Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
администрации Краснокамского
муниципального района
от 8 августа 2018 г. N 731-п
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества в сфере средств массовой информации
1. Общие положения
Основной задачей Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества в сфере средств массовой информации (МАУ "Редакция газеты "Краснокамская звезда") (далее - Методика) является повышение эффективности оказания муниципальных услуг и результативности расходов бюджета администрации Краснокамского муниципального района.
Расчет нормативных затрат производится на каждую услугу (работу), оказываемую муниципальными учреждениями, включенную в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитанные с соблюдением настоящей Методики не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2. Нормативная правовая база, используемая при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
Конституция Российской Федерации.
Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Налоговый кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации".
Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 марта 2011 г. N 169н "Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам".
Приказ Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения".
Постановление администрации Краснокамского муниципального района от 03.09.2010 N 225 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений средств массовой информации Краснокамского муниципального района".
Постановление администрации Краснокамского муниципального района от 26 ноября 2015 г. N 983 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения, финансового обеспечения и контроля исполнения планового и муниципального заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в Краснокамском муниципальном районе.
3. Основные понятия, используемые в Методике
Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется расчет объема финансового обеспечения выполнения планового (муниципального) задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в Краснокамском муниципальном районе.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Среднегодовой индекс потребительских цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период).
Муниципальная услуга - деятельность, направленная на реализацию функций муниципального образования, которая осуществляется в интересах определенного физического (юридического) лица - получателя услуги, в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения.
Муниципальная работа - деятельность, направленная на реализацию функций муниципального образования, которая осуществляется в интересах общества, в пределах полномочий органа, оказывающего муниципальные работы, по решению вопросов местного значения.
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги - величина затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнения работы), определенная как сумма затрат в соответствии с разделом 5 настоящей Методики.
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества муниципального учреждения - величина затрат на содержание муниципального имущества, связанного с оказанием данной муниципальной услуги (выполнением работы), определенная как сумма затрат в соответствии с разделом 6 настоящей Методики.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относится:
- за базисный период расчета принимается текущий финансовый год, за исключением случаев, когда расчет стоимости муниципальной услуги (выполнения работы) производится исходя из нормативных показателей.
- муниципальное учреждение должно предоставить все необходимые подтверждающие документы по расходам для расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества управлению по размещению муниципального заказа на оказание социальных услуг администрации Краснокамского муниципального района.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении расходов на содержание данного имущества.
При расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения применяется корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат.
Корректирующий коэффициент - "коэффициент возмещения расходов". Значение коэффициента рассчитывается ежегодно исходя из анализа нормативных затрат муниципального учреждения и утверждается постановлением администрации Краснокамского муниципального района.
Единица измерения муниципальной услуги (выполнения работы) определяется в соответствии с индивидуальными особенностями каждой муниципальной услуги (работы), согласно перечню.
При расчете нормативных затрат на единицу муниципальной услуги (работы) объем муниципальных услуг (работ) определяется исходя из плановых показателей текущего финансового года (расчетный объем).
Объем муниципальных услуг (работ) при определении объема бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения планового (муниципального) задания определяется учредителем на основании планово-расчетных показателей (плановый объем).
4. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
4.1. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
4.1.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), учитывающие следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнении работы);
4.1.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества), включающие следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на эксплуатацию недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления Комитетом имущественных отношений и территориального планирования администрации Краснокамского муниципального района или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на эксплуатацию особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Комитетом имущественных отношений и территориального планирования администрации Краснокамского муниципального района или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;
- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (выполняет работ), распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (работам) осуществляется пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг (работ), которые имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (человек, посещения и т.д.).
4.2. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества включают в себя следующие группы затрат:
- коммунальные услуги (в размере 80% общего объема затрат на оплату потребления электрической энергии, 80% общего объема затрат на оплату потребления тепловой энергии);
- уплата налогов.
5. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
5.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) определяются как сумма нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) и нормативных затрат на общехозяйственные нужды.
,
где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
,
где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- расходы на выплату компенсаций персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- затраты на приобретение материальных запасов;
,
где:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
- расходы на выплату компенсаций административно-управленческому, обслуживающему и прочему персоналу, непосредственно не участвующему в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
- расходы на приобретение услуг связи;
- затраты на эксплуатацию недвижимого имущества;
- затраты на эксплуатацию особо ценного движимого имущества;
- прочие затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
5.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
5.2.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), определяются в соответствии с положением о системе оплаты труда, штатным расписанием учреждения (утвержденным на 1 июля текущего финансового года), исходя из потребности в количестве персонала с учетом норм труда, на единицу муниципальной услуги (работы). Начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются исходя из суммы страховых взносов во внебюджетные фонды в размере 30,0%, а также страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний предусматривают 0,2%.
