Приказ Министерства образования Иркутской области
от 7 июня 2019 г. N 44-мпр
"О реализации отдельных положений Закона Иркутской области "Об областной государственной поддержке отдельных категорий студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области"
В соответствии с Законом Иркутской области от 8 ноября 2018 года N 94-ОЗ "Об областной государственной поддержке отдельных категорий студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", подпунктом 25.6 пункта 7 Положения о министерстве образования Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 391/170-пп, приказываю:
1. Установить Порядок оформления электронных документов для предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области (прилагается).
2. Установить Порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области (прилагается).
3. Установить Порядок представления сведений о наступлении случая, являющегося основанием приостановления предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области (прилагается).
4. Установить Порядок представления сведений о наступлении случаев, являющихся основанием для прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области (прилагается).
5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2019 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр образования Иркутской области |
В.В.Перегудова |
Установлен
приказом министерства образования
Иркутской области
от 7 июня 2019 года N 44-мпр
Порядок
оформления электронных документов для предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области
1. Настоящий Порядок в соответствии с подпунктом 3 части 3 статьи 4 Закона Иркутской области от 8 ноября 2018 года N 94-ОЗ "Об областной государственной поддержке отдельных категорий студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области" определяет порядок оформления электронных документов для предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям студентов, обучающихся в расположенных на территории Иркутской области государственных образовательных организациях высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего педагогического образования, в целях привлечения таких студентов для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области (далее - электронные документы, выплата).
2. Электронные документы оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и документов, установленными законодательством, и подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. В случае, если документы подписаны электронной подписью, принятие решения о назначении выплаты осуществляется в порядке, установленном статьей 4 Иркутской области от 8 ноября 2018 года N 94-ОЗ "Об областной государственной поддержке отдельных категорий студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области".
4. Отделом по работе с образовательными организациями высшего образования управления по работе с образовательными организациями высшего образования и информационных технологий министерства с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 рабочих дней направляется уведомление о приеме электронных документов на адрес электронной почты, с которого поступили электронные документы.
Министр образования Иркутской области |
В.В.Перегудова |
Установлен
приказом министерства образования
Иркутской области
от 7 июня 2019 года N 44-мпр
Порядок
предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области
1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 7 статьи 4 Закона Иркутской области от 8 ноября 2018 года N 94-ОЗ "Об областной государственной поддержке отдельных категорий студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области N 94-ОЗ) определяет порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты студентам, обучающимся в государственных образовательных организациях высшего образования осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, включенным в укрупненные группы специальностей и направлений подготовки "Образование и педагогические науки", - программам специалитета и бакалавриата на основании договора о целевом обучении для последующего трудоустройства в государственные образовательные организации Иркутской области и муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Иркутской области (далее - Порядок, студенты, выплата).
2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на предоставление выплаты является министерство образования Иркутской области (далее - министерство).
3. Право на получение выплаты возникает у студентов 1 курса с начала учебного года.
4. Периодом предоставления выплаты является учебный семестр.
5. Предоставление ежемесячной денежной выплаты продляется на следующий период (учебный семестр) при условии отсутствия по окончании учебного семестра оценок "удовлетворительно" и академической задолженности.
6. Студент, зачисленный в государственную образовательную организацию путем перевода на 1 - 3 курсы обучения, может претендовать на получение ежемесячной денежной выплаты в случае соблюдения условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка. В данном случае право на получение ежемесячной денежной выплаты возникает у такого студента не ранее первого числа месяца, следующего за датой окончания текущей сессии в государственной образовательной организации.
7. Размер ежемесячной денежной выплаты установлен Законом Иркутской области N 94-ОЗ. Размер ежемесячной денежной выплаты подлежит ежегодной индексации.
Размер индексации устанавливается ежегодно законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. Для назначения ежемесячной денежной выплаты студент представляет в министерство заявление и следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность студента;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя студента, - в случае обращения с заявлением представителя студента;
3) выписку из приказа о зачислении студента на обучение в государственную образовательную организацию;
4) договор о целевом обучении.
Прием документов осуществляется министерством по адресу: 664027, г.Иркутск, ул. Российская, д. 21.
9. Заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, могут быть представлены одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом уполномоченного органа и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг;
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
10. Днем обращения студента или его представителя за назначением выплаты в случае представления заявления и документов одним из способов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 9 настоящего Порядка, является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в министерство.
Днем обращения студента или его представителя за назначением ежемесячной денежной выплаты в случае подачи заявления и документов способом, указанным в подпункте 4 пункта 9 настоящего Порядка, является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
11. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
1) о назначении предоставления выплаты;
2) об отказе в назначении предоставления выплаты.
12. Основаниями отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты являются:
1) отсутствие права на получение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с настоящим Порядком;
2) представление неполного перечня документов указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
3) представление недостоверных сведений в заявлении и (или) документах.
Отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
13. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня обращения студента или его представителя за предоставлением выплаты рассматривает заявление и документы, и принимает в форме правового акта решение о предоставлении выплаты либо об отказе в ее предоставлении.
14. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет студенту или его представителю письменное уведомление о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с изложением оснований отказа, посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.
15. Выплата предоставляется министерством в срок до 30 числа каждого месяца путем перечисления денежных средств на лицевой счет студента, открытый в кредитной организации, указанный в заявлении, за вычетом налога на доходы физических лиц.
Предоставление выплаты за сентябрь первого курса осуществляется министерством в октябре первого курса.
16. В случае изменения реквизитов лицевого счета студента открытого в кредитной организации, студент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня такого изменения представляет в министерство письменное уведомление одним из способов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
17. Для продления предоставления ежемесячной денежной выплаты студенты в срок до 30 сентября и до 1 февраля каждого учебного года (курса) представляют в министерство заявление и справку из государственной образовательной организации о результатах обучения за предыдущий учебный семестр.
18. Заявление и документы представляются студентом или его представителем одним из способов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
19. По результатам рассмотрения заявления и документов министерством выносится решение о продлении периода предоставления ежемесячной денежной выплаты либо о приостановлении предоставления ежемесячной денежной выплаты.
Решение о приостановлении предоставления ежемесячной денежной выплаты может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
20. Студентам, обучающимся на момент вступления в силу настоящего приказа на 2 - 5 курсах, ежемесячная денежная выплата назначается с начала учебного года до окончания учебного семестра при условии отсутствия у них по окончании предыдущего учебного семестра оценок "удовлетворительно" и академической задолженности.
Продление предоставления ежемесячной денежной выплаты таким студентам, продляется на следующий период (учебный семестр) при условии отсутствия по окончании учебного семестра оценок "удовлетворительно" и академической задолженности.
Министр образования Иркутской области |
В.В.Перегудова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение
к Порядку представления
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям студентов
в целях привлечения их для дальнейшей работы
в государственных образовательных организациях
Иркутской области и муниципальных
образовательных организациях, расположенных
на территории Иркутской области
В министерство образования Иркутской области
__________________________________________
(Ф.И.О. гражданина);
зарегистрированного по адресу: ______________
__________________________________________
контактный телефон: _______________________
электронная почта: _________________________
идентификационный номер налогоплательщика:
(ИНН гражданина);
__________________________________________
Заявление
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
прошу предоставить мне ежемесячную денежную выплату (далее - выплата),
как студенту ____________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование образовательной организации высшего образования,
расположенной на территории Иркутской области)
осуществляющей образовательную деятельность по имеющим
государственную аккредитацию образовательным программам высшего
образования по специальностям и направлениям подготовки, включенным в
укрупненные группы специальностей и направлений подготовки "Образование
и педагогические науки", - программам специалитета и бакалавриата на
основании договора о целевом обучении.
Выплату прошу предоставлять путем перечисления денежных средств на
лицевой счет, открытый в кредитной организации, по следующим реквизитам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В случае изменения реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной
организации, обязуюсь в срок не позднее трех рабочих дней со дня такого
изменения направить в министерство образования Иркутской области
письменное уведомление.
Даю свое согласие исполнительным органам государственной власти
Иркутской области на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных, указанных в
заявлении и документах, а именно на совершение действий, предусмотренных
пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N
152-ФЗ "О персональных данных".
Данное согласие дано в целях предоставления мне выплаты и действует
до достижения целей обработки персональных данных.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие на обработку
персональных данных в любое время на основании письменного заявления.
Подтверждаю, что права и обязанности в области защиты персональных
данных мне разъяснены.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
3. ________________________________________________________________.
_______________ ___________________ _________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Установлен
приказом министерства образования
Иркутской области
от 7 июня 2019 года N 44-мпр
Порядок
представления сведений о наступлении случая, являющегося основанием приостановления предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области
1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 3 статьи 7 Закона Иркутской области от 8 ноября 2018 года N 94-ОЗ "Об областной государственной поддержке отдельных категорий студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области" определяет порядок представления сведений о нахождении в академическом отпуске по любым основаниям, являющимся основанием для приостановления предоставления ежемесячной денежной выплаты студентам, обучающимся в государственных образовательных организациях высшего образования осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, включенным в укрупненные группы специальностей и направлений подготовки "Образование и педагогические науки", - программам специалитета и бакалавриата на основании договора о целевом обучении для последующего трудоустройства в государственные образовательные организации Иркутской области и муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Иркутской области (далее - сведения, случай, студенты).
2. Предоставление ежемесячной денежной выплаты приостанавливается в случае нахождения студента в академическом отпуске по любому основанию.
3. Предоставление ежемесячной денежной выплаты приостанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором начался академический отпуск или окончился предыдущий период предоставления ежемесячной денежной выплаты.
