Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Александровского района
от 6 декабря 2018 г. N 2570
Административный регламент
выполнения муниципальной работы (услуги) "Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент выполнения муниципальной работы (услуги) "Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества выполнения муниципальной работы (услуги) "Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях" (далее - муниципальная работа (услуга)), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной работы (услуги), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данных полномочий учреждением, оказывающим данную услугу.
1.2. Исполнители муниципальной работы (услуги).
Исполнителями муниципальной работы (услуги) являются:
- муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования г. Александров "Спортивная школа по самбо и дзюдо";
- муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования г. Александров "Спортивная школа по лыжным гонкам и легкой атлетике имени Ольги Даниловой";
- муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования г. Александров "Спортивная школа "Рекорд".
1.3. Круг заявителей.
Заявителями являются физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной работы (услуги).
Подача заявки на участие лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях обеспечивается руководителями учреждений.
От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени.
В муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования г. Александров "Спортивная школа по лыжным гонкам и легкой атлетике имени Ольги Даниловой" принимаются дети и молодежь в возрасте от 9 лет до 23 лет, проживающие на территории муниципального образования город Александров Владимирской области, при наличии свободных мест в группах отделений культивируемых видов спорта.
В муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования г. Александров "Спортивная школа "Рекорд" принимаются дети и молодежь в возрасте от 5 лет до 23 лет, проживающие на территории муниципального образования город Александров Владимирской области, при наличии свободных мест в группах отделений культивируемых видов спорта.
Все остальные требования к получателям муниципальной услуги определяются федеральными стандартами спортивной подготовки по виду спорта.
Порядок приема определяется настоящим Административным регламентом, Уставом муниципального бюджетного учреждения муниципального образования г. Александров "Спортивная школа по лыжным гонкам и легкой атлетике имени Ольги Даниловой"; Уставом муниципального бюджетного учреждения муниципального образования г. Александров "Спортивная школа "Рекорд".
1.4. Требования к порядку информирования о порядке выполнения муниципальной (работы) услуги.
1.4.1. Основными требованиями к информированию граждан являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информации, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации. Информирование о предоставлении муниципальной работы (услуги) осуществляется учреждением, предоставляющим муниципальную работу (услугу).
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам выполнения муниципальной работы (услуги).
Информацию о порядке выполнения муниципальной работы (услуги) можно получить в учреждении, предоставляющем муниципальную работу (услугу), на официальном сайте администрации Александровского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В учреждении получить информацию можно при личном или письменном обращении заявителя, обращении по телефону и электронной почте, на информационных стендах.
Информация по вопросам выполнения муниципальной работы (услуги) предоставляется специалистами учреждения, уполномоченными на предоставление консультаций, при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты по следующим вопросам:
- о порядке выполнения муниципальной работы (услуги);
- о перечне документов, необходимых для выполнения муниципальной работы (услуги), требованиях к ним;
- о сроках выполнения муниципальной работы (услуги);
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе выполнения муниципальной услуги.
Письменное обращение о предоставлении информации о правилах предоставления муниципальной услуги рассматривается в срок, не превышающий 3 дней со дня его регистрации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники учреждения подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения учреждения, в которое поступил звонок, и представления сотрудника, принявшего звонок. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, посредством направления в адрес электронной почты письма либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, размещения на официальном сайте администрации города Александрова, на информационных стендах спортсооружений. Количество обращений для предоставления одной муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом не должно превышать двух обращений.
1.4.3. Порядок, форма и место размещения информации о ходе выполнения муниципальной работы (услуги).
На интернет-сайте администрации Александровского района размещается следующая информация: наименование учреждения, место нахождения, оказываемые муниципальные услуги, настоящий Стандарт, иная информация в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация: извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги; время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам; порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
2. Стандарт выполнения муниципальной работы (услуги) по обеспечению участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях
2.1. Наименование муниципальной работы (услуги): "Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях".
Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях осуществляется по следующим видам спорта:
- самбо;
- баскетбол;
- бокс;
- легкая атлетика;
- лыжные гонки;
- хоккей;
- художественная гимнастика;
- футбол.
