Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
от "08" 04. 2019 г. N 692
Программа комплексного развития
транспортной инфраструктуры муниципального
образования город Алексин на 2019 - 2035 годы
1. Паспорт программы комплексного развития
транспортной инфраструктуры МО г. Алексин
Наименование программы |
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования городАлексин на период 2019 - 2035 гг. |
Основание для разработки программы |
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (ФЗ N 456 ОТ 29.12.2014); - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 N 1440; - Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13.07.2015 N 220-ФЗ; - Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 марта 2015 N 43 "Об утверждении правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения" |
Наименование заказчика и разработчиков программы, их местонахождение |
Заказчик: Администрация муниципального образования город Алексин Разработчик программы: Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Научно - исследовательский и проектный институт городского транспорта города Москвы "МосТрансПроект", г. Москва |
Цели и задачи программы |
Разработка ПКРТИ направленна на всестороннее развитие транспортной инфраструктуры, и обеспечение: - Безопасности и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории МО города Алексин; - Доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования МО города Алексин; - Развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории МО города Алексин; - Развития транспортной инфраструктуры, сбалансированного с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах; - Приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности; - Приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам; - Условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения; - Повышения эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры. |
Табл. 1. Перечень основных мероприятий
Программыи их краткое описание для МО г. Алексин
Запланированные мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры |
Краткое описание мероприятий |
Асфальтирование улицы |
Асфальтирование ул. Гайдара |
Строительство УДС для подъезда к ж/д вокзалу "Алексин" |
Строительство УДС ул. Максима Горького - ул. Железнодорожная |
Реконструкция перехода |
Реконструкция надземного пешеходного перехода |
Строительство транспортной развязки |
Строительство транспортной развязки ул. Ленина - ул. Матросова включая путепровод на пересечении с ж/д на ул. Ленина |
Реконструкция ж/д переезда |
Реконструкция ж/д переезда в створе ул. Луначарского |
Строительство путепровода |
Строительство путепровода ул. Некрасова |
Организация пешеходных подходов и подъезда к ж/д станции |
Организация пешеходных подходов и подъезда к ж/д станции Средняя |
Табл. 2. Целевые показатели программы для МО г. Алексин
Показатель |
Единица измерения |
Тип показателя |
Базовое значение (2018 год) |
Период, год |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2037 |
||||
Рост средней скорости движения ИТ |
% |
основной |
100 |
101 |
102 |
103 |
105 |
106 |
119 |
Рост средней скорости движения ОТ |
% |
основной |
100 |
101 |
102 |
103 |
104 |
106 |
119 |
Доля протяженности дорожной сети, работающих в режиме перегрузки в "час-пик", % |
% |
основной |
6,1 |
6,06 |
6 |
5,9 |
5,8 |
5,6 |
3,8 |
Табл. 3. Укрупненные затраты по мероприятиям
Запланированные мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры |
Укрупненные расходы на реализацию мероприятий, млрд. руб. |
Мероприятия по развитию УДС |
1,46 |
Мероприятия в сфере ОДД * |
0,008 |
* - Мероприятия рассмотрены в КСОДД
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры
2.1. Анализ положения г. Алексин в структуре пространственной
организации Российской Федерации и Тульской агломерации
Развитие муниципального образования г. Алексин целесообразно планировать в комплексе с прилегающими муниципальными образованиями, с учётом экономической активности и транспортного сообщения с ними в соседних городах и районах.
В целях достижения сбалансированности планирования была выделена агломерация, объединённая темными экономическими и транспортными связями.
Тульская агломерация расположена в центре европейской части России и включает в себя 9 муниципальных образований (представлено наРис. 1):
1) Муниципальное образование город Тула;
2) Муниципальное образование город Новомосковск;
3) Муниципальное образование город Алексин;
4) Муниципальное образование Дубенский район;
5) Муниципальное образование Ясногорский район;
6) Муниципальное образование Щекинский район;
7) Муниципальное образование Киреевский район;
8) Муниципальное образование Веневский район;
9) Муниципальное образование Узловский район.
Тульская агломерация граничит на западе и северо-западе - с Калужской областью, на севере и северо-востоке - с Московской областью, на востоке - с Рязанской областью. На юге, юго-востоке, юго-западе и севере граничит с другими районами Тульской области.
Рис. 1.Тульская агломерация (границы и муниципальные образования)
Рассматриваемая агломерация занимает 39% от площади Тульской области.
Территориальное положение Тульской агломерации в регионе представлено на Рис. 2.
Рис. 2. Положение Тульской агломерации в регионе
Агломерация располагает развитой транспортной сетью, по которой осуществляются грузовые и пассажирские перевозки.
Территорию пересекают важные стратегические автомобильные дороги общего пользования федерального значения: М-2 "Крым" Москва - Тула - Орёл - Курск - Белгород -до границы с Украиной; М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск; Р132 Калуга - Тула - Михайлов - Рязань (рисунок 2.1.3).
Рис. 3. Дороги федерального значения и
железнодорожные магистрали Тульской агломерации
Связь муниципальных образований Тульской агломерации, в том числе с другими регионами России осуществляется посредством автомобильного и железнодорожного сообщения. Одним из значимых межрегиональных направлений является сообщение Тула - Москва.
Алексин - город на северо-западе Тульской области, на периферии Тульской агломерации, в 70 км от Тулы и в 100 км от Калуги; Алексинский городской округ - муниципальное образование, преобразованное из Алексинского района. Расположенный на магистральной железной дороге (Вязьма - Калуга - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза - Сызрань), Алексин не характеризуется высокой степенью транспортной доступности: полноценных связей с улично-дорожной сетью близлежащей Калужской области нет, магистральные автодороги (М-3 Серпухов - Тула - Курск и Р-132 Калуга - Тула - Рязань) проходят в нескольких десятках километров от города. Это обстоятельство заметно снижает выгоды экономико-географического положения Алексина. Вместе с тем, улично-дорожная сеть в сторону Тулы и ближайших магистральных автодорог характеризуется относительно большой протяжённостью и разветвлённостью, что позволяет говорить о "замкнутости" Алексина и Алексинского промышленного узла на Тулу и Тульскую агломерацию, в меньшей степени - на Москву и столичный регион.
Алексин - крупный индустриальный центр, городские железнодорожные станции играют большую роль в обслуживании промышленных предприятий города; вместе с тем, их значение в пассажирских перевозках невысоко.
Относительная близость к Калуге делает Алексинский городской округ одним из наиболее доступных для регулярного авиационного сообщения: до калужского аэропорта Грабцево от города 110 км, в то время как до московского "Домодедова" - 160 км, до "Внуково" - 180 км.
2.2. Социально-экономическая характеристика МО г. Алексина, характеристика
градостроительной деятельности на территории МО г. Алексина, включая
деятельность в сфере транспорта, оценка транспортного спроса
Общая численность населения Тульской агломерации составляет 1,09 млн. человек.
На Рис. 4 представлены социально-экономические характеристики муниципальных образований агломерации на 2017 год (численность населения, численность работников компаний, соотношение работников компаний и трудоспособного населения).
Рис. 4. Социально-экономические показатели муниципальных
образований Тульской агломерации
Исходя из приведенной статистики наилучшая обеспеченность рабочими местами наблюдается в городских округах: МО г. Тула, МО г. Новомосковск, МО г. Алексин. В свою очередь, данный фактор оказывает влияние на корреспонденции "дом-работа", которые совершают жители районов, прилегающих к городским округам.
В пределах г. Алексин проживает 58,3 тыс. чел., на территории Алексинского городского округа - 67 тыс. чел., т. е. доля городского населения в границах муниципального образования составляет 87%.
Наблюдается большая неоднородность социально-экономического положения и структуры расселения между ядром городского округа (г. Алексин), густонаселённой (плотность населения - больше 1 500 чел/кв. км.), и промышленно развитой территорией, и остальной частью городского округа, характеризующуюся почти исключительно аграрным характером экономики.
Площадь Алексинского городского округа - 943 кв. км., плотность населения - 72 чел./кв. км.; плотность населения резко возрастает на северо-западе муниципального образования (г. Алексин и его пригородная зона) и на востоке/юго-востоке территории (пригородная зона Тулы, близость крупных магистралей).
Как и вся Нечерноземная зона, и Тульская область в особенности, уже не одно десятилетие Алексин и Алексинский городской округ находятся в зоне депопуляции. Однако, она приняла относительно небольшие масштабы, не превысив регионального показателя (20-процентная убыль населения за постсоветские годы); в Алексинском городском округе, в бывшем Алексинском районе демографическая обстановка практически идентична.
Неблагоприятная демографическая обстановка в городе и городском округе сохраняется, но имеет тенденцию к постепенному улучшению; тем не менее, в год муниципальное образование теряет около 0,5% населения. Впрочем, по меркам Тульской области это неплохой показатель; в Алексинском городском округе часть естественной убыли населения компенсируется положительным миграционным приростом.
Алексин - один из крупнейших промышленных центров Тульской области. При этом кроме промышленности, на территории района определенную роль играет агропромышленный комплекс, а также индустрия туризма: в природном массиве сосновых лесов (Алексин Бор) расположены лагеря и санатории, тянущиеся дальше на север вдоль правого берега Оки.
