Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области
от 11 января 2019 г. N 23
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
20 февраля 2019 г.
В целях повышения эффективности действий и принятия решений Администрации Наро-Фоминского городского округа в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, актуализации информации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (прилагается).
2. Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 23.10.2017 N 3158 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" считать утратившим силу.
3. Отделу по работе со СМИ и интернет-коммуникациям Управления по территориальной и информационной политике, социальным коммуникациям и рекламе Администрации Наро-Фоминского городского округа опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете "Основа" и сетевом издании "Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Наро-Фоминского городского округа М.Р. Янковского.
Глава Наро-Фоминского городского округа |
P.Л. Шамнэ |
Утвержден
постановлением Администрации
Наро-Фоминского городского округа
Московской области
от 11.01.2019 N 23
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
20 февраля 2019 г.
I. Общие положении
1. Предмет регулировании Административного регламента
1.1. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Муниципальная услуга) Администрацией Наро-Фоминского городского округа (далее - Администрация).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее - Комитет), должностных лиц Комитета, Администрации, работников МФЦ.
1.3. Термины и определения, используемые в Административном регламенте:
ЕИСОУ - Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области, используемая органами местного самоуправления Московской области для предоставления Муниципальной услуги;
РПГУ - государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Остальные термины и определения, используемые в Административном регламенте указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.
2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физические лица, граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию с запросом о предоставлении Муниципальной услуги (далее - Заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги
3.1. На официальном сайте органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа в сети Интернет (далее - официальный сайт ОМС), в Государственной информационной системе Московской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - РГУ) и РПГУ обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:
а) место нахождения и график работы Администрации, Комитета, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Муниципальной услуги, а также МФЦ;
б) справочные телефоны Комитета, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адрес официального сайта ОМС, электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации.
3.2. Комитет обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе РГУ.
3.3. Информация о графике (режиме) работы Администрации, Комитета указана в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
а) путем размещения информации на официальном сайте ОМС, РПГУ;
б) должностным лицом, муниципальным служащим, работником Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, при непосредственном обращении Заявителя в Комитет;
в) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
г) путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Комитета, предназначенных для приема Заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в МФЦ;
д) посредством телефонной и факсимильной связи;
е) посредством ответов на письменные и устные обращения Заявителей по вопросу предоставления Муниципальной услуги.
3.5. На РПГУ и официальном сайте ОМС в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) исчерпывающий и конкретный перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) перечень лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;
в) срок предоставления Муниципальной услуги;
г) результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
е) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
3.6. Информация на РПГУ и официальном сайте ОМС о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
3.7. На официальном сайте ОМС дополнительно размещаются:
а) полные наименования и почтовые адреса Администрации, Комитета, непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу;
б) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов Администрации, Комитета непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу;
в) режим работы Администрации, Комитета;
г) график работы Администрации, Комитета непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу;
д) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Администрации по предоставлению Муниципальной услуги;
е) перечень лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги, образцы и инструкции по заполнению;
з) текст Административного регламента с приложениями;
и) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
к) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, муниципальных служащих, работников Администрации предоставляющих Муниципальную услугу;
л) информация о возможности участия Заявителей в оценке качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя Администрации, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
3.8. При информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги по телефону должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации, Комитета, приняв вызов по телефону представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность.
Должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации, Комитета, обязан сообщить Заявителю график приема, точный почтовый адрес Администрации, Комитета, способ проезда к ним, способы предварительной записи для личного приема, требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации, Комитета.
Во время разговора должностные лица, муниципальные служащие, работники Администрации, Комитета, обязаны произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, муниципального служащего, работника Администрации, Комитета, либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам к порядку предоставления Муниципальной услуги должностным лицом, муниципальным служащим, работником Администрации, Комитета, обратившемуся сообщается следующая информация:
а) о перечне лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Муниципальной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
в) о перечне документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
г) о сроках предоставления Муниципальной услуги;
д) об основаниях для приостановления Муниципальной услуги;
ж) об основаниях для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
е) о месте размещения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги на РПГУ, официальном сайте ОМС.
3.10. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется также по единому номеру электронной приемной Правительства Московской области 8-800-550- 50-30.
