В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с целью осуществления приемки поставленного товара, результатов выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными администрацией муниципального образования Богородицкий район, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, на основании Устава муниципального образования Богородицкий район администрация муниципального образования Богородицкий район постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке проведения приемки товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых) по муниципальным контрактам, заключенным для нужд муниципального образования Богородицкий район, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальными контрактами (приложение N 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
В.В. Игонин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Богородицкий район Тульской области от 26 сентября 2018 г. N 977 "Об утверждении Положения о порядке проведения приемки товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых) по муниципальным контрактам, заключенным для нужд муниципального образования Богородицкий район"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 сентября 2018 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования Богородицкий район (http://bogoroditsk.tularegion.ru) 26 сентября 2018 г.