Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике распределения
дотаций бюджетам муниципальных
образований Смоленской области
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
муниципальных образований
Смоленской области,
предусмотренных на 2019 год
Расчет
объема расходных обязательств бюджета муниципального образования Смоленской области, определяемого на первом этапе
Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) - расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, относящихся к категории "Прочий персонал" в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала", установленной приказом Федеральной службы государственной статистики от 25.12.2017 N 864 (далее соответственно - работники дошкольного образования, относящиеся к категории "Прочий персонал", форма N ЗП-образование), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников дошкольного образования, относящихся к категории "Прочий персонал", у которых среднемесячная заработная плата ниже 11 280 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- количество штатных единиц, фактически занятых работниками дошкольного образования, относящимися к категории "Прочий персонал", j-го муниципального образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 11 280 рублей, определяемое на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.07.2018;
- минимальный размер оплаты труда в сумме 11 280 рублей;
m - количество месяцев в году, равное 12;
- начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников дошкольного образования, относящихся к категории "Прочий персонал", у которых среднемесячная заработная плата выше 11 280 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников дошкольного образования, относящихся к категории "Прочий персонал", у которых среднемесячная заработная плата выше 11 280 рублей, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.07.2018;
k - коэффициент индексации, равный 1,01075;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования (за исключением заработной платы с начислениями на нее медицинского персонала), в соответствии с формой N ЗП-образование (далее - работники, реализующие программы общего образования), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников, реализующих программы общего образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 11 280 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- количество штатных единиц, фактически занятых работниками, реализующими программы общего образования, j-го муниципального образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 11 280 рублей, определяемое на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.07.2018;
- минимальный размер оплаты труда в сумме 11 280 рублей;
m - количество месяцев в году, равное 12;
- начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников, реализующих программы общего образования, у которых среднемесячная заработная плата выше 11 280 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников, реализующих программы общего образования, у которых среднемесячная заработная плата выше 11 280 рублей, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.07.2018;
k - коэффициент индексации, равный 1,01075;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (далее - работники дополнительного образования), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников дополнительного образования, относящихся к категории "Педагогические работники образовательных организаций, реализующие программы дополнительного образования детей" в соответствии с формой N ЗП-образование (далее - педагогические работники дополнительного образования), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- средняя численность списочного состава педагогических работников дополнительного образования за I полугодие 2018 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области;
- среднемесячная заработная плата педагогических работников дополнительного образования на 2018 год j-го муниципального образования, предусмотренная муниципальным планом ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования", определяемая исходя из среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (далее - среднемесячный доход от трудовой деятельности) на 2018 год в Смоленской области, установленной в сумме 24 570 рублей, определяемой по данным Министерства экономического развития Российской Федерации;
m - количество месяцев в году, равное 12;
- начисления на оплату труда, равные 1,302;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда внешних совместителей педагогических работников дополнительного образования, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.07.2018;
k - коэффициент индексации, равный 1,01075;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников дополнительного образования, относящихся к категориям "Руководитель организации", "Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей - руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью образовательных организаций, реализующих программы общего образования) и их заместители" и "Прочий персонал" в соответствии с формой N ЗП-образование (далее - другие работники дополнительного образования), у которых среднемесячная заработная плата ниже 11 280 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- количество штатных единиц, фактически занятых другими работниками дополнительного образования j-го муниципального образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 11 280 рублей, определяемое на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.07.2018;
- минимальный размер оплаты труда в сумме 11 280 рублей;
m - количество месяцев в году, равное 12;
- начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда других работников дополнительного образования, у которых среднемесячная заработная плата выше 11 280 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда других работников дополнительного образования, у которых среднемесячная заработная плата выше 11 280 рублей, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.07.2018;
k - коэффициент индексации, равный 1,01075;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- средняя численность списочного состава работников муниципальных учреждений культуры за I полугодие 2018 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области;
- среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры j-го муниципального образования в 2018 году в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по повышению эффективности и качества услуг сферы культуры (2013 - 2018 годы), утвержденным постановлением администрации j-го муниципального образования, определяемая исходя из среднемесячного дохода от трудовой деятельности на 2018 год в Смоленской области, установленного в сумме 24 570 рублей, определяемого по данным Министерства экономического развития Российской Федерации;
m - количество месяцев в году, равное 12;
- начисления на оплату труда, равные 1,302;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда внешних совместителей работников муниципальных учреждений культуры, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.07.2018;
k - коэффициент индексации, равный 1,01075;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, у которых среднемесячная заработная плата ниже 11 280 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- количество штатных единиц, фактически занятых работниками муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций j-го муниципального образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 11 280 рублей, определяемое на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.07.2018;
