Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета народных
депутатов города Коврова
от 29 мая 2019 г. N 125
Порядок
проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Коврова Владимирской области
I. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Коврова Владимирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Владимирской области, Уставом муниципального образования город Ковров в целях определения порядка и условий проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Коврова Владимирской области (далее - конкурс).
1.2. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Ковров.
1.3. Конкурс проводится и организуется конкурсной комиссией по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Коврова Владимирской области (далее - конкурсная комиссия).
1.4. Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается в количестве 6 человек.
Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом народных депутатов города Коврова, а другая половина - Губернатором Владимирской области.
Членами конкурсной комиссии, назначаемыми Советом народных депутатов города Коврова (далее - городской Совет), являются депутаты городского Совета.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, находящиеся в близких родственных отношениях с претендентом, участвующим в конкурсе, а также находящиеся в непосредственном подчинении у него.
1.5. Решение об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Коврова Владимирской области принимается городским Советом.
В решении городского Совета об объявлении конкурса назначается половина членов конкурсной комиссии, утверждается текст объявления о проведении конкурса.
Не позднее чем через 5 календарных дней со дня принятия решения о проведении конкурса городской Совет публикует в печатном средстве массовой информации и размещает на официальном сайте городского Совета и администрации города Коврова объявление о проведении конкурса.
Объявление о проведении конкурса должно содержать:
1) наименование должности, на которую осуществляется отбор кандидатов;
2) дату, время и место проведения первого и второго этапов конкурса, а также дату первого заседания сформированной в правомочном составе конкурсной комиссии;
3) требования к кандидатам;
4) перечень документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию для участия в конкурсе;
5) дату начала и окончания, время и место приема документов от кандидатов;
6) порядок проведения конкурсных испытаний;
7) сведения об источнике дополнительной информации о конкурсе (адрес, телефон, контактное лицо).
Установленный решением об объявлении конкурса срок приема документов не может быть менее 20 дней.
Решение об объявлении конкурса подлежит опубликованию не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
1.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об объявлении конкурса, городской Совет в письменной форме уведомляет Губернатора Владимирской области об объявлении конкурса и начале формирования конкурсной комиссии.
1.7. Решение об объявлении конкурса принимается в случаях:
1) истечения срока полномочий главы города Коврова Владимирской области (далее - глава города);
2) досрочного прекращения полномочий главы города;
3) признания конкурса несостоявшимся;
4) принятия решения городским Советом о признании выборов главы города несостоявшимися и о повторном проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы города.
В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1.7 настоящего Порядка, решение об объявлении конкурса принимается не позднее чем за 60 дней до дня истечения срока полномочий главы города.
В остальных случаях решение об объявлении конкурса принимается не позднее 30 календарных дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных в подпунктах 2, 3 и 4 пункта 1.7 настоящего Порядка.
2. Порядок работы и статус конкурсной комиссии
2.1. Основными задачами конкурсной комиссии по проведению конкурса являются:
- обеспечение соблюдения равных условий проведения конкурса для каждого кандидата;
- рассмотрение документов, представленных на конкурс;
- отбор кандидатов на должность главы города для избрания городским Советом.
2.2. Конкурсная комиссия в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления. Члены конкурсной комиссии осуществляют свою работу на непостоянной неоплачиваемой основе.
2.3. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов. Для целей настоящего Порядка используется понятие "конфликт интересов", установленное статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
В случае возникновения конфликта интересов, член конкурсной комиссии после дня, когда узнал о возникновении конфликта интересов, но до начала очередного заседания конкурсной комиссии в письменном виде должен уведомить конкурсную комиссию о наличии конфликта интересов.
В случает возникновения конфликта интересов, член конкурсной комиссии освобождается от обязанностей и его полномочия прекращаются досрочно.
2.4. Для участия в работе конкурсной комиссии могут приглашаться представители государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций, научных учреждений, специалисты и ученые, которые принимают участие в открытых заседаниях конкурсной комиссии с правом совещательного голоса.
2.5. Обсуждение кандидатур по результатам конкурса (собеседования), проведение голосования по кандидатурам и результатам конкурса осуществляется конкурсной комиссией на закрытом заседании.
2.6. Конкурсная комиссия считается созданной со дня назначения органами, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка, всех ее членов.