2.2. Наименование учреждений, выполняющих муниципальную работу (услугу):
- муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования г. Александров "Спортивная школа по самбо и дзюдо";
- муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования г. Александров "Спортивная школа по лыжным гонкам и легкой атлетике имени Ольги Даниловой";
- муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования г. Александров "Спортивная школа "Рекорд";
- ГБУЗ ВО "Александровская районная больница";
- врачебно-физкультурное диспансерное отделение (ВФДО) ГБУЗ ВО "Александровская районная больница".
Адреса мест выполнения муниципальной работы (услуги)
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования г. Александров "Спортивная школа по самбо и дзюдо".
Местонахождение: 601650, Владимирская область, город Александров, ул. Гагарина, д. 1, корп. 2.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 часов до 21.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов, выходные - суббота, воскресенье.
Справочный телефон:
8 (49244) 6-08-77.
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования г. Александров "Спортивная школа по лыжным гонкам и легкой атлетике имени Ольги Даниловой".
Местонахождение: 601650, Владимирская область, город Александров, ул. 2-я Стрелецкая, дом 1.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов, выходные - суббота, воскресенье.
Справочный телефон:
8 (49244) 3-16-60.
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования г. Александров "Спортивная школа "Рекорд".
Местонахождение: 601650, Владимирская область, город Александров, ул. Базунова, д. 22.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов, выходные - суббота, воскресенье.
Справочный телефон:
8 (49244) 6-26-26.
E-mail: stadion.rekord@mail.ru.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения по Владимирской области "Александровская районная больница".
Местонахождение: 601650, Владимирская область, город Александров, ул. Восстания 1905 года, д. 9.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 часов до 19.00 часов, выходные: суббота - воскресенье.
Запись на прием осуществляется на портале пациента: регистратура33.рф; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): gosuslugi.ru; по телефону или при личном обращении в учреждение.
Справочный телефон:
8(49244) 2-00-45.
Адрес электронной почты: alex@acrb.elcom.ru, информация об учреждении доступна на официальном сайте: bus.gov.ru.
Врачебно-физкультурное диспансерное отделение (ВФДО) ГБУЗ ВО "Александровская районная больница".
Местоположение: г. Александров, ул. Кубасова, д. 2.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 часов до 15.00 часов (по предварительной записи), выходные - суббота, воскресенье.
Телефон: 8(49244) 9-80-18.
Информации о работе отделения на сайте учреждения нет.
Консультации врачей-специалистов проводятся по месту прикрепления (регистрации) в поликлиниках района по полису обязательного медицинского страхования.
Заключения о допуске к занятиям спортом, соревнованиям, сдаче норм ГТО, выдаются в ВФДО после обследования бесплатно.
2.3. При выполнении муниципальной работы (услуги) осуществляется взаимодействие с:
- управлением физической культуры и спорта Владимирской области;
- органами местного самоуправления Александровского района Владимирской области;
- муниципальными учреждениями спортивной направленности;
- учреждениями дополнительного образования детей спортивной направленности Александровского района;
- общеобразовательными учреждениями Александровского района;
- спортивными федерациями по различным видам спорта.
2.4. Описание результата выполнения муниципальной работы (услуги).
Результатом выполнения муниципальной работы (услуги) является:
- профилактика асоциальных явлений в молодежной среде;
- пропаганда здорового образа жизни;
- развитие сотрудничества с физкультурно-оздоровительными организациями других поселений;
- приобретение опыта и достижение стабильности выступления на официальных спортивных соревнованиях по виду спорта.
2.5. Срок выполнения муниципальной работы (услуги):
- муниципальная работа (услуга) выполняется в соответствии с календарными планами спортивных соревнований муниципального бюджетного учреждения муниципального образования г. Александров "Спортивная школа по самбо и дзюдо", муниципального бюджетного учреждения муниципального образования г. Александров "Спортивная школа по лыжным гонкам и легкой атлетике имени Ольги Даниловой", муниципального бюджетного учреждения муниципального образования г. Александров "Спортивная школа "Рекорд", управления физической культуры и спорта Владимирской области.