По данным местной статистики, в пределах городского округа постоянно занятыми являются 14 тыс. чел.
Город вытянут с запада на восток вдоль железной дороги и основной городской магистрали (Тульская - Городская Дорога - Ленина - Пионерская - Карла Маркса - Макаренко), пересекающей р. Оку по единственном автодорожному мосту. Если в старом центре и в новом центре (Соцгород) - регулярная прямоугольная планировка, то в остальных районах города она, как правило, нерегулярная. Фактически, большая часть алексинского левобережья - это не до конца сформировавшийся в городскую планировочную структуру конгломерат призаводских посёлков, как, правило, слабо связанных между собой как в социально-экономическом, так и в транспортном отношении.
Отсутствие единого центра: основные пассажирообразующие объекты "растянуты" вдоль основной городской оси, большие для города подобного размера расстояния делают необходимым наличие в Алексине разветвлённой и интенсивно работающей системы городского общественного транспорта.
2.3. Характеристика функционирования и показатели работы
транспортной инфраструктуры по видам транспорта
2.3.1. Авиационное сообщение
Ближайшие крупные аэропорты - аэропорт Калуга (обслуживаются рейсы до Москвы, Санкт-Петербурга, Антальи) и московский аэропорт Домодедово. В аэропорту Домодедово осуществляются регулярные пассажирские и грузовые перевозки, которые выполняют 60 авиакомпаний-партнеров. Маршрутная сеть аэропорта Домодедово охватывает более 175 направлений Европейского, Азиатско-Тихоокеанского регионов, Ближнего Востока, Северной и Центральной Америки.
Рис. 5. Ближайшие аэропорты к г. Алексин
Время в пути до Аэропорта "Домодедово" составляет 2 ч. 28 мин. по автодороге М-2 "Крым", до международного аэропорта "Калуга" - 2,20 ч. по а/д Р-132 "Калуга - Тула - Рязань".
Необходимо учитывать востребованность данных направлений поездок жителей, которые осуществляют междугородние и международные перелеты.
2.3.2. Железнодорожный транспорт
Рис. 6. Железнодорожное сообщение в Алексинском городском округе
Алексин находится на магистральной железной дороге Поволжье - Прибалтика (Сызрань - Пенза - Ряжск - Тула - Калуга), в прошлом имевшей большое национальное и международное значение как грузовой транспортный коридор. В настоящее время роль этой частично однопутной, неэлектрифицированной линии прежде всего локальная, она используется для подвоза грузов с периферии к магистральным электрифицированным железным дорогам, которые она пересекает, а также для переброски грузов в обход Московского железнодорожного узла. Вместе с тем, велика роль этой железной дороги в обслуживании Тульской агломерации, и особенно её восточной части (Новомосковск).
Пассажирское значение данной железной дороги гораздо меньше грузового - в силу невысокой скорости передвижения (железная дорога в сторону Тулы имеет довольно извилистую конфигурацию), так в силу невысокой интенсивности сообщения и конкуренции со стороны автотранспорта, позволяющего добраться до крупных городов быстрее. Единственное направление, на котором железная дорога в Алексинском городском округе служит основным средством сообщения - это направление на Калугу, куда нет прямой асфальтированной автодороги. С другой стороны, спрос на пассажирские перевозки в региональный центр предсказуемо выше, чем спрос на пассажирские перевозки в центр соседней области. В среднем, в сторону Тулы в сутки курсирует, в сторону Калуги - 3 пары; в сторону Тулы - 4 пары; редкие поезда дальнего следования (1 пара, по состоянию на лето 2018 г.) на станции Алексин не останавливаются.
Косвенное свидетельство низкого спроса на пассажирские железнодорожные перевозки в Алексине - периферийное относительно городской территориально-планировочной структуры расположение городских станций; многие из них, включая станцию Алексин, не обслуживаются городским общественным транспортом и не обеспечены качественной автодорожной инфраструктурой. В то же время, г. Алексин занимает одно из первых в регионе мест по количеству (6) железнодорожных станций и остановочных пунктов в черте городе.
Рис. 7. Железнодорожное сообщение в г. Алексин
(городское ядро Алексинского городского округа)
В Табл. 4 приведена статистика движения регулярных пригородных поездов по территории агломерации (рейсы ежедневные или в рабочие дни). Также в таблице приведены маршруты, соединяющие г. Алексин с муниципальными образованиями рассматриваемой агломерации.
Табл. 4. Регулярное пригородное железнодорожное
сообщение в Тульской агломерации (ежедневно/ рабочие дни)
N |
Маршрут |
N поезда |
Остановки по агломерации и прилегающим территориям |
Время отправления по агломерации*, час:мин |
Время прибытия по агломерации *, час:мин |
Время движения по агломерации, час:мин |
Период работы |
Маршрут: Москва-Тула1 Связь МО агломерации: Ясногорск - Тула | |||||||
1 |
Москва Калан. - Тула 1 |
6953 |
Все |
9:29 (пл. 153 км) |
10:51 (Тула Мос) |
1:22 |
ежедневно |
2 |
Москва Калан. - Тула 1 |
6963 |
Все |
18:05 (пл. 153 км) |
18:52 (Тула Мос) |
0:47 |
ежедневно |
3 |
Москва Калан. - Тула 1 |
6969 |
Все |
23:07 (пл. 153 км) |
23:54 (Тула Мос) |
0:47 |
ежедневно |
4 |
Тула 1 - Москва Калан. |
6962 |
Все |
12:47 (Тула Мос) |
13:36 (пл. 153 км) |
0:49 |
ежедневно |
5 |
Тула 1 - Москва Калан. |
6964 |
Все |
14:01 (Тула Мос) |
14:49 (пл. 153 км) |
0:48 |
ежедневно |
6 |
Тула 1 - Москва Калан. |
6970 |
Все |
19:57 (Тула Мос) |
20:44 (пл. 153 км) |
0:47 |
ежедневно |
Маршрут: Серпухов - Тула1 Связь МО агломерации: Ясногорск - Тула | |||||||
1 |
Серпухов - Тула 1 |
6951 |
Все |
6:46 (пл. 153 км) |
7:33 (Тула Мос) |
0:47 |
ежедневно |
2 |
Серпухов - Тула 1 |
6957 |
Все |
11:36 (пл. 153 км) |
12:24 (Тула Мос) |
0:48 |
по рабочим |
3 |
Серпухов - Тула 1 |
6959 |
Все |
13:01 (пл. 153 км) |
13:49 (Тула Мос) |
0:48 |
ежедневно |
4 |
Серпухов - Тула 1 |
6967 |
Все |
21:14 (пл. 153 км) |
22:03 (Тула Мос) |
0:49 |
ежедневно |
5 |
Тула 1 - Серпухов |
6952 |
Все |
3:45 (Тула Мос) |
4:32 (пл. 153 км) |
0:47 |
ежедневно |
6 |
Тула 1 - Серпухов |
6954 |
Все |
6:04 (Тула Мос) |
6:51 (пл. 153 км) |
0:47 |
ежедневно |
7 |
Тула 1 - Серпухов |
6956 |
Все |
8:00 (Тула Мос) |
8:47 (пл. 153 км) |
0:47 |
по рабочим |
8 |
Тула 1 - Серпухов |
6966 |
Все |
18:15 (Тула Мос) |
19:02 (пл. 153 км) |
0:47 |
ежедневно |
Маршрут: Москва Курская - Тула 1 Связь МО агломерации: Ясногорск - Тула | |||||||
1 |
Москва Курск. - Тула1 |
7047 |
Ясногорск, Тула (Московский вокзал) |
8:50 (Ясногорск) |
9:14 (Тула Мос.) |
0:24 |
ежедневно |
2 |
Москва Курск. - Тула1 |
7049 |
Ясногорск, Тула (Московский вокзал) |
19:55 (Ясногорск) |
20:20 (Тула Мос.) |
0:25 |
ежедневно |
3 |
Тула 1 - Москва Курск. |
7050 |