3.11. Комитет разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления Муниципальной услуги - памятки, инструкции, брошюры, макеты и размещает на РПГУ, официальном сайте ОМС, передает в МФЦ.
3.12. Комитет обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов на РПГУ, официальном сайте ОМС и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ.
3.13. Состав информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, размещаемой в МФЦ соответствует региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ.
3.14. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.15. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, муниципальным служащими, работниками Администрации осуществляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
5. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
5.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Администрация.
5.2. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ.
Пункт 5.3 изменен с 2 марта 2019 г. - Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 20 февраля 2019 г. N 397
5.3. В МФЦ Заявителю обеспечен бесплатный доступ к РПГУ и консультирование по вопросу получения Муниципальной услуги посредством РПГУ.
Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения Муниципальной услуги, а также получение результатов предоставления Муниципальной услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе осуществляется в любом предоставляющем Муниципальную услугу МФЦ в пределах территории Московской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления Муниципальной услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
5.4. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет Комитет.
5.5. Администрации запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами Муниципальной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12.
6. Результат предоставления Муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
6.1.1. Справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по форме приведённой в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
6.1.2. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
6.2. Результат предоставления Муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного должностного лица Администрации, направляется специалистом Администрации Заявителю в личный кабинет на РПГУ.
Дополнительно результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен Заявителем в любом МФЦ Московской области в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
6.3. Уведомление о принятом решении, независимо от результата предоставления Муниципальной услуги, направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ.
7. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
7.1. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, поданное в электронной форме посредством РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Комитете в день его подачи. Заявление, поданное посредством РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Комитете на следующий рабочий день.
8. Срок предоставления и основания для приостановления Муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 3 (трех) рабочих дней с /даты регистрации Заявления в Комитете.
8.2. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги
9.1. Основным нормативным правовым актом, регулирующим предоставление Муниципальной услуги, является Жилищный кодекс Российской Федерации.
9.2. Список нормативных правовых актов, применяемых при предоставлении Муниципальной услуги приведен в Приложении 5 к Административному регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
10.1. Перечень документов, обязательных для предоставления Заявителем независимо от категории и основания для обращения за предоставлением Муниципальной услуги:
а) заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении 6 к Административному регламенту;
б) документ удостоверяющий личность Заявителя;
в) документ удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя;
г) документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя.
10.2. Описание документов и порядок их представления Заявителем в зависимости от способа обращения приведен в Приложении 7 к Административному регламенту.
10.3. Запрещено требовать у Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций
11.1. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организациям, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, отсутствуют.
11.2. Запрещено требовать у Заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги являются:
12.1.1. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией.
12.1.2. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя или представителя Заявителя.
12.1.3. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя.
12.1.4. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
12.1.5. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги утратили силу, а именно:
а) документ удостоверяющий личность Заявителя;
б) документ удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя.
12.1.6. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12.1.7. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги.
12.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в заявлении.
12.1.9. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом).
12.1.10. Представление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
12.1.11. Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя.
12.2. При обращении через РПГУ решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, по форме, приведенной в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
13.1. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
13.2. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
13.2.1. Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах.
13.2.2. Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента.
13.2.3. Несоответствие документов, указанных в разделе 10 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
13.2.4. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
13.2.5. Заявитель не стоит на учете в Администрации, в качестве малоимущего по договору социального найма.
13.3. Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании письменного заявления, в свободной форме, направив его по адресу электронной почты или обратившись в Администрацию.
13.3.1. На основании поступившего заявления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом Администрации принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по форме приведенной в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
13.3.2. Факт отказа Заявителя от предоставления Муниципальной услуги с приложением заявления и Решением об отказе в предоставлении Муниципальной услуги фиксируется уполномоченным должностным лицом Комитета.
13.3.3. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.
14. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
14.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
16.1. Обращение Заявителя посредством РПГУ.
16.1.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель или его представитель авторизуется на РПГУ посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде по форме приведенной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
16.1.2. При авторизации в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления.
16.1.3. Заявитель уведомляется о получении Администрацией заявления и документов в день подачи заявления посредством изменения статуса Заявления в Личном кабинете Заявителя на РПГУ.
