В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 23.10.2018, Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый проект планировки территории для строительства линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" на участке "мкр. Боброво - Видное (пл. Расторгуево)" в Ленинском муниципальном районе Московской области (далее - проект планировки территории).
2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе Ленинского муниципального района Московской области, главе городского поселения Видное Ленинского муниципального района Московской области, главе сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области проект планировки территории.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Фомина М.А.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 23.01.2019 N 20/1
Проект планировки
территории для строительства линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" 1 на участке "мкр. Боброво - Видное (пл. Расторгуево)" в Ленинском муниципальном районе Московской области
___________________________________
1 В соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области", наименование - "Москва - Бутово - Щербинка - Видное".
Проект планировки территории для строительства линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" на участке "мкр. Боброво - Видное (пл. Расторгуево)" (далее - ЛРТ) в Ленинском муниципальном районе Московской области (далее - проект планировки территории) подготовлен в соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области", на основании распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 21.11.2013 N 103 "О подготовке проекта планировки территории для строительства линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" с объектами инфраструктуры и транспортно-пересадочными узлами", с учетом Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 N 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития".
Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для размещения ЛРТ и объектов, связанных с ее эксплуатацией.
Проект планировки территории разработан государственным унитарным предприятием Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства".
При разработке проекта планировки территории были использованы материалы специализированных научно-исследовательских и проектных организаций.
Проект планировки территории подготовлен на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.
В составе проекта планировки территории подготовлен проект межевания территории.
Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
Основная часть проекта планировки содержит:
1. Положения о размещении ЛРТ, в которых приведены:
сведения о размещении объектов;
функционально-планировочная организация территории;
характеристики развития транспортной инфраструктуры;
характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры;
ведомость координат точек перелома красных линий.
2. Чертежи планировки территории, на которых отображены:
красные линии;
линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, включая тротуары, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, включая наземные и надземные пешеходные переходы;
границы зон планируемого размещения объектов регионального и местного значения.
3. Проект межевания территории, который содержит: чертежи межевания территории;
ведомость образуемых земельных участков размещения ЛРТ;
каталог координат поворотных точек границ образуемых земельных участков для размещения ЛРТ.
Материалы по обоснованию проекта планировки содержат:
пояснительную записку;
графические материалы:
схему расположения элемента планировочной структуры;
схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план);
схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта;
схему границ зон с особыми условиями использования территории;
существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог;
схему размещения инженерных сетей и сооружений;
разбивочный чертеж-акт установления (корректировки) красных линий;
схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории.
Сведения о размещении объектов
ЛРТ по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" пройдет по территории города Москвы и Московской области 1.
___________________________________
1 В соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области".
ЛРТ по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" уменьшит транспортную нагрузку на сеть автомобильных дорог федерального и регионального значения и обеспечит пассажирские транспортные связи в хордовом направлении между жилыми, общественными и производственными территориями в Ленинском муниципальном районе Московской области.
ЛРТ по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" начинается на территории города Москвы в районе платформы Бутово Курского направления Московской железной дороги. Далее ЛРТ проходит по территории Московской области: обходит планируемый микрорайон Дрожжино с южной стороны, пересекает автомобильную дорогу федерального значения М-2 "Крым" и проходит с восточной стороны от нее по направлению "на север" до планируемой автомобильной дороги "Солнцево - Бутово - Видное" (на территории Московской области - участок ЛРТ "мкр. Дрожжино - мкр. Боброво" 2). Далее трасса проходит в общем транспортном коридоре с планируемой автомобильной дорогой "Солнцево - Бутово - Видное" с пересечением автомобильной дороги федерального значения М-4 "Дон", где к ЛРТ примыкает участок, который проходит вдоль автомобильной дороги М-4 "Дон" и имеет конечную остановку в районе платформы Расторгуево Павелецкого направления Московской железной дороги. В районе примыкания планируемой автомобильной дороги "Солнцево - Бутово - Видное" к автомобильной дороги "Каширское шоссе" ЛРТ поворачивает на север, где выходит в общий транспортный коридор с подъездным железнодорожным путем, который отмыкает от Павелецкого направления Московской железной дороги, и в данном общем транспортном коридоре ЛРТ проходит до границы Московской области и города Москвы. Далее трасса ЛРТ проходит по территории города Москвы до станции Московского метрополитена "Царицыно" города Москвы.
