Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Егорьевск
от 31.01.2019 N 180
Утверждаю
Глава городского округа Егорьевск
А.В. Гречищев
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Услуга), оказываемой общеобразовательной организацией в городском округе Егорьевск (далее - Организация).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления Услуги состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг городского округа Егорьевск (далее - МФЦ), формы контроля за предоставлением Услуги досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Организаций, должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования городского округа Егорьевск, осуществляющее управление в сфере образования (далее - Подразделение), работников МФЦ.
1.3. Термины и определения, используемые в Административном регламенте:
ЕИС ОУ - Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области, используемая для предоставления Услуги;
РПГУ - Государственная информационная системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области";
ИСУОД - Единая информационная система учета и мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Московской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Остальные термины и определения используемые в Административном регламенте указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Лица, имеющие право на получение Услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся:
а) родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей (далее - Заявители);
б) лицами, не получившими начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования и имеющими право на получение образования соответствующего уровня (далее - Заявители).
2.2. Категории детей, имеющих право на получение Услуги:
а) проживающие на территории, закрепленной за Организацией;
б) не проживающие на территории, закрепленной за Организацией;
в) проживающие на территории, не закрепленной за Организацией, брат или сестра которых обучаются в Организации (при условии установления локальным нормативным правовым актом Организации указанного преимущественного права по приему в первый класс лица, брат или сестра которого на момент подачи Заявления обучается в Организации, на прием в которую подано Заявление).
2.3. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (далее - представитель Заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги
3.1. Прием Заявителей по вопросу предоставления Услуги осуществляется в соответствии с организационно-распорядительным документом Организации, ответственной за предоставление Услуги.
3.2. На официальном сайте Организации в сети "Интернет", в Государственной информационной системе Московской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - РГУ) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - РПГУ) обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:
место нахождения и график работы Организации, ответственной за предоставление Услуги
справочные телефоны Организации, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Организации в сети "Интернет".
3.3. Организация обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе РГУ. Информация о графике (режиме) работы Организации указана в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется:
а) путем размещения информации на сайте Организации, РПГУ.
б) должностным лицом Организации, при непосредственном обращении Заявителя в Организацию;
в) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
г) путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Организации, предназначенных для приема заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в МФЦ;
д) посредством телефонной и факсимильной связи;
е) посредством ответов на письменные и устные обращения Заявителей по вопросу предоставления Услуги.
3.5. На РПГУ и сайте Организации в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления Услуги размещается следующая информация:
а) исчерпывающий и конкретный перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) перечень лиц, имеющих право на получение Услуги;
в) срок предоставления Услуги;
г) результаты предоставления Услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в Услуги;
е) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Услуги.
3.6. Информация на РПГУ и сайте Организации о порядке и сроках предоставления Услуги предоставляется бесплатно.
3.7. На сайте Организации дополнительно размещаются:
а) полные наименования и почтовый адрес Организации, непосредственно предоставляющей Услугу;
б) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов структурных подразделений Организации, непосредственно предоставляющих Услугу;
в) режим работы Организации;
г) график работы Организации, непосредственно предоставляющей Услугу;
д) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Организации по предоставлению Услуги;
е) перечень лиц, имеющих право на получение Услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Услуги, образцы и инструкции по заполнению;
з) порядок и способы предварительной записи на получение Услуги;
и) текст Административного регламента с приложениями;
к) краткое описание порядка предоставления Услуги;
л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Организации, предоставляющих Услугу.
м) информация о возможности участия Заявителей в оценке качества предоставления Услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя Организации, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
3.8. При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону должностное лицо Организации, приняв вызов по телефону представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения Организации.
Должностное лицо Организации обязан сообщить Заявителю график приема, точный почтовый адрес Организации, способ проезда к нему, способы предварительной записи для личного приема, требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления Услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Организации.
Во время разговора должностные лица Организации, обязаны произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Организации, либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам к порядку предоставления Услуги должностным лицом Организации сообщается следующая информация:
а) о перечне лиц, имеющих право на получение Услуги;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
в) о перечне документов, необходимых для получения Услуги;
г) о сроках предоставления Услуги;
д) об основаниях для приостановления Услуги;
ж) об основаниях для отказа в предоставлении Услуги;
е) о месте размещения на РПГУ, сайте Организации информации по вопросам предоставления Услуги.