Расходы на выплату компенсаций (по уходу за ребенком, за использование личного транспорта, и т.д.) рассчитываются исходя из численности работников, имеющих право на получение компенсации, и размера компенсации, установленного за год.
,
где:
- установленный размер выплат в год на одного работника;
- численность работников, имеющих право на получение компенсации;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
5.2.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) определяются из минимальной потребности на обеспечение процесса оказания муниципальной услуги (выполнения работы) по рыночным ценам и тарифам базисного периода.
,
где:
- расходы на приобретение изделий медицинского назначения для комплектования аптечек первой доврачебной помощи;
- расходы на приобретение материалов на хозяйственные нужды;
- расходы на приобретение хозяйственного инвентаря;
- расходы на приобретение канцелярских принадлежностей;
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов производится в соответствии с таблицами для расчета затрат, в части расходов на материальные запасы, прилагаемыми к настоящей Методике, на единицу объема муниципальной услуги (работы), и включает расходы:
- на приобретение изделий медицинского назначения для комплектования аптечек первой доврачебной помощи (таблица 1). Расходы определены, исходя из перечня изделий медицинского назначения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 марта 2011 г. N 169н "Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам"
- на приобретение материалов на хозяйственные нужды (таблица 2);
- на приобретение хозяйственного инвентаря (таблица 3);
- на приобретение канцелярских принадлежностей (таблица 4);
5.3. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
5.3.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги.
Объем нормативных затрат на тепловую энергию определяется по формуле:
,
где:
- фактические расходы, сложившиеся в отчетном финансовом году на оплату тепловой энергии;
- среднегодовой индекс потребительских цен на текущий и очередной финансовый год;
Ому - расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Объем нормативных затрат на электрическую энергию определяется по формуле:
,
где:
- фактические расходы, сложившиеся в базисном периоде на оплату электрической энергии;
- среднегодовой индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Объем нормативных затрат на водоснабжение и водоотведение определяется по формуле:
,
где:
- фактические расходы, сложившиеся в отчетном финансовом году на оплату водоснабжения и водоотведения;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
5.3.2. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- предельная доля административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (в соответствии с положениями о системе оплаты труда);
- доля персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (в соответствии с положениями о системе оплаты труда);
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Расходы на выплату компенсаций (по уходу за ребенком, за использование личного транспорта, и т.д.) рассчитываются исходя из численности работников, имеющих право на получение компенсации, и размера компенсации, установленного за год.
,
где:
- установленный размер выплат в год на одного работника;
- численность работников, имеющих право на получение компенсации;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
5.3.3. Нормативные затраты на приобретение услуг связи.
В качестве исходных данных принимаются расходы на стационарную связь, междугороднюю связь, расходы на услуги сети Интернет.
Расходы на приобретение услуг связи рассчитываются исходя из фактических объемов потребления, сложившихся в отчетном финансовом году, на единицу муниципальной услуги.
,
где:
- фактические расходы на стационарную связь;
- фактические расходы на междугороднюю связь;
- фактические расходы на Интернет;
Ому - расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
5.3.4. Нормативные затраты на эксплуатацию недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации согласно заключенному договору;
- цена обслуживания 1 устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации в год на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на проведение текущего ремонта рассчитываются по формуле:
,
где:
- площадь здания, планируемая к проведению текущего ремонта (1/5 часть от общей площади здания);
- цена текущего ремонта 1
площади здания (цена текущего ремонта рассчитана Муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства" и составляет 97,00 рублей за 1 кв.м);
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на содержание прилегающей территории рассчитываются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной прилегающей территории;
- цена содержания прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв.м площади на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- планируемое количество месяцев содержания прилегающей территории согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на оплату услуг по уборке помещения рассчитываются по формуле:
,
где:
- площадь, в отношении которой заключен договор на уборку;
- цена услуги уборки помещения в месяц на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- количество месяцев использования услуги согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество
твердых бытовых отходов в год согласно заключенному договору (при отсутствии в договоре количества
твердых бытовых отходов, исходя из фактических показателей в базисном периоде);
- цена вывоза 1
на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на техническое обслуживание и профилактический ремонт при подготовке отопительной системы к зимнему сезону рассчитываются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на техническое обслуживание и профилактический ремонт отчетного финансового года;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на обследование вентиляционных каналов рассчитываются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на обследование вентиляционных каналов отчетного финансового года;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и ремонта одного извещателя в год на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме:
,
где:
- площадь, в отношении которой заключен договор на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
- цена 1
в год на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на проведение санитарно-профилактических мероприятий:
,
где:
- площадь, в отношении которой заключен договор на проведение санитарно-профилактических мероприятий;
- цена 1
в год на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
5.3.5. Нормативные затраты на эксплуатацию особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования рассчитываются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования отчетного финансового года;
5.3.6. Прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы) определяются исходя из фактических затрат сложившихся в отчетном финансовом году.