___________________________________
2 Проект планировки территории утвержден постановлением Правительства Московской области от 30.06.2016 N 508/21 "Об утверждении проекта планировки территории для размещения линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" на участке "мкр. Дрожжино - мкр. Боброво" в сельском поселении Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области".
Предусмотрено поэтапное проектирование и строительство объекта.
Первая очередь строительства - ЛРТ на участке "мкр. Дрожжино - мкр. Боброво" в сельском поселении Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области" утверждена Правительством Московской области 1.
___________________________________
1 Проект планировки территории утвержден постановлением Правительства Московской области от 30.06.2016 N 508/21 "Об утверждении проекта планировки территории для размещения линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" на участке "мкр. Дрожжино - мкр. Боброво" в сельском поселении Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области".
Строительство 2 очереди участка "мкр. Боброво - Видное (пл. Расторгуево)" ЛРТ "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" планируется на территории сельского поселении Булатниковское и городского поселения Видное Ленинского муниципального района Московской области.
Начало 2 очереди строительства с запада - от пересечения автомобильной дороги федерального значения М-2 "Крым" с автомобильной дорогой регионального значения М-2 "Крым" - Федюково, далее на восток до пересечения с магистральными железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги и автомобильной дороги федерального значения М-4 "Дон", затем в направлении с юга на север вдоль автомобильной дороги М-4 "Дон".
На территории, прилегающей к зоне планируемого размещения линейного объекта, расположены: земли лесного фонда, садоводческие товарищества, индивидуальная жилая, малоэтажная и среднеэтажная жилая застройка, объекты общественного назначения, здравоохранения и спорта, объекты культурного наследия, коммунальные и складские предприятия, объекты инженерной инфраструктуры, Расторгуевское кладбище, древеснокустарниковая и луговая растительность, водные объекты - река Битца, ручьи.
Вблизи планируемой ЛРТ расположены объекты культурного наследия:
памятное место "Бутовский полигон" - объект культурного наследия регионального значения, расположенный в сельском поселении Булатниковское Ленинского муниципального района, ориентировочно на расстоянии 1000 м к западу от ЛРТ. Границы зон охраны утверждены постановлением Правительства Московской области от 09.08.2001 N 259/28 "Об объявлении памятного места "Бутовский полигон" в Ленинском районе памятником истории регионального значения и утверждении границ его территории и зон охраны" (вместе со "Списком памятников истории и культуры местного значения на территории памятника истории - памятного места "Бутовский полигон"), ЛРТ проходит вне границ зон охраны объекта культурного наследия;
объект культурного наследия федерального значения - ансамбль монастыря Екатерининская пустынь, расположен в городе Видное городского поселения Видное Ленинского муниципального района, границы территории ансамбля находятся ориентировочно на расстоянии 400 м к северу от линии ЛРТ;
объект культурного наследия федерального значения - усадьба Суханово, расположен вблизи деревни Суханово сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района, ориентировочно на расстоянии 400 м к югу от ЛРТ. В целях условий сохранения объекта культурного наследия в границах охраняемого природного ландшафта ЛРТ проходит в выемке с подпорными стенками;
объект культурного наследия регионального значения - церковь Николая Чудотворца, расположена в районе жилой застройки деревни Ермолино сельского поселения Булатникоское Ленинского муниципального района, ориентировочно на расстоянии 103 м к востоку от планируемой ЛРТ. Границы территории и зон охраны объекта культурного наследия не установлены. Прохождение ЛРТ не окажет негативного влияния на ландшафтно - визуальные и композиционные связи объекта культурного наследия с окружающей застройкой;
объект культурного наследия регионального значения - усадьба Тимохово, расположена в городе Видное городского поселения Видное Ленинского муниципального района, ориентировочно на расстоянии 150 м к северо-востоку от ЛРТ вне границ территории и зон охраны объектов культурного наследия.
Проект планировки территории ЛРТ подготовлен с учетом сохранения объектов культурного наследия.