16.1.4. Решение о предоставлении Муниципальной услуги принимается Администрацией на основании электронных образов документов, представленных Заявителем, а также сведений находящихся в распоряжении Администрации. Передача оригиналов и сверка с электронными образами документов не требуется.
17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги
17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
17.1.1. Через Личный кабинет на РПГУ.
17.1.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги посредством:
а) сервиса РПГУ "Узнать статус заявления";
б) по телефону Электронной приемной Московской области 8(800)550-50-30.
17.2. Способ получения результата Муниципальной услуги:
17.2.1. Через Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации.
17.2.2. Дополнительно в любом МФЦ Московской области Заявителю обеспечена возможность получить результат предоставления Муниципальной услуги на бумажном носителе. При получении результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ, работником МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью работника МФЦ и печатью МФЦ.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 12,5 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения
19.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход.
19.2. Помещения, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ к ним и к предоставляемым в них услугам инвалидам и другим маломобильным группам населения, удовлетворять их потребность в беспрепятственном самостоятельном передвижении по территории, на которой расположены помещения Комитета и МФЦ, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, а также соответствовать нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
19.3. Помещения, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, оборудуются:
1) электронной системой управления очередью (при наличии);
2) информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
3) стульями, столами, писчей бумагой, бланками, образцами заявлений и письменными принадлежностями в количестве, достаточном для Заявителей;
4) средствами визуальной и звуковой информации.
19.4. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
19.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
19.6. В помещениях, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) беспрепятственный доступ к помещениям Комитета и МФЦ, где предоставляется Муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного или с помощью работников Комитета и МФЦ, передвижения по территории, на которой расположены помещения;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников Комитета и МФЦ;
4) оснащение специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов помещения для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
6) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и информации о предоставлении Муниципальной услуги с учетом ограничений здоровья;
7) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
19.7. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
19.8. Оказание должностными лицами, муниципальными служащими, работниками, предоставляющими Муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в пользовании помещениями, где предоставляется Муниципальная услуга наравне с другими лицами.
19.9. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке (последнее - при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.
19.10. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
19.11. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц, муниципальных служащих, работников Комитета, работников МФЦ с Заявителями организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
19.12. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
19.13. Комитет и МФЦ обеспечивает соответствие помещений требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание Заявителей.
19.14. Помещения для приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, муниципального служащего, работника Комитета, предоставляющего Муниципальную услугу.
20. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
20.1. Оценка доступности и качества предоставления Муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления Муниципальной услуги (доступность информации о Муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора Заявителем форм предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием РПГУ, ЕПГУ;
3) возможность получения готового результата Муниципальной услуги в любом МФЦ Московской области;
4) возможность обращения за получением Муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ в МФЦ;
5) доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
6) соблюдения установленного времени ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги;
7) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления Муниципальной услуги;
9) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в форме электронного документа;
10) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием РПГУ.
20.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в электронной форме без взаимодействия Заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими, работниками Администрации, Комитета.
21. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
21.1. В целях предоставления Муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является направление Заявителем с использованием РПГУ документов, указанных в разделе 10 Административного регламента.
21.2. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в порядке, установленном настоящим Административным регламентом информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуги;
2) подача запроса о предоставлении Муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги и документов Администрацией с использованием РПГУ.
3) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
4) взаимодействие Администрации, Комитета и иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;
5) получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус заявления".
21.3. Документы, указанные в разделе 10 Административного регламента, прилагаются к электронной форме в виде отдельных файлов. Количество файлов соответствует количеству документов, а наименование файла позволяет идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.4. Формат документов - распространенные графические форматы файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
22. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ
22.1. Подача запросов посредством РПГУ, информации, необходимой для получения Муниципальной услуги, а также получение результатов предоставления Муниципальной услуги осуществляется в любом МФЦ Московской области по выбору Заявителя независимо от его места регистрации в Московской области.
22.2. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
22.3. В МФЦ обеспечиваются:
а) бесплатный доступ заявителей к РПГУ для обеспечения возможности получения Муниципальной услуги в электронной форме;
б) получение результата предоставления Муниципальной услуги в виде распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
22.4. Обеспечение доступа Заявителей к РПГУ для подачи заявления в электронной форме посредством РПГУ, информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
22.5. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление бесплатного доступа к РПГУ и выдача результата предоставления Муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии размещен на официальном сайте ОМС и МФЦ.
