Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации Краснокамского
муниципального района
от 8 августа 2018 г. N 731-п
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества муниципальных учреждений в сфере образования
1. Общие положения
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2013 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация предоставления образования на территории Краснокамского муниципального района относится к полномочиям органов местного самоуправления.
Настоящая Методика разработана в целях расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества учреждений в сфере образования (далее - Методика) и определяет механизм формирования расходов на реализацию данных полномочий на администрацией Краснокамского муниципального района.
Расчет нормативных затрат производится на каждую услугу (работу), включенную в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитанные с соблюдением настоящей Методики не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2. Нормативная правовая база, используемая при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
Конституция Российской Федерации.
Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Налоговый кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 марта 2011 г. N 169н "Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам".
Приказ Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения".
Постановление администрации Краснокамского муниципального района от 11.04.2017 N 315-п "Об утверждении Положения по формированию системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций (учреждений) Краснокамского муниципального района".
3. Основные понятия, используемые в Методике
Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется расчет объема финансового обеспечения выполнения планового (муниципального) задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в Краснокамском городском округе.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Среднегодовой индекс потребительских цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период).
Муниципальная услуга - деятельность, направленная на реализацию функций муниципального образования, которая осуществляется в интересах определенного физического (юридического) лица - получателя услуги, в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения.
Муниципальная работа - деятельность, направленная на реализацию функций муниципального образования, которая осуществляется в интересах общества, в пределах полномочий органа, оказывающего муниципальные работы, по решению вопросов местного значения.
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Плановое задание - поручение, которое выдает Управление по размещению муниципального заказа на оказание социальных услуг администрации Краснокамского муниципального района для отраслевых (функциональных) органов администрации Краснокамского городского округа, осуществляющих в установленной сфере деятельности функции по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), являющихся главными распорядителями бюджетных средств и формирующими муниципальные задания для подведомственных муниципальных учреждений Краснокамского городского округа.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги - величина затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнения работы), определенная как сумма затрат в соответствии с разделом 4 настоящей Методики.
Нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений - величина затрат на содержание муниципального имущества, связанного с оказанием данной муниципальной услуги (выполнением работы), определенная как сумма затрат в соответствии с разделом 5 настоящей Методики.
Расчет стоимости нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относится:
- за базисный период расчета принимается текущий финансовый год, за исключением случаев, когда расчет стоимости муниципальной услуги (выполнения работы) производится исходя из нормативных показателей. Для учреждений, функционирующих менее двух лет, за базисный период принимается шесть месяцев текущего финансового года в пересчете на год;
- подведомственные муниципальные учреждения в сфере образования Краснокамского муниципального района должны предоставить все необходимые подтверждающие документы по расходам для расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества главному распорядителю бюджетных средств.
В части расходов, по которым невозможно определить сумму затрат из базисного периода - за базисный период применяются данные отчетного финансового года.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества для вновь созданных муниципальных учреждений, при открытии новых структурных подразделений, при вводе в эксплуатацию после ремонтных работ производится на основании однотипных муниципальных учреждений Краснокамского муниципального района.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении расходов на содержание данного имущества.
Применяются корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат, учитывающих особенности и специфику деятельности учреждений, таких как:
- коэффициент эксплуатации транспортного средства (применяется для общеобразовательных организаций (учреждений), которые имеют на балансе автотранспорт).