Дата первого заседания сформированной в правомочном составе конкурсной комиссии определяется решением городского Совета об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность главы города.
Открывает первое заседание конкурсной комиссии и ведет его до избрания председателя конкурсной комиссии старейший по возрасту член конкурсной комиссии.
2.7. На первом заседании конкурсной комиссии большинством голосов от установленного числа членов комиссии при открытом голосовании избираются председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии.
Председатель комиссии избирается из числа членов комиссии, назначенных городским Советом.
Из числа членов конкурсной комиссии может быть сформирована рабочая группа для проверки документов, представленных участниками конкурса по отбору кандидатур на должность главы города (далее - участник конкурса), на предмет их соответствия и соответствия участника конкурса условиям конкурса, установленным разделом 3 настоящего Порядка.
По решению конкурсной комиссии данные обязанности могут быть возложены на председателя и (или) секретаря комиссии.
Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия до дня избрания главы города городским Советом из числа зарегистрированных кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
2.8. Заседания конкурсной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов конкурсной комиссии.
2.9. Конкурсная комиссия:
1) обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса;
2) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
2.10. Председатель конкурсной комиссии:
1) представляет конкурсную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, средствами массовой информации и гражданами;
2) созывает и ведет заседания конкурсной комиссии;
3) подписывает решения, протоколы заседаний конкурсной комиссии;
4) представляет на заседании городского Совета принятое по результатам конкурса решение конкурсной комиссии о представлении городскому Совету кандидатов на должность главы города.
В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
2.11. Секретарь конкурсной комиссии:
1) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
2) подписывает решения, протоколы заседаний конкурсной комиссии;
3) по запросу участников конкурса, городского Совета, а в случаях, установленных законодательством, - иных органов, подписывает и представляет выписки из решений и протоколов заседаний конкурсной комиссии;
4) оформляет принятые конкурсной комиссией решения;
5) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания;
6) исполняет иные обязанности в соответствии с настоящим Порядком.
2.12. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе.
Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания, которые могут быть открытыми и закрытыми.
Решение о проведении открытого или закрытого заседания принимается конкурсной комиссией самостоятельно.
2.13. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.
2.14 Решение конкурсной комиссии об определении результатов конкурса принимается большинством голосов от установленного числа членов конкурсной комиссии, решения по иным вопросам деятельности комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При принятии любого решения при равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
Член конкурсной комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.
2.15 Члены конкурсной комиссии имеют право:
1) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии и требовать проведения по данным вопросам голосования;
2) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
3) задавать вопросы кандидатам во время проведения конкурса;
4) удостовериться в подлинности представленных кандидатами документов;
5) излагать в письменном виде свое особое мнение в случае несогласия с решением конкурсной комиссии.
2.16. Члены конкурсной комиссии обязаны:
1) присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии;
2) не разглашать сведения о частной жизни кандидатов, ставшие им известными в связи с осуществлением полномочий члена конкурсной комиссии;
3) выполнять поручения конкурсной комиссии, председателя конкурсной комиссии.
2.17. Члены комиссии своевременно, не позднее, чем за два дня до заседания конкурсной комиссии, должны быть оповещены о планируемом заседании конкурсной комиссии.
2.18. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется аппаратом городского Совета.
3. Условия конкурса
3.1. Участник конкурса может быть выдвинут:
1) Губернатором Владимирской области;
2) общественным объединением;
3) собранием граждан по месту работы или жительства;
4) путем самовыдвижения.
3.2. В случаях, когда инициаторами выдвижения гражданина на должность главы города являются субъекты, указанные в пунктах 2 и 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, выдвижение осуществляется соответственно на конференциях, собраниях общественных объединений, проводимых в соответствии с их уставами (положениями), либо на собраниях граждан.
3.3. Гражданин имеет право участвовать в конкурсе, если им представлены документы согласно перечню и в сроки, установленные настоящим Порядком.