Тула (Московский вокзал), Ясногорск |
7:35 (Тула Мос.) |
7:56 (Ясногорск) |
0:21 |
ежедневно |
4 |
Тула 1 - Москва Курск. |
7048 |
Тула (Московский вокзал), Ясногорск |
17:15 (Тула Мос.) |
17:40 (Ясногорск) |
0:25 |
ежедневно |
Маршрут: Калуга 1 - Алексин Связь МО агломерации: Алексин | |||||||
1 |
Калуга 1 - Алексин |
6778 |
Все |
23:32 (о.п. 217 км) |
0:05 (Алексин) |
0:33 |
ежедневно |
2 |
Алексин - Калуга 1 |
6771 |
Все |
5:25 (Алексин) |
5:56 (о.п. 217 км) |
0:31 |
ежедневно |
Маршрут: Тула 1 - Орел Связь МО агломерации: Тула - Щекино | |||||||
1 |
Тула 1 - Орел |
6325 |
Все |
14:40 (Тула Мос.) |
15:39 (Агролес) |
0:59 |
ежедневно |
2 |
Орел - Тула 1 |
6322 |
Все |
10:56 (Агролес) |
11:59 (Тула Мос.) |
1:03 |
ежедневно |
Маршрут: Тула 1 - Скуратово Связь МО агломерации: Тула - Щекино | |||||||
1 |
Тула 1 - Скуратово |
6515 |
Все |
8:55 (Тула Мос.) |
9:55 (Агролес) |
1:00 |
ежедневно |
2 |
Тула 1 - Скуратово |
6523 |
Все |
20:40 (Тула Мос.) |
21:40 (Агролес) |
1:00 |
ежедневно |
3 |
Скуратово - Тула 1 |
6514 |
Все |
5:41 (Агролес) |
6:44 (Тула Мос.) |
1:03 |
ежедневно |
4 |
Скуратово - Тула 1 |
6520 |
Все |
18:11 (Агролес) |
19:14 (Тула Мос.) |
1:03 |
ежедневно |
Маршрут: Узловая 1 - Ожерелье Связь МО агломерации: Узловая - Новомосковск - Венев | |||||||
1 |
Узловая 1 - Ожерелье |
6726 |
Все |
14:42 (Узловая 1) |
16:40 (о.п. 137 км) |
1:58 |
ежедневно |
2 |
Узловая 1 - Ожерелье |
6728 |
Все |
17:22 (Узловая 1) |
19:23 (о.п. 137 км) |
2:01 |
ежедневно |
3 |
Ожерелье - Узловая 1 |
6731 |
кроме: Новомосковск-2 |
9:35 (о.п. 137 км) |
12:03 (Узловая 1) |
2:28 |
ежедневно |
Маршрут: Урванка - Ожерелье Связь МО агломерации: Новомосковск - Узловая - Венев | |||||||
1 |
Урванка - Ожерелье |
6721/ 6722 |
Все |
4:16 (Урванка) |
6:51 (о.п. 137 км) |
2:35 |
ежедневно |
2 |
Ожерелье - Урванка |
6735/ 6736 |
Все |
18:29 (о.п. 137 км) |
21:07 (Урванка) |
2:38 |
ежедневно |
3 |
Ожерелье - Новомосковск 1 |
6739 |
кроме: Новомосковск-2 |
21:24 (о.п. 137 км) |
23:21 (Новомосковск 1) |
1:57 |
ежедневно |
Маршрут: Узловая 1 - Ефремов Связь МО агломерации: Узловая | |||||||
1 |
Узловая 1 - Ефремов |
6421 |
Все |
8:35 (Узловая 1) |
8:56 (Прилесье) |
0:21 |
ежедневно |
2 |
Урванка - Ефремов |
6424/ 6423 |
Все |
13:00 (Урванка) |
14:17 (Прилесье) |
1:17 |
ежедневно |
3 |
Узловая 1 - Ефремов |
6425 |
Все |
20:42 (Узловая 1) |
21:03 (Прилесье) |
0:21 |
ежедневно |
4 |
Ефремов - Узловая 1 |
6432 |
Все |
6:42 (Прилесье) |
7:05 (Узловая 1) |
0:23 |
ежедневно |
5 |
Ефремов - Узловая 1 |
6434 |
Все |
13:45 (Прилесье) |
14:08 (Узловая 1) |
0:23 |
ежедневно |
6 |
Ефремов - Узловая 1 |
6436 |
Все |
19:05 (Прилесье) |
19:28 (Узловая 1) |
0:23 |
ежедневно |
Маршрут: Тула - Урванка Связь МО агломерации: Тула - Киреевский район - Узловая - Новомосковск | |||||||
1 |
Урванка - Тула |
6031/ 6032 |
до Узловая-1 везде, далее Шварц, Присады, Криволучье, Тула (Ряжский вокзал), Тула (Московский вокзал) |
5:22 (Урванка) |
7:18 (Тула Мос.) |
1:56 |
ежедневно |
2 |
Урванка - Тула 1 |
6035/ 6036 |
Все |
17:25 (Урванка) |
19:30 (Тула Мос) |
2:05 |
ежедневно |
3 |
Тула -Урванка |
6042/ 6041 |
Все |
8:35 (Тула Мос) |
10:42 (Урванка) |
2:07 |
ежедневно |
4 |
Тула -Урванка |
6046/ 6045 |
Все |
20:50 (Тула Мос) |
22:47 (Урванка) |
1:57 |
ежедневно |
Маршрут: Черепеть - Урванка Связь МО агломерации: Дубенский район - Тула - Киреевский район - Узловая - Новомосковск | |||||||
1 |
Черепеть - Урванка |
6164/ 6163 |
Все |
10:50 (о.п. 115 км) |
14:15 (Урванка) |
3:25 |
ежедневно |
2 |
Урванка - Черепеть |
6161/ 6162 |
Все |
5:07 (Урванка) |
8:33 (о.п. 115 км) |
3:26 |
ежедневно |
Маршрут: Урванка-Маклец Связь МО агломерации: Новомосковск | |||||||
1 |
Урванка - Маклец |
6356 |
кроме: Новомосковск-2 |
16:40 (Урванка) |
17:23 (Маклец) |
0:43 |
ежедневно |
2 |
Урванка - Маклец |
6362 |
кроме: Новомосковск-2 |
19:14 (Урванка) |
19:47 (Маклец) |
0:33 |
ежедневно |
3 |
Маклец - Урванка |
6343 |
кроме: Новомосковск-2 |
9:10 (Маклец) |
9:42 (Урванка) |
0:32 |
по рабочим |
Маршрут: Узловая - Маклец Связь МО агломерации: Узловая - Новомосковск | |||||||
1 |
Узловая 1 - Маклец |
6372 |
кроме: Новомосковск-2 |
7:18 (Узловая 1) |
8:42 (Маклец) |
1:24 |
ежедневно |
Маршрут: Урванка - Б. Донской Связь МО агломерации: Новомосковск | |||||||
1 |
Урванка - Б. Донской |
6331 |
Все |
6:03 (Урванка) |
6:11 (Сборная-Угольная) |
0:8 |
ежедневно |
2 |
Б. Донской - Урванка |
6358 |
Все |
18:28 (Сборная-Угольная) |
18:37 (Урванка) |
0:9 |
ежедневно |
Маршрут: Маклец - Новомосковск 1 Связь МО агломерации: Новомосковск | |||||||
1 |
Маклец - Новомосковск 1 |
6339 |
кроме: Новомосковск-2 |
8:15 (Маклец) |
8:51 (Новомосковск 1) |
0:36 |
ежедневно |
2 |
Маклец - Новомосковск 1 |
6355 |
кроме: Новомосковск-2 |
17:35 (Маклец) |
18:11 (Новомосковск 1) |
0:36 |
ежедневно |
3 |
Маклец - Новомосковск 1 |
6359 |
кроме: Новомосковск-2 |
20:32 (Маклец) |
21:11 (Новомосковск 1) |
0:39 |
ежедневно |
Маршрут: Маклец - Б. Донской Связь МО агломерации: Новомосковск | |||||||
1 |
Маклец - Б. Донской |
6351 |
кроме: Новомосковск-2 |
16:30 (Маклец) |
17:10 (Сборная-Угольная) |
0:40 |
ежедневно |
2 |
Б. Донской - Маклец |
6334 |
кроме: Новомосковск-2 |
6:48 (Сборная-Угольная) |
7:30 (Маклец) |
0:42 |
ежедневно |
3 |
Б. Донской - Маклец |
6352 |
кроме: Новомосковск-2 |
14:54 (Сборная-Угольная) |
15:37 (Маклец) |
0:43 |
ежедневно |
Маршрут: Северная - Урванка/ Новомосковск 1 - Северная Связь МО агломерации: Новомосковск | |||||||
1 |
Северная - Урванка |
6335 |
кроме: Новомосковск-2 |
7:25 (Северная) |
7:52 (Урванка) |
0:27 |
по рабочим |
2 |
Новомосковск 1 - Северная |
6332 |
кроме: Новомосковск-2 |
6:30 (Новомосковск 1) |
7:04 (Северная) |
0:34 |
по рабочим |
Маршрут: Узловая 1 - Алексин/ Урванка-Алексин Связь МО агломерации: Алексин - Тула - Киреевский район - Узловая - Новомосковск | |||||||
1 |
Алексин - Урванка |
6622/ 6621 |
Все |
5:19 (Алексин) |
8:41 (Урванка) |
3:22 |
ежедневно |
2 |
Алексин - Урванка |
6624/ 6623 |
Все |
15:34 (Алексин) |
19:26 (Урванка) |
3:52 |
ежедневно |
3 |
Узловая 1 - Алексин |
6652/ 6651 |
Все |
7:10 (Узловая 1) |
10:00 (Алексин) |
2:50 |
ежедневно |
4 |
Урванка - Алексин |
6653/ 6654 |
Все |
15:38 (Урванка) |
19:04 (Алексин) |
3:26 |
ежедневно |
Маршрут: Ряжск - Узловая - Урванка Связь МО агломерации: Новомосковск - Узловая | |||||||
1 |
Ряжск 1 - Узловая 1 |
6843 |
Все |
17:08 (о.п. Руднево) |
17:14 (Узловая 1) |
0:6 |
ежедневно |
2 |
Урванка - Ряжск |
6842/ 6841 |
кроме: Новомосковск-2, Северная, Маклец, Депо |
5:33 (Урванка) |
6:42 (о.п. Руднево) |
1:09 |
ежедневно |
* - в качестве времени отправления и прибытия указано время начала движения и достижения станции, расположенной в Тульской агломерации.