Функционально-планировочная организация территории
ЛРТ "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" является элементом формируемой сети рельсового скоростного пассажирского транспорта Московской области и города Москвы.
Строительство линии позволит обеспечить районы жилой застройки на территории Ленинского муниципального района Московской области общественным транспортом. ЛРТ позволит перераспределить транспортные потоки и обеспечит снижение транспортной нагрузки на автомобильные дороги М-2 "Крым" и М-4 "Дон".
Участок "мкр. Боброво - Видное (пл. Расторгуево)" ЛРТ, начинающийся от конца участка "мкр. Дрожжино - мкр. Боброво", уходит в тоннель под планируемую региональную автомобильную дорогу "Солнцево - Бутово - Видное" со съездами от транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой М-2 "Крым" и выходит в центральную разделительную полосу планируемой автомобильной дороги, по которой проходит в уровне земли. По территории зоны охраняемого природного ландшафта объекта культурного наследия усадьбы Суханово для сохранения видовых раскрытий ЛРТ и планируемая автомобильная дорога проходит в выемке с подпорными стенками, что уменьшит зоны планируемого размещения. Далее трасса следует в уровне земли параллельно с планируемой автомобильной дорогой "Солнцево - Бутово - Видное". Затем автомобильная дорога "Солнцево - Бутово - Видное" и ЛРТ расходятся: автомобильная дорога проходит на восток и пересекает магистральные пути Павелецкого направления Московской железной дороги и автомобильную дорогу федерального значения М-4 "Дон" в разных уровнях, а ЛРТ отклоняется на юг для обеспечения минимального радиуса кривой в плане (200 м) и поворачивает на север (в сторону платформы Расторгуево), пересекая магистральные железнодорожные пути и автомобильную дорогу М-4 "Дон" вторым уровнем. Далее ЛРТ проходит с восточной стороны от автомобильной дороги М-4 "Дон" на расстоянии 65-230 м до платформы Расторгуево.
Пересечения ЛРТ с автомобильными дорогами и улицами на прилегающих к ЛРТ территориях приняты в разных уровнях.
Для уменьшения территории под размещение ЛРТ и из-за стесненных условий на некоторых участках трассы откосы заменены подпорной стенкой.
Для обслуживания существующих и планируемых жилых территорий на рассматриваемом участке предусмотрено 4 остановки. Для удобства пассажиров остановки на ЛРТ расположены в тех же местах, что и остановки общественного транспорта (автобусные).
Остановки на ЛРТ на участке "мкр. Боброво - Видное (пл. Расторгуево)" расположены: в районе жилых микрорайонов Государев дом сельского поселения Булатниковкое и Видный город городского поселения Видное, в районе жилого комплекса Усадьба Суханово, город Видное, проспект Ленинского Комсомола, конечная остановка в районе платформы Расторгуево).
На рассматриваемом участке ЛРТ расположена конечная остановка ЛРТ, которая является элементом транспортно-пересадочного узла "Расторгуево". Транспортно-пересадочный узел "Расторгуево" включает: платформу Расторгуево Павелецкого направления Московской железной дороги, остановки общественного наземного транспорта (автобус) с разворотной площадкой, стоянкой для временного хранения автотранспорта, здания общественно-торгового назначения, пешеходный переход в разных уровнях.
Пешеходная связь между разными видами транспорта (ЛРТ, железнодорожным транспортом, общественным наземным транспортом и индивидуальным транспортном) осуществляется с использованием пешеходных тротуаров и пешеходного перехода в разных уровнях.
Пешеходная связь конечной остановки ЛРТ с платформой Расторгуево Павелецкого направления Московской железной дороги, а также с маршрутами общественного наземного транспорта, остановки которого расположены на улице Вокзальной города Видное, предусмотрена с использованием пешеходного тротуара от остановки ЛРТ, далее с использованием тротуара под автомобильной дорогой М-4 "Дон" и далее вдоль пешеходного перехода в разных уровнях, который обеспечивает выход на железнодорожные платформы и выход к остановкам общественного наземного транспорта.
Вблизи конечной остановки ЛРТ, западнее платформы Расторгуево Павелецкого направления Московской железной дороги и автомобильной дороги федерального значения М-4 "Дон", предусмотрен объект общественного назначения, в котором предусмотрено размещение диспетчерского пункта, помещений общественного питания, торговли и социально- бытового обслуживания.