3.4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы города, должен соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие на день проведения конкурса в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления;
2) установленным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) установленным Уставом муниципального образования город Ковров;
4) наличие высшего образования;
5) наличие стажа не менее пяти лет на руководящих должностях в организациях независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих деятельность в сфере финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики, социальной сферы, либо наличие не менее пяти лет стажа на должностях муниципальной службы высшей группы либо должностях государственной гражданской службы категории "руководители" высшей или главной группы, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее пяти лет. Под руководящей должностью понимается должность руководителя, заместителя руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также должность руководителя структурного подразделения указанных органов и организаций, в должностные обязанности которой входит руководство деятельностью указанных органов или организаций и их структурных подразделений;
6) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава и законов Владимирской области, иных нормативных правовых актов, Устава муниципального образования город Ковров, иных муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности; основ управления и организации труда и делопроизводства; структуры и полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления; основ организации прохождения муниципальной службы; норм делового общения, правил деловой этики; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных систем и средств управления; правил охраны труда и пожарной безопасности;
7) наличие навыков оперативного принятия и реализации управленческих решений, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых управленческих решений, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, стимулирования достижения результатов, управления и организации работы по взаимодействию с государственными органами и органами местного самоуправления, ведомствами и организациями; практического применения нормативных правовых актов, систематизации информации; подбора и расстановки кадров, сотрудничества с коллегами, делегирования полномочий подчиненным, требовательности, ведения деловых переговоров, публичного выступления; владения компьютерной и другой оргтехникой, пользования необходимым программным обеспечением; систематического повышения своей квалификации.
3.5. Не вправе принимать участие в конкурсе следующие лица:
1) признанные судом недееспособными;
2) содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда;
3) граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Указанные граждане вправе принимать участие в конкурсе, если их избрание в органы местного самоуправления предусмотрено международным договором Российской Федерации;
4) осужденные к лишению свободы:
- за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и имеющие на день проведения конкурса неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;
- за совершение тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости;
- за совершение особо тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечении пятнадцати лет со дня снятия или погашения судимости;
5) осужденные за совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, и имеющие на день проведения конкурса неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления, если на таких лиц не распространяется действие абзацев третьего и четвертого подпункта 4 пункта 3.5 настоящего Порядка;
6) подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3, 20.3.1, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если конкурс состоится до истечения срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
3.6. При наличии в отношении гражданина Российской Федерации вступившего в силу решения суда о лишении его права занимать государственные и (или) муниципальные должности в течение определенного срока этот гражданин не может принимать участия в конкурсе, если конкурс состоится до истечения указанного срока.
3.7. Кандидатами на должность главы города не могут являться члены конкурсной комиссии, образованной для проведения данного конкурса.
4. Порядок выдвижения участников конкурса на должность главы города и представления ими документов
4.1. Участник конкурса лично в сроки, предусмотренные пунктом 4.4 настоящего раздела, представляет в конкурсную комиссию заявление об участии в конкурсе с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, адреса места жительства, паспортных данных, сведений о гражданстве, высшим образовании, основном месте работы или службы, занимаемой должности (в случае отсутствия основного места работы или службы - рода занятий), наличии либо отсутствии судимостей, деятельности, не совместимой согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставу муниципального образования город Ковров со статусом главы города (при наличии такой деятельности на момент представления заявления), и обязательством в случае избрания на должность прекратить указанную деятельность.
Если участник конкурса замещает муниципальную или государственную должность, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего органа
Участник конкурса вправе в заявлении сообщить о своей принадлежности к какому-либо общественному объединению и о своем статусе в нем.
С заявлением представляются:
1) документ о выдвижении участника конкурса (за исключением случаев самовыдвижения, когда факт самовыдвижения указывается в личном заявлении), а именно:
- предложение Губернатора Владимирской области (в случае выдвижения участника конкурса Губернатором Владимирской области);
- выписка из протокола конференции, собрания общественного объединения (в случае выдвижения участника конкурса общественным объединением);
- выписка из протокола собрания граждан (в случае выдвижения участника конкурса собранием граждан):
2) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, заменяющий паспорт гражданина, и его копия;
3) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копия;
4) автобиография в свободной форме;
5) анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;
6) медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме 086/У, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834н;
7) заверенная кадровой службой по месту работы (службы) участника конкурса копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
8) документ, подтверждающий сведения о высшем образовании, и его копия;
9) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;
10) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу, и их копия;
11) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году участия в конкурсе, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460;
12) документы на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, в соответствии с формами 2 и 4 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 N 63;
13) согласие участника конкурса на обработку его персональных данных;
14) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
15) в случае, если участник конкурса указывает при подаче документов дополнительные сведения о себе (о наградах, званиях, ученых степенях и прочее), он обязан одновременно с подачей указанных выше документов представить документы, подтверждающие указанные сведения, а также их копии;
16) программа развития муниципального образования город Ковров.