Срок непосредственного оказания муниципальной услуги - с момента зачисления потребителя муниципальной услуги в учреждение на период нормативных сроков освоения учащимся программы спортивной подготовки по выбранному виду спорта в соответствии с федеральным стандартом спортивной подготовки по соответствующему виду спорта.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с выполнением муниципальной работы (услуги).
Конвенция о правах ребенка.
Конституция Российской Федерации.
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2013 N 1125 "Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 16.08.2013 N 645 "Порядок приема лиц в физкультурно-спортивные организации, созданные Российской Федерацией и осуществляющие спортивную подготовку".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 N 613н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий".
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц".
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме".
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 N 41 об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 19.09.2012 N 231 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по дзюдо".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 14.03.2013 N 111 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта лыжные гонки".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20.03.2013 N 123 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта бокс".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27.03.2013 N 147 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта футбол".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27.03.2013 N 149 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта хоккей".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 10.04.2013 N 114 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта баскетбол".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 24.04.2013 N 220 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта легкая атлетика".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 5 февраля 2013 года N 40 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта художественная гимнастика".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для выполнения муниципальной работы (услуги), подлежащих предоставлению заявителем.
2.7.1. Прием в учреждение осуществляется на основании результатов индивидуального отбора потребителей муниципальной (работы) услуги, который заключается в выявлении у поступающих физических, психологических способностей и (или) двигательных умений, необходимых для освоения соответствующих программ спортивной подготовки (далее - индивидуальный отбор) в соответствии с Порядком приема лиц в физкультурно-спортивные организации, созданные Российской Федерацией и осуществляющие спортивную подготовку, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 16.08.2013 N 645.
Зачисление потребителя муниципальной услуги в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения.
2.7.2. В целях организации приема и проведения индивидуального отбора поступающих в учреждение создается приемная комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя учреждения.
2.7.3. Прием в учреждение осуществляется по письменному заявлению поступающих, а в случае если они несовершеннолетние, то по письменному заявлению их законных представителей (далее - заявление о приеме).
2.7.4. В заявлении о приеме должны быть указаны следующие сведения:
- наименование программы спортивной подготовки, по которой планируется обучение;
- фамилия, имя и отчество поступающего;
- дата и место рождения поступающего;
- фамилия, имя и отчество законных представителей несовершеннолетнего поступающего;
- адрес места жительства поступающего.
В заявлении фиксируется факт ознакомления поступающего или законных представителей несовершеннолетнего поступающего с уставом учреждения, локальными нормативными актами, а также согласие на участие в процедуре индивидуального отбора поступающего.
2.7.5. При подаче заявления о приеме предоставляются следующие документы:
- заключение о состоянии здоровья от врачебно-физкультурного диспансера (центра лечебной физкультуры и спортивной медицины), разрешающее заниматься выбранным видом спорта;
- фотографии потребителя муниципальной услуги (в количестве и формате, установленном учреждением).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной (работы) услуги, которые находятся в распоряжении учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:
- документы, необходимые для предоставления муниципальной работы (услуги), которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют.
2.9. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для досрочного прекращения либо приостановления (и) или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной работы (услуги) являются:
- отсутствие заявок, заверенных врачом;
- нарушение сроков предоставления документов для предоставления муниципальной работы (услуги);
- нахождение получателя работы (услуги) в алкогольном, токсическом или наркотическом опьянении;
- распитие спиртных напитков, употребление наркотических или токсических веществ на территории спортивного объекта, где проводится мероприятие;
- хулиганское поведение на спортивных объектах;
- порча имущества учреждения.
- Предоставление муниципальной работы (услуги) может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массового беспорядка, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью граждан.
2.11. Предоставление муниципальной работы (услуги) осуществляется на бесплатной основе в соответствии с муниципальным заданием.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной работы (услуги) - не более 15 минут.
2.13. Требования к спортивным объектам, в которых предоставляется муниципальная работа (услуга).