В Табл. 5 ниже приведена статистика движения нерегулярных пригородных поездов по территории агломерации (выходные дни, отдельные рабочие дни).
Табл. 5. Нерегулярное пригородное железнодорожное
сообщение в Тульской агломерации
N |
Маршрут |
N поезда |
Остановки по агломерации и прилегающим территориям |
Время отправления по агломерации*, час:мин |
Время прибытия по агломерации *, час:мин |
Время движения по агломерации, час:мин |
Период работы |
Маршрут: Москва-Тула1 Связь МО агломерации: Ясногорск - Тула | |||||||
1 |
Москва Курск. - Тула 1 |
6961 |
Все |
16:54 (пл. 153 км) |
17:42 (Тула Мос.) |
0:48 |
по выходным и праздничным дням |
2 |
Тула 1 - Москва Курск. |
6958 |
Все |
10:28 (Тула Мос) |
11:16 (пл. 153 км) |
0:48 |
по выходным и праздничным дням |
Маршрут: Урванка - Б. Донской Связь МО агломерации: Новомосковск | |||||||
1 |
Урванка - Б. Донской |
6347 |
Все |
14:05 (Урванка) |
14:13 (Сборная-Угольная) |
0:8 |
по выходным и праздничным дням |
Маршрут: Тула 1 - Калуга 1/ Узловая 1 - Калуга Связь МО агломерации: Узловая - Киреевский район - Тула - Алексин | |||||||
1 |
Калуга 1 - Тула 1 |
6914/ 6913 |
кроме: Колюпаново (238 км), Рюриково, Малахово, 275 км |
11:49 (о.п. 217 км) |
13:40 (Тула Мос) |
1:51 |
пт, вых. и праздничные дни |
2 |
Калуга 1 - Узловая 1 |
6916/ 6915 |
до Алексин везде, далее Плеханово, Тула (Ряжский вокзал), Криволучье, Присады, Узловая-1 |
18:59 (о.п. 217 км) |
21:47 (Узловая 1) |
2:48 |
пт, вых. и праздничные дни |
3 |
Тула 1 - Калуга 1 |
6906/ 6905 |
Плеханово, Тесницкое, Суходол, Алексин, далее везде |
14:03 (Тула Мос) |
15:54 (о.п. 217 км) |
1:51 |
пт, вых. и праздничные дни |
4 |
Узловая 1 - Калуга 1 |
6904/ 6903 |
Присады, Криволучье, Тула (Ряжский вокзал), Тула (Московский вокзал), Алексин, далее везде |
5:33 (Узловая 1) |
8:59 (о.п. 217 км) |
3:26 |
пт, вых. и праздничные дни |
Маршрут: Москва Курская - Тула 1 Связь МО агломерации: Ясногорск - Тула | |||||||
1 |
Москва Курск. - Тула1 |
7051 |
Ясногорск, Тула (Московский вокзал) |
18:47 (Ясногорск) |
19:12 (Тула Мос) |
0:25 |
пятница |
* - в качестве времени отправления и прибытия указано время начала движения и достижения станции, расположенной в Тульской агломерации.
Общие показатели работы ж/д станций (среднемесячные пассажиропотоки) по муниципальным образованиям представлены на рисунке ниже. При анализе учитывались данные за первые 7 месяцев 2017 года.
Рис. 8. Среднемесячный объём пассажирских перевозок
железнодорожным транспортом в границах муниципальных
образований Тульской агломерации (суммарно)
2.3.3. НГПТ
Жилые, промышленные районы и общественные объекты, точки притяжения и точки формирования спроса разбросаны по территории г. Алексина, и поэтому 4-й по величине город региона имеет одну из самых протяжённых и разветвлённых в Тульской области автобусных сетей.
Рис. 9. Автобусные маршруты на территории г. Алексин
Рис. 10.Интенсивность автобусного сообщения на территории г. Алексин
Табл. 6. Информация о предприятиях в сфере пассажирских
перевозок на территории муниципального образования
с указанием обслуживаемых маршрутов
Компания перевозчик |
N маршрутов |
ООО "Авто плюс" |
1,2,3,6,11,9,7к,8,10к,4 |
ИП Степнов М.В. |
5,12 |
Табл. 7. Муниципальные маршруты г. Алексин
N |
Маршрут |
Тип ТС |
Кол-во ТС |
Вместимость |
Перевозчик |
1 |
1 |
А |
8 |
МВ |
ООО "Авто-Плюс" |
2 |
2 |
А |
6 |
СВ |
ООО "Авто-Плюс" |
3 |
3 |
А |
12/1 |
МВ/СВ |
ООО "Авто-Плюс" |
4 |
4 |
А |
8/1 |
МВ/СВ |
ООО "Авто-Плюс" |
5 |
6 |
А |
24 |
МВ |
ООО "Авто-Плюс" |
6 |
7К |
А |
1 |
МВ |
ООО "Авто-Плюс" |
7 |
8 |
А |
4 |
МВ |
ООО "Авто-Плюс" |
8 |
10К |
А |
2 |
МВ |
ООО "Авто-Плюс" |
9 |
11 |
А |
39 |
ОМ |
ООО "Авто-Плюс" |
10 |
5 |
А |
1 |
МВ |
ИП Степнов М.В. г. Алексин |
11 |
12 |
А |
9 |
МВ |
ИП Степнов М.В. г. Алексин |
12 |
103 |
А |
1 |
СВ |
ООО "Тульская транспортная компания" |
13 |
105 |
А |
1 |
СВ |
ООО "Тульская транспортная компания" |
14 |
109 |
А |
1 |
СВ |
ООО "Тульская транспортная компания" |
15 |
104 |
А |
1 |
СВ |
ООО "Тульская транспортная компания" |
16 |
106 |
А |
1 |
СВ |
ООО "Тульская транспортная компания" |
17 |
107 |
А |
1 |
СВ |
ООО "Тульская транспортная компания" |
18 |
110 |
А |
1 |
СВ |
ООО "Тульская транспортная компания" |
19 |
112 |
А |
1 |
СВ |
ООО "Тульская транспортная компания" |
20 |
113 |
А |
1 |
СВ |
ООО "Тульская транспортная компания" |
21 |
117 |
А |
1 |
СВ |
ООО "Тульская транспортная компания" |
22 |
123 |
А |
1 |
СВ |
ООО "Тульская транспортная компания" |
23 |
126 |
А |
1 |
СВ |
ООО "Тульская транспортная компания" |
24 |
127 |
А |
1 |
СВ |
ООО "Тульская транспортная компания" |
25 |
128 |
А |
1 |
СВ |
ООО "Тульская транспортная компания" |
26 |
7 |
А |
1 |
СВ |
ООО "Тульская транспортная компания" |
27 |
10 |
А |
1 |
СВ |
ООО "Тульская транспортная компания" |
2.3.4. Межмуниципальное автобусное сообщение
Междугородние автобусные перевозки осуществляются в Алексинском городском округе по двум основным направлениям: юго-восточном (на Тулу) и восточном (на Ясногорск, Заокский, Москву), что в целом соответствует территориальной структуре улично-дорожной сети муниципального образования.
Рис. 11. Автобусные маршруты на территории Алексинского городского округа
Рис. 12. Интенсивность пригородного и межмуниципального
автобусного сообщения в Алексинском городском округе
Кроме того, существует автобусная линия, связывающая крупное село Поповка в южной части городского округа с региональным центром без заезда в г. Алексин.
Табл. 8. Междугородние автобусные маршруты г. Алексин
N |
Номер маршрута |
Трасса маршрута |
Тип ТС |
1 |
104 |
Алексин - Ламоново |
А |
2 |
110 |
Алексин - Красное |
А |
3 |
112 |
Алексин - Спас-Конино |
А |
4 |
113 |
Алексин - Юдинки |
А |
5 |
117 |
Алексин - Сычево |
А |
6 |
121 |
Алексин - Заокск |
А |
7 |
123 |
Алексин - Болото |
А |
8 |
126 |
Алексин - Авангард |
А |
9 |
127 |
Алексин - Колюпаново |
А |
10 |
128 |
Алексин - Поповка |
А |
2.4. Характеристика сети дорог в МО г. Алексин, параметры дорожного
движения (скорость, плотность, состав и интенсивность движения потоков
транспортных средств, коэффициент загрузки дорог движением и иные
показатели, характеризующие состояние дорожного движения и
экономические потери), оценка качества содержания дорог
Рис. 13. Улично-дорожная сеть г. Алексин
г. Алексин характеризуется протяжённой, но не очень разветвлённой улично-дорожной сетью, отражающей специфику территориального устройства города. Автодороги связывают два городских центра (старый и новый) друг с другом, а также с микрорайонами многоквартирной жилой застройки и с промышленными зонами. В то же время, наблюдается недостаток транспортных связей на межмикрорайонных направлениях (кроме направления "центр - периферия"); кроме того, за пределами городских ядер (жилых и промышленных районов) степень заасфальтированности городской улично-дорожной сети невелика. Отдельной проблемой является ограниченность связей правобережной и левобережной части города - в настоящее время действует лишь один мост через Оку.