Оригиналы документов, указанные в подпунктах 2, 3, 8, 9, 10, 15 настоящего пункта, после их сверки с копиями возвращаются участнику конкурса.
Не допускается подача заявления и документов через поверенного, путем их направления по почте, курьерской связью, с использованием факсимильной и иных видов связи.
4.2. Дополнительно к документам, указанным в пункте 4.1 настоящего раздела, участником конкурса в конкурсную комиссию могут быть представлены документы в поддержку избрания его главой города (в том числе от общественных объединений, собраний граждан), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) участника конкурса документы о дополнительном профессиональном образовании, документы о замещаемых общественных должностях, иные документы, характеризующие его профессиональную подготовку.
4.3. Конкурсная комиссия вправе провести проверку сведений, указанных участником конкурса, для чего вправе направлять соответствующие запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в организации различных форм собственности и организационно-правовых форм, дополнительно требовать от участника конкурса представление подтверждающих документов. Указанные запросы подписываются председателем или секретарем конкурсной комиссии.
4.4. Документы, указанные в пункте 4.1 настоящего раздела, представляются в конкурсную комиссию не позднее срока окончания приема документов, указанного в решении об объявлении конкурса.
Заявление участника конкурса регистрируется в журнале регистрации заявлений с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера при условии предоставления одновременно с заявлением всех документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего раздела.
4.5. Несвоевременное представление документов, предусмотренных настоящим разделом, является основанием для отказа лицу в приеме их для участия в конкурсе. О принятом решении претендент уведомляется конкурсной комиссией в письменной форме в трехдневный срок со дня принятия такого решения.
4.6. Участник конкурса вправе до принятия конкурсной комиссией решения о представлении городскому Совету кандидатов на должность главы города представить письменное заявление о снятии своей кандидатуры с конкурса.
5. Порядок проведения конкурса и принятия конкурсной комиссией решения о представлении кандидатов на должность главы города в городской Совет
5.1. Регламент заседаний устанавливается конкурсной комиссий самостоятельно.
5.2. Конкурс проводится в два этапа:
первый этап - конкурс документов;
второй этап - конкурсные испытания.
5.3. На первом этапе конкурсной комиссией оценивается полнота, своевременность и достоверность представленных документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, а также соответствие участников конкурса требованиям, установленным подпунктами 1 - 5 пункта 3.4 настоящего Порядка.
Первый этап конкурса проводится в отсутствие участников конкурса.
По результатам первого этапа конкурса комиссией в отношении участников конкурса принимается решение о допуске или об отказе в допуске ко второму этапу конкурса, а также одно из следующих решений:
1) о признании первого этапа конкурса состоявшимся и утверждении перечня участников конкурса, допущенных ко второму этапу конкурса;
2) о признании конкурса несостоявшимся в случае допуска к участию во втором этапе конкурса менее двух участников конкурса.
5.4. Основаниями для принятия комиссией решения об отказе участнику конкурса в дальнейшем участии в конкурсе являются:
1) неполное представление участником конкурса пакета документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие содержания представленных гражданином документов содержанию документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, в случае представления их в полном объеме;
3) представление гражданином подложных документов или недостоверных сведений.
5.5. Конкурсная комиссия уведомляет в письменной форме о принятом решении участников конкурса, допущенных к участию во втором этапе конкурса, а также участников конкурса, не допущенных к участию во втором этапе конкурса, с указанием причин отказа в допуске к участию во втором этапе конкурса в срок не позднее пяти календарных дней до дня проведения второго этапа конкурса.
5.6. Участникам конкурса, не допущенным к участию во втором этапе конкурса, по их требованию выдается копия соответствующего решения и (или) выписка из решения конкурсной комиссии.
Гражданин, не допущенный к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии об отказе ему в допуске к участию во втором этапе конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. На втором этапе конкурса комиссия проводит оценку способности кандидатов осуществлять полномочия высшего должностного лица города Коврова по решению вопросов местного значения муниципального образования город Ковров, обеспечивать осуществление полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования город Ковров федеральными законами и законами Владимирской области.