6. Расчет нормативных затрат на содержание муниципального имущества
6.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги.
Объем нормативных затрат на тепловую энергию определяется по формуле:
,
где:
- фактические расходы, сложившиеся в базисном периоде на оплату тепловой энергии;
- среднегодовой индекс потребительских цен на текущий и очередной финансовый год;
- объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Объем нормативных затрат на электрическую энергию определяется по формуле:
,
где:
- фактические расходы, сложившиеся в базисном периоде на оплату электрической энергии;
- среднегодовой индекс потребительских цен на текущий и очередной финансовый год;
- объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
6.2. Расчет нормативных затрат в части оплаты налогов.
6.2.1. Расчет расходов на уплату налога на имущество.
Расчет произведен в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Пермской области от 30.08.2001 N 1685-296 "О налогообложении в Пермском крае".
Расходы на уплату налога рассчитываются с учетом среднегодовой стоимости имущества и налоговой ставки текущего финансового года.
Расходы на уплату налога на имущество в год рассчитываются по формуле:
,
где:
- налоговая база, определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения;
- налоговая ставка, согласно ст. 19 Закона Пермской области от 30.08.2001 N 1685-296 "О налогообложении в Пермском крае" устанавливается в размере 2,2%.
6.2.2. Расчет расходов на уплату земельного налога.
Расходы на уплату земельного налога в год рассчитываются с учетом налоговой базы (определяются в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января текущего финансового года, являющегося налоговым периодом) и налоговой ставки текущего финансового года по формуле:
,
где:
- налоговая база, определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения;
- налоговая ставка.
7. Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
7.1. Объем бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения муниципального задания в части оказания муниципальной услуги (выполнения работы), рассчитывается как произведение нормативных затрат на оказание 1 муниципальной услуги (выполнение работы) на плановый объем муниципальных услуг (работ).
Объем бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения муниципального задания в части содержания муниципального имущества, связанного с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), определяется как сумма нормативных затрат на содержание муниципального имущества, рассчитанных в соответствии с разделом 6 настоящей Методики.
7.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения муниципального задания определяется с учетом корректирующего коэффициента.
Коэффициент возмещения расходов применяется к нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и к нормативным затратам на содержание муниципального имущества.
7.2. Формирование, размещение, финансовое обеспечение и контроль выполнения муниципального задания осуществляются управлением по размещению муниципального заказа на оказание социальных услуг администрации Краснокамского муниципального района и главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с порядком формирования, размещения и контроля исполнения планового и муниципального заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в Краснокамском муниципальном районе утвержденным постановлением администрации Краснокамского муниципального района.
Таблица 1
Расчет
расходов на приобретение изделий медицинского назначения для комплектования аптечек первой доврачебной помощи для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Цена, руб. |
Кол-во на 1 учреждение |
Сумма в год, руб. |
1 |
Жгут кровоостанавливающий |
шт. |
31,60 |
1 |
31,60 |
2 |
Бинт нестерильный (5 м х 5 см) |
шт. |
9,27 |
1 |
9,27 |
3 |
Бинт нестерильный (5 м х 10 см) |
шт. |
8,45 |
1 |
8,45 |
4 |
Бинт нестерильный (7 м х 14 см) |
шт. |
11,18 |
1 |
11,18 |
5 |
Бинт стерильный (5 м х 7 см) |
шт. |
7,32 |
1 |
7,32 |
6 |
Бинт стерильный (5 м х 10 см) |
шт. |
31,59 |
2 |
63,18 |
7 |
Бинт стерильный (7 м х 14 см) |
шт. |
11,32 |
2 |
22,64 |
8 |
Пакет перевязочный |
шт. |
64,68 |