2.13.1. Условия размещения муниципального учреждения.
Учреждение должно быть размещено в соответствии с СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 N 41.
Здания и помещения учреждения должны соответствовать Правилам противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390.
2.13.2. Материально-техническое обеспечение оказания муниципальной работы (услуги).
Учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 N 41.
Специальное оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии, которое систематически проверяется.
2.14. Результат выполнения муниципальной работы (услуги).
Результатом выполнения муниципальной работы (услуги) является:
- участие в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях (соревнованиях);
- приказ об обеспечении участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях;
- направление заявителю уведомления об отказе в выполнении муниципальной работы (услуги).
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной работы (услуги).
Показателями доступности и качества муниципальной работы (услуги) являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- полнота информирования граждан;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке выполнения муниципальной работы (услуги);
- удобство и доступность получения муниципальной работы (услуги);
- соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги (работы);
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной работы (услуги);
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной работы (услуги);
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной работы (услуги).
2.16. Кадровое обеспечение оказания муниципальной услуги.
2.16.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Подбор персонала в учреждение должен осуществляться в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н.
Подбор педагогического персонала осуществляется в соответствии с действующим законодательством в Российской Федерации.
2.16.2. Должностные лица в муниципальном учреждении, ответственные за выполнение муниципальной работы (услуги).
Руководитель учреждения, оказывающего муниципальную услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества оказываемой муниципальной услуги.
Руководитель учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех участников образовательного процесса;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением настоящего Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги и настоящего Стандарта.
2.16.3. Персонал, оказывающий услуги, должен:
- обеспечивать безопасность процесса оказания услуги для жизни и здоровья получателей услуг;
- соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, требования охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
- знать и соблюдать действующие законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции;
- иметь навыки к организационно-методической и инструкторской деятельности;
- уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия получателя услуги, резкое изменение погодных условий и так далее);
- персонал (в том числе технический) обязан отвечать на все вопросы, касающиеся предоставляемой муниципальной услуги, по существу либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в разрешении его вопроса. Количество обращений для предоставления одной муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом не должно превышать двух обращений.
2.17. Иные требования.
Должностные лица учреждения, работающие с документами, поданными заявителями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Прием заявлений и документов об участии в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях.
Основаниями для начала осуществления административной процедуры для обеспечения участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях являются:
- годовой календарный план работы муниципального бюджетного учреждения;
- обращение заявителя.
После согласования участия в мероприятии с отделом по физической культуре, спорту и туризму администрации Александровского района руководитель учреждения издает приказ об участии в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях.
Результатом административной процедуры является приказ об участии в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях. Способом фиксации результатов исполнения административной процедуры является внесение сведений в журнал регистрации приказов учреждений и размещение информации об участии в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях на официальных сайтах учреждений, а также на информационных досках.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Прием заявлений и документов для участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях
Основанием для начала осуществления административной процедуры является:
- обращение заявителя об участии в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях.
Обращение о предоставлении муниципальной работы (услуги) может быть:
1) осуществлено при личном обращении в учреждение;
2) направлено на почтовый адрес учреждения;
3) направлено на e-mail учреждения.
5. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной работы (услуги), осуществляют сотрудники учреждения. При поступлении заявлений и прилагаемых к нему документов директор учреждения:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает соответствие личности заявителя документам, удостоверяющих личность;
- регистрирует заявление в журнале регистраций.
6. Заявление поддается не позднее чем за месяц до планируемого срока проведения мероприятия. Рассмотрение заявления осуществляется в течение семи рабочих дней после регистрации заявления. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов специалист учреждения устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае возможности, по желанию заявителя, устранить препятствия прием документов приостанавливаются, они возвращаются заявителю. В случае необходимости документы возвращаются на доработку. Необходимые изменения и корректировки вносятся в течение 3 рабочих дней.
7. Должностные лица при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей обязаны проинформировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги или рекомендовать обратиться к компетентному в этом вопросе сотруднику.