3.10. Информирование о порядке предоставления Услуги осуществляется также по единому номеру телефона Контактного центра Губернатора Московской области 8-800-550-50-30.
3.11. Организация разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления Услуги - памятки, инструкции, брошюры, макеты и размещает на РПГУ, ЕПГУ сайте Организации.
3.12. Организация обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов на РПГУ, сайте Организации и контролирует их наличие и актуальность.
3.13. Состав информации о порядке предоставления Услуги, размещаемой в МФЦ соответствует региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ.
3.14. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.15. Консультирование по вопросам предоставления Услуги должностными лицами осуществляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления Услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Муниципальная услуга "Прием на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
5. Наименование органа, предоставляющего Услугу
5.1. Органом, ответственным за предоставление Услуги, является Организация.
5.2. Организация обеспечивает предоставление Услуги в электронной форме посредством РПГУ, а также в иных формах, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
5.3. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Услуги в электронной форме, осуществляется в МФЦ, указанном в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
5.4. Порядок обеспечения личного приёма Заявителей в Организации устанавливается организационно-распорядительным документом Организации, ответственной за предоставление Услуги.
5.5. Предоставление Услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Подразделением и Государственным казенным учреждением Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о взаимодействии).
5.7. Организации запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Услуг, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12.
5.8. В целях предоставления Услуги Организация не взаимодействует с другими органами и организациями.
6. Результат предоставления Услуги
6.1. Результатами предоставления Услуги являются:
6.1.1. Уведомление о приеме в Организацию на обучение (по форме, приведенной в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту) на основании изданного распорядительного акта Организации. Распорядительный акт о приеме на обучение размещается на информационном стенде Организации в день его издания и хранится на бумажном носителе в Организации весь период обучения ребенка.
6.1.2. Решение об отказе в приеме на обучение в Организацию (по форме, приведенной в Приложении 4 к настоящему регламенту).
6.2. Результат предоставления Услуги независимо от принятого решения оформляется в виде электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного должностного лица Организации направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ (по форме, приведенной в Приложении 5 к настоящему регламенту).
6.2.1. В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя), дополнительно может получить результат предоставления Услуги в Организации, в этом случае специалистом Организации, ответственным за предоставление Услуги распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста Организации и печатью Организации, выдается Заявителю (представителю Заявителя).
6.3. Сведения о предоставлении Услуги с приложением электронного образа результата фиксируется в ИСУОД.
6.4. Уведомление о принятом решении, независимо от результата предоставления Услуги, направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ.
7. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги
7.1. Период приема и регистрации заявлений о приеме в первый класс установлен приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования":
а) для детей, проживающих на закрепленной территории не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года;
б) для детей, не проживающих на закрепленной территории, с 1 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
7.2. Прием и регистрация заявлений о приеме в Организацию в порядке перевода осуществляется в течение всего учебного года.
7.3. Заявитель (представитель Заявителя) в течение 3 рабочих дней, а в случае обращения для зачисления на обучение в порядке перевода в течение 1 рабочего дня после подачи Заявления посредством РПГУ предоставляет в Организацию исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 10.1. настоящего Административного регламента
7.4. Заявление о предоставлении Услуги направленное посредством РПГУ, регистрируется в ИСУОД в день подачи с сохранением даты и времени подачи Заявления на РПГУ.
7.5. Заявление о предоставлении Услуги принятое в Организации, регистрируется в Организации в день обращения Заявителя.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления Услуги:
8.1.1. по приему в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, не более 7 рабочих дней с даты регистрации Заявления в Организации;
8.1.2. по приему в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, в том числе детей, проживающих на территории, не закрепленной за Организацией, брат или сестра которых обучаются в Организации не более 7 рабочих дней с даты регистрации Заявления в принимающей Организации, при наличии в Организации свободных мест;
8.1.3. по приему на обучение для получения среднего общего образования, не более 7 рабочих дней с даты регистрации Заявления в принимающей Организации;
8.1.4. по приему на обучение в порядке перевода, не более 3 рабочих дня с даты регистрации Заявления, в принимающей Организации;
8.1.5. по приему Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода в Организацию для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, начиная с пятого класса в срок 3 рабочих дня с даты с даты регистрации Заявления, в принимающей Организации;
8.1.6. по приему на обучение в порядке перевода в Организацию для получения среднего общего образования в классы профильного обучения начиная с десятого класса не более 3 рабочих дня с даты регистрации Заявления в принимающей Организации;
8.1.7. по приему на обучение в порядке перевода в Организацию для получения общего образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта не более 3 рабочих дня с даты регистрации Заявления, в принимающей Организации.
