Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
Заокский район
от 25.01.2019 N 63
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на
отклонение от предельных параметров разрешенного строительства"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (далее - заявления).
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Заокский район (далее - администрация) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.
2. Круг заявителей
3. Заявителем может быть:
- физическое лицо;
- индивидуальный предприниматель;
- юридическое лицо;
- органы государственной власти, органы местного самоуправления, обратившиеся с письменным заявлением по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, по адресу администрации муниципального образования Заокский район или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или оставившие заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).
4. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования, в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на РПГУ.
6. Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования Заокский район, участвующих в оказании услуги, МФЦ:
а) Адрес администрации: Тульская область, Заокский район, р.п. Заокский, площадь им. Ленина, 9-б.
График работы сектора архитектуры и градостроительства администрации, участвующего в оказании услуг:
понедельник, среда, четверг, пятница - неприемный день
вторник - 10.00 - 12.00 (перерыв 13.00 - 13.48) и 14.00 - 16.00
суббота, воскресенье - выходной день
Адрес электронной почты: ased_mo_zaoksk@tularegion.ru
Адрес официального сайта администрации: zaokskiy.tularegion.ru
Телефоны: 8 (48734) 2-16-82
б) Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/.
в) Адрес МФЦ: Тульская область, Заокский район, р.п. Заокский, ул. Поленова, 17.
График работы МФЦ:
понедельник, среда, пятница - 8.00 - 20.00
вторник, четверг - 8.00 - 20.00
суббота - 9.00 - 16.00
воскресенье - выходной день
Адрес официального портала МФЦ: mfc71.ru
Телефон: 8-800-200-71-02
7. Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования Заокский район, участвующих в оказании услуги:
а) Адрес администрации: Тульская область, Заокский район, р.п. Заокский, площадь им. Ленина, 9-б.
График работы отдела архитектуры и градостроительства администрации, участвующего в оказании услуг:
понедельник, среда, четверг, пятница - неприемный день
вторник - 10.00 - 12.00 (перерыв 13.00 - 13.48) и 14.00 - 16.00
суббота, воскресенье - выходной день
Адрес электронной почты: ased_mo_zaoksk@tularegion.ru
Адрес официального сайта администрации: zaokskiy.tularegion.ru
Телефоны: 8 (48734) 2-16-82
б) Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/.
8. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
9. При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации или МФЦ подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения специалист администрации или МФЦ предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
10. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента поступления заявления.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя за подписью соответствующего должностного лица администрации.
11. Информация о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ размещается на официальном сайте администрации и в МФЦ, на РПГУ. Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административного регламента;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту);
- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к административному регламенту).
12. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов администрации и МФЦ;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
13. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
14. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
15. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
16. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование заявителя.
17. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
18. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства".
5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
19. Муниципальную услугу "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" предоставляет администрация муниципального образования Заокский район.
Структурное подразделение администрации муниципального образования Заокский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги, - сектор архитектуры и градостроительства.
20. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
21. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия администрации муниципального образования Заокский район по проведению и организации публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности и по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и по изменению одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, по установлению публичных сервитутов (далее - Комиссия) осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации муниципального образования Заокский район. Глава администрации муниципального образования Заокский район принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
22. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 3 месяцев со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- иными нормативными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования Заокский район.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
24. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ.
Заявитель имеет право представить документы в администрацию МО Заокский район с приложением копий:
- в письменном виде по почте;
- в электронном виде (с заверением простой электронной подписью заявителя);
- лично либо через своих представителей.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
25. Заявитель вправе дополнительно представить следующие документы:
1) копии документов, устанавливающих право на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) копии документов, устанавливающих право на объект недвижимости, если право на здания, строения, сооружения зарегистрировано в ЕГРП;
3) выписка из ЕГРЮЛ;
4) выписка из ЕГРИП;
5) кадастровый паспорт земельного участка - для земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет;
6) предпроектная документация строительства, реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке, содержащая предложение изменяемых параметров объекта капитального строительства.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.
26. Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, в том числе документов, указанных в п. 25, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
приостановления в предоставлении муниципальной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления в предоставлении муниципальной услуги не установлены.
12. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации муниципального образования Заокский район. Глава администрации муниципального образования Заокский район принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования Заокский район и в МФЦ не должен превышать 15 минут.
31. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
32. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги
33. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы, наличие кнопки вызова специалиста для помощи входа (выхода) в здание инвалида и маломобильных групп населения, беспрепятственный вход в здание и выход из него. Содействие со стороны уполномоченного должностного лица, при необходимости, инвалиду при входе в здание и выходе из него.
На прилегающей территории к зданию должно быть оборудованное место для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Обеспечение доступа в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В помещении администрации должен быть установлен телефон вызова специалиста структурного подразделения, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги
34. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
35. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
36. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
37. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
38. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
39. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
40. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству заявителей.
41. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
42. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
43. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
44. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
45. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98 - 100%;
- удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
- процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
46. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию или МФЦ, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также с использованием РПГУ.
47. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2011 N 977);
- Постановлением Правительства Тульской области от 31 июля 2012 г. N 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
- Постановлением Правительства Тульской области от 17 ноября 2011 г. N 161 "О реестре государственных услуг (функций) Тульской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
19. Перечень административных процедур
48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием, первичная проверка, регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- передача заявления и приложенных к нему документов секретарю Комиссии;
- организация и проведение публичных слушаний;
- принятие главой администрации муниципального образования Заокский район постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства";
- выдача заявителю копии постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства".
49. Моментом завершения административной процедуры является факт получения результата этой процедуры, и он же является основанием для перехода к следующей административной процедуре по муниципальной услуге.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в приложении N 2 к административному регламенту.
20. Прием, первичная проверка и регистрация
заявления и приложенных к нему документов
50. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в соответствии с приложением N 1, поступившее от заявителя лично, по почте, по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.
51. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из приложения N 1 и приложенных к нему документов, указанных в п. 23 данного регламента, и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства. Ответственный специалист информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги согласно п. 21 настоящего регламента.
В случае подачи заявления в МФЦ обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в структурное подразделение администрации муниципального образования Заокский район в течение дня с момента регистрации заявления.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления, заполненного по образцу из приложения N 1.
21. Рассмотрение и проверка заявления
и приложенных к нему документов
52. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается в день регистрации заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель:
- осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверяет заявление на соответствие форме из приложения N 1 и на полноту информации, содержащейся в нем.
53. Результатом административной процедуры является:
- соответствие заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры фиксируется в виде пакета документов личного хранения (их копий) от заявителя вместе с заявлением.
54. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного дня.
22. Запрос в Систему межведомственного
электронного взаимодействия (СМЭВ)
55. При соответствии представленного пакета документов перечню документов п. 23 данного регламента для сбора необходимой информации согласно перечню п. 25 настоящего регламента по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист осуществляет следующие межведомственные запросы:
1) Сведения из ЕГРЮЛ (полная выписка) (ID 51, ФНС России);
2) Сведения из ЕГРИП (полная выписка) (ID 163, ФНС России);
3) Кадастровая выписка об объекте недвижимости (ID 493, Росреестр);
4) Кадастровый паспорт (ID 177, Росреестр);
5) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (ID 56, Росреестр);
6) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (ID 172, Росреестр).
Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти дней.
Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню п. 26 настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданных заявителем лично.
Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
23. Принятие уполномоченным должностным лицом решения
по результатам рассмотрения и проверки заявления и
приложенных к нему документов
56. Основанием для начала административного действия является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение в Комиссию.
57. Комиссия (члены комиссии):
1. проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 24, 25 настоящего административного регламента, и правильности их оформления;
осуществляет проверку документов на соответствие:
- архитектурным требованиям,
- соблюдение условия, согласно которому за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вправе обратиться только те правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки;
- соблюдение условия о соответствии заявленного отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства требованиям технических регламентов;
- обоснование того, что не ущемляются права владельцев смежных земельных участков, других объектов недвижимости и предполагаемое строительство не противоречит интересам муниципального образования Заокский район.
При необходимости Комиссия осуществляет выезд на место, после чего готовит Заключение о возможности размещения на земельном участке объекта строительства согласно утвержденным Правилам землепользования и застройки, действующим на территории муниципального образования Заокский район, за подписью заместителя председателя Комиссии.
58. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги" является соответствие или несоответствие запроса Правилам землепользования и застройки муниципального образования, а также соответствие или несоответствие запроса техническим регламентам (а до их принятия - строительным нормам и правилам, иным нормативно-техническим документам).
59. Результатом данной процедуры является подписанное Заключение у заместителя председателя Комиссии о возможности размещения на земельном участке объекта строительства.
60. В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги Комиссия подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его заявителю и передает такое уведомление к отправке по почте и дополнительно, при подаче заявки на муниципальную услугу на РПГУ, информирует заявителя посредством сообщения на портале.
Решение по данной процедуре фиксируется в системе внутреннего делопроизводства ответственного структурного подразделения администрации муниципального образования Заокский район.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать двадцать один день.
24. Административное действие
"Организация и проведение публичных слушаний"
61. Основанием для начала административного действия "Организация и проведение публичных слушаний" является передача заявления, приложенных к нему документов и Заключения о возможности размещения на земельном участке объекта строительства секретарю Комиссии.
62. Секретарь Комиссии:
62.1. готовит проект обращения председателя Комиссии главе администрации муниципального образования о необходимости проведения публичных слушаний по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Проект обращения передается главе администрации для подписания и для назначения публичных слушаний по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
62.2. Срок выполнения административных действий составляет не более 7 дней со дня подписания заместителем председателя Комиссии Заключения о возможности размещения на земельном участке объекта строительства.
63. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок до момента подписания главой администрации муниципального образования Заокский район сообщения о назначении публичных слушаний, в котором указывается дата, место и время проведения публичных слушаний.
63.1. Сообщение о назначении публичных слушаний публикуется в газете "Заокский вестник" и размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
64. В назначенный день проводятся публичные слушания по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, секретарем Комиссии оформляется протокол публичных слушаний и готовится заключение о результатах публичных слушаний, которое публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
65. Срок административного действия, указанного в пункте 70, а именно срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть больше одного месяца.
66. На основании заключения Комиссии о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку проекта письма с рекомендациями Комиссии, подписывает письмо у председателя (или заместителя председателя Комиссии), направляет главе администрации для принятия итогового решения.
67. Срок административного действия, указанного в пункте 65, составляет 20 дней со дня опубликования в печатном издании заключения о результатах публичных слушаний.
68. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является подписание председательствующим и секретарем Комиссии протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
69. Результатом административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является опубликование заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещение на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
25. Подготовка проекта и выдача разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства
70. Основанием для начала административного действия является получение главой администрации от Комиссии материалов публичных слушаний (протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций Комиссии).
71. Глава администрации в течение семи дней со дня поступления рекомендаций Комиссии принимает решение (постановление администрации) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Подписанное постановление регистрируется специалистом комитета по делопроизводству, контролю и правовой работе администрации МО Заокский район в АСДЭД "Дело" и передается в Комиссию. Срок административного действия, указанного в настоящем пункте, составляет 1 день со дня подписания главой администрации постановления по итогам публичных слушаний.
Указанное решение (постановление администрации) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Принятие главой администрации постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" является регистрация постановления администрации по итогам публичных слушаний в АСДЭД "Дело" с присвоением номера.
73. Основанием для начала административного действия "Выдача заявителю копии постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" является передача копии подписанного зарегистрированного постановления администрации в Комиссию для выдачи Заявителю.
74. Копия постановления администрации по итогам публичных слушаний предоставляется заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением.
74.1. В случае указания заявителем о личном получении копии постановления администрации по итогам публичных слушаний секретарь Комиссии в течение одного дня со дня поступления копии постановления администрации по итогам публичных слушаний в Комиссию по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи копии постановления администрации по итогам публичных слушаний. Дата и время согласования дня получения заявителем копии постановления администрации по итогам публичных слушаний посредством телефонной связи фиксируется секретарем Комиссии в специальном журнале.
74.2. Секретарь Комиссии выдает копию постановления администрации по итогам публичных слушаний заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, с регистрацией процедуры выдачи в специальном журнале.
74.3. В случае неявки заявителя для получения копии постановления администрации по итогам публичных слушаний в согласованное с ним время она направляется ему по почте простым письмом без уведомления в течение одного дня со дня истечения согласованного с заявителем срока.
74.4. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается со дня уведомления заявителя о получении копии постановления администрации по итогам публичных слушаний до дня получения заявителем лично указанной копии постановления, а в случае неполучения заявителем указанной копии постановления лично - до дня направления секретарем Комиссии копии постановления администрации по итогам публичных слушаний по почте.
75. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача заявителю копии постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" 2 дня со дня передачи копии постановления администрации по итогам публичных слушаний в Комиссию.
26. Особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
76. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на РПГУ.
При обращении на региональный портал государственных услуг заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня представляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню п. 24 настоящего регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.
Заявка регистрируется на портале автоматически в режиме реального времени.
Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на РПГУ.
77. Со стороны ведомства ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (СИР), принимает заявку и обрабатывает ее в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки представленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.
78. Ответственный специалист отправляет необходимые межведомственные запросы, определенные данным регламентом, в Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), реализованной в СИР.
В случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ специалист запрашивает сведения по почте, электронной почте, по факсу.
79. Получив данные, уполномоченный специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права заявителя на получение муниципальной услуги.
80. Административные процедуры:
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- организация и проведение публичных слушаний;
- принятие главой администрации муниципального образования Заокский район (далее - глава администрации) постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства";
- выдача копии постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" выполняются согласно пп. N 60 - 73 настоящего регламента без изменений.
81. Вне зависимости от процедуры специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, имеет право не более одного раза проверить подлинность копий документов, представленных заявителем, путем приглашения самого заявителя или представителя заявителя с оригиналами проверяемых документов или нотариально заверенными копиями в структурное подразделение администрации (подведомственное учреждение) муниципального образования Заокский район.
Использование Регионального портала государственных услуг гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.
IV. Формы контроля над предоставлением муниципальной услуги
27. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а
также принятием решений ответственными лицами. Порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля над полнотой и качеством предос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.