4. В целях представления сведений студент не позднее десяти календарных дней с момента наступления случая указанного в пункте 2 настоящего Порядка обращается в министерство образования Иркутской области (далее - министерство) с заявлением по форме (прилагается).
5. К заявлению прилагается выписка из приказа государственной образовательной организации о предоставлении студенту академического отпуска.
6. Заявление и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка (далее - документы), могут быть представлены в министерство одним из следующих способов:
1) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов в министерстве, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
7. Заявление подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в министерство.
8. Днем получения заявления является дата его регистрации как входящего документа в установленном порядке либо дата, указанная на уведомлении о вручении почтового отправления, в котором содержится заявление.
9. Проверка достоверности сведений в представленных студентом документах осуществляется отделом по работе с образовательными организациями высшего образования управления по работе с образовательными организациями высшего образования и информационных технологий министерства.
10. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня обращения студента принимает в форме правового акта решение о приостановлении выплаты. Правовой акт о приостановлении выплаты разрабатывает отдел по работе с образовательными организациями высшего образования управления по работе с образовательными организациями высшего образования и информационных технологий министерства.
11. Отдел по работе с образовательными организациями высшего образования управления по работе с образовательными организациями высшего образования и информационных технологий министерства в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия правового акта направляет студенту письменное уведомление о принятом решении посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.
Министр образования Иркутской области |
В.В.Перегудова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение
к Порядку представления сведений
о наступлении случая, являющегося
основанием приостановления предоставления
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям студентов
в целях привлечения их для дальнейшей работы
в государственных образовательных
организациях Иркутской области
и муниципальных образовательных организациях,
расположенных на территории Иркутской области
Министерство образования Иркутской области
от ______________________________________
(Ф.И.О. гражданина, дата рождения)
паспорт _________________________________
(серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
Заявление
Прошу приостановить предоставление ежемесячной денежной выплаты в
соответствии со статьей 6 Закона Иркутской области от 8 ноября 2018 года
N 94-ОЗ "Об областной государственной поддержке отдельных категорий
студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных
образовательных организациях Иркутской области и муниципальных
образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской
области" в связи с нахождением в академическом отпуске с
________________________________________________________________________.
(указать дату предоставления академического отпуска)
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(список прилагаемых документов)
"___" __________ 20____ г. _______________/______________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Установлен
приказом министерства образования
Иркутской области
от 7 июня 2019 года N 44-мпр
Порядок
представления сведений о наступлении случаев, являющихся основанием для прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области
1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 3 статьи 7 Закона Иркутской области от 8 ноября 2018 года N 94-ОЗ "Об областной государственной поддержке отдельных категорий студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области" определяет порядок представления сведений о наступлении случаев, являющихся основанием для прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты студентам, обучающимся в государственных образовательных организациях высшего образования осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, включенным в укрупненные группы специальностей и направлений подготовки "Образование и педагогические науки", - программам специалитета и бакалавриата на основании договора о целевом обучении для последующего трудоустройства в государственные образовательные организации Иркутской области и муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Иркутской области (далее - государственная образовательная организация, сведения, случай, студенты).
2. Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается в случаях:
1) отчисления студента из государственной образовательной организации;
2) перевода студента в государственную образовательную организацию высшего образования, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего педагогического образования, находящуюся за пределами территории Иркутской области;
3) прекращения действия договора о целевом обучении.
3. В период предоставления ежемесячной денежной выплаты отдел по работе с образовательными организациями высшего образования управления по работе с образовательными организациями высшего образования и информационных технологий министерства ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за истекшим (начиная с октября), запрашивает у государственной образовательной организации информацию о наличии или отсутствии одного из случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступил один из случаев, являющихся основанием для прекращения выплаты.
5. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения информации от государственной образовательной организации принимает в форме правового акта решение о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты.
Проект правового акта о прекращении выплаты разрабатывает отдел по работе с образовательными организациями высшего образования управления по работе с образовательными организациями высшего образования и информационных технологий министерства.
6. Отдел по работе с образовательными организациями высшего образования управления по работе с образовательными организациями высшего образования и информационных технологий министерства в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия правового акта о прекращении выплаты направляет студенту письменное уведомление о принятом решении посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.
Министр образования Иркутской области |
В.В.Перегудова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 7 июня 2019 г. N 44-мпр "О реализации отдельных положений Закона Иркутской области "Об областной государственной поддержке отдельных категорий студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 июня 2019 г., в газете "Областная" от 1 июля 2019 г. N 72
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 июля 2023 г. N 55-53-мпр
Изменения вступают в силу с 13 июля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2023 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 15 февраля 2022 г. N 55-9-мпр
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при индексации социальных выплат, начиная с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 31 июля 2020 г. N 55-мпр
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2020 г.