- минимальный размер оплаты труда в сумме 11 280 рублей;
m - количество месяцев в году, равное 12;
- начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, у которых среднемесячная заработная плата выше 11 280 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, у которых среднемесячная заработная плата выше 11 280 рублей, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.07.2018;
k - коэффициент индексации, равный 1,01075;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, работников муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работников муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, работников, обслуживающих муниципальные учреждения по договорам гражданско-правового характера, а также работников иных учреждений городских округов Смоленской области, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, работников муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работников муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, работников, обслуживающих муниципальные учреждения по договорам гражданско-правового характера, а также работников иных учреждений городских округов Смоленской области, у которых среднемесячная заработная плата ниже 11 280 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- количество штатных единиц, фактически занятых работниками централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, работниками муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работниками муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, работников, обслуживающих муниципальные учреждения по договорам гражданско-правового характера, а также работников иных учреждений городских округов Смоленской области j-го муниципального образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 11 280 рублей, определяемое на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.07.2018;
- минимальный размер оплаты труда в сумме 11 280 рублей;
m - количество месяцев в году, равное 12;
- начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, работников муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работников муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, работников, обслуживающих муниципальные учреждения по договорам гражданско-правового характера, а также работников иных учреждений городских округов Смоленской области, у которых среднемесячная заработная плата выше 11 280 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, работников муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работников муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, работников, обслуживающих муниципальные учреждения по договорам гражданско-правового характера, а также работников иных учреждений городских округов Смоленской области, у которых среднемесячная заработная плата выше 11 280 рублей, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.07.2018;
k - коэффициент индексации, равный 1,01075;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, иных работников органов местного самоуправления, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 08.10.2014 N 691 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих";
- коэффициент индексации, равный 1,043;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, у которых среднемесячная заработная плата ниже 11 280 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
+
/
, где:
- количество должностей работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления j-го муниципального образования, определяемое в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311 "Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области" (далее - постановление Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311), среднемесячная заработная плата которых ниже 11 280 рублей;
- минимальный размер оплаты труда в сумме 11 280 рублей;
- начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
- должностной оклад работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления j-го муниципального образования, среднемесячная заработная плата которых ниже 11 280 рублей, определяемый в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311;
- количество должностных окладов при утверждении фонда оплаты труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, среднемесячная заработная плата которых ниже 11 280 рублей, равное 23 (определяется в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 постановления Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311);
- коэффициент индексации, равный 1,043;
- количество должностных окладов, предусмотренных при утверждении фонда оплаты труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, среднемесячная заработная плата которых ниже 11 280 рублей, на единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (определяется в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 постановления Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311);
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, у которых среднемесячная заработная плата выше 11 280 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
/
, где:
- количество должностей работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления j-го муниципального образования, определяемое в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311, среднемесячная заработная плата которых выше 11 280 рублей;
- должностной оклад работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления j-го муниципального образования, среднемесячная заработная плата которых выше 11 280 рублей, определяемый в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311;
- количество должностных окладов при утверждении фонда оплаты труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, среднемесячная заработная плата которых выше 11 280 рублей, равное 21,5 (определяется в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 постановления Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311);
- начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
- коэффициент индексации, равный 1,043;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда иных работников органов местного самоуправления, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда иных работников органов местного самоуправления, у которых среднемесячная заработная плата ниже 11 280 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- количество штатных единиц, фактически занятых иными работниками органов местного самоуправления j-го муниципального образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 11 280 рублей, определяемое на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.07.2018;
- минимальный размер оплаты труда в сумме 11 280 рублей;
m - количество месяцев в году, равное 12;
- начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда иных работников органов местного самоуправления, у которых среднемесячная заработная плата выше 11 280 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда иных работников органов местного самоуправления, у которых среднемесячная заработная плата выше 11 280 рублей, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.07.2018;
k - коэффициент индексации, равный 1,01075;
2) - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования в 2019 году по оплате услуг отопления;
- расходы бюджета j-го муниципального образования в 2019 году по оплате предоставления электроэнергии;
- расходы бюджета j-го муниципального образования в 2019 году по оплате предоставления газа;
- расходы бюджета j-го муниципального образования в 2019 году по оплате услуг водоснабжения и водоотведения.
