В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь уставом муниципального образования Чернский район, администрация муниципального образования Чернский район постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации МО Чернский район от 23.11.2015 N 980 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации" (далее - Регламент), следующие изменения и дополнения:
1.1. в подпункте "б" пункта 5 раздела I Регламента:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте "а" пункта 6 раздела I Регламента"
- слова "Адрес электронной почты:s4ern@yandex.ru заменить словами "Адрес электронной почты:gkh.chern@tularegion.org;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "слова "Адрес электронной почты Отдела: s4ern@yandex.ru" заменить словами "Адрес электронной почты:gkh.chern@tularegion.org"
- "Адрес официального сайта МО Чернский район: http://chern.tulobl.ru"
заменить словами "Адрес официального сайта МО Чернский район: https://chern.tularegion.ru".
1.2. Подраздел 5 раздела II Регламента дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
1.3. в 3-ем абзаце пункта 101 раздела V Регламента слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в 5-ом абзаце пункта 101 раздела V Регламента слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено"
1.4. пункт 101 раздела V Регламента дополнить подпунктом абзацем следующего содержания:
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19.1 настоящего Регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.5. пункт 104 подраздела 38 раздела V Регламента дополнить подпунктами 104.1 и 104.2 следующего содержания:
"104.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 119 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения или муниципальной услуги.
104.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 119 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Сектору муниципальных услуг и информационных технологий администрации МО Чернский район разместить настоящее постановление на официальном сайте МО Чернский район (https://chern.tularegion.ru/).
3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации МО Чернский район |
В.А. Белошицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Чернский район Тульской области от 16 ноября 2018 г. N 900 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации МО Чернский район от 23.11.2015 N 980 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 ноября 2018 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования Чернский район (http://chern.tularegion.ru) 20 ноября 2018 г.