В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и в целях уточнения показателей реализации областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 20.06.2013 N 717 "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. В разделе I "Паспорт областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах":
1.2.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "На реализацию Программы необходимо 1 728 565 510,41 рубля, из них за счет средств: государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 1 097 864 312,36 рубля, областного бюджета - 348 321 219,45 рубля, местных бюджетов - 282 379 978,60 рубля.
Общая стоимость Программы этапа 2013 года, реализуемого при финансовой поддержке Фонда, составляет 634 438 820,65 рубля, из них за счет средств:
Фонда - 448 860 262,16 рубля;
областного бюджета - 105 885 400,00 рубля;
местных бюджетов - 79 693 158,49 рубля.
Общая стоимость Программы этапа 2014 года составляет 385 260 565,32 рубля, в том числе:
- на реализацию мероприятий Программы при финансовой поддержке Фонда - 352 392 929,32 рубля, из них за счет средств:
Фонда - 204 489 000,00 рубля;
областного бюджета - 80 938 320,17 рубля;
местных бюджетов - 66 965 609,15 рубля.
- на реализацию мероприятий Программы за счет средств областного и местных бюджетов - 32 867 636,00 рубля.
Общая стоимость Программы этапа 2015 года составляет 382 072 795,27 рубля, в том числе:
- на реализацию мероприятий Программы при финансовой поддержке Фонда - 319 574 235,27 рубля, из них за счет средств:
Фонда - 194 178 193,17 рубля;
областного бюджета - 71 592 681,55 рубля;
местных бюджетов - 53 803 360,55 рубля.
- на реализацию мероприятий Программы за счет средств областного и местных бюджетов - 62 498 560,00 рубля.
Общая стоимость Программы этапа 2016 года составляет 302 549 703,17 рубля, в том числе:
- на реализацию мероприятий Программы при финансовой поддержке Фонда - 261 744 629,75 рубля, из них за счет средств:
Фонда - 250 336 857,03 рубля;
местных бюджетов - 11 407 772,72 рубля.
- на реализацию мероприятий Программы за счет средств областного и местных бюджетов -40 805 073,42 рубля.".
1.2.1.2. В строке "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" слова "3420 гражданам" заменить словами "3419 гражданам".
1.2.2. В разделе III "Основные цели и задачи реализации Программы" слова "3420 граждан" заменить словами "3419 граждан".
1.2.3. В разделе V "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации Программы" слова "3420 граждан" заменить словами "3419 граждан".
1.2.4. Раздел VI "Ресурсное обеспечение Программы" изложить согласно приложению N 1.
1.2.5. Таблицы 1 - 4 изложить в редакции согласно приложениям N 2 - N 5.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
В.В. Сипягин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Владимирской области от 28 февраля 2019 г. N 144 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20.06.2013 N 717"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 марта 2019 г.