Объект общественного назначения представляет собой одноэтажное здание площадью 341 кв. м. Подъезд к зданию осуществляется с улицы Донбасской города Видное.
На ЛРТ в районе остановок скоростного трамвая предусмотрены пешеходные переходы в разных уровнях. Общее количество пешеходных переходов в разных уровнях на ЛРТ для обслуживания остановок скоростного трамвая составляет 4, а также 4 пешеходных перехода для обслуживания остановок автобусов и маршрутных такси.
Для исключения попадания пешеходов на ЛРТ по всей протяженности трассы предусмотрены ограждения. Расстояние от оси пути до ограждения составляет 2,3 м.
Проект планировки территории для строительства ЛРТ по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" на участке "мкр. Боброво - Видное (пл. Расторгуево)" подготовлен с учетом:
проекта планировки территории для размещения универсального торгового комплекса "Ермолино" на 26 км автомобильной дороги М-4 "Дон" в городском поселении Видное Ленинского муниципального района Московской области 1;
планируемой местной магистральной улицы общегородского значения - 6 микрорайон - путепровод через М-4 "Дон" км 25.
___________________________________
1 Проект планировки территории утвержден постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1387/49 "Об утверждении проекта планировки территории для размещения универсального торгового комплекса "Ермолино" на 26 км автомобильной дороги М-4 "Дон" в городском поселении Видное Ленинского муниципального района Московской области".
Характеристики развития транспортной инфраструктуры
В проекте планировки территории предусмотрено строительство ЛРТ протяженностью 8,68 км, из которых 1,744 км расположено на искусственных сооружениях (мосты, путепроводы и эстакады). Все пресечения с автомобильными дорогами и магистральными улицами предусмотрены в разных уровнях (6 путепроводов). ЛРТ имеет 2 главных пути с шириной земляного полотна 10 м.
Проектом планировки территории предусмотрено 4 остановки с обустройством пассажирских платформ и пешеходными переходами в разных уровнях на каждой остановке.
Протяженность пассажирской платформы на остановке составляет 70 м, ширина - 3,5 м. Минимальное расстояние от оси пути до края пассажирской платформы составляет 1,4 м.
Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры
В отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены следующие мероприятия:
1) переустройство и вынос инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону размещения линейного объекта, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов;
2) сбор, отвод и очистка поверхностного стока;
3) электроснабжение по II категории надежности электроустановок внешнего электроснабжения и функционирования тяговой сети скоростного рельсового транспорта (тяговые подстанции, питающие линии, и контактная сеть);
4) электроснабжение по III категории надежности объектов сети наружного освещения остановочных пунктов линии рельсового транспорта;
5) технологическая связь рельсового скоростного пассажирского транспорта;
6) инженерно-техническое обеспечение здания диспетчерской конечного остановочного пункта.
Для нормального функционирования и ввода в эксплуатацию линии рельсового скоростного пассажирского транспорта запланировано строительство:
открытой сети дождевой канализации (водоотводных канав и железобетонных лотков); водопропускных труб;
четырех комплексов локальных очистных сооружений поверхностного стока, в том числе двух комплексов с накопительными резервуарами и насосными станциями; закрытой сети дождевой канализации; нового русла ручья;
трансформаторных подстанций, контактной сети рельсового скоростного пассажирского транспорта напряжением 0,6 кВ, кабельной линии питающей тяговой сети напряжением 0,6 кВ и линий электроснабжения сети наружного освещения 0,4 кВ.
Электроснабжение трансформаторных подстанций ЛРТ на участке "мкр. Боброво - Видное (пл. Расторгуево)" на напряжении 6-10 кВ организовано по техническим условиям ПАО "МОЭСК" (Московская объединенная электросетевая компания).
Сети наружного освещения на ЛРТ предусмотрены в зонах остановочных пунктов, конечной станции, пешеходных переходов, перекрестков и других мест, где это требуется по условиям безопасности движения. Освещение трамвайных путей предусмотрено в пределах застроенной территории.