1 |
64,68 |
9 |
Салфетки стерильные (16 см х 14 см, 10 шт.) |
уп. |
7,77 |
1 |
7,77 |
10 |
Лейкопластырь бактерицидный (4 см х 10 см) |
шт. |
3,55 |
2 |
7,10 |
11 |
Лейкопластырь бактерицидный 2,3 см х 7,2 см) |
шт. |
1,73 |
10 |
17,30 |
12 |
Лейкопластырь рулон 500 см |
шт. |
27,59 |
1 |
27,59 |
13 |
Устройство для проведения искусственного дыхания "Рот-Устройство-Рот" |
шт. |
15,00 |
1 |
15,00 |
14 |
Ножницы для разрезания повязок по Листеру |
шт. |
281,40 |
1 |
281,40 |
15 |
Салфетки антисептические из бумажного текстилеподобного материала стерильные спиртовые |
шт. |
2,15 |
5 |
10,75 |
16 |
Перчатки медицинские нестерильные, смотровые |
пара |
12,14 |
2 |
24,28 |
17 |
Маска медицинская нестерильная 3-слойная из нетканого материала с резинками или с завязками |
шт. |
2,00 |
2 |
4,00 |
Итого: |
613,51 |
||||
Объем муниципальной услуги в натуральном выражении |
|
||||
Стоимость единицы муниципальной услуги |
|
Таблица 2
Расчет
расходов на приобретения хозяйственных товаров для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
Наименование расходов |
Ед. изм. |
Количество на 1 учреждение в месяц |
Цена, руб. |
Сумма в год на 1 учреждение, руб. |
|
Мыло хозяйственное |
кус. |
5 |
25,36 |
1521,60 |
|
Мыло туалетное |
кус. |
5 |
27,77 |
1666,20 |
|
Сода кальцинированная |
шт. |
3 |
17,83 |
641,88 |
|
Стиральный порошок |
пач. |
5 |
155,25 |
9315,00 |
|
Моющие средства ("Санита", "Пемолюкс") |
шт. |
10 |
174,79 |
20974,80 |
|
Хлорная известь, хлорамин |
кг |
3 |
40,81 |
1469,16 |
|
Ткань паковочная для пола |
метр |
10 |
28,98 |
3477,60 |
|
Щетки (1 на 4 мес) |
шт. |
1 |
51,28 |
153,84 |
|
Веники |
шт. |
1 |
65,68 |
788,16 |
|
Метла |
шт. |
1 |
96,03 |
1152,36 |
|
Лампочка электрическая |
шт. |
1 |
16,28 |
195,36 |
|
Лампа энергосберегающая |
шт. |
1 |
204,65 |
2455,80 |
|
Итого: |
|
|
|
43811,76 |
|
Объем муниципальной услуги в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
Расходы на единицу муниципальной услуги |
|
Таблица 3
Расчет
расходов на приобретение мелкого хозяйственного инвентаря для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
N |
Наименование |
Кол-во на 1 учреждение (шт) в год |
Цена, руб. |
Срок использования (гг) |
Расходы на 1 учреждение в год, руб. |
1 |
Ведро оцинкованное |
4 |
162,93 |
5,00 |
130,34 |
2 |
Ведро пластмассовое |
4 |
109,09 |
5,00 |
87,27 |
3 |
Таз |
4 |
85,43 |
5,00 |
68,34 |
4 |
Корзина для мусора |
8 |
73,98 |
5,00 |
118,37 |
5 |
Замок навесной |
1 |
104,52 |
1,00 |
104,52 |
6 |
Замок врезной |
1 |
139,80 |
1,00 |
139,80 |
7 |
Совок для мусора |
4 |
151,47 |
3,00 |
201,96 |
8 |
Швабра |
3 |
255,10 |
3,00 |
255,10 |
9 |
Лопата |
3 |
144,93 |
3,00 |
144,93 |
10 |
Перчатки (пара) |
10 |
25,97 |
1,00 |
259,70 |
Итого: |
1510,33 |
||||
Объем муниципальной услуги в натуральном выражении |
|
||||
Расходы на единицу муниципальной услуги |
|
Таблица 4
Расчет
расходов на приобретение канцелярских принадлежностей для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
Наименование |
Единица измерения |
Количество предметов в год |
Цена, руб. |
Количество штатных единиц основного состава учреждения |
Сумма в год, руб. |
На 1 штатную единицу административного состава, состава, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (выполнении работы) | |||||
Авторучка шариковая |
шт. |
3 |
10,91 |
|
|
Стержень |
шт. |
12 |
3,01 |
|
|
Карандаш |
шт. |
5 |
12,89 |
|
|
Ластик |
шт. |
2 |
3,65 |
|
|
Линейка |
шт. |
1 |
5,75 |
|
|
Тетрадь общая |
шт. |
3 |
6,35 |
|
|
Степлер |
шт. |
1 |
28,36 |
|
|
Скобы для степлера |
уп. |
5 |
2,61 |
|
|
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
13,47 |
|
|
Скрепки канцелярские |
уп. |
3 |
6,71 |
|
|
Папка-уголок |
шт. |
3 |
6,54 |
|
|
Файл (100 шт. в уп.) |
уп. |
3 |
98,00 |
|
|
Итого: |
|
||||
На 1 учреждение | |||||
Бумага |
уп. |
120 |
156,65 |
- |
|
Бумага для факса |
уп. |
5 |
64,55 |
- |
|
Дырокол |
шт. |
4 |
50,69 |
- |
|
Блок бумажный |
шт. |
5 |
65,90 |
- |
|
Флэш-карта |
шт. |
1 |
594,12 |
- |
|
Итого: |
|
|
|||
Всего: |
|
||||
Объем муниципальной услуги в натуральном выражении |
|
||||
Расходы на единицу муниципальной услуги |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.