Рис. 14. Улично-дорожная сеть Алексинского городского округа
Общая протяжённость улично-дорожной сети Алексинского городского округа достигает 490 км, из которых с покрытием - около 260 км, в том числе 83% асфальтированных.
Рис. 15. Уровни загрузки УДС МО г. Алексин. Существующее положение
Перечень автомобильных дорог, находящихся в оперативном ведении Алексинского участка Ленинского ДРСУ ГУ ТО "Тулаавтодор" по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в МО г. Алексин Тульской области
Табл. 9. Перечень автомобильных дорог, находящихся в оперативном
ведении Алексинского участка Ленинского ДРСУ ГУ ТО "Тулаавтодор"
N |
Наименование объекта |
Протяжен- ность, км |
Техничес- кая категория дороги |
Тип покрытия |
Примечание |
1 |
Алексин-Заокский |
13,733 |
IV |
асфальтобетон |
|
2 |
"Железня-Алексин"-Божениново |
1,3 |
IV |
асфальтобетон |
|
3 |
Тула-Алексин (км 12+700- км 33+355) |
20,8 |
12 км-III, 8,8 км- IV |
асфальтобетон |
|
4 |
Подъезд к н.п. Гурово |
5,438 |
III |
асфальтобетон |
|
5 |
"Тула-Алексин" -подъезд к ст. Рюриково |
2,963 |
IV |
2,18 км-щебень, обработанный битумом, 0,783 км-в щебне |
|
6 |
"Тула-Алексин" -подъезд к н.п. Большое Шелепино |
0,266 |
IV |
асфальтобетон |
|
7 |
Алексин-Першино-подъезд к н.п. Сенево |
16,29 |
IV |
6,607 км-асфальт, 5,89 км- щебень, обработанный битумом, 3,793 км-в щебне |
|
8 |
Алексин-Першино-Авангард-подъезд к н.п. Бизюкино-Скороварово |
25,16 |
1,7 км-III, 23,46 км- IV |
2,487 км-в асфальте, 22,76 км- щебень, обработанный битумом |
|
9 |
"Алексин-Першино"-подъезд к н.п. Коровино |
7,045 |
IV |
2,2 км-в асфальте, 4,845 км- щебень, обработанный битумом |
|
10 |
Алексин-Першино-подъезд к н.п. Борисово |
1,19 |
III |
асфальтобетон |
|
11 |
Алексин-Першино-подъезд к н.п. Панское |
5,14 |
IV |
4,6 км- щебень, обработанный битумом, 0,54 км-в щебне |
|
12 |
Суходол-Никулино |
4,75 |
IV |
1,6 км-в асфальте, 3,19 км- щебень, обработанный битумом |
|
13 |
Алексин-Петрищево |
8,9 |
IV |
3,37 км-в асфальте, 5,53 км- щебень, обработанный битумом |
|
14 |
Алексин-Мичурино |
11,088 |
IV |
В асфальте |
|
15 |
К-Т-М-Р-Пластово |
2,11 |
IV |
В асфальте |
|
16 |
Клешня-Спас-Конино |
5,35 |
IV |
В асфальте |
|
17 |
Хотманово-Сотино-Мясоедово |
7,83 |
7,15 км-IV, 0,68 км-V |
3,6 км-в асфальте, 4,23 км- щебень, обработанный битумом |
|
18 |
М-2 "Крым" старого направления-Гурово |
11,137 |
IV |
В асфальте |
|
19 |
Алексин-Першино |
25,2 |
III |
В асфальте |
|
20 |
Железня-Алексин |
23,328 |
III |
В асфальте |
|
21 |
Алексин-Егнышовка-подъезд к г. Алексину |
1,5 |
III |
В асфальте |
|
22 |
"Алексин-Петрищево"- Колосово |
2,88 |
IV |
В асфальте |
|
23 |
"Алексин-Першино"- Богучарово |
0,712 |
IV |
В асфальте |
|
24 |
Алексин-Першино-подъезд к н.п. Ломинцево |
1,01 |
V |
В щебне |
|
25 |
Суходол-Никулино-Б.Пруды |
2,5 |
V |
В щебне |
|
26 |
Слободка-Яшевка |
4,805 |
V |
В щебне |
|
27 |
Ботня-Абрютино-Бунырево |
6,91 |
V |
щебень, обработанный битумом |
|
28 |
Алексин-Петрищево-Солопенки-Малое Савватеево |
11,71 |
1,213 км-IVкат., 10,497 км-V |
1,213 км-в асфальте, 4 км- щебень, обработанный битумом, 6,497 км- в щебне |
|
29 |
Алексин-Егнышовка-Ламоново |
19,25 |
IV |
В асфальте |
|
30 |
"Алексин-Петрищево"-Шопино |
1,34 |
V |
щебень, обработанный битумом |
|
31 |
М-2 "Крым" старого направления |
7,8 (12,337) |
III |
В асфальте |
|
32 |
"Алексин-Першино" -Колюпаново |
2,388 |
IV |
В асфальте |
|
Всего по Алексинскому району (км) |
261,823 |
|
|
|
Основные элементы улично-дорожной сети района - федеральная автодорога М-2 "Крым" и автодорога Р-132 Калуга - Тула - Рязань, пролегающие по восточной и по южной периферии района соответственно, а также три дороги, соединяющие районный центр Алексин с этими магистралями и с г. Тула. Также имеется автодорога районного значения, идущая по правому берегу р. Ока в Заокский район; функционируют ещё несколько коротких подъездных дорог с покрытием, преимущественно в пригородной зоне г. Алексина.
В ходе натурного обследования участков УДС г. Алексин было выявлено следующее:
1. Дорожное покрытие не на всех участках УДС соответствует нормативам.
2. Бортовой камень либо отсутствует, либо - в удовлетворительном состоянии, не везде установлен пониженный борт.
3. Дорожная разметка на некоторых участках улиц прерывается, либо требует обновления.
4. Дорожные знаки: присутствуют не в полном объёме.
5. Имеются случаи стихийной парковки.
6. Проезжая часть не оборудована парковочными карманами.
7. Пешеходные переходы не оснащены в полном объёме соответствующими ТСОДД.
8. Отсутствие тротуаров на части УДС города.
9. Павильоны ожидания наземного городского пассажирского транспорта на некоторых участках УДС отсутствуют, павильоны находятся в неудовлетворительном состоянии; места остановок общественного транспорта частично не оборудованы должным образом соответствующими дорожными знаками; заездные карманы остановок общественного транспорта частично отсутствуют, существующие заездные карманы имеют геометрические параметры, которые не соответствуют требованиям нормативов; посадочные площадки частично отсутствуют; частично отсутствует дорожная горизонтальная разметка мест остановок общественного транспорта.
В организации дорожного движения в г. Алексин имеются определённые проблемы, негативно отражающиеся на безопасности движения пешеходов и транспортных средств, дорожно-транспортной обстановке, общем комфорте городской среды.
