Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Администрации города Пущино
от 08.02.2018 N 75-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения в границах городского округа Пущино Московской области и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог"
Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем типовом Административном регламенте (далее - Административный регламент), указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения в границах городского округа Пущино Московской области и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог" (далее - Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме посредством информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" (далее - РПГУ), а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Пущино.
1.2. Настоящий Административный регламент регулирует отношения между лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги и Администрацией города Пущино по вопросу выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения в границах городского округа Пущино Московской области и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются владельцы транспортных средств, осуществляющие транспортировку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам муниципального или межмуниципального, местного значения Московской области (далее - Заявители).
1.2. Категории лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги:
1.2.1. Физические лица;
1.2.2. Индивидуальные предприниматели;
1.2.3. Юридические лица.
1.3. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия (далее - представитель Заявителя), оформленного в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Порядок выдачи специальных разрешений).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем приложении не содержится пункт 2.1
Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Администрации города Пущино и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
1.5. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги
1.6. Муниципальная услуга "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения в границах городского округа Пущино Московской области и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог".
1.7. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Администрацию города Пущино для получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - специальное разрешение) в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Московской области, участкам таких автомобильных дорог, расположенным в границах городского округа Пущино Московской области при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Московской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.
Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
1.8. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Администрация города Пущино.
1.9. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет отдел городского хозяйства, строительства и экологии Администрации города Пущино (далее - Подразделение).
1.10. Администрация города Пущино обеспечивает предоставление Муниципальной услуги посредством муниципального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ) и в МФЦ в части выдачи результата предоставления Муниципальной услуги.
1.11. Порядок осуществления личного приема Заявителя устанавливается организационно-распорядительным документом Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
1.12. В МФЦ Заявителю обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для подачи заявления. Перечень МФЦ указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
1.13. Администрация города Пущино и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.
1.14. В целях предоставления Муниципальной услуги Администрация города Пущино взаимодействует с:
1.14.1. Федеральной налоговой службой для получения сведений о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации;
1.14.2. Управлением Федерального казначейства по Московской области для получения сведений об оплате государственной пошлины и оплате возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами посредством Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);
1.14.3. Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Московской области для согласования специального разрешения;
1.14.4. Владельцами частных автомобильных дорог для согласования маршрута движения (его участка).
Результаты предоставления Муниципальной услуги
1.15. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1.15.1. Выдача специального разрешения по форме утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258, оформленного на бумажном носителе, подписанного должностным лицом Администрации города Пущино и заверенное печатью Администрации города Пущино.
1.15.1.1. Специальное разрешение выдается Заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ.
1.15.2. Отказ в выдаче специального разрешения по форме, указанной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту, оформленный в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного должностного лица Администрации города Пущино, направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством Модуля оказания услуг единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - Модуль оказания услуг ЕИС ОУ).
1.15.3. При необходимости Заявитель (представитель Заявителя) дополнительно может получить отказ в выдаче специального разрешения в МФЦ на бумажном носителе. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации города Пущино, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ и выдается Заявителю (представителю Заявителя).
1.16. Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Единой информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - ЕИС ОУ).
1.17. Уведомление о принятом решении, независимо от результата предоставления Муниципальной услуги, направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ.
Срок регистрации Заявления
1.18. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Администрации города Пущино в день его подачи. Заявление, поданное через РПГУ после 16:00 рабочего дня, либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации города Пущино на следующий рабочий день.
Срок предоставления Муниципальной услуги
1.19. Срок предоставления Муниципальной услуги с даты регистрации Заявления в Администрации города Пущино составляет:
а) в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, не более 11 рабочих дней;
б) в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с органами ГИБДД, не более 15 рабочих дней;
в) в случае, если для осуществления транспортировки тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, после осуществления указанных мероприятий, срок выдачи специального разрешения не может превышать 90 календарных дней с даты, регистрации заявления в Администрацию (указать орган местного самоуправления Московской области), с учетом проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков в течение 30 рабочих дней.