Расходы бюджета j-го муниципального образования в 2019 году по оплате услуг отопления рассчитываются по следующей формуле:
+
, где:
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования по оплате услуг отопления общества с ограниченной ответственностью "Смоленскрегионтеплоэнерго" (далее - ООО "Смоленскрегионтеплоэнерго"), определяемые на основании данных отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) Смоленской области по расходам на оплату коммунальных услуг за счет собственных доходов и источников финансирования местного бюджета, который является приложением N 3 к Порядку представления в Департамент бюджета и финансов Смоленской области муниципальными образованиями Смоленской области иной бюджетной отчетности, утвержденному приказом начальника Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 25.01.2017 N 15 (далее - отчет по расходам на оплату коммунальных услуг), по состоянию на 01.09.2018;
- прогнозируемые расходы бюджета j-го муниципального образования за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года по оплате услуг отопления ООО "Смоленскрегионтеплоэнерго", которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
,
,
,
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года соответственно по оплате услуг отопления ООО "Смоленскрегионтеплоэнерго", определяемые на основании бюджетной отчетности;
- коэффициент индексации в 2018 году, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям ООО "Смоленскрегионтеплоэнерго" (г. Смоленск) с 1 июля по 31 декабря 2018 года, установленные постановлением Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике от 30.11.2015 N 608 (далее - постановление от 30.11.2015 N 608) для j-го муниципального образования;
- тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям ООО "Смоленскрегионтеплоэнерго" (г. Смоленск) с 1 июля по 31 декабря 2017 года, установленные постановлением от 30.11.2015 N 608 для j-го муниципального образования;
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования по оплате услуг отопления общества с ограниченной ответственностью "Дорогобужская ТЭЦ" (далее - ООО "Дорогобужская ТЭЦ"), определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг по состоянию на 01.09.2018;
- прогнозируемые расходы бюджета j-го муниципального образования за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года по оплате услуг отопления ООО "Дорогобужская ТЭЦ", которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
,
,
,
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года соответственно по оплате услуг отопления ООО "Дорогобужская ТЭЦ", определяемые на основании бюджетной отчетности;
- коэффициент индексации в 2018 году, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям ООО "Дорогобужская ТЭЦ" с 1 июля по 31 декабря 2018 года, установленные постановлением Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике от 30.11.2015 N 603 (далее - постановление от 30.11.2015 N 603);
- тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям ООО "Дорогобужская ТЭЦ" с 1 июля по 31 декабря 2017 года, установленные постановлением от 30.11.2015 N 603;
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования по оплате услуг отопления общества с ограниченной ответственностью "Смоленская биоэнергетическая компания" (далее - ООО "Смоленская биоэнергетическая компания"), определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг по состоянию на 01.09.2018;
- прогнозируемые расходы бюджета j-го муниципального образования за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года по оплате услуг отопления ООО "Смоленская биоэнергетическая компания", которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
,
,
,
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года соответственно по оплате услуг отопления ООО "Смоленская биоэнергетическая компания", определяемые на основании бюджетной отчетности;
- коэффициент индексации в 2018 году, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям ООО "Смоленская биоэнергетическая компания" с 1 июля по 31 декабря 2018 года, установленные постановлением Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике от 27.11.2015 N 451 (далее - постановление от 27.11.2015 N 451);
- тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям ООО "Смоленская биоэнергетическая компания" с 1 июля по 31 декабря 2017 года, установленные постановлением от 27.11.2015 N 451;
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования по оплате услуг отопления по прочим поставщикам теплоэнергии, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг по состоянию на 01.09.2018;
- прогнозируемые расходы бюджета j-го муниципального образования за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года по оплате услуг отопления по прочим поставщикам теплоэнергии, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
,
,
,
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года соответственно по оплате услуг отопления по прочим поставщикам теплоэнергии, определяемые на основании бюджетной отчетности;
- коэффициент индексации в 2018 году, равный 1,042;
- коэффициент индексации в 2019 году, равный 1,04.