2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации
в г. Алексин, обеспеченность парковками (парковочными метами)
В г. Алексин организовано более 15 парковочных пространств, расположенных в разных районах города. Часть из них принадлежит торговым организациям и административным зданиям
Табл. 10. Состав парка пригородных автобусов
Алексинское ОП ООО "Тульская ТК" | |
Автобусы | |
Марка |
рег.N |
ПАЗ 4234 |
ВА 904 71 |
ПАЗ 4234 |
АО 645 71 |
ПАЗ 4234 |
ВЕ 393 71 |
ПАЗ 4234 |
ВЕ 396 71 |
ПАЗ 4234 |
ВЕ 094 71 |
ПАЗ 4234 |
ВЕ 397 71 |
ПАЗ 4234 |
АР 156 71 |
ПАЗ 4234 |
АА 116 71 |
ПАЗ 4234 |
АТ 564 71 |
ПАЗ 4234 |
АА 435 71 |
ПАЗ 3205407 |
АО 528 71 |
ЛиАЗ525635 |
ВА 992 71 |
ЛиАЗ525636 |
ВА 780 71 |
ЛиАЗ525635 |
ВА 205 71 |
ЛиАЗ525636 |
ВА 779 71 |
Ивеко 45300А |
АА 306 71 |
Ивеко 50С15VH |
АР 049 71 |
Ивеко 50С15VH |
АР 116 71 |
Итого автобусов по ОП: |
18 |
Табл. 11. Состав парка междугородних автобусов
Субаренда автобусы, малые | |
Марка |
рег.N |
ФОРД |
Р377ХТ 71 |
СИТРОЕН |
Р552СК 71 |
ФОРД |
М260МХ71 |
ФОРД |
М277МХ 71 |
Ивеко |
Р747КО 71 |
Ивеко |
Т228ВМ71 |
ФОРД |
Н484НУ 62 |
СИТРОЕН |
К767ЕХ 71 |
ФОРД |
Т 626 ВТ 71 |
Ивеко |
Р782ВУ 71 |
Ивеко |
Р 452 НТ 71 |
Ивеко |
|
ИП Ползикин | |
Марка |
рег.N |
ФОРД |
М451УХ71 |
ФОРД |
Р994УС71 |
ФОРД |
Р 753 ЕВ 71 |
Мерседес Бенс |
Р 731 ТА 71 |
Пежо |
Р 623 МУ 71 |
Фиат |
М 785 УТ 71 |
Ивеко |
Р 507 НХ 71 |
ФОРД |
ВЕ 084 71 |
ФОРД |
Р 457 ВС 71 |
ФОРД |
Р 419 КУ 71 |
ПЕЖО |
М 900 МЕ 71 |
ФОРД |
Р 386 СВ 71 |
ИП Магомаев | |
Марка |
рег.N |
Ивеко |
В 953 НС 71 |
ФОРД |
Р 946 АУ 71 |
Ивеко |
М 138 ЕР 71 |
ФОРД |
К 205 НО 71 |
|
рег.N |
Табл. 12.Количество зарегистрированных ТС по типам
Тип ТС | ||||
А |
В |
С |
D |
Е |
4364 |
19436 |
1132 |
352 |
852 |
2.6. Характеристика работы транспортных средств общего
пользования, включая анализ пассажиропотоков
Табл. 13. Паспорта маршрутов г. Алексин
N маршрута |
Протяженность маршрута |
Средняя скорость км/ч |
Время оборотного рейса, мин |
Интервал движения |
|
Период времени с до |
Интервалы, мин |
||||
1 |
9,1 |
25 |
60 |
|
|
2 |
7,6 |
25 |
50 |
6,00-7,00 7,00-8,00 8,00-16,00 16,00-18,00 18,00-22,00 22,00-23,00 |
15 2-5 15 2-10 10-20 30 |
3 |
17,6 |
27 |
200 |
||
4 |
9,2 |
25 |
80 |
||
6 |
6,1 |
21 |
70 |
||
7к |
9,6 |
20 |
80 |
||
8 |
9,3 |
24 |
80 |
||
10к |
12,1 |
23 |
85 |
||
11 |
9,0 |
25 |
45 |
||
5 |
10,2 |
23 |
90 |
||
12 |
7,6 |
25 |
45 |
Табл. 14. Алексинское ОП ООО "Тульская ТК"
N |
Наименование маршрута |
Начало и окончание движения |
Протяженность маршрута, км |
Марка ТС |
Время рейса в соответствии с расписанием движения |
Количество пассажиров, чел. |
|
будни |
выходные |
||||||
1 |
N 103 д. Бухторма - Петровка |
5:20-18:40 |
19,1 |
ПАЗ-4234 |
5:00-10:00 |
191 |
157 |
10:00-16:00 |
130 |
118 |
|||||
16:00-19:00 |
99 |
91 |
|||||
2 |
N 104 Алексин - Ламоново |
6:00-19:05 |
16,6 |
ЛИАЗ-5256 |
5:00-10:00 |
99 |
78 |
10:00-16:00 |
107 |
137 |
|||||
16:00-19:00 |
75 |
68 |
|||||
3 |
N 100 Алексин - Красное |
5:50-18:25 |
35,0 |
ПАЗ-4234 |
5:50 7:10 13:10 14:30 16:55 18:25 |
25 40 58 32 45 15 |
23 22 36 49 31 22 |
4 |
N 112 Алексин - Спас - Конино |
7:20-18:35 |
22,0 |
ПАЗ-4234 |
7:20 8:10 12:30 13:20 17:45 18:35 |
12 14 13 16 12 8 |
6 17 10 13 8 4 |
5 |
N 113 Алексин - Юдино |
6:15-18:25 |
19,7 |
ПАЗ-4234 |
6:15 6:55 12:10 13:00 17:50 18:25 |
4 12 15 16 14 11 |
5 13 18 14 14 10 |
6 |
N 117 Алексин - Сычев |
6:20-18:20 |
20,8 17,5 22,8 20,8 |
ПАЗ-4234 |
6:20 7:05 13:00 14:00 17:20 18:20 |
16 20 17 19 16 16 |
16 21 22 22 22 19 |
7 |
N 121 Алексин - Заокск |
5:30-17:20 |
56,7 |
ЛИАЗ-5256 |
5:30 7:40 11:30 13:20 14:45 17:20 |
8 17 17 38 21 26 |
7 32 27 37 19 26 |
8 |
N 123 Алексин - Болото |
10:15-16:35 |
11,5 |
ПАЗ-4234 |
10:15 10:45 16:10 16:35 |
16 6 5 11 |
30 5 12 16 |
9 |
N 126 Алексин - Авангард |
6:50-16:20 |
17,9 |
ПАЗ-4234 |
6:50 7:30 11:20 12:10 15:30 16:20 |
31 17 28 20 18 25 |
21 11 22 15 15 18 |
10 |
N 127 Алексин-Колюпаново (только по выходным дням) |
8:05-14:30 |
19,1 |
ПАЗ-4234 |
8:05 9:30 13:00 14:30 |
- |
23 17 27 20 |
11 |
N 128 Алексин - Поповка |
7:25-18:40 |
31,4 |
ПАЗ-4234 |
7:25 10:50 15:20 18:40 |
44 26 23 21 |
54 30 29 29 |
12 |
N 171 Поповка - Тула |
8:10-17:30 |
42,7 |
ПАЗ-4234 |
8:10 9:40 16:13 17:30 |
27 21 22 30 |
37 45 30 35 |
13 |
N 7 Высокое - Кладбище |
8:15-16:30 |
9,6 |
ПАЗ-4234 |
8:15 9:00 15:45 16:30 |
8 6 8 14 |
12 7 7 14 |
14 |
N 10 Бор- Кладбище |
9:00-16:40 |
11,1 |
ПАЗ-4234 |
9:00 9:30 16:10 16:40 |
16 6 6 19 |
14 5 6 18 |
15 |
N 105 Шелепино - АЗТПА (только по будним дням) |
15:00-16:45 |
13,0 9,5 |
ПАЗ-4234 |
15:00 16:45 |
26 28 |
- |
2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения
Городское велосипедное движение в первую очередь выполняет транспортную функцию. Оно является потенциальным инструментом снижения транспортной напряжённости на улицах, улучшения состояния городской экологии, улучшения здоровья жителей города за счёт снижения риска сердечно-сосудистых заболеваний. Тем не менее, велосипедная инфраструктура в Алексине не развита на должном уровне.
Формированию и развитию велосипедной инфраструктуры не способствовал подход к проектированию городской среды: не проектируются и не сооружаются велодорожки, которые не закладывались в генеральные планы развития территории города и его дорог, отсутствуют места хранения и парковки велосипедов, не приспособлены технические средства организации дорожного движения, не развита система нормативного и правового обеспечения велодвижения.
В настоящее время пешеходная инфраструктура создана в пределах благоустроенных городских и сельских улиц, а также в парках и районах многоквартирной застройки.
Очень важным также является облагораживание и создание новых пешеходных зон для жителей и гостей города.
2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка
работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб,
состояния инфраструктуры для данных транспортных средств
На отдельных улицах г. Алексин существуют ограничения на движение грузового транспорта.
Движение грузовых ТС ограничено знаками ПДД согласно проектам организации дорожного движения на улично-дорожной сети МО г. Алексин.
Знаки ограничения движения грузового автотранспорта установлены на следующих улицах:
- Ул. Ленина (въезд в мкр. Соцгород);
- Ул. Тульская на пересечении с ул. Дубравная;
- Ул. Тульская на пересечении с ул. Энгельса;
- Ул. Радбужская на пересечении с ул. Больничный переулок.
Допустимая масса грузового автотранспорта с грузом - 3,5 т.
Для улучшения экологической ситуации, а также предотвращения разрушения дорожного полотна необходимо ограничить движение для грузового транспорта на центральных улицах города Алексин.
2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения
Уровень аварийности на автомобильных дорогах Алексинского городского округа в 2014 - 2016 гг. оставался примерно на одном уровне - около 100 дорожно-транспортных происшествий, 10 погибших, 150-170 пострадавших.
Табл. 15. Статистика ДТП в МО г. Алексин за 2015 - 2018 гг.
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 январь - октябрь |
Количество ДТП |
132 |
103 |
110 |
95 |
Погибло |
12 |
13 |
9 |
8 |
Ранено |
188 |
156 |
130 |
130 |
Количество ТС |
209 |
161 |
168 |
144 |
Количество участников |
313 |
257 |
239 |
201 |
Данная ситуация с аварийностью на дорогах города можно объяснить несколькими факторами, такими как:
1. Увеличение роста количества транспортных средств;
2. Неэффективная организация дорожного движения;
3. Плохое качество дорожного полотна.
Неудовлетворительное качество дорожного покрытия в отдельных зонах и припаркованные с нарушениями автомобили вдоль узкой проезжей части осложняют движение автомобилистов, заставляя их выезжать на встречные полосы движения. Недостаточное освещение улиц, устаревшие объекты светофорного регулирования, нарушение скоростного режима и других правил дорожного движения являются причинами возникновения пробок и аварийных ситуаций. Большое количество ДТП происходит с участием пешеходов, в связи с недостаточным развитием пешей инфраструктуры.