22.6. При обращении заявителя в МФЦ сотрудникам МФЦ запрещается:
1) требовать от Заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.
22.7. В МФЦ обязаны:
1) предоставить доступ Заявителю к автоматизированному рабочему месту для получения Муниципальной услуги посредством РПГУ;
2) предоставить Заявителю консультационную помощь при заполнении электронной формы заявки в личном кабинете на РПГУ;
3) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
4) соблюдать требования соглашений о взаимодействии.
22.8. В случае обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги после получения результата в Личном кабинете на РПГУ, работник МФЦ:
1) устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющих личность Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) распечатывает из информационной системы результат предоставления Муниципальной услуги, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, заверяет подписью и печатью МФЦ и выдает Заявителю.
22.9. В МФЦ исключается взаимодействие Заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими Администрации, Комитета, предоставляющими Муниципальную услугу.
22.10. МФЦ, его работники, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
22.11. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ и его работниками порядка предоставления Муниципальной услуги установленного настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области возмещается МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22.12. Стандарт организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержден распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнении административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги
23.1. Перечень административных процедур:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
б) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
в) рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Муниципальной услуги;
г) оформление результата предоставления Муниципальной услуги;
д) выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
23.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру приведен в Приложении 10 к Административному регламенту.
23.3. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в Приложении 11 к Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими, работниками Администрации, Комитета, МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги
24.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими, работниками Администрации, Комитета, МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется и включает выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации, Комитета.
24.2. Контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 16.04.2015 N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ
25. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Комитета, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ
25.1. Заявитель вправе подать жалобу на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации, Комитета, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, Комитета, МФЦ и их работников при предоставлении Муниципальной услуги в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги.
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Административным регламентом;
6) требование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Административным регламентом;
7) отказ Администрации, Комитета, должностного лица, муниципального служащего Администрации, Комитета, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Административным регламентом;
10) требование от Заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов;
11) требование от Заявителя информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.
25.2. Жалоба подается в Администрацию, МФЦ, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
25.3. Жалобу на решения и действия (бездействие) Администрации, Комитета, должностных лиц Администрации, Комитета, также можно подать Губернатору Московской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
25.4. Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также можно подать учредителю МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
25.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в электронной форме);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, Комитета, должностного лица муниципального служащего Администрации, Комитета, предоставляющего Муниципальную услугу либо МФЦ, работника МФЦ;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, Комитета, должностного лица, муниципального служащего Администрации, Комитета, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
25.6. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
25.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в Администрации, Комитете, МФЦ в месте предоставления Муниципальной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем МФЦ в месте фактического нахождения учредителя.
Время приема жалоб учредителем МФЦ должно совпадать со временем работы учредителя.
25.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта ОМС, предоставляющей Муниципальную услугу и МФЦ;
б) РПГУ (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их должностных лиц и работников);
в) портала федеральной Муниципальной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их должностных лиц и работников).
25.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 25.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
25.10. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим Муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, Комитета, его должностного лица либо муниципальных служащих, работников. В случае если обжалуются решения председателя Комитета, Главы Администрации, жалоба подается вышестоящему должностному лицу, а в случае его отсутствия Губернатору Московской области (в порядке подчиненности) и рассматривается ими в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 840 (далее - Правила).
25.11. При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно в Администрацию и рассматривается в соответствии с Правилами.
25.12. Жалоба рассматривается МФЦ, предоставившим Муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностного лица и (или) работника. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ жалоба может быть подана в Администрацию и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Правилами.
25.13. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию, МФЦ, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с Правилами, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий Муниципальную услугу, МФЦ. При этом орган, предоставляющий государственные услуги, МФЦ, перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы Заявителя.
25.14. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, МФЦ.
25.15. В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения Правил не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
25.16. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, Комитета, и их должностных лиц, муниципальных служащих, может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение Администрацию в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией. При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
25.17. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение в органе.