Обеспечение пользователей ЛРТ на участке "мкр. Боброво - Видное (пл. Расторгуево)" телекоммуникационными услугами связи будет организовано по техническим условиям оператора связи, имеющего соответствующие лицензии. Для обеспечения абонентов проводной электросвязью предусмотрена установка цифрового оборудования и строительство кабельной канализации связи с прокладкой в ней волоконно-оптической линии связи (далее - ВОЛС). Линии скоростного трамвая оборудуются системами сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), автоматики и связи.
Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены переустройство и вынос из зоны строительства: участков водопроводных сетей; участков коллекторов бытовой канализации;
участков воздушных линий электропередачи напряжением 110 кВ; участков воздушных и кабельных линий электропередачи напряжением 6-10 кВ и 0,4 кВ; распределительных газопроводов высокого Р <= 0,6 МПа, среднего Р <= 0,3 МПа и низкого Р <= 0,005 МПа давления;
линейно-кабельных сооружений связи и линий связи.
Переустройство и строительство объектов инженерной инфраструктуры
N п/п |
Объекты инженерной инфраструктуры |
Мероприятия |
Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры |
Занимаемая территория, га |
1 |
Водоснабжение |
|||
1.1 |
водопроводная сеть диаметром 300 мм (диаметром 315 мм - по новой трассе) |
демонтаж |
0,134 км |
0,0040 |
строительство |
1,070 км |
0,0337 |
||
1.2 |
водопроводная сеть диаметром 100 мм (диаметром 110 мм - по новой трассе) |
демонтаж |
0,48 км |
0,0005 |
строительство |
0,20 км |
0,0002 |
||
1.3 |
водопроводная сеть диаметрами 50 : 100 мм |
демонтаж |
0,305 км |
0,0031 |
1.4 |
водопроводная сеть диаметрами 110 мм |
строительство |
0,295 км |
0,0032 |
2 |
Водоотведение |
|||
2.1 |
канализационная насосная станция (КНС) |
строительство |
1 штука |
0,0040 |
2.2 |
самотечный канализационный коллектор диаметром 100 : 200 мм |
демонтаж |
0,250 км |
0,0050 |
2.3 |
напорный канализационный коллектор диаметром 150 мм (две нитки) (диаметром 160 мм - по новой трассе) |
демонтаж |
0,098 км |
0,0015 |
строительство |
1,186 км |
0,0190 |
||
2.4 |
септики |
демонтаж |
1 штука |
0,0012 |
строительство |
1 штука |
0,0012 |
||
2.5 |
самотечный канализационный коллектор диаметром 110 мм |
строительство |
0,032 км |
0,0004 |
3 |
Организация поверхностного стока |
|||
3.1 |
локальные очистные сооружения поверхностного стока |
строительство |
2 комплекса |
0,0700 |
3.2 |
локальные очистные сооружения поверхностного стока с накопительным резервуаром и насосной станцией |
строительство |
2 комплекса |
0,1920 |
3.3 |
сбросной коллектор очищенных стоков |
строительство |
0,150 км |
0,0060 |
3.4 |
закрытая сеть дождевой канализации |
строительство |
1,715 км |
0,0686 |
3.5 |
Открытая сеть, в том числе |
|
|
|
водоотводные канавы |
демонтаж |
0,200 км |
0,0470 |
|
железобетонные лотки |
строительство |
10,250 км |
0,3075 |
|
|
водоотводные канавы |
строительство |
5,02 км |
0,7530 |
3.6 |
водопропускные трубы |
демонтаж |
5 штук |
0,0080 |
строительство |
10 штук |
0,0642 |
||
3.7 |
русло реки |
ликвидация |
0,260 км |
0,3650 |
устройство |
0,135 км |
0,1890 |
||
строительство |
0,187 км |
0,0374 |
||
4 |
Электроснабжение |
|
|
|
4.1 |
тяговые трансформаторные подстанции ТП-10/0,6 кВ: Тяг.ТП-1Р Тяг.ТП-8Р |
строительство |
8 объектов |
0,3952 |
4.2 |
трансформаторная подстанция ТП-442 напряжением 10/0,4 кВ |
демонтаж ТП-442 |
1 объект |
0,0032 |
строительство ТП-442н взамен существующей |
1 объект |
0,0040 |
||
4.3 |