В целях повышения уровня безопасности движения как для пешеходов, так и для автомобилей, необходима реализация комплекса мер по оптимизации дорожного движения, в первую очередь - разработка КСОДД, в составе которой будут подготовлены предложения по успокоению трафика, структурированию парковочного пространства, увеличению пропускной способности перекрёстков за счёт корректировки режима работы светофоров, установки светофоров или дополнительного освещения на нерегулируемых пешеходных переходах. В целях снижения числа ДТП, связанных с нарушением ПДД, необходимо произвести установку комплексов фотовидеофиксации нарушений, в первую очередь на улицах, где регулярно происходят случаи нарушения водителями скоростного режима.
В пределах г. Алексин имеется 4 светофорных объекта:
1. Ул. Ленина - просп. Мира.
2. Ул. Героев Алексинцев - просп. Мира.
3. Ул. Энгельса - Тульская ул.
4. Ш. Генерала Короткова - Дубравная ул.
Также имеется 1 пешеходный светофор напротив д. 9по ш. Генерала Короткова.
2.10. Характеристика существующих условий и перспектив развития
и размещения транспортной инфраструктуры МО г. Алексин
Анализ существующих данных выявил актуальные проблемы транспортной инфраструктуры, провоцирующих возникновение автомобильных заторов и дорожно-транспортных происшествий:
- Недостаточное качество дорожного полотна и дорожной разметки;
- Недостаточное развитие дорожно-транспортной инфраструктуры (недостаточная связность территорий);
- Недостаточное количество дорожных знаков;
- Неудовлетворительное состояние, недостаточная ширина или отсутствие тротуаров.
Совокупность этих проблем ухудшает обстановку в транспортной инфраструктуре города.
Особое внимание необходимо уделить вопросам развития дорожно-транспортной инфраструктуры с реконструкцией отдельных улиц.
По данным с официального сайта муниципального образования город Алексин, на сегодняшний день определился подрядчик, который станет в нынешнем году исполнителем муниципального заказа на ремонт дорог в Алексине. Как и в прошлом году, конкурс выиграло ГУТО "Тулаавтодор".
Более 730 млн. рублей было выделено Тульской области из федерального бюджета на реализацию приоритетного проекта "Безопасные качественные дороги"
В рамках федеральной приоритетной программы "Безопасные и качественные дороги" в г. Алексине, согласно проекту ГУТО "Тулаупрадор", планируется комплексно привести в порядок шесть участков городских автотрасс в разных микрорайонах города общей протяженностью 4,3 км.
В Петровском на улицах Школьной и Чехова не ограничатся заменой асфальтового покрытия участка дороги протяженностью без малого 1 км. Здесь также обустроят парковку и обновят остановочный павильон. На улицах Ломоносова до садоводческого товарищества "Урожайное" и Тихая заасфальтируют участок дороги протяженностью 0,8 км и установят остановочный павильон.
На Соцгороде на улице Мира от улицы Ленина до улицы Баумана и ул. Героев Алексинцев будет обновлено асфальтовое покрытие и тротуары, оборудованы парковки. Планируется также отремонтировать дорогу на улице Арматурной от "КЖИ 480" до улицы Парковой,а также городские дорожные развязки и съезды с автомобильного моста в сторону микрорайона Горушки.
В Алексинском районе согласно проекту на 2018 год, с которым можно ознакомиться на сайте ГУТО "Тулаупрадор", предполагается ремонт почти 20,5 км автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них. Среди них - автомобильная дорога Клешня - Спас-Конино, Алексин - Петрищево - Солопенки - Малое Савватеево, а также обустройство пешеходной дорожки на участке старого направления автодороги М2 "Крым" - через поселок Новогуровский от железнодорожного переезда до храма.
2.11. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования
и развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа
Основными нормативными актами, регламентирующими функционирование и развитие транспортной инфраструктуры являются:
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 N 1440. Нормативный акт регламентирует необходимость создания комплексной программы развития транспорта региона;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Нормативный акт регламентирует необходимость обеспечения транспортной доступности для маломобильных групп граждан;
Градостроительный кодекс Российской Федерации статья N 9 и N 18 (ФЗ N 456 ОТ 29.12.2014). Кодекс регламентирует необходимость разработки документации территориального планирования, включая:
А) схемы территориального планирования муниципальных районов;
Б) генеральные планы поселений;
В) генеральные планы городских округов. Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры);
Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13.07.2015 N 220-ФЗ. Нормативный акт регламентирует основные требования к организации пассажирских перевозок.
Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года (Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р). Нормативный акт регламентирует необходимость комплексного развития системы городского и пригородного сообщения, снижение времени в пути и интервалов движения, повышение комфортности и качества перевозок;
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.2012 N 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". Нормативный акт регламентирует необходимость снижения числа ДТП с пострадавшими и погибшими.
Таким образом, основные нормативные акты, направленные на повышение качества транспортного обслуживания, позволяют проводить комплексную политику, направленную на достижение заданных стандартов и показателей.
2.12. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры
Достижение целей программы может потребовать дополнительного финансирования из бюджетов регионального и федерального уровня.
2.13. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры
на окружающую среду, безопасность и здоровье населения
Алексинский район занимает площадь 90 тыс. га.
В течение последних 5-ти лет в районе наблюдаются сокращения выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.
Все более существенным фактором загрязнения атмосферного воздуха становится автотранспорт. На его долю приходится 40% суммарных выбросов в атмосферу. За период с 1995 по 2001 год парк машин в районе вырос на 11280 единиц, т.е. удвоился.
Валовый выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников промпредприятий в 2001 году составил 3700 тн., что на 877 тн. меньше чем за 2000 год. Сокращение произошло за счет увеличения доли природного газа в топливном балансе Алексинской ТЭЦ.
Сброс загрязненных сточных вод в поверхностные водоемы по городу за 2001 год составил 17698 тыс. куб. метров, (по Тульской области порядка 250 млн. куб. метров в год), что на 1900 тыс. куб. метров меньше чем за 2000 год. Изменился в лучшую сторону качественный состав сбрасываемых сточных вод.
В результате значительно снижен объем сброса загрязняющих веществ, поступивших со сточными водами в реки Мышега и Ока, который составил 9759 тн., что на 3071 тн. меньше чем за 2000 год.
Снижение достигнуто в основном за счет проведения капитального ремонта городских очистных сооружений (затраты составили 1226 тыс. руб.), что позволило увеличить процент очистки сточных вод по основным показателям (БПК и взвешенные вещества) даже по отношению к проектным показателям. При проектной степени очистки 92% - фактическая составила - 97%.
В целях оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Алексинского района проводится ряд мероприятий:
- район участвует в реализации мероприятий долгосрочной Федеральной целевой программы "Оздоровление экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области" (затраты составили на реализацию мероприятий в 2001 году 1,23 млн. руб.);
- осуществляются мероприятия муниципальной долгосрочной программы "По обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Алексинского района" (затраты за 2001 год составили 1600 тыс. руб.);
- осуществляются мероприятия муниципальной долгосрочной программы "О благоустройстве родников и прилегающих к ним территорий" ( затраты составили 10 тыс. руб.);
- ведутся наладочные работы по пуску в эксплуатацию автоматической станции контроля за воздушной средой города Алексина (станция установлена на территории гидрометтехникума).
3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения
населения и перевозок грузов на территории поселения, городского округа
В целях оценки развития транспортной инфраструктуры были разработаны прогнозные транспортные модели, которые позволяют оценить изменения в работе транспортной системы в результате реализации сценариев.
Рис. 16. Прогнозная инерционная транспортная модель на 5 лет, МО г. Алексин
Рис. 17. Прогнозная инерционная транспортная модель на 10 лет, МО г. Алексин
Рис. 18. Прогнозная транспортная модель на расчетный срок с учетом мероприятий варианта 1
4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры
и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам)
развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором
предлагаемого к реализации варианта
После проведения анализа транспортной ситуации в г. Алексине было разработано два варианта развития транспортной инфраструктуры.
1 вариант развития УДС МО г. Алексин
Рис. 19. 1 вариант развития УДС МО г. Алексин
Краткосрочные мероприятия:
1. Асфальтирование ул. Гайдара, протяжённостью 0,76 км, количество полос движения на проезжей части - 2.
2. Строительство УДС ул. Максима Горького - ул. Железнодорожная для подъезда к ж/д вокзалу "Алексин", протяжённостью 0,7 км, количество полос движения на проезжей части - 2.
3. Реконструкция надземного пешеходного перехода.
Среднесрочные мероприятия:
4. Строительство транспортной развязки ул. Ленина - ул. Матросова, включая путепровод на пересечении с ж/д на ул. Ленина, протяжённостью 0,46 км, количество полос движения на путепроводе - 4.
5. Реконструкция ж/д переезда в створе ул. Луначарского, протяжённостью 0,17 км, количество полос движения на проезжей части - 2.
Долгосрочные мероприятия:
6. Строительство путепровода ул. Некрасова, протяжённость - 0,2 км, количество полос движения на путепроводе - 4.
7. Организация пешеходных подходов и подъезда к ж/д станции Средняя. Подъезд протяжённостью 0,1 км, 1-2 полосный.