25.18. Администрация, МФЦ определяют уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями правил, настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченные на их рассмотрение орган и (или) организацию.
25.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
25.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного главой 15 Закона Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" должностное лицо Администрации, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
25.21. Администрация, МФЦ обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Комитета, их должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, их должностных лиц, работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах и РПГУ;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Комитета, их должностных лиц муниципальных служащих, МФЦ, их должностных лиц, работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган (при его наличии), учредителю МФЦ отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
25.22. Жалоба, поступившая в уполномоченные на ее рассмотрение Администрацию, МФЦ подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией, МФЦ, уполномоченными на ее рассмотрение.
25.23. В случае обжалования отказа Администрации, Комитета, его должностного лица, МФЦ, его должностного лица, работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
25.24. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченное лицо Администрация, МФЦ, принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Администрации, МФЦ.
25.25. При удовлетворении жалобы Администрация, МФЦ, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области.
25.26. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
25.27. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Администрации, МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
25.28. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, МФЦ.
25.29. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, МФЦ.
25.30. Администрация, МФЦ, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
25.31. Администрация, МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего Администрации, работника МФЦ, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
в) Администрация, МФЦ, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Термины и определения
В Административном регламенте используются следующие термины и определения:
Административный регламент |
- административный регламент предоставления Муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" |
ЕИСОУ |
- Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области |
ЕСИА |
- федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
ЕПГУ |
- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" расположенная в сети Интернет по адресу |
Заявление |
- запрос о предоставлении Муниципальной услуги, представленный любым предусмотренным Административным регламентом способом |
Заявитель |
- лицо, обращающееся с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги |
Заявитель, зарегистрированный в ЕСИА |
- лицо, обращающееся с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги, имеющее учетную запись в ЕСИА, прошедшую проверку, а личность пользователя подтверждена надлежащим образом (в любом из центров обслуживания Российской Федерации или МФЦ Московской области) |
Заявитель, незарегистрированный в ЕСИА |
- лицо, обращающееся с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги, не имеющее учетную запись в ЕСИА, либо зарегистрированный в ЕСИА без прохождения проверки, и подтверждения личности пользователя надлежащим образом |
Личный кабинет |
- сервис РПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки заявлений, поданных посредством РПГУ |
МФЦ |
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
Модуль МФЦ ЕИСОУ |
- Модуль МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области |
Органы власти |
- государственные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
Органы местного самоуправления |
- органы местного самоуправления Московской области, участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
Организация |
- организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в том числе подведомственные учреждения) |
РПГУ |
- государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области", расположенная в сети Интернет по адресу ://uslugi. mosreg.ru |
Сеть Интернет |
- информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" |
Файл документа |
- электронный образ документа, полученный путем сканирования документа в бумажной форме. |
ЭП |
- электронная цифровая подпись, выданная Удостоверяющим центром |
Электронный образ документа |
электронная копия документа, полученная путем сканирования бумажного носителя |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации Наро-Фоминского городского округа и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги, Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Наро-Фоминского городского округа"
1. Администрация Наро-Фоминского городского округа.
Место нахождения: Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., дом 2. График приема Заявлений:
Пятница: 11.00-13.00.
Почтовый адрес: 143300 Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., дом 2.
Контактный телефон: 8(496)343-51-81.
Электронная приемная Правительства Московской области: 8-800-550-50-03.
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети Интернет: www.nfreg.ru
2. Уполномоченный орган: Комитет по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа.
Место нахождения: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 5.
График приема граждан:
Не более 1 (одного) раза в месяц по 2 (два) часа для консультирования и приема жалоб. Почтовый адрес: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., дом 5.
Контактный телефон: 8-496-34-356-16
Адрес электронной почты в сети Интернет: kompoim@mail.ru
3. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Наро-Фоминского городского округа".
