Постановление департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 8 февраля 2019 г. N 2
"О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций", от 20.12.2005 N 739 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 20.11.2015 N 1 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую" следующие изменения:
1.1. В разделе II:
- пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", на Портале и на ЕПГУ.";
- пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения государственной услуги в МФЦ.".
1.2. В разделе III:
- наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
- пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ не осуществляется.";
- в пункте 3.2.1 абзацы 2, 3 исключить;
- пункт 3.5.2 исключить.
1.3. Раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены по желанию заявителя через МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.2. При предоставлении государственной услуги через МФЦ сотрудниками МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в Департамент в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.3. Документы, предусмотренные пунктами 3.3.1, 3.4.1, 3.4.2 настоящего административного регламента, направляются Департаментом в МФЦ в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.".
2. Внести в приложение к постановлению департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 07.12.2015 N 25 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области" следующие изменения:
2.1. В разделе II:
- пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", на Портале и на ЕПГУ,";
- пункт 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения государственной услуги в МФЦ.".
2.2. В разделе III:
- наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
- пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ не осуществляется.";
- в пункте 3.2.1 абзацы 2, 3 исключить;
- пункт 3.5.2 исключить.
2.3. Раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены по желанию заявителя через МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.2. При предоставлении государственной услуги через МФЦ сотрудниками МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в Департамент в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.3. Документы, предусмотренные пунктами 3.3.1, 3.3.3, 3.4.1 настоящего административного регламента, направляются Департаментом в МФЦ в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.".
3. Внести в приложение к постановлению департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 11.12.2015 N 26 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" следующие изменения:
3.1. В разделе II:
- пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", на Портале и на ЕПГУ.";
- пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения государственной услуги в МФЦ.".
- пункт 2.17.3 изложить в следующей редакции:
"2.17.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием ЕПГУ, Портала, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством. Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
3.2. B разделе III:
- наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
- пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В электронной форме с использованием ЕПГУ осуществляется административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги".";
- в пункте 3.2.1 абзацы 2, 3 исключить;
- пункт 3.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ, Портала осуществляется без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.";
- дополнить пунктом 3.2.9 следующего содержания:
"3.2.9. После приема и регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ, Портала, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, Портале обновляется до статуса "Заявление зарегистрировано", заявителю на адрес электронной почты направляется автоматически сформированное на ЕПГУ, Портале уведомление о приеме и регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги.".
- пункт 3.5.2 исключить.
3.3. Раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены по желанию заявителя через МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.2. При предоставлении государственной услуги через МФЦ сотрудниками МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в Департамент в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.3. Документы, предусмотренные пунктами 3.3.2, 3.3.3, 3.4.3, 3.4.8 - 3.4.10 настоящего административного регламента, направляются Департаментом в МФЦ в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.".
4. Внести в приложение к постановлению департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 14.12.2015 N 27 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области" следующие изменения:
4.1. В разделе II:
- пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", на Портале и на ЕПГУ.";
- пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения государственной услуги в МФЦ.".
4.2. В разделе III:
- наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
- пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ не осуществляется.";
- в пункте 3.2.1 абзацы 2, 3 исключить;
- пункт 3.5.2 исключить.
4.3. Раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены по желанию заявителя через МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.2. При предоставлении государственной услуги через МФЦ сотрудниками МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в Департамент в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.3. Документы, предусмотренные пунктами 3.3.1, 3.4.1 настоящего административного регламента, направляются Департаментом в МФЦ в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.".
5. Внести в приложение к постановлению департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 16.12.2015 N 29 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по утверждению схемы расположения земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, на кадастровом плане территории" следующие изменения:
5.1. В разделе II:
- пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", на Портале и на ЕПГУ.";
- пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения государственной услуги в МФЦ.".
5.2. В разделе III:
- наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
- пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ не осуществляется.";
- в пункте 3.2.1 абзацы 2, 3 исключить;
- пункт 3.5.2 исключить.
5.3. Раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены по желанию заявителя через МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.2. При предоставлении государственной услуги через МФЦ сотрудниками МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в Департамент в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.3. Документы, предусмотренные пунктами 3.3.1, 3.3.3, 3.4.1 - 3.4.4 настоящего административного регламента, направляются Департаментом в МФЦ в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.".
6. Внести в приложение к постановлению департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 16.12.2015 N 30 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению на торгах земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области" следующие изменения:
6.1. Пункт 2.5 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", на Портале и на ЕПГУ.".
6.2. В разделе III:
- наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
- пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ не осуществляется.".
7. Внести в приложение к постановлению департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 17.12.2015 N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области" следующие изменения:
7.1. В разделе II:
- пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", на Портале и на ЕПГУ.";
- пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения государственной услуги в МФЦ.";
- пункт 2.15.3 изложить в следующей редакции:
"2.15.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием ЕПГУ, Портала, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством. Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
7.2. В разделе III:
- наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
- пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В электронной форме с использованием ЕПГУ осуществляется административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги".";
- в пункте 3.2.1 абзацы 3, 4 исключить;
- пункт 3.2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ, Портала осуществляется без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.";
- дополнить пунктом 3.2.12 следующего содержания:
"3.2.12. После приема и регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ, Портала, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, Портале обновляется до статуса "Заявление зарегистрировано", заявителю на адрес электронной почты направляется автоматически сформированное на ЕПГУ, Портале уведомление о приеме и регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги.";
- пункт 3.5.2 исключить.
7.3. Раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены по желанию заявителя через МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.2. При предоставлении государственной услуги через МФЦ сотрудниками МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в Департамент в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.3. Документы, предусмотренные пунктами 3.3.2, 3.4.3 настоящего административного регламента, направляются Департаментом в МФЦ в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.".
8. Внести в приложение к постановлению департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 17.12.2015 N 32 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, без проведения торгов" следующие изменения:
8.1. В разделе II:
- пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", на Портале и на ЕПГУ.";
- пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения государственной услуги в МФЦ.";
- пункт 2.15.3 изложить в следующей редакции:
"2.15.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием ЕПГУ, Портала, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством. Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
8.2. В разделе III:
- наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур, (действий) в электронной форме";
- пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В электронной форме с использованием ЕПГУ осуществляется административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги".";
- в пункте 3.2.1 абзацы 2, 3 исключить;
- пункт 3.2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ, Портала осуществляется без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.";
- дополнить пунктом 3.2.11 следующего содержания:
"3.2.11. После приема и регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ, Портала, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, Портале обновляется до статуса "Заявление зарегистрировано", заявителю на адрес электронной почты направляется автоматически сформированное на ЕПГУ, Портале уведомление о приеме и регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги.";
- пункт 3.5.2 исключить.
8.3. Раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены по желанию заявителя через МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.2. При предоставлении государственной услуги через МФЦ сотрудниками МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в Департамент в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.3. Документы, предусмотренные пунктами 3.3.1, 3.4.1 настоящего административного регламента, направляются Департаментом в МФЦ в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Директор департамента |
А.В. Сердюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 8 февраля 2019 г. N 2 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 февраля 2019 г., на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 12 февраля 2019г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области от 11 октября 2023 г. N 102-н
Изменения вступают в силу с 12 октября 2023 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области от 31 марта 2023 г. N 28-н
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2023 г.