В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" и от 20.12.2005 N 739 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 21.12.2015 N 33 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по продаже находящихся в государственной собственности Владимирской области земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них" следующие изменения:
1.1. В разделе 2:
1.1.1. Абзацы 2 - 18 пункта 2.5 исключить.
1.1.2. Пункт 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения государственной услуги в МФЦ.".
1.2. В разделе 3:
1.2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
1.2.2. Пункт 3.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в электронном виде не осуществляется.".
1.2.3. Абзац 3 пункта 3.2.1 исключить.
1.2.4. Абзац 2 пункта 3.5.2 исключить.
1.3. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены по желанию заявителя через МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.2. При предоставлении государственной услуги через МФЦ сотрудниками МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в Департамент в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.3. Документы, предусмотренные пунктами 3.4.4, 3.4.5 настоящего административного регламента, направляются Департаментом в МФЦ в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 3.4 отсутствуют подпункты 3.4.4, 3.4.5
2. Внести в приложение к постановлению департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 21.12.2015 N 34 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области" следующие изменения:
2.1. В разделе 2:
2.1.1. Абзацы 2 - 8 пункта 2.5 исключить.
2.1.2. Пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения государственной услуги в МФЦ.".
2.1.3. Пункт 2.15.3 изложить в следующей редакции:
"2.15.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием ЕПГУ, Портала, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством. Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.".
2.2. В разделе 3:
2.2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
2.2.2. Пункт 3.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"В электронной форме с использованием ЕПГУ осуществляется административная процедура "Прием Департаментом заявления и документов".".
2.2.3. Абзац 3 пункта 3.2.1 исключить.
2.2.4. Пункт 3.2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ, Портала осуществляется без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.".
2.2.5. Дополнить пунктами 3.2.8, 3.2.9 следующего содержания:
"3.2.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация в электронной базе данных по учету документов представленных заявителем документов и получение заявления и документов директором Департамента.
3.2.9. После приема и регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ, Портала, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, Портале обновляется до статуса "Заявление зарегистрировано", заявителю на адрес электронной почты направляется автоматически сформированное на ЕПГУ, Портале уведомление о приеме и регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги.".
2.2.6. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления и документов директором Департамента.".
2.2.7. Абзац 2 пункта 3.5.1 исключить.
2.3. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены по желанию заявителя через МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.2. При предоставлении государственной услуги через МФЦ сотрудниками МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в Департамент в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.3. Документы, предусмотренные пунктами 3.4.4, 3.4.5 настоящего административного регламента, направляются Департаментом в МФЦ в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Директор департамента |
А.В. Сердюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 11 февраля 2019 г. N 3 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 февраля 2019 г., на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 13 февраля 2019 г.