Наименование муниципального образования |
Адрес МФЦ |
Телефон |
Адрес электронной почты Сайт в Интернете |
График работы |
Наро-Фоминский городской округ |
143302, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Полубоярова, строение 8 (деловой центр, 2 эт.) |
8(496)347-77-77 |
narofominskmr@mosreg.ru mfc-nf.ru |
Пн - Сб. с 8:00 - 20:00 Вс. - Выходной |
143360, Московская область, Наро-Фоминский городской округ, г. Апрелевка, ул. Августовская, стр. 14 (2 этаж) |
8(496)347-77-57 |
narofominskmr@mosreg.ru mfc-nf.ru |
Пн - Сб. с 8:00 - 20:00 Вс. - Выходной |
|
143370, Московская область, Наро-Фоминский городской округ, п. Селятино, ул. Спортивная, д. 2А (2 этаж) |
8(496)347-77-67 |
narofominskmr@mosreg.ru mfc-nf.ru |
Пн - Сб. с 8:00 - 20:00 Вс. - Выходной |
4. Государственное казенное учреждение Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставлении государственных и муниципальных услуг" (прием Заявлений не осуществляется)
Место нахождения: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, Бизнес центр "Кубик", секция А, этаж 4.
График работы:
Понедельник: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Вторник: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Среда: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Четверг: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Пятница: |
с 09.00 до 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Суббота: |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Почтовый адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.
Телефон Call-центра: 8(495)794-86-41.
Официальный сайт в сети Интернет: mfc.mosreg.ru.
Адрес электронной почты в сети Интернет: MFC@mosreg.ru.
Справочная информация о месте нахождения МФЦ, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты приведена на сайтах:
- РПГУ: uslugi.mosreg.ru
- МФЦ: mfc.mosreg.ru
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Форма результата
предоставления Муниципальной услуги
(Оформляется на официальном бланке Администрации)
От ____________ N (обращения) ____________________ По месту требования
СПРАВКА
Дана гр. ________________________________________________________________
(указать ФИО заявителя полностью)
Зарегистрированного/ой по адресу: _____________________________________ в
(указать адрес регистрации заявителя)
том, что он/она зачислен/а на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях с ___________________________________________________________.
(указать дату зачисления на учет)
По состоянию на ____________ номер его/её общей очереди на получение
(указать дату составления справки)
жилого помещения "____________________________".
(указать номер очередности)
Уполномоченное должностное лицо Администрации
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
_________________________________________________________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Форма решения
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
(Оформляется на официальном бланке Администрации)
Решение
об отказе в выдаче справки об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма
________________________
от N
________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
сообщает, что ___________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и
дата выдачи документа, подтверждающего личность)
N |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении государственной услуги |
Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах. |
Указать основания такого вывода |
|
Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента |
Указать основания такого вывода |
|
Несоответствие документов, указанных в разделе 10 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации |
Указать исчерпывающий перечень документов и нарушений применительно к каждому документу |
|
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя, в соответствии с пунктом 2.1. Административного регламента |
Указать основания такого вывода |
|
Заявитель не стоит на учете в Администрации, в качестве малоимущего по договору социального найма |
Указать основания такого вывода |
__________________________ _______________ ______________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
лица Администрации)
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Жилищным кодексом Российской Федерации.
2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Законом Московской области от 11.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Закона Московской области N 260/2005-ОЗ вместо "11.12.2005" следует читать "12.12.2005"
4. Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Форма заявления
о предоставлении Муниципальной услуги
____________________________________
(указать наименование Администрации)
____________________________________
(регистрационный номер Заявления)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать справку об очередности предоставления мне жилого
помещения по договору социального найма.
Уведомление о постановке от ________________________________________
(указать дату постановки на учет
в качестве нуждающихся в жилье)
Номер уведомления N _____________________________________________________
(указать номер уведомления о постановке на учет)
К заявлению прилагаю документы:
1.
2.
Результат муниципальной услуги прошу направить в Личный кабинет на РПГУ
/-\ Дополнительно выдать в МФЦ ______________________
\-/
На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и
прилагаемых к нему документах, в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями)
автоматизированной, а также без использования средств автоматизации
обработки, согласен (согласна).
"__" ______________ 20 __ г. Подпись заявителя __________________________
(Ф.И.О.)
