит следующие сведения:
порядковый номер обращения;
дату обращения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес места жительства заявителя;
для юридических лиц - полное наименование юридического лица, его реквизиты.
Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ"
77. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю. 4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
5) вносит в журнал регистрации, проставляет штамп с заверительной надписью ГБУ ТО "МФЦ", выдает расписку (один экземпляр расписки остается в отделении ГБУ ТО "МФЦ").
78. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги передается в Архив для исполнения посредством курьерской связи в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса специалистом ГБУ ТО "МФЦ".
Раздел дополнен подразделом с 23 августа 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Донской Тульской области от 23 августа 2018 г. N 808
Предоставление двух и более муниципальных услуг
в ГБУ ТО "МФЦ" при однократном обращении заявителя
78.1. ГБУ ТО "МФЦ" при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ГБУ ТО "МФЦ" для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в Архив, предоставляющий муниципальную услугу, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью ГБУ ТО "МФЦ", также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной ГБУ ТО "МФЦ" копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
78.2. Комплексный запрос должен содержать указание на муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление ГБУ ТО "МФЦ" от его имени действий, необходимых для их предоставления.
78.3. При приеме комплексного запроса у заявителя работники ГБУ ТО "МФЦ" обязаны проинформировать его обо всех муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
78.4. Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в ГБУ ТО "МФЦ" сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, за исключением документов, получение которых возможно путем межведомственного электронного взаимодействия, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подает в ГБУ ТО "МФЦ" одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
78.5. Направление ГБУ ТО "МФЦ" заявлений, а также документов в Архив, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
78.6. В случае, если для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены ГБУ ТО "МФЦ" только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется ГБУ ТО "МФЦ" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения ГБУ ТО "МФЦ" таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
78.7. Получение ГБУ ТО "МФЦ" отказа в предоставлении муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.
78.8. ГБУ ТО "МФЦ" обязан выдать заявителю все документы, полученные по результатам предоставления всех муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных ГБУ ТО "МФЦ" в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг. ГБУ ТО "МФЦ" обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в ГБУ ТО "МФЦ" последнего из таких документов.
78.9. Заявитель имеет право обратиться в ГБУ ТО "МФЦ" в целях получения информации о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется ГБУ ТО "МФЦ":
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
78.10. В случае обращения заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" с запросом о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, ГБУ ТО "МФЦ" обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ГБУ ТО "МФЦ" указанного запроса.
78.11. В случае поступления в ГБУ ТО "МФЦ" документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной муниципальной услуги, ГБУ ТО "МФЦ" обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в ГБУ ТО "МФЦ".
Раздел дополнен подразделом с 23 августа 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Донской Тульской области от 23 августа 2018 г. N 808
Прием запросов о предоставлении муниципальных
услуг, а также прием комплексных запросов
78.12. Составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью ГБУ ТО "МФЦ", формирование комплектов документов, необходимых для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных ГБУ ТО "МФЦ" самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса.
Особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
79. Заявителям обеспечивается возможность подачи документов в электронном виде (с заверением простой электронной подписью заявителя) посредством Портала государственных услуг Тульской области (регионального портала) (далее - РПГУ).
80 При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным и прикрепив копии документов в электронном виде согласно пунктам 25, 26, 27 настоящего Регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.
81. Заявка регистрируется на портале автоматически в режиме реального времени. Изменение статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отследить в режиме реального времени в личном кабинете РПГУ.
82. Со стороны Архива специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (далее - СИР), принимает заявку и обрабатывает ее в соответствии с настоящим Регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист может направлять сообщения в личный кабинет заявителя.
83. Получив данные, специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права заявителя на получение муниципальной услуги.
84. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги включает:
1) принятие специалистом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
2) регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение запроса;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
85. Вне зависимости от процедуры, специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, имеет право не более одного раза проверить подлинность копий документов, представленных заявителем, путем приглашения самого заявителя или представителя заявителя с оригиналами проверяемых документов или нотариально заверенными копиями.
86. Использование РПГУ гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.
87. Запрос заявителя, полученный в электронной форме через РПГУ, распечатывается посредством копировально-множительной техники и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменных запросов порядке.
Административная процедура
"Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги"
88. Рассмотрение запроса включает:
1) анализ темы и принятие решения о возможности исполнения запроса;
2) передача запроса на исполнение специалисту Архива, ответственному за обеспечение сохранности и использование документов;
3) подготовка ответа получателю услуги;
4) подписание ответа у руководителя;
5) внесение сведений о подготовленной информации в журнал регистрации исходящих документов.
89. В течен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.