Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Камынинское Плавского района
от 23.04.2019 N 49
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома
жилым домом и жилого дома садовым домом в муниципальном
образовании Камынинское Плавского района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в муниципальном Камынинское Плавского района" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в муниципальном образовании Камынинское Плавского района" (далее - муниципальная услуга) являются собственники садового или жилого дома, расположенного на территории муниципального образования Камынинское Плавского района, обратившиеся в Администрацию муниципального образования Камынинское Плавского района (далее - Администрация) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги ( далее - заявители).
От лица собственника заявителем может выступать его представитель в порядке, предусмотренном действующим законодательством (далее - представитель заявителя).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения Администрации муниципального образования Камынинское Плавского района (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу: Тульская область, Плавский район, с. Камынино, ул. Советская, д. 16.
1.3.2. График работы Администрации:
Понедельник |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 17.00 |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
1.3.3. График приема Заявителей:
понедельник, среда - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
1.3.4. Справочные телефоны: (48752) 32384, (48752) 32339.
1.3.5. Адрес официального сайта муниципального образования Камынинское Плавского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://www.plavskiy.tularegion.ru.
Адрес электронной почты: ased_mo_kamyninskoe@ tularegion.ru.
1.3.6. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, Плавский район, с. Камынино, ул. Советская, д. 16, общественный пункт доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48752) 32339.
1.3.7. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
1.3.7.1. на информационных стендах, размещенных в помещении Администрации;
1.3.7.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
1.3.7.3. на официальном сайте муниципального образования Камынинское Плавского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.3.7.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Камынинское Плавского района (далее - Общественный пункт доступа).
1.3.8. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
1.3.8.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
1.3.8.2. с использованием средств телефонной связи;
1.3.8.3. при личном обращении Заявителя;
1.3.8.4. в Общественном пункте доступа;
1.3.8.5. по электронной почте.
1.4. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
1.4.1. информация об Администрации, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о главе администрации муниципального образования Камынинское Плавского района (далее - глава Администрации); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
1.5. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Администрации должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом (Times New Roman, не менее N 14, с выделением наиболее важных мест шрифтом другого начертания).
Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
1.5.1. В помещениях приема и выдачи документов Администрации Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
1.6. На официальном сайте муниципального образования Камынинское Плавского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 1.4 Административного регламента.
1.7. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48752) 32339.
1.7.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования Камынинское Плавского района, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
1.8. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации в вежливой (корректной) форме подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.9.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.9.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.9.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившийся может получить необходимую информацию.
1.10. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
1.10.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя, дата подачи и тема запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в муниципальном образовании Камынинское Плавского района
Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Камынинское Плавского района.
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие, следующее структурное подразделение Администрации:
Сектор по земельным и имущественным отношениям (далее - Сектор).
2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Административного регламента;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный закон) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию, по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе Администрации в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации муниципального образования Камынинское Плавского района, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- а также иных случаев, предусмотренных законодательством.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней со дня поступления заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков";
- Уставом муниципального образования Камынинское Плавского района.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя следующие документы:
а) заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее - заявление) на бумажном носителе в произвольной форме или путем заполнения образца заявления, представленного в Приложении N 1 к Административному регламенту.
В заявлении указывается:
- кадастровый номер садового дома или жилого дома
- кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом,
- почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя,
- способ получения результата предоставления услуги и иных предусмотренных настоящим Административным регламентом документов (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в Администрации);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
г) правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенная копия такого документа;
д) нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (требуется в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц).
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представляемые заявителем самостоятельно:
а) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка, оформление и выдача заключения по обследованию технического состояния объекта, подтверждающего соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"), выдается индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий) (требуется в случае признания садового дома жилым домом);
2.6.3. Документы, получаемые уполномоченным специалистом Администрации с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из Единого государственного реестра недвижимости), содержащая сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом;
- кадастровая выписка о земельном участке;
- сведения о регистрации граждан по месту жительства применительно к жилому дому, указанному в заявлении (в случае признания жилого дома садовым домом).
Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- непредставление заявителем документов, предусмотренных частью "а" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента;
- поступление в Администрацию сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем;
- поступление в Администрацию уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, в случае, если документ, предусмотренный частью "г" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2, не был представлен заявителем по собственной инициативе и если в течение 15 календарных дней со дня направления заявителю предложения представить указанный документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги, такой документ не получен от заявителя;
- непредставление заявителем документа, предусмотренного частью "д" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц;
- размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения;
- использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым домом).
