Постановление администрации Тамбовской области
от 27 ноября 2018 г. N 1228
"О внесении изменений в постановление администрации области от 02.08.2012 N 957 "Об утверждении Порядка организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения"
В соответствии с частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции от 03.08.2018), целевой моделью "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р (в редакции от 16.06.2018), и постановлением администрации области от 28.09.2018 N 970 "Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" (в редакции от 16.06.2018) администрация области постановляет:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в редакции от 16.06.2018" имеется в виду "в редакции от 18.06.2018"
1. Внести в постановление администрации области от 02.08.2012 N 957 "Об утверждении Порядка организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения" (в редакции от 21.11.2017) (далее - постановление) следующие изменения:
наименование постановления изложить в редакции:
"Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения";
пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения согласно приложению.".
2. Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее - Порядок), утвержденный постановлением, изменения!
наименование Порядка изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий порядок (далее - Порядок) регламентирует осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог).";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предметом регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог является выполнение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области по:
соблюдению обязательных требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тамбовской области, в том числе к соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения области, технических требований и условий размещения объектов в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения области;
соблюдению обязательных требований по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения области,
соблюдению обязательных требований по присоединению стационарных торговых объектов общей площадью свыше десяти тысяч квадратных метров к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения области;
соблюдению обязательных требований по устройству пересечений автомобильных дорог железнодорожными путями;
соблюдению обязательных требований по строительству, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей;
соблюдению обязательных требований по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту примыканий объектов дорожного сервиса, стационарных торговых объектов общей площадью свыше десяти тысяч квадратных метров к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения;
соблюдению обязательных требований по строительству, реконструкции, капитальному ремонту пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;
соблюдению обязательных требований по прокладке, переносу, переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения.";
дополнить пунктами 5 - 7 следующего содержания:
"5. При организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог применяется риск- ориентированный подход.
В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог риск- ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска на основании критериев отнесения их деятельности к определенной категории риска, которые приведены в приложении к настоящему Порядку, если такие критерии не установлены федеральным законом или Правительством Российской Федерации.
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, а также изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется приказом управления автомобильных дорог и транспорта области.
6. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года;
для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет;
в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к низкой категории риска, плановые проверки не проводятся.
7. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей используются проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочный лист (список контрольных вопросов) включает в себя перечень вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки. Перечень содержит вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные требования.
Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочный лист (список контрольных вопросов).
Проверочный лист (список контрольных вопросов) утверждается приказом Управления в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов).
При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки."
пункты 5 - 12 считать пунктами 8 - 15 соответственно;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми Управлением программами профилактики нарушений.
В целях профилактики нарушений обязательных требований Управление: обеспечивает размещение на официальном сайте Управления в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог и размещение на официальном сайте Управления в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с
указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", если иной порядок не установлен федеральным законом";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог устанавливаются административным регламентом осуществления государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог, разрабатываемым и утверждаемым в установленном порядке Управлением с учетом Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.";
дополнить Порядок приложением в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), а также на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
И.о. главы администрации области |
О.О. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 27 ноября 2018 г. N 1228 "О внесении изменений в постановление администрации области от 02.08.2012 N 957 "Об утверждении Порядка организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 28 ноября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 ноября 2018 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 14 сентября 2021 г. N 705 настоящий документ признан утратившим силу с 15 сентября 2021 г.