Расходы бюджета j-го муниципального образования в 2019 году по оплате предоставления электроэнергии рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования по оплате услуг электроснабжения, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг по состоянию на 01.09.2018;
- прогнозируемые расходы бюджета j-го муниципального образования за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года по оплате услуг электроснабжения, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
,
,
,
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года соответственно по оплате услуг электроснабжения, определяемые на основании бюджетной отчетности;
- коэффициент индексации в 2018 году, равный 1,04;
- коэффициент индексации в 2019 году, равный 1,025.
Расходы бюджета j-го муниципального образования в 2019 году по оплате предоставления газа рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования по оплате услуг газоснабжения, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг по состоянию на 01.09.2018;
- прогнозируемые расходы бюджета j-го муниципального образования за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года по оплате услуг газоснабжения, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
,
,
,
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года соответственно по оплате услуг газоснабжения, определяемые на основании бюджетной отчетности;
- коэффициент индексации в 2018 году, равный 1,034;
- коэффициент индексации в 2019 году, равный 1,0155.
Расходы бюджета j-го муниципального образования в 2019 году по оплате услуг водоснабжения и водоотведения рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования по оплате услуг водоснабжения и водоотведения, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг по состоянию на 01.09.2018;
- прогнозируемые расходы бюджета j-го муниципального образования за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года по оплате услуг водоснабжения и водоотведения, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
,
,
,
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года соответственно по оплате услуг водоснабжения и водоотведения, определяемые на основании бюджетной отчетности;
- коэффициент индексации в 2018 году, равный 1,044;
- коэффициент индексации в 2019 году, равный 1,04;
3) - расходы бюджета j-го муниципального образования на предоставление межбюджетных трансфертов (подстатья 251 классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) бюджетам муниципальных образований, которые определяются исходя из необходимости выполнения условия по предоставлению субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципальных районов Смоленской области, за счет средств бюджетов данных муниципальных образований Смоленской области - обеспечение софинансирования из бюджета муниципального района Смоленской области указанных расходов в объеме не менее 1 процента от размера указанной субсидии;
4) - расходы бюджета j-го муниципального образования на социальное обеспечение в части выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы, объем которых определяется на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2018;
5) - расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления (за исключением выплат депутатам представительных органов муниципальных образований, для которых депутатская деятельность не является основной), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета с детализацией по отдельным направлениям доходов, расходов и источников финансирования дефицита и мониторинга расходов на содержание органов местного самоуправления, которые являются приложениями N 1, 2 к Порядку представления в Департамент бюджета и финансов Смоленской области муниципальными образованиями Смоленской области иной бюджетной отчетности, утвержденному приказом начальника Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 25.01.2018 N 15 (далее - отчет об исполнении бюджета и мониторинг расходов на содержание), по состоянию на 01.10.2018;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "25.01.2017"
6) - расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными организациями (учреждениями) налога на имущество организаций и транспортного налога, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными организациями (учреждениями) налога на имущество организаций, исчисленного за III квартал 2018 года и определяемого в соответствии с данными формы по классификатору налоговой документации 1152028 "Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций", утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31.03.2017 N ММВ 7-21/271@ "Об утверждении форм и форматов представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций в электронной форме и порядков их заполнения";
- расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными организациями (учреждениями) транспортного налога, исчисленного за III квартал 2018 года и определяемого в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки в отношении каждого транспортного средства;
4 - количество отчетных периодов по уплате платежей по налогу на имущество организаций и транспортного налога;
7) - расходы бюджета j-го муниципального образования на финансирование расходов муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, связанных с организацией питания обучающихся 1 - 4-х классов в части предоставления горячего питания (завтраков), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- численность обучающихся 1 - 4-х классов муниципальных общеобразовательных организаций j-го муниципального образования согласно данным Департамента Смоленской области по образованию и науке по состоянию на 01.09.2018;
- норма расходов муниципальных общеобразовательных организаций, связанных с организацией питания обучающихся в части предоставления горячего питания (завтраков), на одного обучающегося 1 - 4-х классов, равная 27 рублям;