8.2. Прием в Организацию детей, не проживающих на закрепленной территории, осуществляется в соответствии с очередностью внесения Заявлений в ИСУОД.
9. Правовые основания предоставления Услуги
9.1. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Услуги являются:
9.1.1. Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
9.1.2. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
9.1.3. Конституцией Российской Федерации;
9.1.4. "Конвенция о правах ребенка", одобренная Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.89;
9.1.5. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
9.1.6. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
9.1.7. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
9.1.8. Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
9.1.9. Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
9.1.10. Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
9.1.11. Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах";
9.1.12. Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
9.1.13. Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
9.1.14. Федеральным законом от 21.07.1997 N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации";
9.1.15. Федеральным законом от 16.04.2001 N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей";
9.1.16. Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
9.1.17. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных";
9.1.18. Семейным кодексом Российской Федерации;
9.1.19. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния";
9.1.20. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
9.1.21. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
9.1.22. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.2003 N 91 "Об удостоверении личности военнослужащего Российской Федерации";
9.1.23. Законом Московской области от 27.07.2013 N 94/2013-ОЗ "Об образовании";
9.1.24. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
9.1.25. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 N 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода, обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности";
9.1.26. Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 N 241 "Об утверждении Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений";
9.1.27. Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.12.2017 N 984 "Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";
9.1.28. Распоряжением Министерства образования Московской области от 10.02.2014 N 2 "Об утверждении порядка и случаев индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации в Московской области и муниципальные образовательные организации в Московской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) для профильного обучения";
9.1.29. Уставом муниципального образования "Городского округа Егорьевск Московской области".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, подлежащих предоставлению Заявителем
10.1. Перечень документов, обязательных для предоставление Заявителем независимо от категории и основания для обращения за предоставлением Услуги:
10.1.1. Для всех лиц, имеющих право на получение Услуги независимо от оснований для обращения за предоставлением Услуги:
а) заявление по форме, приведенной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
10.1.2. В случае обращения в Организацию для приема в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории:
а) свидетельство о рождении ребенка или документ подтверждающий родство заявителя;
б) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
в) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) для детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптивной основной общеобразовательной программе;
г) свидетельства о рождении брата или сестры ребенка для подтверждения права на получение Услуги в соответствии с пунктом "в" пункта 2.2. настоящего Административного регламента;
10.1.3. В случае обращения в Организацию для приема на обучение в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории:
а) свидетельство о рождении ребенка или иной документ подтверждающий родство Заявителя;
б) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) для детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптивной основной общеобразовательной программе;
10.1.4. В случае обращения в Организацию для приема на обучение для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации:
а) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) для детей и совершеннолетних граждан с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптивной основной общеобразовательной программе;
б) свидетельство о рождении ребенка или иной документ подтверждающий родство Заявителя;
в) ведомость успеваемости или аттестат об основном общем образовании, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения, в том числе для получения основного общего и среднего общего образования в Организации с углубленным изучением отдельных учебных предметов.
10.1.5. В случае обращения в Организацию для приема на обучение в порядке перевода:
а) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) для детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптивной основной общеобразовательной программе;
б) документ, подтверждающий родство Заявителя или законность представления прав ребенка;
в) личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица.
10.1.6. В случае обращения в Организацию для приема на обучение в порядке перевода для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) для профильного обучения, интегрированных с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта:
а) документ, подтверждающий родство Заявителя или законность представления прав ребенка;
б) личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица;
в) ведомость успеваемости или аттестат об основном общем образовании, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов.
10.2. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
10.3. Организация не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, не указанных в настоящем пункте.
10.4. Организация не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом.