- коэффициент эксплуатации газовой котельной (применяется для организаций (учреждений), которые самостоятельно несут расходы на содержание и эксплуатацию газовой котельной);
- коэффициент эксплуатации межшкольного стадиона (применяется для общеобразовательных организаций (учреждений), которые имеют на балансе межшкольный стадион);
- коэффициент подвоза учащихся (применяется для общеобразовательных организаций (учреждений), которые имеют на балансе автотранспорт и осуществляют подвоз учащихся);
- коэффициент группы сокращенного дня (применяется для дошкольных образовательных организаций (учреждений), в которых функционируют группы 4-х часового пребывания детей);
- коэффициент группы продленного дня (применяется для дошкольных образовательных организаций (учреждений), в которых функционируют группы 12-ти часового пребывания детей);
- коэффициент группы круглосуточного пребывания (применяется для дошкольных образовательных организаций (учреждений), в которых функционируют группы 24-х часового пребывания детей);
- коэффициент возмещения расходов (применяется для учреждений, оказывающих (выполняющих) платные услуги (работы) сверх муниципального задания, и время работы которых в рамках муниципального задания меньше нормы рабочего времени, установленного трудовым законодательством).
- и иные корректирующие коэффициенты, учитывающие специфику деятельности учреждений.
Значение каждого коэффициента рассчитывается ежегодно исходя из анализа нормативных затрат муниципальных учреждений и утверждаются постановлением администрации Краснокамского муниципального района.
Единица измерения муниципальной услуги (выполнения работы) определяется в соответствии с индивидуальными особенностями каждой муниципальной услуги (работы), согласно перечню.
При расчете нормативных затрат на единицу муниципальной услуги (работы) объем муниципальных услуг (работ) определяется исходя из плановых показателей текущего финансового года (расчетный объем).
Объем муниципальных услуг (работ) при определении объема бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения планового (муниципального) задания по дошкольным учреждениям и общеобразовательным учреждениям устанавливается в объеме, согласованном с Министерством образования Пермского края. По остальным учреждениям объем муниципальных услуг (работ) определяется главным распорядителем бюджетных средств на основании планово-расчетных показателей (плановый объем).
4. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
4.1. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнении работы) учитываются:
4.1.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), учитывающие следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на участие в конкурсах, фестивалях и др.
4.1.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества), включающие следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на эксплуатацию недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на эксплуатацию особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;
- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (выполняет работ), распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (работам) осуществляется пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг (работ), которые имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (человек, посещения и т.д.).
4.1.3. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества включают в себя следующие группы затрат:
- коммунальные услуги (в размере 80% общего объема затрат на оплату потребления электрической энергии, 80% общего объема затрат на оплату потребления тепловой энергии);
- уплата налогов.
5. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
5.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) определяются как сумма нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на общехозяйственные нужды.
,
где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
,
где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- расходы на выплату компенсаций персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- затраты на приобретение материальных запасов;
- затраты на учебно-тренировочный процесс;
,
где:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
- расходы на выплату компенсаций административно-управленческому, обслуживающему и прочему персоналу, непосредственно не участвующему в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
- расходы на приобретение услуг связи;
- затраты на эксплуатацию недвижимого имущества;
- затраты на эксплуатацию особо ценного движимого имущества;
- прочие затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
5.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
5.2.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), определяются в соответствии с положением о системе оплаты труда, штатными расписаниями, тарификационными списками учреждений (утвержденные на 1 июля текущего финансового года с учетом реализации мероприятий "Дорожная карта" и согласованные с Учредителем). Начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются исходя из суммы страховых взносов во внебюджетные фонды в размере 30,0%, а также страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний предусматривают 0,2%.
Расходы на выплату компенсаций (по уходу за ребенком, за использование личного транспорта, и т.д.) рассчитываются исходя из численности работников, имеющих право на получение компенсации, и размера компенсации, установленного за год.
,
где:
- установленный размер выплат в год на одного работника;
- численность работников, имеющих право на получение компенсации;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
5.2.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) определяются из минимальной потребности на обеспечение процесса оказания муниципальной услуги (выполнения работы) по рыночным ценам и тарифам базисного периода.
,
где:
- расходы на приобретение изделий медицинского назначения для комплектования аптечек первой доврачебной помощи;
- расходы на приобретение изделий медицинского назначения и лекарственных средств для медицинских кабинетов;
- расходы на приобретение материалов на хозяйственные нужды;
- расходы на приобретение хозяйственного инвентаря;
- расходы на приобретение канцелярских принадлежностей;
- расходы на приобретение мягкого инвентаря.
