Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 23.04.2019 N 570
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности
муниципальной службы в администрации муниципального образования
город Ефремов, о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
1. Положением о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации муниципального образования город Ефремов, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Положение) определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие) в администрации муниципального образования город Ефремов (далее - Администрация) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
1.1. Действие настоящего Положения не распространяется на главу администрации муниципального образования город Ефремов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Муниципальные служащие направляют главе Администрации уведомление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4. Уведомления, указанные в пункте 3 настоящего Положения, рассматривает лично глава Администрации.
5. Уведомления, указанные в пункте 3 настоящего Положения, и рассмотренные в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, направляются в Сектор по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации муниципального образования город Ефремов ( далее по тексту Сектор). Сектор осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица Сектора имеют право получать в установленном порядке от Служащих, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, а глава Администрации направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
6. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, Сектор подготавливает мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии по соблюдений требований к служебному поведению лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования город Ефремов, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в кадровую службу Администрации.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
7. Комиссия по результатам рассмотрения уведомлений принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7 настоящего Положения, Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе Администрации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящего Положения, Комиссия рекомендует главе Администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.