D - количество дней функционирования муниципальных общеобразовательных организаций, равное 157;
8) - расходы бюджета j-го муниципального образования по обслуживанию муниципального долга в части муниципального долга по кредитам кредитных организаций, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- объем муниципального долга j-го муниципального образования по кредитам кредитных организаций, определяемый на основании бюджетной отчетности, по состоянию на 01.10.2018;
Ст - средняя годовая ставка по обслуживанию муниципального долга, равная 8,5;
9) - расходы бюджета j-го муниципального образования по обслуживанию автоматизированных информационных систем, определяемые в сумме 386,5 тыс. рублей;
10) - другие расходы бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием имущества (подстатья 225 КОСГУ), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования на иные закупки по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием имущества (подстатья 225 КОСГУ), для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением расходов на закупку товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием имущества (подстатья 241 КОСГУ (в плане финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - ПФХД) - подстатья 225 КОСГУ), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления в части оплаты договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием имущества (подстатья 225 КОСГУ), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по оплате договоров на выполнение прочих работ, оказание прочих услуг (подстатья 226 КОСГУ), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по выплатам депутатам представительных органов муниципальных образований, для которых депутатская деятельность не является основной (подстатья 226 КОСГУ), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на иные закупки по оплате договоров на выполнение прочих работ, оказание прочих услуг (подстатья 226 КОСГУ) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением расходов на закупку товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества, на оплату услуг по организации питания), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на оплату договоров на выполнение прочих работ, оказание прочих услуг (подстатья 241 КОСГУ (в ПФХД - подстатья 226 КОСГУ) (за исключением расходов на оплату услуг по организации питания), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления в части оплаты договоров на выполнение прочих работ, оказание прочих услуг (подстатья 226 КОСГУ), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по оплате договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам (статья 310 КОСГУ), которые рассчитываются по следующей формуле:
-
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования за счет налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований и источников финансирования дефицита бюджета (далее - собственные средства), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования за счет собственных средств по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда, определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования за счет собственных средств на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования за счет собственных средств на предоставление межбюджетных трансфертов (подстатья 251 КОСГУ) бюджетам муниципальных образований, которые определяются исходя из необходимости выполнения условия предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципальных районов Смоленской области, за счет средств бюджетов данных муниципальных образований Смоленской области - обеспечение софинансирования из бюджета муниципального района Смоленской области указанных расходов в объеме не менее 1 процента от размера указанной субсидии, определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования за счет собственных средств на социальное обеспечение в части выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы, определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования за счет собственных средств на содержание органов местного самоуправления, определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования за счет собственных средств в части уплаты муниципальными организациями (учреждениями) налога на имущество организаций и транспортного налога, определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования за счет собственных средств на финансирование расходов муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, связанных с организацией питания обучающихся 1 - 4-х классов в части предоставления горячего питания (завтраков), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
-. расходы бюджета j-го муниципального образования за счет собственных средств по обслуживанию муниципального долга в части муниципального долга по кредитам кредитных организаций, определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам (статья 340 КОСГУ), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования на иные закупки в части оплаты договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам (статья 340 КОСГУ), для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением расходов на закупку товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества, продукты питания), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на оплату договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам (подстатья 241 КОСГУ (в ПФХД - статья 340 КОСГУ) (за исключением расходов на продукты питания), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления в части оплаты договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам (статья 340 КОСГУ) (за исключением расходов на приобретение горюче-смазочных материалов), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017.
