Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к административному регламенту
Уведомление об отказе в приеме документов
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации", были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:
а) поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
б) отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления;
в) не предоставление или неполное предоставление заявителем документов (копий документов), необходимых для оказания муниципальной услуги;
г) представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов.
(нужное подчеркнуть)
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации или
УМФЦ ____________ (подпись) ___________ (ФИО)
_______________ Дата
Корешок к уведомлению
Администрация МО Чернский район или Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации".
получил _________ подпись ___________ (ФИО) _______________ Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.