г) в случае, если требуется экстренный пропуск тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются Администрация города Пущино в оперативном порядке в течение одного дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, соответствующий результат направляется Заявителю (представителю Заявителя) в срок не более четырех рабочих дней с даты, регистрации Заявления в Администрацию города Пущино.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.20. Если последний день срока предоставления Муниципальной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока предоставления Муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Правовые основания предоставления Муниципальной услуги
1.21. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Муниципальной услуги, являются:
1.21.1. Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
1.22. Список иных нормативных актов, применяемых при предоставлении Муниципальной услуги, приведен в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
1.23. Список документов, обязательных для предоставления Заявителем (представителем Заявителя):
а) документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителем Заявителя;
в) заявление на получение специального разрешения по форме, указанной в Приложении 6;
г) копия документа на транспортное средство (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
д) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза по форме Приложения 7 к настоящему Административному регламенту;
е) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
1.24. Описание документов приведено в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций
1.25. Для предоставления Муниципальной услуги запрашиваются следующие необходимые документы, находящиеся в распоряжении Органов власти:
1.25.1. Сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации в Федеральной налоговой службе.
1.25.2. Сведения об оплате государственной пошлины и оплате возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами в Управлении Федерального казначейства по Московской области посредством ГИС ГМП;
1.26. Документы, указанные п. 11.1, могут быть представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю (представителю Заявителя) в предоставлении Муниципальной услуги.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем приложении не содержится пункт 11.1
1.27. Администрация города Пущино, МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) предоставления документов и информации, указанных в настоящем пункте.
1.28. Администрация города Пущино, МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
1.29. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
1.29.1. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией.
1.29.2. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя (представителя Заявителя).
1.29.3. Документы содержат подчистки и исправления текста.
1.29.4. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.
1.29.5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
1.29.6. Документы утратили силу (удостоверяющие личность заявителя, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, паспорт транспортного средства или свидетельство о его регистрации).
1.29.7. Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении утвержденной формы.
1.29.8. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.
1.29.9. Представлен неполный комплект документов.
1.29.10. Представление заявления, оформленного не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
1.29.11. Заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание заявления.
1.29.12. Представление Заявителем документов, содержащих сведения, отличающиеся в заявлении и предоставленных документах;
1.30. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при направлении заявления в электронном виде через РПГУ являются:
1.30.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
1.30.2. Предоставление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
1.31. Решение об отказе в приеме электронного заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации города Пущино, и направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
1.32. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1.32.1. Администрация города Пущино не вправе согласно законодательству Российской Федерации, выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту (п.п. 4 п. 10 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
1.32.2. Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах.
1.32.3. Несоответствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем приложении не содержится пункт 10
1.32.4. Не соблюдены требования к перевозке делимого груза, заключающиеся в размещении делимого груза на транспортном средстве таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272;
1.32.5. При согласовании маршрута движения установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту транспортным средством с указанными техническими характеристиками с учетом технических параметров автомобильных дорог, искусственных сооружений или инженерных коммуникаций, а также требований безопасности дорожного движения;
1.32.6. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем приложении не содержится пункт 2.3
1.32.7. Отсутствует согласие Заявителя на:
1) проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
2) принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
3) укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях.
1.32.8. Заявитель не произвел оплату:
1) оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем;
2) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем;
3) в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;
4) государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
1.32.9. Недостоверность сведений, указанных в Заявлении.
1.33. Заявитель (представитель Заявителя) вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме направив по адресу электронной почты или обратившись в Министерство.
1.34. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением Муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
1.35. За предоставление Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 11 статьи 31 Федерального закона N 257-ФЗ от 08.11.2007 "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пунктом 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, размер государственной пошлины составляет 1600 рублей.
1.36. Иная плата за предоставление Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
1.37. Заявителю (представителю Заявителя) в личном кабинете на РПГУ предоставлена возможность оплатить государственную пошлину за предоставление Муниципальной услуги непосредственно перед подачей Заявления и необходимых документов с использованием платежных сервисов в порядке, предусмотренном в Приложении 13 к настоящему Административному регламенту.
1.38. В случае оплаты государственной пошлины до подачи Заявления на РПГУ, Заявителю (представителю Заявителя) представлена возможность прикрепить электронный образ документа, подтверждающего платеж.
1.39. Представление информации об уплате государственной пошлины допускается с использованием информации, содержащейся ГИС ГМП.
1.40. Администрация города Пущино не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) предоставления документов, подтверждающих внесение платы за предоставление Муниципальной услуги.