кабельные линии электропередачи (KЛ) напряжением 10 кВ |
строительство (протяженность по трассе в границах проекта) |
3,500 км |
0,1750 |
4.4 |
кабельные линии электропередачи (KЛ) напряжением 0,4 кВ |
строительство (протяженность по трассе в границах проекта) |
3,000 км |
0,1500 |
4.5 |
воздушные линии (KЛ) питающей тяговой сети напряжением 0,6 кВ |
строительство (протяженность по трассе) |
0,380 км |
0,0342 |
4.6 |
сети наружного освещения |
строительство (суммарная протяженность по трассе) |
3,350 км |
0,3015 |
4.7 |
контактные сети городского рельсового транспорта напряжением 0,6 кВ |
строительство (суммарная протяженность по трассе) |
20,100 км |
2,0100 |
4.8 |
переустройство линий электропередачи |
|
|
|
4.8.1 |
воздушные линии электропередачи (BJT) напряжением 110 кВ |
демонтаж (протяженность по трассе) |
0,671 км |
0,6039 |
строительство (по новой трассе) |
0,930 км |
0,8370 |
||
4.8.2 |
опоры воздушной линии электропередачи напряжением 110 кВ |
демонтаж |
1 сооружение |
0,0023 |
строительство |
2 сооружения |
0,0080 |
||
4.8.3 |
воздушные линии электропередачи напряжением 10(6) кВ |
демонтаж (протяженность по трассе) |
1,780 км |
0,1780 |
4.8.4 |
кабельные линии электропередачи напряжением 10(6) кВ |
демонтаж (протяженность по трассе) |
0,300 км |
0,0150 |
строительство (по новой трассе) |
2,000 км |
0,1000 |
||
4.8.5 |
кабельные линии электропередачи (KЛ) напряжением 0,4 кВ |
демонтаж (протяженность по трассе) |
0,620 км |
0,0310 |
4.8.6 |
сети наружного освещения |
демонтаж (протяженность по трассе) |
0,488 км |
0,0439 |
5 |
Теплоснабжение |
|||
|
автономная котельная для теплоснабжения здания диспетчерской конечного остановочного пункта (* предлагается встроенная котельная на дизельном топливе, вид топлива и тип размещения не являются предметом утверждения настоящего проекта планировки территории; будут уточняться на стадии проектной документации) |
строительство |
1 объект |
|
6 |
Газоснабжение |
|||
6.1 |
газопровод высокого давления Р <= 0,6 МПа диаметром 160 мм |
демонтаж участка |
0,392 км |
0,0070 |
строительство участка |
0,362 км |
0,0067 |
||
6.2 |
газопровод высокого давления Р <= 0,6 МПа диаметром 160 мм |
демонтаж участка |
0,447 км |
0,0079 |
строительство участка |
0,812 км |
0,0143 |
||
6.3 |
газопровод среднего давления Р <= 0,3 МПа диаметром 108 мм |
демонтаж участка |
0,360 км |
0,0043 |
строительство участка |
0,745 км |
0,0090 |
||
6.4 |
газопровод низкого давления Р <= 0,005 МПа диаметром 100 мм |
строительство участка |
0,661 км |
0,0073 |
6.5 |
газопроводы низкого давления Р <= 0,005 МПа диаметрами 50 - 100 мм |
демонтаж участков |
0,640 км |
0,0060 |
6.6 |
пункт редуцирования газа |
демонтаж |
1 объект |
0,0018 |
строительство |
1 объект |
0,0232 |
||
7 |
Связь |
|||
7.1 |
кабельная канализация связи |
демонтаж |
0,593 км |
0,0415 |
|
|
строительство |
4,630 км |
0,3241 |
7.2 |
кабели связи в грунте |
демонтаж |
10,960 км |
0,3288 |
7.3 |
линии технологической связи рельсового скоростного пассажирского транспорта |
строительство |
17,861 км |
0,8931 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 23 января 2019 г. N 20/1 "Об утверждении проекта планировки территории для строительства линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" на участке "мкр. Боброво - Видное (пл. Расторгуево)" в Ленинском муниципальном районе Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 29 января 2019 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 29 марта 2019 г., N 57; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июль 2019 г., N 10