2 вариант развития УДС МО г. Алексин
Рис. 20. 2 вариант развития УДС МО г. Алексин
Краткосрочные мероприятия:
1. Асфальтирование ул. Гайдара, протяжённостью 0,76 км, количество полос движения на проезжей части - 2.
2. Строительство ул. Максима Горького - ул. Железнодорожная для подъезда к ж/д вокзалу "Алексин", протяжённостью 0,7 км, количество полос движения на проезжей части - 2.
3. Реконструкция надземного пешеходного перехода
Среднесрочные мероприятия:
4. Реконструкция ж/д переезда в створе ул. Луначарского, протяжённостью 0,17 км, количество полос движения на проезжей части - 2.
Долгосрочные мероприятия:
5. Строительство транспортной развязки ул. Ленина - ул. Матросова, включая путепровод на пересечении с ж/д на ул. Ленина, протяжённостью 0,46 км, количество полос движения на путепроводе - 4.
6. Организация пешеходных подходов и подъезда к ж/д станции Средняя. Подъезд протяжённостью 0,1 км, 1-2 полосный.
В целях оценки предлагаемых вариантов развития транспортной инфраструктуры были разработаны прогнозные транспортные модели, которые позволяют оценить изменения в работе транспортной системы в результате реализации сценариев.
Рис. 21.Прогнозная инерционная транспортная
модель на расчетный срок (общая схема)
Рис. 22.Прогнозная транспортная модель на расчетный
срок с учетом мероприятий варианта 1
Рис. 23. Прогнозная транспортная модель на расчетный
срок с учетом мероприятий варианта 2
По результатам моделирования можно сделать вывод, что вариант N 2 является менее приоритетным для реализации по сравнению с вариантом N 1. Среднесуточная нагрузка снизилась на 1-2% по основным улицам.
В результате оценки вариантов было выявлено, что наилучшие показатели будут достигаться при реализации первого варианта.
Табл. 16. Целевые показатели варианта 1
Показатель |
Единица измерения |
Базовое значение (2019 год) |
Расчетный период (2035 год) |
Рост средней скорости движения ИТ в часы пик |
% |
100 |
119 |
Рост средней скорости движения ОТ в часы пик |
% |
100 |
119 |
Доля протяженности дорожной сети, работающих в режиме перегрузки в "час-пик", % |
% |
6,1 |
3,8 |
Табл. 17. Целевые показатели варианта 2
Показатель |
Единица измерения |
Базовое значение (2019 год) |
Расчетный период (2035 год) |
Рост средней скорости движения ИТ в часы пик |
% |
100 |
113 |
Рост средней скорости движения ОТ в часы пик |
% |
100 |
112 |
Доля протяженности дорожной сети, работающих в режиме перегрузки в "час-пик", % |
% |
6,1 |
4,2 |
Социально-экономическая оценка была проведена с учетом транспортного моделирования. По результатам оценки двух вариантов развития транспортной инфраструктуры наибольший социально-экономический эффект получен для варианта 1 (суммарный синергетический эффект составляет 1,9 млрд. руб. за 20 лет, индекс доходности составляет 1,31). В случае варианта 2 эффект составляет 1,28 млрд. руб. за 20 лет, индекс доходности составляет 1,3.
Вывод.В соответствии с проведенной оценкой с учетом социально-экономической эффективности и целевых показателей 1 вариант развития транспортной инфраструктуры является более предпочтительным. Также социально-экономическая оценка подтверждает общую эффективность предлагаемых мероприятий.
5. Перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции
объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта
развития транспортной инфраструктуры
5.1 Мероприятия на краткосрочную перспективу
Асфальтирование ул. Гайдара
В качестве мероприятий по развитию УДС г. Алексин предлагается асфальтирование автомобильной дороги местного значения по ул. Гайдара (протяженность 373 м, категория V, существующее покрытие щебень).
Рис. 24.Асфальтирование ул. Гайдара
Рис. 25.Прогноз с учётом реализации проекта
Асфальтирование автомобильной дороги местногозначения по ул. Гайдара окажет незначительное влияние на загрузку улично-дорожной сети восточной периферии г. Алексин.
Строительство УДС - ул. Максима Горького - ул. Железнодорожная для подъезда к ж/д вокзалу "Алексин"
Рис. 26.Трассировка рассматриваемого дорожного объекта
Рис. 27.Прогноз со строительством автомобильных дорог
По результатам транспортного моделирования можно сделать вывод, что данное мероприятие повысит связность и сократит перепробег транспортных средств
Реконструкция надземного пешеходного перехода.
Рис. 28.Реконструкция надземного пешеходного перехода
5.2 Мероприятия на среднесрочную перспективу
Строительство транспортной развязки ул. Ленина - ул. Матросова, включая путепровод на пересечении с ж/д на ул. Ленина
Рис. 29.Трассировка рассматриваемого дорожного объекта
Рис. 30.Прогноз со строительством автомобильных дорог
Строительство транспортной развязки ул. Ленина - ул. Матросова окажет положительное влияние на существующую дорожно-транспортную ситуацию. Так, снизится загрузка на ул. Городская дорога (до 7%) и ул. Матросова (до 4%). Данное мероприятие снизит количество конфликтных ситуаций и положительно скажется на безопасности дорожного движения.
Реконструкция ж/д переезда в створе ул. Луначарского
Рис. 31.Реконструкция ж/д переезда в створе ул. Луначарского
5.3 Мероприятия на долгосрочную перспективу
Строительство путепровода ул. Некрасова
Рис. 32.Строительство путепровода
Организация пешеходных подходов и подъезда к ж/д станции Средняя.
Рис. 33.Организация пешеходных подходов и подъезда к ж/д станции Средняя
5.4 Развитие парковочного пространства
Организация парковочного пространства г. Алексин характеризуется низким уровнем упорядоченности, что создает затруднения движения пешеходов и транспорта.
Для предотвращения случаев хаотичной парковки необходимо:
- штрафовать за парковку на тротуаре или пешеходной дорожке;
- организовывать парковочные карманы;
- ограничить остановку и стоянку транспортных средств на загруженных участках УДС.
5.5 Развитие велосипедной инфраструктуры
Для создания условий для развития велосипедного транспорта, что в будущем даст эффект в виде уменьшения нагрузки на улично-дорожную сеть предлагается два этапа развития велосипедной инфраструктуры. В качестве первого этапа предлагается проект развития велоинфраструктуры на отдельных улицах города:
Рис. 7. Первый этап развития велосипедной инфраструктуры
На втором этапе, после получения эффекта от введения пилотного проекта, выраженного в появлении активных пользователей велосипедной инфраструктуры и возникновения спроса на последующее развитие велосипедного движения, предлагается расширить масштабы велосипедной инфраструктуры на всю центральную часть города и отдельные нецентральные зоны.
Рис. 8. Второй этап развития велосипедной инфраструктуры
Необходимо отметить, что для создания комфортной велоинфраструктуры необходима также организация велопарковок и велопроката.
В первую очередь необходимо установить велопарковки в местах массового скопления людей: ж/д вокзалы, автостанции, торговые центры и рыночные павильоны, общеобразовательные учреждения и крупные офисные объекты.
Организацию велопроката можно отнести к мероприятиям на вторую очередь. Решение организации велопроката необходимо принимать на основе замеров велодвижения по созданным на 1 этапе велосипедным дорожкам, а также на основании опроса населения.
6. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов)
В Табл. 18 представлены социально-экономические показатели.
Табл. 18. Социально-экономические показатели
N |
Объект |
Годовые поездки, чел./год |
Экономия времени всеми людьми, часов в год |
Эффект от экономии времени за весь период расчета (с дисконтированием), руб. |
Эффект от снижения перепробега, БДД, экологии, снижения оборотных средств и вложений в подвижной состав (с дисконтированием), руб. |
Общий эффект за весь период расчета (с дисконтированием), руб. |
ИД |
1 |
Асфальтирование ул. Гайдара |
27000 |
384,00 |
2 033 016,47 |
1 472 184,34 |
3 505 200,81 |
0,33 |
2 |
Строительство УДС - ул. Максима Горького - ул. Железнодорожная для подъезда к ж/д вокзалу "Алексин" |
216000 |
1 728,00 |
8 173 062,87 |
6 165 643,92 |
14 338 706,78 |
1,02 |
4 |
Строительство транспортной развязки ул. Ленина - ул. Матросова, включая путепровод на пересечении с ж/д на ул. Ленина |
6390000 |
76 680,00 |
362 679 664,65 |
291 189 923,06 |
653 869 587,70 |
1,36 |
5 |
Реконструкция ж/д переезда в створе ул. Луначарского |
4140000 |
56 943,16 |
269 328 709,04 |
221 549 861,51 |
490 878 570,55 |
1,02 |
6 |
Реконструкция переезда (ул. Некрасова) |
4117500 |
66 942,12 |
316 621 635,59 |
266 833 466,85 |
583 455 102,43 |
1,22 |
7. Предложения по институциональным преобразованиям,
совершенствованию правового и информационного обеспечения
деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции
объектов транспортной инфраструктуры
В качестве мероприятия по институциональным преобразованиям предлагается сформировать в рамках администрации муниципального образования структуру, основной задачей которой будет являться организация дорожного движения в МО г. Алексин.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 8 апреля 2019 г. N 692 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.