Постановление Администрации г. Смоленска
от 24 августа 2016 г. N 2054-адм
"Об утверждении Порядка определения базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями "СпецАвто", "Дормостстрой"
2 октября 2018 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.06.2015 N 186 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере транспорта и дорожного хозяйства, применяемых при расчёте объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", постановлением Администрации города Смоленска от 15.08.2016 N 1942-адм "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Смоленска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями "СпецАвто", "Дормостстрой".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Смоленска от 02.03.2016 N 531-адм "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями "СпецАвто", "Дормостстрой".
3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Смоленска по финансово-экономической деятельности.
Глава города Смоленска |
Н.Н. Алашеев |
Порядок изменен. - Постановление Администрации г. Смоленска от 2 октября 2018 г. N 2643-адм
Утвержден
постановлением Администрации
города Смоленска
от 24 августа 2016 г. N 2054-адм
Порядок
определения базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями "СпецАвто", "Дормостстрой"
2 октября 2018 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере дорожного хозяйства. Настоящий Порядок разработан в целях определения базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями "СпецАвто", "Дормостстрой" (далее - учреждения).
2. Главным распорядителем бюджетных средств на выполнение муниципального задания учреждениями является Управление дорожного хозяйства и строительства Администрации города Смоленска (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере дорожного хозяйства определяются:
исходя из содержащейся в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень) информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги (работы) в данной сфере (далее - показатели отраслевой специфики);
на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не
могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Смоленска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства.
5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг (работ) в сфере дорожного хозяйства.
6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
7. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы), состоят из:
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства.
8. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
9. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (работы) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами в сфере дорожного хозяйства (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, оказываемой учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, отраженных в региональном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (работу) в сфере дорожного хозяйства (далее - медианный метод).
Главный распорядитель бюджетных средств при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, использует методы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, либо устанавливает правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от методов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, в соответствии с порядком (далее - иной метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, определяются по каждой муниципальной услуге (работе) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из регионального перечня.
10. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в этой сфере утверждаются Главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с положениями пунктов 11, 12 раздела 1 настоящего Порядка.
11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из регионального перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, оказываемой учреждениями, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, согласно приложению к настоящему Порядку.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства также указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (работы), включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги.
12. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге (работе) в сфере дорожного хозяйства с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из регионального перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями раздела 2 настоящего Порядка.
2. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства () рассчитываются по следующей формуле:
,
где - базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства () рассчитывается по следующей формуле:
,
где - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства.
2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, рассчитывается по следующей формуле:
,
где - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства.
3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства (), рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта бюджета города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Смоленска, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 9 раздела 1 настоящего Порядка.
4. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, определяется в соответствии с положениями пункта 14 раздела 2 настоящего Порядка.
5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 раздела 1 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно
используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства;
- стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства.
Стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, определяется в соответствии с положениями пункта 14 раздела 2 настоящего Порядка.
6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства () рассчитывается по следующей формуле:
,
где - затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства.
Стоимость (цена, тариф) услуг (работ), учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства (), определяется в соответствии с положениями пункта 14 раздела 2 настоящего Порядка.
7. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 14 раздела 2 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 9 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы потребления m-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства (далее - натуральная норма потребления вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, определяется в соответствии с положениями пункта 14 раздела 2 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества.
9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы потребления n-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства (далее - натуральная норма потребления вида услуг/работ по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, определяется в соответствии с положениями пункта 14 раздела 2 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
10. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, определяется в соответствии с положениями пункта 14 раздела 2 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
11. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, определяется в соответствии с положениями пункта 14 раздела 2 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, рассчитываются одним из следующих способов:
а) при первом способе применяется следующая формула:
,
где - значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Смоленска, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 9 раздела 1 настоящего Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации;
б) при втором способе применяется следующая формула:
,
где - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства;
- установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства.
13. Затраты на приобретение прочих услуг (работ) в сфере дорожного хозяйства на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 раздела 1 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы (услуги), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы (услуги), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей услуги (работы), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, определяется в соответствии с положениями пункта 14 раздела 2 настоящего Порядка.
14. Стоимость материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Смоленска, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
15. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
16. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по следующей формуле:
,
где - территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
17. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике города Смоленска, на территории которого оказывается услуга (работа) в сфере дорожного хозяйства, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике города Смоленска, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы).
18. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в городе Смоленске и суммой затрат на коммунальные услуги (
) и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) в городе Смоленске, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства.
19. Для утверждения базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере дорожного хозяйства и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере дорожного хозяйства на очередной финансовый год учреждение обязано обратиться к Главному распорядителю бюджетных средств до 20 августа текущего года. Учреждение предоставляет следующие документы:
- копии учредительных документов;
- копии бухгалтерской и статистической отчетности за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату;
- расчет базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере дорожного хозяйства и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере дорожного хозяйства согласно настоящему Порядку.
20. Главный распорядитель бюджетных средств утверждает нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) и корректирующие коэффициенты к базовым нормативным затратам на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере дорожного хозяйства в рамках муниципального задания.
21. Ответственность за достоверность предоставленной информации, используемой для определения нормативных затрат, несет руководитель учреждения.
Приложение изменено. - Постановление Администрации г. Смоленска от 2 октября 2018 г. N 2643-адм
Приложение
к Порядку
2 октября 2018 г.
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
Начальник Управления дорожного хозяйства и строительства Администрации города Смоленска |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
"___" __________________ 201_ г. |
|
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере дорожного хозяйства
Наименование муниципальной услуги (работы)*(1) |
Уникальный номер реестровой записи*(2) |
Наименование натуральной нормы*(3) |
Единица измерения натуральной нормы*(4) |
Значение натуральной нормы*(5) |
Примечание*(6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
1, Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства |
|||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства | |||||
|
|
|
|
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
| |||||
| |||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2,3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.4. Услуги связи | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.5. Транспортные услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы) | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
*(1) В графе 1 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, для которой утверждается базовый норматив затрат.
*(2) В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги (работы), для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с региональным перечнем муниципальных услуг (работ), утвержденным органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также Главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся учреждения.
*(3) в графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства).
*(4) В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
*(5) В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги (работы), оказываемой учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения либо по медианному методу).
*(6) В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания муниципальной услуги (работы) в сфере дорожного хозяйства, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 24 августа 2016 г. N 2054-адм "Об утверждении Порядка определения базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями "СпецАвто", "Дормостстрой"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 2 октября 2018 г. N 2643-адм