10.5. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
10.6. Организации запрещено требовать у Заявителя:
1) документы или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Административным регламентом для предоставления Услуги;
2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя, предоставляющего услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При обращении за предоставлением Услуги представитель Заявителя, независимо от основания для обращения, представляет документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
10.7. Описание документов, необходимых для предоставления Услуги приведено Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
10.8. Список документов, обязательных для предоставления Заявителем (представителем Заявителя) в зависимости от основания обращения за предоставлением Услуги указан в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти и Организаций
11.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти и Организаций, отсутствуют.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
12.1.1. Подача заявления о предоставлении Услуги не в период, указанный в пункте 7.1 настоящего Административного регламента.
12.1.2. Обращение за предоставлением Услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя (представителя Заявителя).
12.1.3. Поданные Заявителем документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
12.1.4. Поданные Заявителем документы, утратили силу на момент их предоставления (документ, удостоверяющий личность, доверенность на представление интересов Заявителя).
12.1.5. Поданные Заявителем документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.
12.1.6. Наличие противоречивых сведений в поданном Заявителем Заявлении и приложенных к нему документах.
12.1.7. Несоответствие категории детей кругу лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
12.1.8. Несоответствие документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
12.1.9. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Административного регламента.
12.1.10. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
12.2. Предоставление электронных образов оригиналов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
12.3. При обращении через РПГУ, решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, по форме, приведенной в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Организации, направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
12.4. При обращении непосредственно в Организацию, решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя по форме, приведенной в Приложении 9 к Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом, муниципальным служащим Организации и выдается Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов.
12.5. Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Организацию за предоставлением Услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
13.1. Основания для приостановления предоставления Услуг отсутствуют.
13.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
13.2.1. Отсутствие свободных мест в Организации. В случае отсутствия свободных мест в Организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса об устройстве его в другую Организацию обращаются в Подразделение.
13.2.2. Не прохождение лицом, имеющим право на получение Услуги, индивидуального отбора при приеме либо переводе в образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения.
13.3. Заявитель вправе отозвать заявление на предоставление услуги.
13.4. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Организацию. На основании поступившего заявления об отказе в предоставлении Услуги уполномоченным должностным лицом принимается Решение об отказе в предоставлении Услуги. Факт отказа Заявителя от предоставления Услуги с приложением заявления и решением об отказе в предоставлении Услуги фиксируется в Ведомственной информационной системе.
13.5. Отказ от предоставления Услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
13.6. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги приведены в Приложении 10 настоящего Административного регламента.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги
14.1. Услуга предоставляется бесплатно.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.
16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги
16.1. Обращение Заявителя посредством РПГУ (электронная почта, результат в электронном виде, требуется предоставление документов в Организацию):
16.1.1. Для получения Услуги Заявитель заполняет Заявление на РПГУ в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. На период заполнения Заявления (15 минут) за Заявителем резервируется место в выбранной Организации.
16.1.2. Заполненное Заявление отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления Услуги в Организацию.
16.1.3. Отправленные документы поступают в ИСУОД.
16.1.4. Заявитель уведомляется о получении Заявления путем направления Заявителю сообщения в личном кабинете на РПГУ и соответствующего уведомления по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера Заявления, даты и времени регистрации Заявления в ИСУОД (соответствует дате подачи Заявления на РПГУ).
16.1.5. Заявитель в течение 3 рабочих дней (1 рабочий день в порядке перевода) после подачи Заявления посредством РПГУ предоставляет в Организацию исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 10.1 Административного регламента.
16.1.6. Решение о предоставлении Услуги принимается Организацией на основании электронных образов документов, представленных Заявителем.
16.1.7. Для зачисления ребенка на обучение в Организацию, Заявитель (Представитель заявителя), ребенок которого ранее был зачислен на обучение в другую Организацию, подает в эту Организацию Заявление об отчислении ребенка в свободной форме.
16.2. Обращение Заявителя непосредственно в Организацию:
16.2.1. Порядок обеспечения личного приема Заявителей (представителей Заявителей) устанавливается организационно-распорядительным документом Организации, непосредственно предоставляющей Услугу.
16.3. Обращение Заявителя в МФЦ. Организация предоставления Услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Подразделением.
17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги
17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги следующими способами:
17.1.1. через Личный кабинет на РПГУ;
17.1.2. посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления";
17.1.3. по электронной почте;
Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может получить информацию о готовности результата предоставления Услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.
