Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам доступа к музейному фонду (сохранение, изучение и публичное представление культурных ценностей)" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в целях доступности и повышения качества оказания муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт оказания услуги, порядок взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий при организации представления гражданам доступа к музейному фонду, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в муниципальном бюджетном учреждении культуры Узловский художественно-краеведческий музей (МБУК УХКМ) (далее - Учреждение).
1.2. Основные термины и понятия, используемые в Административном регламенте:
Музейный предмет - культурная ценность, качество либо особые признаки которой делают необходимыми для общества ее сохранение, изучение и публичное представление;
Музейная коллекция - совокупность культурных ценностей, которые приобретают свойства музейного предмета, только будучи соединенными вместе в силу характера своего происхождения, либо видового родства, либо по иным признакам;
Культурные ценности - предметы религиозного и светского характера, имеющие значение для истории и культуры, и относящиеся к категориям предметов, связанных с историческими событиями в жизни народов, развитием общества и государства, историй науки и техники, а также относящиеся к жизни и деятельности выдающихся личностей (государственных, политических, общественных деятелей, мыслителей, деятелей науки, литературы и искусства); предметы и их фрагменты полученные в результате археологических раскопок; художественные ценности, в том числе: картины и рисунки целиком ручной работы на любой основе и из любых материалов, в том числе рельефы; оригинальные художественные композиции и монтажи из любых материалов; художественно оформленные предметы культового значения, в частности иконы; гравюры, эстампы, литографии и их оригинальные печатные формы; произведения декоративно-прикладного искусства, в том числе художественные изделия из стекла, керамики, дерева, металла, кости, ткани и других материалов; изделия традиционных народных художественных промыслов; составные части и фрагменты архитектурных, исторических, художественных памятников и памятников монументального искусства, старинные книги, издания, предоставляющие особый интерес (исторический, художественный, научный и литературный), отдельно или в коллекциях; редкие рукописи и документальные памятники, архивы, включая фото-, фото-кино-, видеоархивы; уникальные и редкие музыкальные инструменты; почтовые марки, инфе# филателистические материалы, отдельно или в коллекциях; старинные монеты, ордена, медали, печати и другие предметы коллекционирования; редкие коллекции и образцы флоры и фауны, предметы, предоставляющие интерес для таких отраслей науки, как минералогия, анатомия и палеонтология; другие движимые предметы, в том числе копии, имеющие историческое, художественное, научное или иное культурное значение, а также взятые государством под охрану как памятники истории и культуры;
Экспозиция - часть музейного собрания, выставленная на обозрение в соответствии с научным планом и художественной композицией;
Выставка - временная музейная экспозиция, дополняющая основную экспозицию и позволяющая более полно раскрыть направления деятельности музея;
Коммерческая выставка - временная музейная экспозиция, предоставляющая коллекции, полученные от юридических или физических лиц на договорной основе.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявитель), а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением.
2.2. От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Место нахождения Учреждения: 301600, Тульская область, г. Узловая, улица Беклемищева, дом 48. Телефон/факс: +7 (48731) 6-34-04.
3.2. Электронные адреса Учреждения:
официальный сайт Учреждения: http://uzlmuseum.ru
адрес электронной почты Учреждения: museum.uzl@tularegion.org
3.3. График работы Учреждения:
Понедельник |
С 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-48 |
Вторник |
С 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-48 |
Среда |
С 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-48 |
Четверг |
С 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-48 |
Пятница |
С 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-48 |
Суббота |
С 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-48 |
Воскресенье |
Выходной день |
Последняя пятница каждого месяца - санитарный день.
3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Учреждением:
- при личном обращении гражданина;
- по письменному обращению гражданина;
- по телефону;
- по электронной почте;
- на официальном сайте Учреждения;
- на информационных стендах Учреждения;
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- посредством публикации в средствах массовой информации;
- в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправлении;
3.6. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и включает в себя:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- информацию об Учреждении в том числе:
- почтовый адрес;
- адрес электронной почты;
- номера телефонов для получения информации;
- адрес официального сайта;
- график (режим) работы;
- сведения о должностном лице - директоре (далее - директор);
- сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги - специалистах (далее - специалисты).
Информационный стенды должны быть просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
3.8. При консультировании пользователей по телефону или их личном обращении специалисты музея дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. В случае, когда вопрос выходит за рамки компетенции отвечающего специалиста, обращение переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся пользователю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.9. При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляются почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
3.10. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: непосредственно в комитете культуры администрации муниципального образования Узловский район, в Учреждении, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования Узловский район; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; публикации в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.