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Описание
документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Класс документа |
Виды документа |
Общие описания документов |
При подаче через РПГУ |
Заявление |
Заявление должно быть оформлено по форме, указанной в Приложении 6 к Административному регламенту. |
При подаче заполняется интерактивная форма заявления. |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Паспорт должен быть оформлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации". |
При подаче предоставляется электронный образ документа |
Паспорт гражданина СССР |
Образец паспорта гражданина Союза Советских Социалистических Республик и описание паспорта утверждены постановлением Совмина СССР от 28.08.1974 N 677 "Об утверждении Положения о паспортной системе в СССР". Вопрос о действительности паспорта гражданина СССР образца 1974 года решается в зависимости от конкретных обстоятельств (постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 153 "О признании действительными до 1 июля 2009 г. паспортов гражданина СССР образца 1974 года для некоторых категорий иностранных граждан и лиц без гражданства") |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Форма утверждена приказом МВД России от 13.11.2017 N 851 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации". |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Военный билет |
Формы установлены Инструкцией по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 18.07.2014 N 495 |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Документ, удостоверяющий полномочия представителя |
Доверенность |
Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями законодательства и содержать следующие сведения: ФИО лица, выдавшего доверенность; - ФИО лица, уполномоченного по доверенности; Данные документов, удостоверяющих личность этих лиц; Объем полномочий представителя, включающий право на подачу заявления о предоставлении Муниципальной услуги; - Дата выдачи доверенности; - Подпись лица, выдавшего доверенность. Доверенность должна быть нотариально заверена (для физических лиц). |
Предоставляется электронный образ документа |
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Кому: __________________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя)
заявителя)
________________________________________
(регистрационный номер Заявления)
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги
(Номер обращения: __________________)
Администрация _________________________ приняла решение об отказе в
регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги:
_________________________________________________________________________
(наименование услуги)
по следующей (-им) причине (ам): _______________________________________.
(указываются причины с разъяснениями)
N |
Наименование основании для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме |
Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, не предоставляемой Ведомством |
Указать какая Администрация предоставляет услугу, указать информацию о месте нахождении |
|
Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя или представителя Заявителя |
Указать документ, требуемый для установления личности Заявителя или его представителя в соответствии с Административным регламентом |
|
Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя. |
Указать документ, требуемый для установления полномочий представителя Заявителя в соответствии с Административным регламентом |
|
Представлен не полный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
Указать какие документы не предоставлены для предоставления Муниципальной услуги. |
|
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги утратили силу (срок действия доверенности истек). |
Указать основания такого вывода. |
|
Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Указать исчерпывающий перечень документов, в которых присутствуют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
|
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги. |
Указать какие именно повреждения не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения и в каких документах. |
|
Некорректное заполнение обязательных полей в заявлении |
Указать какие поля в заявление заполнены не корректно |
|
Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом) |
Указать поля заявления, не заполненные Заявителем либо заполненные не в полном объеме, либо с нарушением требований установленными Административным регламентом |
|
Представление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа |
Указать исчерпывающий перечень электронных образов документов, не соответствующих указанному критерию |
|
Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя |
Указать исчерпывающий перечень электронных образов документов, не соответствующих указанному критерию |
Дополнительно сообщаем, что ________________________________________
(указывается дополнительная информация при ее наличии)
Вы вправе повторно обратиться в Администрацию с заявлением о
предоставлении Муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы, в порядке установленном в разделе 25
Административного регламента, а также в судебном порядке.
__________________________ _______________ ______________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
лица Администрации)
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Форма отказа
в предоставлении услуги на основании поступившего обращения об отзыве заявления на предоставление Муниципальной услуги
(Оформляется на официальном бланке Администрации)
Кому: __________________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя)
заявителя)
________________________________________
(регистрационный номер Заявления)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
(указать наименование муниципальной услуги) на
основании поступившего обращения об отзыве заявления
на предоставление Муниципальной услуги
"_____________________________________"
Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги "_______________"
на основании поступившего от Вас обращения об отзыве заявления на
предоставление муниципальной услуги от ___________ N ______________.
Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует
повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
Уполномоченное должностное лицо Администрации
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
_________________________________________________________________________
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Прием и регистрация Заявления и документов
Место выполнения процедуры/ используемая |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/Модуль ЕИСОУ |
Прием и предварительная проверка документов, Регистрация или отказ в регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги |
1 (один) день |
15 (пятнадцать) минут |
Заявитель авторизуется на РПГУ посредством ЕСИА и направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги в электронной форме посредством прикрепления к заявлению электронных образов оригиналов документов указанных в разделе 10 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ в Модуль ЕИСОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Модуль ЕИСОУ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления муниципальной услуги |
10 (десять) минут |
|
Представленные документы проверяются специалистом Комитета на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требованиям действующего законодательства Российской Федерации. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению заявителем, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформления результата предоставления муниципальной услуги заявителю. Отказ в приеме документов в соответствии с приложением 8 к настоящему административному регламенту подписывается ЭП уполномоченного должностного лица администрации и направляется в личный кабинет заявителя в виде электронного образа документа. Факт отказа в приеме и регистрации документов фиксируется уполномоченным должностным лицом администрации в модуле ЕИС ОУ. В случае предоставления заявителем всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется переход к административной процедуре "Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги" |
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
30 (тридцать) минут |
|
3. Определение возможности предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Модуль ЕИСОУ |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
1 (один) рабочий день |
|
Специалист Комитета на основании представленных Заявителем документов определяет возможность предоставления Муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги уполномоченный специалист Комитета подготавливает проект Решения по форме, являющейся приложением 5 к Административному регламенту. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги подготавливается проект Решения по форме, являющейся приложением 4 к Административному регламенту. Проект решения вносится в Модуль ЕИСОУ |
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Модуль ЕИСОУ |
Рассмотрение проекта решения |
1 (один) рабочий день |
|
Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям Административного регламента, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Муниципальной услуги |
Модуль ЕИСОУ |
Внесение в Модуль ЕИСОУ |
15 (пятнадцать) минут |
|
Информация о предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в Модуль ЕИСОУ |
5. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
ЕИСОУ /РПГУ |
Выдача или направление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю |
1 (один) рабочий день |
15 (пятнадцать) минут |
Специалист Комитета направляет результат предоставления Муниципальной услуги Заявителю. Результат предоставления Муниципальной услуги направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ в виде экземпляра электронного образа документа, подписанного ЭП уполномоченного лица Администрации. |
МФЦ/Модуль МФЦ ЕИСОУ |
Выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю в МФЦ |
15 (пятнадцать) минут |
Дополнительно результат предоставления Муниципальной услуги Заявитель может получить в любом в МФЦ. В случае обращения в МФЦ за результатом предоставления Муниципальной услуги в МФЦ, работник МФЦ устанавливает личность Заявителя либо его уполномоченного Представителя, по предоставленному номеру заявления распечатывает из модуля ЕИСОУ МФЦ результат предоставления Муниципальной услуги, заверяет результат подписью ответственного сотрудника МФЦ и печатью МФЦ. Так же сотрудник МФЦ распечатывает выписку/расписку получения готового результата из Модуля МФЦ ЕИСОУ, Заявитель получает готовый результат и ставит подпись в выписке/расписке за получение. Специалист МФЦ проставляет отметку о выдаче результата предоставления Муниципальной услуги в Модуль МФЦ ЕИСОУ. |
Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Блок-схема
предоставления Муниципальной услуги
РПГУ | /----------------\ Нет |Подача заявления|----------\ \----------------/ | |
||
Модуль ЕИСОУ |
/----------------------------\ |Прием заявления и документов| \----------------------------/ |
1 р.д. | |
/------------\ /--------------\ |Регистрация | |Отказ в приеме| |заявления | |и регистрации | |и документов| |документов | \------------/ \--------------/ |
|||
/-----------------------\ |Рассмотрение документов|----------\ \-----------------------/ | /------------------------\ /-----------------------\ |Решение о предоставлении| |Решение об отказе | |услуги | |в предоставлении услуги| \------------------------/ \-----------------------/ |
1 р.д. | ||
Модуль ЕИСОУ/РПГУ |
/-------------------------------------\ |Направление результата предоставления| |муниципальной услуги в личный кабинет| |РПГУ | \-------------------------------------/ |
1 р.д. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 11 января 2019 г. N 23 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании (http://nfreg.ru) 18 января 2019 г.; в газете "Основа" от 18 января 2019 г., N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 20 февраля 2019 г. N 397
Изменения вступают в силу с 2 марта 2019 г.