- расходы на приобретение запасных частей для автотранспортных средств;
- на приобретение горюче-смазочных материалов;
- расходы на приобретение продуктов питания.
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов производится в соответствии с таблицами для расчета затрат, в части расходов на материальные запасы, прилагаемыми к настоящей Методике, на единицу объема муниципальной услуги (работы), и включает расходы:
- на приобретение изделий медицинского назначения для комплектования аптечек первой доврачебной помощи (таблица 1). Расходы определены, исходя из перечня изделий медицинского назначения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 марта 2011 г. N 169н "Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам" и рассчитываются для муниципальных учреждений, в которых отсутствуют медицинские кабинеты;
- на приобретение материалов на хозяйственные нужды (таблица 2);
- на приобретение хозяйственного инвентаря (таблица 3);
- на приобретение канцелярских принадлежностей (таблица 4);
- на приобретение мягкого инвентаря (таблица 5);
- на приобретение запасных частей для автотранспортных средств (для учреждений, имеющих на балансе автотранспорт). Расходы на приобретение запасных частей рассчитываются исходя из фактических затрат сложившихся в отчетном финансовом году;
- на приобретение горюче-смазочных материалов. Расходы по оплате ГСМ рассчитываются на основании распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", исходя из данных текущего финансового года по формуле:
,
где:
- фактический пробег автомобиля с учетом сезонности (
- зимнее время,
- летнее время);
- норма расходов топлива с учетом сезонности (
- зимнее время,
- летнее время);
Работа автотранспорта в зимнее время года рассчитывается с 01.11. по 15.04. (5,5 - количество зимних месяцев);
Работа автотранспорта в летнее время года рассчитывается с 16.04. по 31.10 (6,5 - количество летних месяцев);
- цена за 1 литр;
1,06 - коэффициент, учитывающий расходы на приобретение смазочных материалов;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Расчет расходов на приобретение запасных частей для автотранспортных средств и расходов на приобретение горюче-смазочных материалов производится при условии наличия оказания муниципальной услуги (работы).
В остальных случаях данные расходы учитываются при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды.
- на приобретение продуктов питания. Расходы на приобретение продуктов питания определяются по формуле:
,
где:
- норма питания в зависимости от возраста ребенка и режима работы учреждения;
- численность детей в детских дошкольных учреждениях;
175 - число дней работы детского дошкольного учреждения;
- сумма родительской платы, направляемая на приобретение продуктов питания;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
5.2.3. Нормативные затраты на участие в конкурсах, фестивалях и др.
Расходы на участие в конкурсах, фестивалях и др., проводимые в сфере дополнительного образования рассчитываются с учетом планов конкурсов, фестивалей, в которых планируется принять участие. Планы конкурсов, фестивалей утверждаются на очередной финансовый год руководителем муниципального учреждения и согласовываются с учредителем. Расходы на участие в конкурсах, фестивалях и др. определяются по формуле:
,
где
- средняя цена за участие в одном конкурсе, фестивале и др. одного учащегося, исходя из фактических затрат сложившихся в отчетном финансовом году;
- количество учащихся, включенных в план конкурсов, фестивалей, в которых планируется принять участие;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Перечень расходов на данные мероприятия определяется учредителем и включает в себя:
- проезд;
- проживание;
- питание;
- организационные взносы.
Фактические расходы на участие в конкурсах, фестивалях и др. не могут быть больше норм, установленных положением о порядке и размерах возмещения расходов работникам муниципальных учреждений Краснокамского городского округа, связанных со служебными командировками.
5.3. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
5.3.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги.
Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из лимитов потребления, установленных в натуральном выражении управлением социально-экономического развития администрации Краснокамского муниципального района, тарифов на эти виды услуг, действующих по состоянию на 1 июля текущего финансового года, с учетом НДС, стоимости газа, угля, мазута, нефти, электроэнергии на отопление, и с применением среднегодовых индексов потребительских цен на очередной финансовый год.
Объем нормативных затрат на тепловую энергию определяется по формуле:
,
где:
- годовой лимит на тепловую энергию в натуральном выражении;
- тариф на тепловую энергию по состоянию на 1 июля текущего финансового года);
- среднегодовой индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Объем нормативных затрат на электрическую энергию определяется по формуле:
,
где:
- годовой лимит на электрическую энергию в натуральном выражении;
- тариф на электрическую энергию по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
- среднегодовой индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Объем нормативных затрат на водоснабжение и водоотведение определяется по формуле:
,
где:
- объем потребленной (отведенной) воды, исходя из показаний счетчика в отчетном финансовом году;
- тариф на воду по состоянию на 1 июля текущего финансового года с учетом НДС;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
В случае сдачи в аренду и (или) передачи в безвозмездное пользование государственным (муниципальным) унитарным предприятиям или негосударственным (немуниципальным) организациям с согласия учредителя недвижимого имущества лимиты на тепловую и электрическую энергию устанавливаются без учета использования данного имущества.
5.3.2. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- предельная доля административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (в соответствии с положениями о системе оплаты труда);
- доля персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (в соответствии с положениями о системе оплаты труда);
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
При отсутствии основного персонала принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) в штатном расписании учреждения - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) определяются согласно действующего штатного расписания.
Расходы на выплату компенсаций (по уходу за ребенком, за использование личного транспорта, и т.д.) рассчитываются исходя из численности работников, имеющих право на получение компенсации, и размера компенсации, установленного за год.
,
где:
- установленный размер выплат в год на одного работника;
- численность работников, имеющих право на получение компенсации;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
5.3.3. Нормативные затраты на приобретение услуг связи.
В качестве исходных данных принимаются расходы на стационарную связь, междугороднюю связь, расходы на услуги сети Интернет.
Расходы на приобретение услуг связи рассчитываются исходя из фактических объемов потребления, сложившихся в отчетном финансовом году, на единицу муниципальной услуги.
,
где:
- фактические расходы на стационарную связь;
- фактические расходы на междугороднюю связь;
- фактические расходы на Интернет;
Ому - расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
5.3.4. Нормативные затраты на эксплуатацию недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации согласно заключенному договору;
- цена обслуживания 1 устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации в год на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на проведение текущего ремонта рассчитываются по формуле:
,
где:
- площадь здания, планируемая к проведению текущего ремонта (1/5 часть от общей площади здания);
- цена текущего ремонта 1
площади здания (цена текущего ремонта рассчитана Муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства" и составляет 97,00 рублей за 1 кв.м);
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на содержание прилегающей территории рассчитываются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной прилегающей территории;
- цена содержания прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв.м площади на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- планируемое количество месяцев содержания прилегающей территории согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на оплату услуг по уборке помещения рассчитываются по формуле:
,
где:
- площадь, в отношении которой заключен договор на уборку;
- цена услуги уборки помещения в месяц на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- количество месяцев использования услуги согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество
твердых бытовых отходов в год согласно заключенному договору (при отсутствии в договоре количества
твердых бытовых отходов, исходя из фактических показателей в базисном периоде);
- цена вывоза 1
на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на техническое обслуживание и профилактический ремонт при подготовке отопительной системы к зимнему сезону рассчитываются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на техническое обслуживание и профилактический ремонт отчетного финансового года;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на обследование вентиляционных каналов рассчитываются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на обследование вентиляционных каналов отчетного финансового года;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и ремонта одного извещателя в год на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме:
,
где:
- площадь, в отношении которой заключен договор на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
- цена 1 кв.м в год на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на проведение санитарно-профилактических мероприятий:
,
где:
- площадь, в отношении которой заключен договор на проведение санитарно-профилактических мероприятий;
- цена 1
в год на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
"Затраты на противопожарные мероприятия рассчитываются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на противопожарные мероприятия отчетного финансового года;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на физическую охрану объекта рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество часов в год согласно заключенному договору;
- цена одного часа на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
5.3.5. Нормативные затраты на эксплуатацию особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортного средства рассчитываются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортного средства отчетного финансового года;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на страхование автотранспортных средств рассчитываются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на страхование транспортного средства отчетного финансового года;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования рассчитываются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования отчетного финансового года;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
5.3.6. Прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Затраты в части арендной платы за пользование имуществом для оказания муниципальной услуги (выполнении работы).