1.41. Администрация города Пущино не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) предоставления документов, подтверждающих внесение платы за предоставление Муниципальной услуги.
1.42. Излишне уплаченная государственная пошлина в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации возвращается в течение 1 месяца со дня подачи заявления о возврате излишне уплаченной госпошлины.
1.43. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги оплаченная государственная пошлина за предоставление Муниципальной услуги не возвращается.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
1.44. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
1.45. Основанием для предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением в Администрацию города Пущино посредством РПГУ.
1.46. Порядок осуществления личного приёма устанавливается организационно-распорядительным документом Администрации города Пущино.
1.47. Организация предоставления Муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением между Администрацией и МФЦ заключенным в порядке, установленном законодательством.
1.48. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ.
1.48.1. Заявления и документы, необходимые для получения Муниципальной услуги подаются посредством РПГУ.
1.48.2. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) формирует Заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов.
1.48.3. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя), авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет Заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде. Заполненное Заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем приложении не содержится пункт 10.1
1.48.4. Отправленное Заявление и документы поступают в ЕИС ОУ. Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов не требуется.
Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.48.5. Через Личный кабинет на РПГУ.
1.48.6. Посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления".
Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.
1.49. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен следующими способами:
1.49.1. Через МФЦ на бумажном носителе.
1.49.2. Через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа, в случае если результатом предоставления Муниципальной услуги является решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
1.50. Специальное разрешение выдается Заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ по истечении срока, установленного для предоставления Муниципальной услуги.
1.51. При отсутствии обращения Заявителя (представителя Заявителя) за результатом предоставления Муниципальной услуги в МФЦ в течение срока действия, указанного в специальном разрешении с даты окончания срока предоставления Муниципальной услуги, результат предоставления Муниципальной услуги возвращается в течение 5 рабочих дней в Администрацию города Пущино для признания результата предоставления Муниципальной услуги недействительным.
Максимальный срок ожидания в очереди
1.52. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
1.53. Требования к помещениям, в которых предоставляет Муниципальная услуга, приведены в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту.
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
1.54. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги приведены в Приложении 11 к настоящему Административному регламенту.
1.55. Требования к обеспечению доступности Муниципальной услуги для инвалидов приведены в Приложении 12 к настоящему Административному регламенту.
Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
1.56. В электронной форме документы, указанные в пункте 10 Административного регламента, подаются посредством РПГУ.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем приложении не содержится пункт 10
1.57. При подаче документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству необходимых документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем приложении не содержится пункт 10
1.58. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
1.59. Заявитель (представитель Заявителя) имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете при подаче заявления через РПГУ или с помощью сервиса РПГУ "Узнать статус Заявления".
1.60. Заявителю предоставляется возможность оплатить государственную пошлину на РПГУ при подаче Заявления. Также Заявитель (представитель Заявителя) имеет возможность прикрепить к Заявлению документ подтверждающий оплату государственной пошлины.
1.61. При необходимости оплаты возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, Заявителю в личный кабинет на РПГУ направляется уведомление о необходимости оплаты до даты выдачи специального разрешения с приложением квитанции (платежного поручения).
Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ
1.62. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ заключенным в порядке, установленном законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
1.63. Заявитель (представитель Заявителя) может осуществить предварительную запись на получение результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ следующими способами по своему выбору:
1) при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ;
2) по телефону МФЦ;
3) посредством РПГУ.
1.64. При предварительной записи Заявитель (представитель Заявителя) сообщает следующие данные:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
5) контактный номер телефона;
6) адрес электронной почты (при наличии);
7) желаемые дату и время представления документов.
1.65. Заявителю (представителю Заявителя) сообщаются дата и время получения результата предоставления Муниципальной услуги.
1.66. При осуществлении предварительной записи Заявитель (представитель Заявителя) в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
1.67. Заявитель (представитель Заявителя) в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
1.68. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
1.69. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей (представителей Заявителей) к РПГУ на базе МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями установленными постановлением Правительства Российский Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
1.70. Консультирование Заявителей (представителей Заявителей) по порядку предоставления Муниципальной услуги осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги
1.71. Перечень административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги:
1) Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги или отказ в приеме документов;
2) Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3) Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.
4) Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Муниципальной услуги в форме специального разрешения или в форме отказа;
5) Оформление результата предоставления Муниципальной услуги и согласование его с УГИБДД по Московской области;
6) Выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
1.72. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в Приложении 13 к настоящему Административному регламенту.
1.73. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в Приложении 14 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими и специалистами Администрации города Пущино положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений
1.74. Контроль за соблюдением должностными лицами Администрации города Пущино положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется в форме:
- текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Муниципальной услуги;
- контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги.
1.75. Текущий контроль осуществляет руководитель Администрации города Пущино и уполномоченные им должностные лица.
1.76. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном руководителем Администрации города Пущино для контроля за исполнением правовых актов Администрации города Пущино.
1.77. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осуществляется Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в соответствии с порядком, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области" и на основании Закона Московской области от 4 мая 2016 года N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги
1.78. Текущий контроль осуществляется в форме проверки решений и действий участвующих в предоставлении Муниципальной услуги должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации города Пущино, а также в форме внутренних проверок Администрации города Пущино по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации города Пущино, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.
1.79. Порядок осуществления Текущего контроля утверждается руководителем Администрации города Пущино.
1.80. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими Администрации (указать орган местного самоуправления Московской области) положений Административного регламента в части соблюдения порядка предоставления Муниципальной услуги.
1.81. Плановые проверки Администрации города Пущино проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
1.82. Внеплановые проверки Администрации города Пущино или должностного лица Администрации города Пущино проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области по согласованию с прокуратурой Московской области на основании решения министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, принимаемого на основании обращений граждан, организаций (юридических лиц) и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих, а в отношении органов государственной власти Московской области также могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
1.83. Внеплановые проверки Министерства проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области без согласования с органами прокуратуры в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Московской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований.
1.84. Должностными лицами Администрации города Пущино, ответственными за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги, являются руководители структурных подразделений Администрации города Пущино.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Пущино за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги
1.85. Должностные лица, муниципальные служащие и работники Администрации города Пущино, ответственные за предоставление Муниципальной услуги и участвующие в предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Московской области.
1.86. Неполное или некачественное предоставление Муниципальной услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.87. Нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление Муниципальной услуги с нарушением срока, установленного Административным регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица Администрации города Пущино, ответственного за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги, установленную Законом Московской области от 4 мая 2016 года N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
1.88. Должностным лицом Администрации (указать орган местного самоуправления Московской области), ответственным за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги является руководитель подразделения, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги.
1.89. К нарушениям порядка предоставления Муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" относится:
1) требование от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
2) требование от Заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
3) требование от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, для предоставления Муниципальной услуги не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) нарушение срока регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, установленного Административным регламентом;
5) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги, установленного Административным регламентом;
6) отказ в приеме документов у Заявителя, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
7) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
8) немотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
9) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
1.90. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги являются:
а) независимость;
б) тщательность.
1.91. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица, государственного гражданского служащего, специалиста Министерства, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
1.92. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
1.93. Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги состоит в исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
1.94. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Административным регламентом.
1.95. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействия) должностных лиц Министерства и принятые ими решения, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.
1.96. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Муниципальной услуги.
1.97. Заявители (представители Заявителя) могут контролировать предоставление Муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации (указать орган местного самоуправления Московской области), а также специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации города Пущино, а также специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги
1.98. Заявитель (представитель Заявителя) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации города Пущино и (или) его должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги.
1.99. Заявитель (представитель Заявителя) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом;
3) требование у Заявителя (представителя Заявителя) документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов у Заявителя (представителя Заявителя), если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) требование у Заявителя (представителя Заявителя) при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
7) отказ должностного лица Администрации города Пущино в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, либо нарушении установленного срока таких исправлений;
1.100. Жалоба рассматривается должностным лицом Администрации города Пущино, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации города Пущино, его должностного лица.
1.101. В случае если обжалуются решения руководителя Администрации города Пущино, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
1.102. Жалоба подается в Администрации города Пущино в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, в том числе в МФЦ.
1.103. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностное лицо, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Пущино, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации (указать орган местного самоуправления Московской области), его должностного лица. Заявителем (представителем Заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
1.104. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
1.105. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрации (указать орган местного самоуправления Московской области), в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).