8. Способом фиксации результатов исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращения.
Обеспечение участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях
9. Основанием для осуществления административной процедуры является положение о проведении официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий.
10. За 7 календарных дней до срока проведения спортивного мероприятия специалист учреждения направляет положение о проведении спортивного мероприятия заинтересованным лицам посредством использования почтовой, факсимильной и электронной связи.
11. В соответствии с положением о проведении спортивного мероприятия и в срок, установленный этим положением, заинтересованные лица направляют в учреждение заявку на участие в спортивном мероприятии.
12. Основаниями для окончательного решения об обеспечении участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях является подтверждение об участии в нем всех заявленных участников согласно положению.
13. После подписания приказа об участии в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях специалист учреждения подает заявки об участии в организационный комитет официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий.
14. Специалист учреждения в течение трех рабочих дней после завершения мероприятия составляет отчет об обеспечении участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях и готовит информацию для СМИ и на официальный сайт учреждения.
15. Результатом административной процедуры является обеспечение участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях, увеличение количества систематически занимающихся массовыми видами спорта.
16. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является составление отчета об обеспечении участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях и подготовка информации для СМИ и официального сайта учреждения в течение трех рабочих дней.
4. Формы контроля исполнения Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения Административного регламента осуществляется руководителем (заместителем руководителя) учреждения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
4.2.2. Формами контроля за соблюдением предоставления муниципальной работы (услуги) являются:
- проведение контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги.
Виды проверки: плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя), внеплановые (по обращениям заинтересованных лиц). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной работы (услуги), либо вопросы, связанные с исполнением конкретной административной процедуры, в случае проведения тематической проверки.
4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной работы (услуги) осуществляется на основании локальных актов (приказов) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной работы (услуги).
4.3.1. Персональная ответственность сотрудников учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной работы (услуги), закрепляется в их должностных инструкциях, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3.2. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за:
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность принятия решения о предоставлении, приостановке или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением Административного регламента в отношении специалистов учреждения.
4.3.3. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями.
4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной работы (услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль предоставления муниципальной работы (услуги) со стороны уполномоченных должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль предоставления муниципальной работы (услуги) со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную работу (услугу), а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения учреждения, предоставляющего муниципальную работу (услугу), должностных лиц учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) учреждения, должностных лиц учреждений по обращению заявителя, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной работы (услуги). Жалоба должна содержать: наименование учреждения, предоставляющего муниципальную работу (услугу), должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную работу (услугу), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную работу (услугу); доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную работу (услугу), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную работу (услугу). Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы либо их копии.
5.3. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной работы (услуги) на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы:
- в учреждении;
- в отделе по физической культуре, спорту и туризму администрации Александровского района;
- в администрации муниципального образования Александровский район;
- в управлении физической культуры и спорта Владимирской области.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной работы (услуги);
- нарушение срока предоставления муниципальной работы (услуги);
- требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной работы (услуги);
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления муниципальной работы (услуги), у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной работы (услуги), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной работы (услуги) платы, не предусмотренной законодательством.
Основанием для начала внесудебного (досудебного) обжалования является поступление жалобы в учреждение, поданной лично заявителем (представителем заявителя). Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную работу (услугу), Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Обращение (жалоба), поступившее в учреждение, рассматривается в течение 10 календарных дней с даты регистрации его в учреждении. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель учреждения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы. При получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в учреждение или в администрацию муниципального образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу). Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу).
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. По желанию заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется электронной форме.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц учреждения в судебном порядке, путем подачи заявления в соответствующий суд в порядке, предусмотренном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям при личном или письменном обращении, в том числе по телефону и посредством электронной почты, размещается на официальном сайте учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стендах в местах предоставления государственной услуги и в раздаточных информационных материалах.
6. Внесение изменений в Административный регламент
6.1. Изменения в Административный регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Владимирской области, регулирующего предоставление муниципальных работ (услуг);
- в случае изменения структуры органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.