17.2. Результат предоставления Услуги может быть получен следующими способами:
- через Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа;
- в Организации, в случае необходимости получения результата предоставления Услуги на бумажном носителе;
- в МФЦ.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляются Услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения
19.1. Организация, МФЦ при предоставлении Услуги создает условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется услуга и обеспечивает их беспрепятственное передвижения в указанных помещениях в соответствии с Закона Московской области от 22.10.2009 N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
19.2. Предоставление Услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход.
19.3. Помещения, в которых осуществляется предоставление Услуги должны обеспечивать свободный доступ к ним и к предоставляемым в них услугам инвалидам и другим маломобильным группам населения, удовлетворять их потребность в беспрепятственном самостоятельном передвижении по территории Организации, входа и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, а также соответствовать нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
19.4. Здания, в которых осуществляется предоставление Услуги должны быть оснащены следующими специальными приспособлениями и оборудованием:
1) средствами визуальной и звуковой информации;
2) специальными указателями около строящихся и ремонтируемых объектов;
3) звуковой сигнализацией у светофоров;
4) телефонами-автоматами или иными средствами связи, доступными для инвалидов;
5) санитарно-гигиеническими помещениями;
6) пандусами и поручнями у лестниц при входах в здание;
7) пандусами при входах в здания, пандусами или подъемными.
19.5. На автостоянках и в местах парковки транспортных средств должно выделяться до 10 процентов мест (но не менее одного места), наиболее удобных для въезда и выезда, для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места парковки должны быть оснащены специальными указателями. Инвалиды, а также лица, их перевозящие, пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
19.6. Помещения, в которых осуществляется предоставление Услуги должны быть оснащены следующими специальными приспособлениями и оборудованием:
а) электронной системой управления очередью (при наличии);
б) информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию.
в) стульями, столами, писчей бумагой, бланками, образцами заявлений и письменными принадлежностями в количестве, достаточном для заявителей.
г) средствами визуальной и звуковой информации.
19.7. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
19.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
19.9. В помещениях, в которых осуществляется предоставление Услуги, созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
а) беспрепятственный доступ к помещениям Организации, МФЦ, где предоставляется Услуга;
б) возможность самостоятельного или с помощью работников Организации, МФЦ, передвижения по территории, на которой расположены помещения;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников Организации, МФЦ;
г) оснащение специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов помещения для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях.
20. Показатели доступности и качества Услуги
20.1. Оценка доступности и качества предоставления Услуги должна осуществляться по следующим показателям:
а) степень информированности граждан о порядке предоставления Услуги (доступность информации о Услуге, возможность выбора способа получения информации);
б) возможность выбора Заявителем форм предоставления Услуги, в том числе с использованием РПГУ;
в) возможность обращения за получением Услуги в электронной форме посредством РПГУ;
г) обеспечение подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Услуги, а также получение результатов предоставления Услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе в МФЦ, указанном в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
д) обеспечение бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления Услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе в МФЦ, указанном в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
е) доступность обращения за предоставлением Услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
ж) соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги;
з) соблюдение сроков предоставления Услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги;
и) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления Услуги;
к) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления Услуги, в форме электронного документа;
л) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием РПГУ.
20.2. В целях предоставления Услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт Организации.
20.3. Предоставление Услуги осуществляется в электронной форме без взаимодействия Заявителя с должностными лицами, работниками Организации.
21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
21.1. В целях предоставления Услуги в электронной форме с использованием РПГУ Заявителем заполняется электронная форма заявления в карточке Услуги на РПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления Услуги и указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
21.2. При предоставлении Услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в порядке, установленном настоящим Административным регламентом информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям об Услуге;
2) подача запроса о предоставлении Услуги и иных документов, необходимых для предоставления Услуги в Организацию с использованием РПГУ;
3) поступление заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги в интегрированную с РПГУ Ведомственную информационную систему;
4) обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги в Ведомственной информационной системе;
5) получение заявителем уведомлений о ходе предоставлении Услуги в личный кабинет на РПГУ;
6) взаимодействие Организации и иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, участвующих в предоставлении Услуги и указанных в пунктах 5 и 11 настоящего Административного регламента посредством системы электронного межведомственного информационного взаимодействия;
7) возможность оплаты государственной пошлины, иной платы за предоставления Услуги посредством электронных сервисов на РПГУ;
8) получение заявителем сведений о ходе предоставления Услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус заявления";
9) получение заявителем результата предоставления Услуги в личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Организации;
10) направление жалобы на решения, действия (бездействия) Организации, должностных лиц муниципальных служащих, работников Организации, в порядке, установленном в разделе V настоящего Административного регламента.