5.8. Общими критериями оценки кандидатов при проведении второго этапа конкурса являются уровень профессиональной подготовки кандидатов, стаж и опыт работы кандидатов, знания, умения, навыки и иные личностные качества кандидатов, а также положения представленных участниками конкурса программ развития муниципального образования город Ковров.
При оценке кандидатов конкурсная комиссия опирается на сравнение указанных качеств каждого кандидата.
5.9. Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает, в том числе, соответствие участников конкурса требованиям, установленным подпунктами 6, 7 пункта 3.4 настоящего Порядка.
Неявка участника конкурса для участия во втором этапе конкурса считается отказом от участия в конкурсе, за исключением случая признания конкурсной комиссией причины неявки участника конкурса для участия во втором этапе конкурса уважительной и переносе заседания конкурсной комиссии на другую дату. В этом случае конкурсная комиссия уведомляет в письменной форме участников конкурса о переносе даты проведения второго этапа конкурса в срок не позднее пяти календарных дней до дня проведения второго этапа конкурса.
Повторная неявка кандидата для участия в конкурсе во втором этапе считается отказом от участия в конкурсе.
Индивидуальное собеседование проводится с каждым участником конкурса отдельно в порядке очередности в соответствии с регистрационным номером в журнале регистрации заявлений, предусмотренном пунктом 4.4 настоящего Порядка. Участник конкурса лично участвует в индивидуальном собеседовании.
Участник конкурса представляет конкурсной комиссии программу, в которой излагает описание проблем социально-экономического развития муниципального образования город Коврова и комплекс предлагаемых мер по их решению, видение перспектив развития муниципального образования город Ковров, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы. Изложение участником конкурса тезисов программы не может превышать 15 минут.
Члены конкурсной комиссии вправе задать вопросы относительно выступления участника конкурса, а также об опыте предыдущей работы или службы участника конкурса и об основных достижениях участника конкурса на предыдущих местах работы или службы, иные вопросы.
5.10. По окончании собеседования члены конкурсной комиссии проводят обсуждение, по итогам которого проводится открытое поименное голосование по каждой кандидатуре.
Решение об определении результатов конкурса принимается конкурсной комиссией в отсутствие претендентов.
Победившими считаются участники конкурса, за которых проголосовало большинство от присутствующих членов конкурсной комиссии.
5.11. Результаты голосования оформляются протоколом, который подписывают все присутствующие члены конкурсной комиссии. По результатам голосования конкурсной комиссией принимается решение о кандидатах, победивших в конкурсе, и представлении в городской Совет не менее двух кандидатур на замещение должности главы города.
Решение о кандидатах, победивших в конкурсе, и представлении в городской Совет конкретных кандидатов из числа участников второго этапа конкурса на должность главы города принимается по каждому участнику конкурса отдельно.
5.12. Решение конкурсной комиссии о кандидатах, победивших в конкурсе, и представлении кандидатов на должность главы города подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
Решение о кандидатах, победивших в конкурсе, и представлении кандидатов на должность главы города направляется в городской Совет, а также лицам, участвовавшим в конкурсе, не позднее трех рабочих дней после его принятия.
5.13. Помимо случая, установленного подпунктом 2 пункта 5.3 настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся, если в нем приняло участие менее двух участников, либо если конкурсная комиссия не смогла принять решение о представлении в городской Совет не менее двух кандидатов.
Об указанных обстоятельствах конкурсная комиссия уведомляет городской Совет, который принимает решение об объявлении повторного конкурса по отбору кандидатур на должность главы города.
При проведении повторного конкурса допускается выдвижение участников конкурса, которые выдвигались ранее.
6. Заключительные положения
6.1. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и др.), а также решение организационных вопросов, связанных с явкой на заседание конкурсной комиссии (отпуск по месту работы и др.), участники конкурса несут самостоятельно.
6.2. Документация конкурсной комиссии после завершения конкурса подлежат передаче в городской Совет. Хранение указанной документации осуществляется в порядке, установленном для хранения решений городского Совета.
Документы участников конкурса могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения указанного срока документы хранятся в городском Совете, после чего подлежат уничтожению.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 29 мая 2019 г. N 125 "Об утверждении Порядка проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.