Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 21 марта 2019 г. N 94/009
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности"
В соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области", в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.
2. Приказ министерства труда и социальной политики Магаданской области от 06 мая 2016 года N 118 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр |
С.П. Кучеренко |
Утвержден
приказом министерства труда и
социальной политики Магаданской области
от 21 марта 2019 г. N 94/009
Административный регламент
предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности*(1), устанавливает общие требования к стандарту, срокам и последовательности выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением государственной услуги.
Круг заявителей
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях министерства труда и социальной политики Магаданской области*(4) и Магаданских областных государственных казённых учреждений центров занятости населения*(5), обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Магаданской области*(6), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"*(7), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(8), официальный сайт Минтруда Магаданской области*(9) в региональной информационной системе "Открытый регион", информационный портал управления по труду и занятости населения министерства труда и социальной политики Магаданской области*(10). Текст административного регламента размещается на официальном сайте, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.
4. Сведения о местах нахождения (адресах), графике (режиме) работы Минтруда Магаданской области, Центров занятости, МФЦ, информация об адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формы обратной связи, номерах телефонов для справок Минтруда Магаданской области, Центров занятости, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора, размещены на информационном портале, официальном сайте, Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги; сведения о приеме и выдаче документов, необходимых при оказании государственной услуги; форма бланка заявления о предоставлении государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу; иные сведения, предусмотренные пунктами 3, 4 административного регламента, размещаются на Едином портале, официальном сайте и информационном портале, а также на стендах (вывесках) Центра занятости, МФЦ при входе в помещения, информационных залах с обеспечением доступности информации о государственной услуге для инвалидов.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
7. Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу работника Центра занятости, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также членов его семьи.
8. Время ожидания в очереди для получения от работника Центра занятости, участвующего в оказании государственной услуги, информации о государственной услуге и порядке ее предоставления при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
10. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются работниками, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.
11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием:
перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, формирование и ведение которого осуществляется на основе данных анализа состояния рынка труда Магаданской области, в том числе сведений о заявленной работодателями потребности в работниках;
перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с которыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключены договоры (контракты) о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан, содержащего сведения о наименованиях указанных организаций, программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), продолжительности обучения, виде обучения, сроке обучения, месторасположении, номерах контактных телефонов.
Наименование организаций, непосредственно предоставляющих государственную услугу
12. Государственная услуга предоставляется Центрами занятости безработным гражданам.
12.1. Центры занятости предоставляют государственную услугу безработным гражданам на территории муниципальных образований Магаданской области.
12.2. Административные процедуры (действия) выполняют работники Центров занятости, предоставляющие государственную услугу в соответствии с должностными обязанностями*(11).
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги*(12) по форме согласно приложению N 22 к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 26 февраля 2015 г. N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".
Срок предоставления государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в Центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, либо почтовой связью не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
15. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, - 60 минут.
16. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого безработный гражданин получает государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования*(13); проходит медицинское освидетельствование при выборе им профессии (специальности), требующей медицинского освидетельствования.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми нормативными актами, регулирующими предоставление государственной услуги. Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте и Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
18.1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
18.2. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (либо действующая индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная до 01 января 2016 года), оформленная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
18.3. Заявление о предоставлении государственной услуги*(14) (по форме согласно приложению N 20 к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 26 февраля 2015 г. N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения") или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги*(15), выданным Центром занятости, в том числе по результатам предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации (по форме согласно приложению N 21 к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 26 февраля 2015 г. N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения").
Форма бланка заявления о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, информационном портале, официальном сайте, а также на стендах Центра занятости, МФЦ.
Заявление заполняется на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина.
Работник Центра занятости, выдавший предложение, знакомит гражданина с предложением под роспись. Гражданин письменно выражает согласие (несогласие) с предложением.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
19. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области не предусмотрено.
20. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого безработный гражданин: с его согласия получает государственную услугу по профессиональной ориентации; проходит медицинское освидетельствование при выборе им профессии (специальности), требующей медицинского освидетельствования, до получения результатов его медицинского освидетельствования.
23. Основаниями для отказа в предоставлении безработному гражданину государственной услуги являются:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента;
отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке;
снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
24. Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер, способы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
26. Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
27. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
28. Срок ожидания заявителя при получении результата предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Центр занятости или МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта, информационного портала.
При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в Центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
30. Регистрация заявления гражданина при личном обращении в Центр занятости осуществляется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения в день подачи заявления.
Регистрация заявления гражданина, полученного через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, с использованием Единого портала, официального сайта, информационного портала осуществляется в соответствии с установленными требованиями обработки документов. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
31. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется в помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
32. Залы ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
33. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявления, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством о Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
условия беспрепятственного доступа к помещению Центра занятости, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, где расположено помещение Центра занятости, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям Центра занятости с учетом ограничений их жизнедеятельности;
возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
возможность допуска в помещение Центра занятости собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н;
соответствующая помощь работников Центра занятости, предоставляющих государственные услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения Центра занятости с учетом потребности инвалида, Центр занятости обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Минтруда России от 30 июля 2015 г. N 527н.
