Приказ Департамента Смоленской области по информационным технологиям
от 1 января 2016 г. N 0003
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности смоленских областных государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента Смоленской области по информационным технологиям"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности смоленских областных государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента Смоленской области по информационным технологиям.
2. Приказ N 0058 от 30 декабря 2011 года "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности смоленских областных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде" (в редакции приказа N 0032 от 20.03.2013 года) признать утратившим силу с 1 января 2016 года.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
|
А.Н. Рудометкин |
Утвержден
Приказом Департамента
Смоленской области по
информационным технологиям
от 01.01.2016 г. N 0003
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности смоленских областных государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента Смоленской области по информационным технологиям
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово- хозяйственной деятельности смоленских областных государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента Смоленской области по информационным технологиям (далее - Порядок), устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) смоленских областных государственных учреждений (далее - учреждений), находящихся в ведении Департамента Смоленской области по информационным технологиям (далее - Департамент).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
4. В Плане указываются:
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование Департамента;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ);
- цели деятельности учреждения в соответствии с областными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- показатели финансового состояния учреждения, включая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
- показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
- показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения;
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), исходя из представленной Департаментом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента планируется передать в установленном порядке учреждению;
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
- поступлений от реализации ценных бумаг.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения.
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 6 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной Департаментом на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 6 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в приложении N 1 к Порядку.
9. В таблице п. III приложения N 1 к Порядку:
- по строкам 500, 600 в графах 4-10 указываются планируемые остатки средств на начало и на конец планируемого периода либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
- в графе 3 по строкам 110-180; 300-420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210-280 указываются коды видов расходов бюджетов;
- по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;
- по строкам 210-250 в графах 5-10 указываются показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения
Плановые показатели по расходам по строке 260 граф 4, 11, 12 таблицы п. III приложения N 1 к Порядку на соответствующий финансовый год должны быть равны соответственно показателям граф 4-6 по строке 0001 таблицы п. IV приложения N 1 к Порядку.
- в графах 7-12 таблицы п. IV приложения N 1 к Порядку указываются:
- по строке 1001- суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 таблицы п. III приложения N 1 к Порядку на соответствующий год;
6) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 таблицы п. III приложения N 1 к Порядку на соответствующий год;
б) показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 таблицы п. III приложения N 1 к Порядку на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
10. Общая сумма расходов государственного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
11. Объемы плановых показателей по выплатам, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут рассчитываться с превышением нормативных затрат.
12. Учреждение составляет и представляет в Департамент Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к Порядку). Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
- в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- в графе 2 - аналитический код, присвоенный Департаментом для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
- в графе 4 - код объекта капитального строительства, включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
- в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
- в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
- в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
- в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Смоленской области от 30.12.2011 N 929 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям на иные цели".
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с Порядком определения платы за оказание государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Департамента Смоленской области по информационным технологиям, гражданам и юридическим лицам за плату государственных услуг (выполнение работ), относящихся к их основным видам деятельности, утвержденным приказом Департамента N 0014 от 02.03.2012 г. (в редакции приказа N 0030 от 20.03.2013 г.).
14. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Порядок утверждения Плана" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
15. План должен содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
16. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящими требованиями составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
III. Порядок утверждения Плана
17. План составляется Учреждением в двух экземплярах - по одному экземпляру для Учреждения и Департамента.
18. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
19. План государственного бюджетного учреждения утверждается Департаментом.
20. Сведения, указанные в п. 12 настоящего Порядка, составляются Учреждением в двух экземплярах - по одному экземпляру для Учреждения и Департамента.
21. Сведения, указанные в п. 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Департаментом.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности смоленских областных
государственных учреждений,
находящихся в ведении Департамента
Смоленской области по информационным
технологиям, утвержденному приказом
Департамента Смоленской области
по информационным технологиям
от 1 января 2016 г. N 0003
(заполняется автономными учреждениями) |
|
|
|||||||||||||||||||
СОГЛАСОВАНО |
|
УТВЕРЖДАЮ |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
Заключение Наблюдательного совета |
|
|
|||||||||||||||||||
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
N |
|
|
(наименование должности лица, |
||||||||||
|
|
|
утверждающего документ) |
||||||||||||||||||
Председатель |
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
План
финансово-хозяйственной деятельности
на ____ г. и плановый период ________ гг.
от __________ 20__ г.
|
КОДЫ |
|
Наименование государственного учреждения |
Форма по КФД |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Дата |
|
ИНН |
|
|
КПП |
По ОКПО |
|
Единица измерения |
|
|
Адрес фактического местонахождения государственного учреждения |
По ОКЕИ |
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
|
I. Сведения о деятельности государственного учреждения
1.1. Цели деятельности государственного учреждения в соответствии с уставом учреждения.
1.2. Виды деятельности государственного учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения.
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе.