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. При подаче запроса в Администрацию о предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги срок ожидания в очереди составляет 10 минут.
2.12. Регистрация заявления в Администрации по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в муниципальном образовании Камынинское Плавского района осуществляется в день представления заявления заявителем.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте муниципального служащего, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим работы Администрации;
- график личного приема главы Администрации и уполномоченными должностными лицами;
- порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Вход в помещение для обеспечения беспрепятственного и безопасного доступа инвалидов и других маломобильных граждан, использующих кресла-коляски, оборудован пандусом и перилами. На здании Администрации установлена вывеска, содержащая информацию о наименовании и графике работы Администрации.
2.13.4. На автомобильной стоянке у здания Администрации предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе для транспортных средств инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Плавский район http://www.plavskiy.tularegion.ru (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
Количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
2.14.2. Требования к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Плавский район: http://www.plavskiy.tularegion.ru;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
- иные права, предусмотренные федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2.15.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:
а) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
б) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
в) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
г) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2.15.3. Подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны:
а) предоставлять в органы, предоставляющие муниципальные услуги, и многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и многофункциональных центров документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров такие документы и информацию;
б) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в
электронной форме, а также особенности выполнение административных
процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов и регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов специалистами Сектора и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги (решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом).
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, первичная проверка документов и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Сектор письменного заявления.
Заявитель за предоставлением муниципальной услуги обращается в Администрацию с заявлением о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в муниципальном образовании Камынинское Плавского района.
В заявлении указываются:
- кадастровый номер садового дома или жилого дома
- кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом,
- почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично.
Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) лично, специалист Сектора выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения специалистом Сектора таких документов.
В случае если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется специалистом Сектора по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов.
Специалист Сектора, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия: производит регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству. При регистрации проверяется наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом Сектора, осуществляющим прием граждан и представителей организаций. Специалист Сектора формирует комплект документов по результату административной процедуры приема документов и на каждое заявление накладывает проект резолюций. Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления в Администрации.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.2. Рассмотрение представленных документов специалистом Сектора и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги - либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в Сектор.
Специалист Сектора осуществляет проверку заявления на полноту указанных сведений и представленных документов на соответствие требованиям подпункта 2.6.1. пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных:
- частью 1 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента подготавливает решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
- частью 2 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента подготавливает решение об отказе в признании садового дома жилым домом.
При отсутствии указанных оснований, специалист Сектора осуществляет подготовку и направление запросов о представлении документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов и (или) информации, специалист Сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученных документов и (или) информации.
В случае поступления ответа, свидетельствующего об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, специалист Сектора направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ, предусмотренный частью "г" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента.
В случае непредставления заявителем документа, предусмотренного частью "г" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, по прошествии 15 календарных дней со дня направления уведомления, Администрация подготавливает решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в соответствии с частью 4 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента.
В случае представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 Административного Регламента, по собственной инициативе направление межведомственного запроса не осуществляется.
По результатам рассмотрения сведений, полученных через систему межведомственного электронного взаимодействия или представленных заявителем по собственной инициативе Администрация подготавливает решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом подготавливается в случаях, предусмотренных частями 3, 5 - 7 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента.
В случае положительного решения специалистом Сектора готовится решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и направляется на согласование для последующего подписания.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и принятие решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом должно содержать основания, предусмотренные пунктом 2.8 Административного регламента. Отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом может быть обжалован в порядке, указанном в разделе 5 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 43 календарных дня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги (решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом).
Основанием для начала административной процедуры является подписанное решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Результатом выполнения данной административной процедуры является направление заявителю, способом, указанным в заявлении, решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Направление заявителю решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом составляет не более одного календарного дня.
Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом выдается или направляется указанным в заявлении способом заявителю не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 5 к Административному регламенту"
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением главы администрации муниципального образования Камынинское Плавского района.
4.4. Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.
В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов Администрации виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими Администрации положений Административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации (или) должностного лица либо муниципального служащего Администрации.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Камынинское Плавского района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Камынинское Плавского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Камынинское Плавского района;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Камынинское Плавского района;
ж) отказ Администрации или должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Камынинское Плавского района;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Администрацию по адресу: Тульская область, Плавский район, с. Камынино, ул. Советская, д. 16 или в государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Плавский район, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Тульской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, а также должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Камынинское Плавского района;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.