34. Места предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая сеть Интернет).
35. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центра занятости, помещения должны оборудоваться средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
36. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Работники Центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
37. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
38. На информационных стендах, размещаемых в Минтруде Магаданской области, Центрах занятости, МФЦ содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Минтруда Магаданской области, Центров занятости, МФЦ;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде;
перечни получателей и документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения бланка заявления на предоставление государственной услуги;
перечень приоритетных профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда Магаданской области;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, а также работников Центров занятости.
39. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах и залах обслуживания, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Показатели доступности и качества государственной услуги
40. Показатель доступности и качества государственной услуги:
количество взаимодействий гражданина с работником Центра занятости не должно превышать двух раз (с учетом предварительной подачи заявления). Продолжительность взаимодействия не должно превышать 60 минут без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования
возможность подачи заявления в МФЦ. При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в Центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления;
возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале, официальном сайте, информационном портале; в помещениях Минтруда Магаданской области, Центрах занятости, МФЦ; по электронной почте или посредством телефонной связи, включая автоинформирование;
отсутствие со стороны заявителей обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
41. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
42. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
43. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;
определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования;
в случае затруднения безработного гражданина в выборе профессии (специальности) выдача ему предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации;
приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации при согласии безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации;
направление безработного гражданина на медицинское освидетельствование при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования;
приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина;
определение по согласованию с безработным гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования безработного гражданина в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности);
подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной безработным гражданином профессией (специальностью);
организация заключения договора (государственного контракта) о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности);
информирование безработного гражданина о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов;
оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации;
выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
оформление и выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций;
оказание безработному гражданину, направленному для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации";
внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования
Основание для начала административной процедуры - обращение гражданина (личное обращение в Центр занятости или МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, заполнившего форму бланка заявления или выразившего письменное согласие с предложением работника Центра занятости).
44. Работник Центра занятости осуществляет прием документов в соответствии с пунктом 18 административного регламента, задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. Определяет состоит ли заявитель на учете в качестве безработного в Центре занятости.
45. На основании сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также на основании представленных документов работник Центра занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, информирует заявителя о принятом решении.
46. Работник Центра занятости при принятии решения о предоставлении государственной услуги информирует безработного гражданина:
о порядке предоставления государственной услуги;
о порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
Максимально допустимый срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 44 - 46 административного регламента, не должен превышать 5 минут.
Результат административной процедуры - принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги или предоставлении государственной услуги, ознакомление безработного гражданина с порядком и сроками предоставления государственной услуги, с порядком и условиями выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования. С результатом административной процедуры работник Центра занятости знакомит безработного гражданина под роспись.
Определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования
Основание для начала административной процедуры - принятие решения о предоставлении государственной услуги.
47. Работник Центра занятости по согласованию с безработным гражданином определяет профессию (специальность), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, исходя из:
- сведений об образовании, профессиональной квалификации безработного гражданина, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
- требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;
- сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда Магаданской области профессиях (специальностях);
- перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
- сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Максимально допустимый срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 47 административного регламента, не должен превышать 10 минут.
Результат административной процедуры - определение профессии (специальности), по которой безработный гражданин будет осуществлять профессиональное обучение. Сведения об этом заносятся работником Центра занятости в личное дело получателя государственных услуг и в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае затруднения безработного гражданина в выборе профессии (специальности) выдача ему предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации
Основание для начала административной процедуры - затруднение безработного гражданина в выборе профессии (специальности), по которой возможно профессиональное обучение.
48. Работник Центра занятости при затруднении безработного гражданина с выбором профессии (специальности) предлагает ему получить государственную услугу по профессиональной ориентации.
49. Работник Центра занятости оформляет и выдает безработному гражданину предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.
Максимально допустимый срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 48 - 49 административного регламента, не должен превышать 3 минут.
Результат административной процедуры - выдача безработному гражданину предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации, что фиксируется работником Центра занятости в личном деле получателя услуг и в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации при согласии безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации
Основание для начала административной процедуры - согласие безработного гражданина с предложением работника Центра занятости о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.
50. При согласии безработного гражданина с предложением работника Центра занятости предоставление государственной услуги приостанавливается на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации. Работник Центра занятости фиксирует данный факт в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
51. После предоставления безработному гражданину государственной услуги по профессиональной ориентации предоставление государственной услуги возобновляется.
Максимально допустимый срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 50 - 51 административного регламента, не должен превышать 1 минуты.
Результат административной процедуры - приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации, о чем работник Центра занятости знакомит под роспись безработного гражданина.
