Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок работы Комиссии
4.1. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, указанной в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Положения:
1) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 календарных дней со дня поступления указанной информации в Комиссию, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.2, 4.3, 4.4 настоящего Положения. Днем поступления информации председателю Комиссии является день ее регистрации в Комиссии;
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении ограничений и запретов, исполнении обязанностей, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает поступившие ходатайства и принимает по ним решения.
4.2. Комиссия обязана рассмотреть вопрос, указанный в подподпункте "а" подпункта 2 пункта 3.1 настоящего Положения в течение 7 рабочих дней со дня представления указанного обращения, мотивированного заключения и других материалов в Комиссию, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение 1 рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
4.3. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подподпункте "б" подпункта 2 пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
4.4. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении им ограничений и запретов, исполнения обязанностей, гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Думе. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий, лицо, замещающее муниципальную должность, гражданин, замещавший должность муниципальной службы в Думе, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1, подпунктами 3 и 4 пункта 3.2 настоящего Положения.
4.5. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Думе, в следующих случаях:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3.1, подпунктом 3 и 4 пункта 3.2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Думе, лично присутствовать на заседании Комиссии;
2) если муниципальный служащий, лицо, замещающее муниципальную должность, гражданин, замещавший должность муниципальной службы в Думе, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии, надлежащим образом извещены о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
4.6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих Думы аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
2) по решению председателя Комиссии, которое он принимает не менее чем за 3 календарных дня до заседания Комиссии, на основании ходатайства муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которых Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии:
а) другие муниципальные служащие Думы, которые могут дать пояснения по рассматриваемым вопросам;
б) должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления Ангарского городского округа, представители заинтересованных организаций, иные лица, замещающие муниципальные должности в Ангарском городском округе, которые могут дать пояснения по рассматриваемым вопросам;
в) представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, представитель лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении ограничений и запретов, исполнении обязанностей.
4.7. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии, не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания Комиссии.
4.8. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.9. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
4.10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания Комиссии заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
4.11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний Комиссии с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Думе, недопустимо.
4.12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Думе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
4.13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
4.14. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Положения, принимаются открытым голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Председатель Комиссии голосует последним. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.15. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подподпункте "а" подпункта 2, подпункте 3 пункта 3.1 настоящего Положения, для председателя Думы носят рекомендательный характер. Решения, принимаемые по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подподпункте "а" подпункта 2, подпункте 3 пункта 3.1 настоящего Положения, носят обязательный характер.
4.16. В протоколе заседания Комиссии указывается:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании Комиссии;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Думе, в отношении которого рассматривается вопрос;
3) предъявляемые к муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность, претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Думе, и других лиц по существу рассматриваемого вопроса;
5) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Думу;
7) другие сведения, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
4.17. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, лицо, замещающее муниципальную должность, гражданин, замещавший должность муниципальной службы в Думе, в отношении которого рассматривался вопрос.
4.18. Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Думы, содержащая принятые Комиссией решения, не позднее 7 календарных дней со дня заседания Комиссии направляется председателю Думы, муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность, а также, по решению Комиссии, - иным заинтересованным лицам.
4.19. Секретарь Комиссии направляет гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Думе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подподпункте "а" подпункта 2 пункта 3.1 настоящего Положения, письменное уведомление за подписью председателя Комиссии о принятом решении в течение 1 рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
4.20. Председатель Думы обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении председатель Думы в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему выписки из протокола заседания Комиссии. Решение председателя Думы оглашается председателем Комиссии на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
4.21. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом в течение 3 календарных дней со дня установления направляется председателю Думы для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.22. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан направить информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в течение 3 календарных дней со дня установления.
4.23. Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Думы, приобщается к личному делу:
1) муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,
2) лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении им ограничений и запретов, исполнения обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.