В случае если по муниципальным образованиям, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, >
, то
=
, где:
- среднее значение расходов бюджетов муниципальных образований по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам (статья 340 КОСГУ), в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам (статья 340 КОСГУ), в отношении которого не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
n - количество муниципальных образований;
14 - количество муниципальных образований в 2018 году, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по виду расходов 630 "Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)" классификации расходов бюджетов, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (далее - классификация расходов бюджетов), и расходы по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном автомобильном сообщении (подстатья 242 КОСГУ), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по уплате прочих налогов, сборов (за исключением уплаты транспортного налога) по виду расходов 852 "Уплата прочих налогов, сборов" классификации расходов бюджетов и иных платежей по виду расходов 853 "Уплата иных платежей" классификации расходов бюджетов, которые рассчитываются по следующей формуле:
-
;
- прочие расходы бюджета j-го муниципального образования на иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, на закупки товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества и на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям (далее - прочие расходы на иные закупки), которые рассчитываются по следующей формуле:
+
+
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования на иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением расходов на закупку товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на иные закупки в части оплаты коммунальных услуг (подстатья 223 КОСГУ) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением расходов на закупку товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на иные закупки в части оплаты договоров на выполнение прочих работ, оказание прочих услуг (подстатья 226 КОСГУ) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением расходов на закупку товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на иные закупки в части оплаты договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов (статья 310 КОСГУ) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, относящихся к основным средствам (за исключением расходов на закупку товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на иные закупки в части оплаты договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам (статья 340 КОСГУ), для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением расходов на закупку товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям (за исключением расходов по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на оплату коммунальных услуг (подстатья 241 КОСГУ (в ПФХД - подстатья 223 КОСГУ), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на оплату договоров на выполнение прочих работ, оказание прочих услуг (подстатья 241 КОСГУ (в ПФХД - подстатья 226 КОСГУ), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на оплату договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, относящихся к основным средствам (статья 310 КОСГУ), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на оплату договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам (подстатья 241 КОСГУ (в ПФХД - статья 340 КОСГУ), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на уплату налогов, сборов и иных платежей (подстатья 241 КОСГУ (в ПФХД - статья 290 КОСГУ), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по виду расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества" классификации расходов бюджетов, определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления в части приобретения услуг связи (подстатья 221 КОСГУ), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления на приобретение транспортных услуг (подстатья 222 КОСГУ), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
- прочие расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления (статья 290 КОСГУ) (за исключением расходов на уплату налога на имущество и транспортного налога), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017.
В случае если по муниципальным образованиям, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, >
, то
=
, где:
- среднее значение прочих расходов на иные закупки бюджетов муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прочие расходы на иные закупки бюджета j-го муниципального образования, в отношении которого не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении бюджета и мониторинга расходов на содержание по состоянию на 01.02.2017;
n - количество муниципальных образований;
14 - количество муниципальных образований в 2018 году, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
11) - резервные средства бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- коэффициент индексации. Для городских округов Смоленской области
= 0,01, для иных муниципальных образований
= 0,005.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.