Направление безработного гражданина на медицинское освидетельствование при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования
Основание для начала административной процедуры - выбор безработным гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования.
52. Работник Центра занятости при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей медицинского освидетельствования, направляет безработного гражданина на медицинское освидетельствование.
Максимально допустимый срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 52 административного регламента, не должен превышать 1 минуты.
Результат административной процедуры - направление безработного гражданина на медицинское освидетельствование. О необходимости прохождения медицинского освидетельствования безработный гражданин знакомится работником Центра занятости под роспись.
Приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина
Основание для начала административной процедуры - направление безработного гражданина на медицинское освидетельствование.
53. Предоставление государственной услуги приостанавливается до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина.
Максимально допустимый срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 53 административного регламента, не должен превышать 1 минуты.
Результат административной процедуры - приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина, о чем безработный гражданин знакомится работником Центра занятости под роспись.
Определение по согласованию с безработным гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования безработного гражданина в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности)
Основание для начала административной процедуры - предоставление безработным гражданином отрицательного заключения по результатам медицинского освидетельствования.
54. В случае представления безработным гражданином медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности), работник Центра занятости определяет по согласованию с безработным гражданином иную профессию (специальность), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования безработного гражданина.
55. В случае если безработный гражданин не осуществил выбор иной профессии (специальности) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, работник Центра занятости информирует его о досрочном прекращении предоставления государственной услуги и осуществляет подготовку заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации в двух экземплярах.
56. Работник Центра занятости выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, знакомит с ним безработного гражданина под роспись. Один экземпляр вручает безработному гражданину, второй экземпляр приобщает к личному делу безработного гражданина.
Максимально допустимый срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 54 - 56 административного регламента, не должен превышать 5 минут.
Результат административной процедуры - выбор, определение по согласованию с безработным гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования безработного гражданина; либо оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности. Результат этой административной процедуры фиксируется работником Центра занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной безработным гражданином профессией (специальностью)
Основание для начала административной процедуры - выбор, определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.
57. Работник Центра занятости при выборе безработным гражданином профессии (специальности) осуществляет подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, из перечня организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с которыми Центром занятости заключены государственные контракты (договоры) о предоставлении образовательных услуг по профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию граждан.
Максимально допустимый срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 57 административного регламента, не должен превышать 4 минут.
Результат административной процедуры - подбор организации, в которой возможно прохождение профессионального обучения, что фиксируется работником Центра занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Организация заключения договора (государственного контракта) о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности)
Основание для начала административной процедуры - отсутствие в перечне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности).
58. В случае отсутствия в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности) Центр занятости организует заключение договора (государственного контракта) о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан, включая обучение в другой местности.
Максимально допустимый срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 58 административного регламента, не должен превышать 7 минут.
Результат административной процедуры - заключение договора (государственного контракта) о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан по определенной образовательной программе с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, что фиксируется работником Центра занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Информирование безработного гражданина о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов
Основание для начала административной процедуры - выбор безработным гражданином профессии (специальности) в определенной организации, осуществляющей образовательную деятельность.
59. Работник Центра занятости в случае определения согласованной с безработным гражданином профессии (специальности) и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой будет осуществляться профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование, информирует безработного гражданина:
1) о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе;
2) об ожидаемых результатах освоения образовательной программы;
3) о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов.
Максимально допустимый срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 59 административного регламента, не должен превышать 3 минут.
Результат административной процедуры - получение безработным гражданином информации об условиях профессионального обучения по выбранной профессии (специальности) а также контактной информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность по выбранной профессии (специальности), что фиксируется работником Центра занятости в направлении на обучение.
Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность
Основание для начала административной процедуры - определение профессии (специальности), по которой будет осуществляться профессиональное обучение безработного гражданина, выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность.
60. Работник Центра занятости в случае определения согласованной с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет организовано профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование, организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой будет осуществляться профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование, оформляет заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность.
61. Работник Центра занятости фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения результат предоставления государственной услуги.
Максимально допустимый срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 60 - 61 административного регламента, не должен превышать 5 минут.
Результат административной процедуры - оформленное заключение о предоставлении государственной услуги, что фиксируется работником Центра занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры - оформленное работником Центра занятости заключение о предоставлении государственной услуги.
62. Работник Центра занятости выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, знакомит с ним безработного гражданина под роспись. Один экземпляр вручает безработному гражданину, второй экземпляр приобщает к личному делу безработного гражданина.
Максимально допустимый срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 62 административного регламента, не должен превышать 3 минут.
Результат административной процедуры - получение безработным гражданином заключения о предоставлении государственной услуги, что фиксируется работником Центра занятости в личном деле получателя услуги и в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Оформление и выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций
Основание для начала административной процедуры - наличие в заключении о предоставлении государственной услуги рекомендаций безработному гражданину о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной профессии (специальности) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность.