1.106. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Муниципальных услуг.
1.107. Жалоба в письменной форме может быть направлена в Администрации города Пущино по адресу, указанному в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
1.108. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством российской Федерации;
1.109. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Пущино в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
б) РПГУ.
1.110. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 28.7. настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем приложении не содержится пункт 28.7
1.111. Жалоба, поступившая в Администрации города Пущино, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на РПГУ;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Пущино, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в Администрации города Пущино.
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
1.112. Жалоба, поступившая в Администрации города Пущино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрации города Пущино, уполномоченным на ее рассмотрение.
1.113. В случае обжалования отказа Администрации города Пущино, его должностного лица в приеме документов у Заявителя (представителя Заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
1.114. В случае, если в Администрацию города Пущино поступила жалоба на порядок предоставления Муниципальной услуги не предоставляемой данным Администрацией, либо в компетенцию Администрации города Пущино не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрации города Пущино направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя (представителя Заявителя) о перенаправлении жалобы. При этом, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
1.115. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо Администрации города Пущино, уполномоченное на ее рассмотрение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Администрации города Пущино.
1.116. При удовлетворении жалобы Администрации города Пущино принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Муниципальной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
1.117. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме. В случае если жалоба была направлена в форме электронного документа, ответ заявителю направляется посредством РПГУ.
1.118. Жалоба, поступившая в Администрацию города Пущино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
1.119. При этом, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
1.120. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
1.121. Администрация города Пущино отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
1.122. Администрация города Пущино вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
1.123. Ответ решения по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации города Пущино.
1.124. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 29.18 настоящего Административного регламента, Заявителю (представителю Заявителя) в письменной форме и по желанию Заявителя (представителя Заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем приложении не содержится пункт 29.18
1.125. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
1.126. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.3. Закона Московской области от 4 мая 2016 года N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях", уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
1.127. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги
Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги
1.128. Обработка персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги осуществляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных.
1.129. Обработка персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим Административным регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.
1.130. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.
1.131. Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий специалистами Администрации (указать орган местного самоуправления Московской области) в процессе предоставления Муниципальной услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставленной Муниципальной услуги.
1.132. При обработке персональных данных в целях предоставления Муниципальной услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.
1.133. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки.
1.134. При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица Администрации города Пущино должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных, или неточных данных.
1.135. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством.
1.136. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 29.4. Административного регламента, в Администрации города Пущино обрабатываются персональные данные:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем приложении не содержится подпункт 29.4
1) фамилия, имя, отчество;
2) адрес места жительства;
3) домашний, сотовый телефоны
4) сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
1.137. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 1.131 Административного регламента, к категориям субъектов, персональные данные которых обрабатываются в Администрации города Пущино, относятся:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем приложении не содержится подпункт 1.131
1) граждане, обратившиеся в Администрации города Пущино за предоставлением Муниципальной услуги через РПГУ;
2) физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Администрации города Пущино за предоставлениемМуниципальной услуги через РПГУ
1.138. Сроки обработки и хранения, указанных выше персональных данных, определяются в соответствии со сроком действия соглашения с субъектом, а также иными требованиями законодательства и нормативными документами. По истечению сроков обработки и хранения персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодательством.
1.139. В случае достижения цели обработки персональных данных Администрации (указать орган местного самоуправления Московской области) обязано прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению в срок, не превышающий 30 дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Администрации города Пущино не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами.
1.140. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных Администрации города Пущино должно прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по Администрации города Пущино и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Администрации города Пущино) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Администрация города Пущино не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами.
1.141. Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных.
1.142. Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны:
1) знать и выполнять требования законодательства в области обеспечения защиты персональных данных, настоящего Административного регламента;
2) хранить в тайне известные им персональные данные, информировать о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним;
3) соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8) обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей.
1.143. При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается:
1) использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях - при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке, статьях и выступлениях;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9) передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации;
10) выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения.
1.144. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут предусмотренную законодательством ответственность.
1.145. Администрация города Пущино для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, принимает меры защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Термины и определения |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Пущино Московской области от 8 февраля 2018 г. N 75-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.