Расходы по арендной плате за пользование имуществом определяются согласно заключенным договорам аренды (субаренды) имущества на 1 июля текущего года.
Затраты на обслуживание программных продуктов.
Расходы на обслуживание программных продуктов определяются исходя из фактических затрат сложившихся в отчетном финансовом году;
Затраты на курсовую переподготовку работников.
Расходы на курсовую переподготовку работников рассчитываются согласно планам повышения квалификации, утвержденным руководителем учреждения на очередной финансовый год. Планы повышения квалификации каждого учреждения должны быть согласованы с учредителем. При согласовании учредителем проверяется обоснованность включения в план того или иного работника, учитывается время его последнего обучения (не менее 3 лет со времени последнего обучения). Кроме того, численность работников, включенная в план повышения квалификации на очередной финансовый год, не должна превышать 34% численности работников, подлежащих обучению.
Расходы на курсовую переподготовку определяются по формуле:
,
где:
- средняя цена за курсы повышения квалификации одного работника, исходя из фактических затрат сложившихся в отчетном финансовом году;
- количество работников, включенных в план повышения квалификации;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Иные нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Расходы на иные нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы) определяются исходя из фактических затрат сложившихся в отчетном финансовом году.
Затраты на обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры.
Расходы на обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры определяются исходя из фактического количества человек, прошедших предварительные и периодические медицинские осмотры в отчетном финансовом году и стоимости предварительных и периодических медицинских осмотров, предоставленной ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница".
6. Расчет нормативных затрат на содержание муниципального имущества
6.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги.
Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из лимитов потребления, установленных в натуральном выражении управлением социально-экономического развития администрации Краснокамского муниципального района, тарифов на эти виды услуг, действующих по состоянию на 1 июля текущего финансового года, с учетом НДС, стоимости газа, угля, мазута, нефти, электроэнергии на отопление, и с применением среднегодовых индексов потребительских цен на очередной финансовый год.
Объем нормативных затрат на тепловую энергию определяется по формуле:
,
где:
- годовой лимит на тепловую энергию в натуральном выражении;
- тариф на тепловую энергию по состоянию на 1 июля текущего финансового года);
- среднегодовой индекс потребительских цен на очередной финансовый год.
Объем нормативных затрат на электрическую энергию определяется по формуле:
,
где:
- годовой лимит на электрическую энергию в натуральном выражении;
- тариф на электрическую энергию по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
- среднегодовой индекс потребительских цен на очередной финансовый год.
В случае сдачи в аренду и (или) передачи в безвозмездное пользование государственным (муниципальным) унитарным предприятиям или негосударственным (немуниципальным) организациям с согласия учредителя недвижимого имущества лимиты на тепловую и электрическую энергию устанавливаются без учета использования данного имущества.
6.2. Расчет нормативных затрат в части оплаты налогов.
6.2.1. Расчет расходов на уплату налога на имущество.
Расчет произведен в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Пермской области от 30.08.2001 N 1685-296 "О налогообложении в Пермском крае".
Расходы на уплату налога рассчитываются с учетом среднегодовой стоимости имущества и налоговой ставки текущего финансового года.