63. Работник Центра занятости оформляет и выдает безработному гражданину направление для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования (по форме согласно приложению N 23 к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 26 февраля 2015 г. N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения") в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций.
Максимально допустимый срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 63 административного регламента, не должен превышать 4 минут.
Результат административной процедуры - получение безработным гражданином направления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, что фиксируется работником Центра занятости в личном деле получателя государственной услуги и в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Оказание безработному гражданину, направленному для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации"
Основание для начала административной процедуры - направление безработного гражданина на профессиональное обучение в другую местность.
64. Работник Центра занятости информирует безработного гражданина о порядке предоставления финансовой поддержки при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации.
Максимально допустимый срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 65 административного регламента, не должен превышать 3 минут.
Результат административной процедуры - осведомленность безработного гражданина об оказании ему финансовой поддержки при прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования в другой местности, о чем он знакомится работником Центра занятости под роспись.
Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Основание для начала административной процедуры - предоставление организацией, осуществляющей образовательную деятельность, копии приказа (выписки из приказа) о зачислении безработного гражданина на профессиональное обучение по направлению Центра занятости.
65. Работник Центра занятости фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения данные о приказе организации, осуществляющей образовательную деятельность, о зачислении гражданина на профессиональное обучение.
66. Работник Центра занятости приобщает копию приказа (выписку из приказа) о зачислении безработного гражданина на профессиональное обучение по направлению Центра занятости к личному делу получателя государственной услуги.
67. Работник Центра занятости передает личное дело получателя государственной услуги работнику, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, для прекращения выплаты пособия по безработице с одновременным снятием гражданина с регистрационного учета в качестве безработного и назначения ему стипендии на период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
Максимально допустимый срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 65 - 67 административного регламента, не должен превышать 5 минут.
Результат административной процедуры - внесение сведений о предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, что фиксируется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами
68. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в Центр занятости в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
69. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Центр занятости в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Работник Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник Центра занятости осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента регистрации соответствующего заявления. Информация о замене фиксируется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и личном деле получателя государственной услуги.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, работник Центра занятости сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
70. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
70.1. текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
70.2. контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение безработным гражданином услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости и бесплатное медицинское освидетельствование при направлении органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
71. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Центра занятости или уполномоченным им работником.
72. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости административного регламента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
73. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Центра занятости.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
74. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется должностными лицами Минтруда Магаданской области в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
75. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Минтрудом Магаданской области плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок*(16).
76. Плановые проверки проводятся должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля, на основании ежегодных планов Минтруда Магаданской области.
77. Основаниями для принятия решения Минтрудом Магаданской области о проведении внеплановой проверки полноты и качества исполняемой услуги являются:
- поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения;
- истечение срока исполнения Центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области.
78. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения проверок утверждается приказом Минтруда Магаданской области.
79. Результаты проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению. Результаты проверки полноты и качества исполнения государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
80. Должностные лица Центра занятости, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными инструкциями.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
81. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации; установленные формы отчетности по предоставлению государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги.
82. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минтруд Магаданской области, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения административного регламента в вышестоящие органы государственной власти.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте, через Единый портал.
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в формах и порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, а также работников Центра занятости
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
83. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги работниками Центра занятости, а также Центром занятости в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги работниками Центра занятости, Центром занятости, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.
Органы государственной власти и уполномоченные должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
84. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр занятости либо в МФЦ, либо в Минтруд Магаданской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора Центра занятости подаются министру труда и социальной политики Магаданской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
85. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт, информационный портал, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
86. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт, информационный портал, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
_____________________________
*(1) далее - административный регламент
*(2) далее - государственная услуга
*(3) далее - безработные граждане
*(4) далее - Минтруд Магаданской области
*(5) далее - Центр занятости
*(6) далее - МФЦ
*(7) далее - сеть Интернет
*(8) далее - Единый портал
*(9) далее - официальный сайт
*(10) далее - информационный портал
*(11) далее - работник Центра занятости
*(12) далее - заключение о предоставлении государственной услуги
*(13) далее - государственная услуга по профессиональной ориентации
*(14) далее - заявление
*(15) далее - предложение
*(16) далее - проверки
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, предоставляется Центрами занятости.
Для получения государственной услуги необходимо представить заявление и установленный пакет документов.
Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости осуществляется по телефону, через интернет, либо почтовой связью не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 20 марта 2019 г. N 94/009 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 26 марта 2019 г. N 22
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 22 марта 2023 г. N 205/09 настоящий документ признан утратившим силу с 4 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 22 декабря 2020 г. N 353/09
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г.
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 9 октября 2019 г. N 276/009
Изменения вступают в силу с 16 октября 2019 г.