21.3. Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37:
21.3.1. Электронные документы представляются в следующих форматах: xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта); xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем пункте не содержится подпункта "в"
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем пункте не содержится подпункта "в"
21.3.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
21.3.3. Электронные документы представляются в следующих форматах: возможность идентифицировать документ и количество листов в документе; возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования
текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения); содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
21.3.4. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
21.3.5. Максимально допустимый размер прикрепленного документа не должен превышать 2 Мб.
22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
22.1. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления Услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе осуществляется в МФЦ, указанном в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
22.2. Организация предоставления Услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Подразделением.
22.3. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления Услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении Услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
22.4. Перечень МФЦ Московской области размещен на сайте Министерства и Государственного казенного учреждения Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ MJ1 "МО МФЦ").
22.5. Консультирование Заявителей (представителей Заявителей) по порядку предоставления Услуги осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между Подразделением и МФЦ, заключенного в порядке, установленном законодательством.
22.6. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ и его работниками порядка предоставления Услуги установленного Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области возмещается МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22.7. Законом Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" за нарушение работниками МФЦ порядка предоставления Услуги, повлекшее не предоставление Услуги Заявителю либо предоставление Услуги Заявителю с нарушением установленных сроков, установленных настоящим Административным регламентом предусмотрена административная ответственность.
22.8. Стандарт организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области утвержден распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги
23.1. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация Заявления в ИСУОД;
2) прием и проверка достоверности предоставленных документов, необходимых для предоставления Услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления Услуги.
23.2. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении 12 к настоящему Административному регламенту.
23.3. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую Административную процедуру, представлены в Приложении 11 к настоящему Административному регламенту.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги
24.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, Организации настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляется в порядке, установленном организационно - распорядительным актом Подразделением и включает выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Организации.
24.2. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в соответствии с распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области" от 30.10.2018 N 10-121/РВ.
25. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги
25.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги устанавливается организационно - распорядительным актом Организации, ответственной за предоставление Услуги.
25.2. При выявлении в ходе проверок нарушений исполнения положений настоящего Административного регламента и законодательства, устанавливающего требования к предоставлению Услуги, в том числе по жалобам на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работников Организации, принимаются меры по устранению таких нарушений.
25.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в порядке, установленном распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области" в форме мониторинга на постоянной основе (еженедельно) государственных информационных систем используемых для предоставления Услуги, а также на основании поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о фактах нарушения порядка предоставления Услуги;
25.4. Должностном лицом Организации, ответственным за предоставление Услуги является руководитель Организации, непосредственно предоставляющего Услугу.
26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
26.1. По результатам проведенных мониторинга и проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Организации, ответственных за предоставление Услуги, сотрудников МФЦ и фактов нарушения прав и законных интересов Заявителей должностные муниципальные служащие, работники Организации, МФЦ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
26.2. В случае выявления в действиях (бездействиях) должностных лиц Организации, сотрудников МФЦ признаков совершения административного правонарушения, ответственность за которое установлена Законом Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях составляется протокол об административном правонарушении и направятся в суд для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
26.3. Должностным лицом Организации, ответственным за соблюдение порядка предоставления Услуги является руководитель структурного подразделения, непосредственно предоставляющего Услугу.
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
27.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Услуги являются:
- независимость;
- тщательность.
27.2. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Подразделения, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица, муниципального служащего, специалиста Организации, участвующего в предоставлении Услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
27.3. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
27.4. Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
27.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за
предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право
направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами Организации порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Административным регламентом.
27.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в Организацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствовании порядка предоставления Услуги, а также жалобы и Заявления на действия (бездействие) должностных лиц Организации и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.
27.7. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости де
<< Назад |
Приложение 1. >> Термины и определения |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Егорьевск Московской области от 31 января 2019 г. N 180 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.