1.4. Нефинансовые активы, всего:
из них:
1.4.1. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, всего
в том числе:
1.4.1.1. Стоимость имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления
1.4.1.2. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
1.4.1.3. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
1.4.1.4. Остаточная стоимость недвижимого имущества
1.4.2. Общая балансовая стоимость движимого имущества, всего
в том числе:
1.4.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
1.4.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
II. Показатели финансового состояния учреждения
на ___________________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
I. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
1.1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.1.1. |
Стоимость имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. |
Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. |
Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. |
Остаточная стоимость недвижимого имущества |
|
1.2. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.2.1. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. |
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. |
Финансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
2.1. |
Денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе |
|
2.1.1. |
Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства |
|
2.1.2. |
Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2. |
Дебиторская задолженность по доходам, всего |
|
|
в том числе: |
|
2.2.1. |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств субсидий на государственное задание |
|
2.3. |
Дебиторская задолженность по расходам, всего |
|
|
в том числе: |
|
2.3.1. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств субсидий на государственное задание, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.3.1.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.1.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.1.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.1.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.1.5 |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.1.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.1.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.1.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов |
|
2.3.1.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.1.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3.2. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.3.2.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.2.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.2.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.2.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.2.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.2.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.2.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов |
|
2.3.2.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.2.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
III. |
Обязательства, всего |
|
|
из них: |
|
3.1. |
Долговые обязательства |
|
3.2. |
Кредиторская задолженность |
|
|
в том числе: |
|
3.2.1. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств субсидий на государственное задание, всего: |
|
|
в том числе: |
|
3.2.1.1. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.1.2. |
по оплате услуг связи |
|
3.2.1.3. |
по оплате транспортных услуг |
|
3.2.1.4. |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.1.5. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.1.6. |
по оплате прочих услуг |
|
3.2.1.7. |
по приобретению основных средств |
|
3.2.1.8. |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.1.9. |
по приобретению непроизводственных активов |
|
3.2.1.10. |
по приобретению материальных запасов |
|
3.2.1.11. |
по оплате прочих расходов |
|
3.2.1.12. |
по платежам в бюджет |
|
3.2.1.13. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.2.2. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
в том числе: |
|
3.2.2.1. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2.2. |
по оплате услуг связи |
|
3.2.2.3. |
по оплате транспортных услуг |
|
3.2.2.4. |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.2.5. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.2.6. |
по оплате прочих услуг |
|
3.2.2.7. |
по приобретению основных средств |
|
3.2.2.8. |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.2.9. |
по приобретению непроизводственных активов |
|
3.2.2.10. |
по приобретению материальных запасов |
|
3.2.2.11. |
по оплате прочих расходов |
|
3.2.2.12. |
по платежам в бюджет |
|
3.2.2.13. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.2.3. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего |
На 20__ г. очередной финансовый год |
На 20__ г. 1-ый год планового периода |
На 20__ г. 2-й год планового периода |
||||||||
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
Средства обязательного медицинского страхования |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ), на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
Всего |
Всего |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Поступления от доходов, всего |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от собственности, всего |
110 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от сдачи в аренду имущества |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
|
прочие (расшифровать) |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
|
Доходы от оказания услуг, выполнения работ |
120 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе для физических и юридических лиц |
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
доходы от возмещения расходов по оплате коммунальных услуг и расходов по содержанию имущества |
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
прочие (расшифровать) |
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
|
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций, всего |
140 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
|
Иные субсидии, предоставляемые из бюджета, всего |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидия на (расшифровать) |
|
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
|
|
Прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
Доходы от операций с активами |
180 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
|
Выплаты по расходам, всего |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты персоналу, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пенсия, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на землю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости непроизводственных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на _____________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель государственного учреждения | ||||||||||||
(уполномоченное лицо) | ||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||
М.П. |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
Главный бухгалтер | ||||||||||||
Государственного учреждения (уполномоченное лицо) | ||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
||||||||
| ||||||||||||
Ответственный исполнитель | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности смоленских областных
государственных учреждений,
находящихся в ведении Департамента
Смоленской области по информационным
технологиям, утвержденному приказом
Департамента Смоленской области
по информационным технологиям
от 1 января 2016 г. N 0003
|
|
|||||||||
|
УТВЕРЖДАЮ |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
(наименование должности лица, утверждающего документ; |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|||||||||
|
|
|
|
|||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
|
|
|||||||||
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ г.
|
|
КОДЫ |
||||||
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
||||||
от "__" __________ 20__ г. |
Дата |
|
||||||
Государственное |
|
|
||||||
(муниципальное) учреждение ______________________ |
По ОКПО |
|
||||||
|
Дата |
|
||||||
|
ИНН/КПП |
|
|
представления |
|
|||
|
|
|
|
предыдущих |
|
|||
|
Сведений |
|
||||||
Наименование бюджета _________________________ |
по ОКТМО |
|
||||||
|
|
|
||||||
Наименование органа, |
|
|
||||||
осуществляющего функции |
|
|
||||||
и полномочия учредителя _______________________ |
Глава по БК |
|
||||||
Наименование |
|
|
||||||
органа, осуществляющего ведение |
|
|
||||||
лицевого счета _______________________________ |
по ОКПО |
|
||||||
|
|
|
||||||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго |
|
|
||||||
десятичного знака) |
по ОКЕИ |
|
||||||
___________________________________ |
|
|
||||||
(наименование иностранной валюты) |
по ОКБ |
|
||||||
|
|
|
||||||
|
Остаток средств на начало года |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20 г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
X |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
||
|
|
|
|
|
|
Всего страниц |
|
Руководитель /-- - - - - - - - - - - - - - - - - -\
___________ ______________________ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
(подпись) (расшифровка подписи) | ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА О ПРИНЯТИИ |
Руководитель НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
финансово-экономической службы | |
___________ ______________________ Отвественный
(подпись) (расшифровка подписи) | исполнитель _________ ___________ |
Ответственный (подпись) (должность)
исполнитель | |
___________ _________ ____________ _____________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка | (расшифровка подписи) (телефон) |
подписи) "__" ____________ 20__ г.
"__" __________ 20__ г. \-- - - - - - - - - - - - - - - - - -/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента Смоленской области по информационным технологиям от 1 января 2016 г. N 3 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности смоленских областных государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента Смоленской области по информационным технологиям"
Вступает в силу с 1 января 2016 г.
Опубликование:
-