Расходы на уплату налога на имущество в год рассчитываются по формуле:
,
где:
- налоговая база, определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения;
- налоговая ставка, согласно ст. 19 Закона Пермской области от 30.08.2001 N 1685-296 "О налогообложении в Пермском крае" устанавливается в размере 2,2%.
6.2.2. Расчет расходов на уплату земельного налога.
Расходы на уплату земельного налога в год рассчитываются с учетом налоговой базы (определяются в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января текущего финансового года, являющегося налоговым периодом) и налоговой ставки текущего финансового года по формуле:
,
где:
- налоговая база, определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения;
- налоговая ставка.
6.2.3. Расчет расходов на уплату транспортного налога.
Расходы на уплату транспортного налога в год рассчитываются с учетом налоговой базы (мощность двигателя) и налоговой ставки текущего финансового года по формуле:
,
где:
- налоговая база, определяемая как мощность двигателя (л/с);
- налоговая ставка.
7. Расчет объема финансового обеспечения выполнения планового (муниципального) задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
7.1. Объем бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения планового (муниципального) задания в части оказания муниципальной услуги (выполнения работы), рассчитывается как произведение нормативных затрат на оказание 1 муниципальной услуги (выполнение работы) на плановый объем муниципальных услуг (работ).
Объем бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения планового (муниципального) задания в части содержания муниципального имущества, определяется как сумма нормативных затрат на содержание муниципального имущества, рассчитанных в соответствии с разделом 6 настоящей Методики.
7.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения планового (муниципального) задания определяется с учетом корректирующих коэффициентов, при этом коэффициенты (за исключением коэффициента возмещения расходов) применяются к нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
Коэффициент возмещения расходов применяется к нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и к нормативным затратам на содержание муниципального имущества.
Муниципальные учреждения, к которым не применяется коэффициент возмещения расходов, доход, полученный от оказания (выполнения) платных услуг (работ) сверх муниципального задания, распределяют в соответствии с положениями о платных услугах, утвержденных в установленном порядке.
7.3. Формирование, размещение, финансовое обеспечение и контроль выполнения планового (муниципального) задания осуществляются управлением по размещению муниципального заказа на оказание социальных услуг администрации Краснокамского муниципального района и главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с порядком формирования, размещения и контроля исполнения планового и муниципального заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в Краснокамском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Краснокамского муниципального района.
Таблица 1
Расчет
расходов на приобретение изделий медицинского назначения для комплектования аптечек первой доврачебной помощи для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Цена, руб. |
Кол-во на 1 учреждение |
Сумма в год, руб. |
1 |
Жгут кровоостанавливающий |
шт. |
31,60 |
1 |
31,60 |
2 |
Бинт нестерильный (5 м х 5 см) |
шт. |
9,27 |
1 |
9,27 |
3 |
Бинт нестерильный (5 м х 10 см) |
шт. |
8,45 |
1 |
8,45 |
4 |
Бинт нестерильный (7 м х 14 см) |
шт. |
11,18 |
1 |
11,18 |
5 |
Бинт стерильный (5 м х 7 см) |
шт. |
7,32 |
1 |
7,32 |
6 |
Бинт стерильный (5 м х 10 см) |
шт. |
31,59 |
2 |
63,18 |
7 |
Бинт стерильный (7 м х 14 см) |
шт. |
11,32 |
2 |
22,64 |
8 |
Пакет перевязочный |
шт. |
64,68 |
1 |
64,68 |
9 |
Салфетки стерильные (16 см х 14 см, 10 шт.) |
уп. |
7,77 |
1 |
7,77 |
10 |
Лейкопластырь бактерицидный (4 см х 10 см) |
шт. |
3,55 |
2 |
7,10 |
11 |
Лейкопластырь бактерицидный 2,3 см х 7,2 см) |
шт. |
1,73 |
10 |
17,30 |
12 |
Лейкопластырь рулон 500 см |
шт. |
27,59 |
1 |
27,59 |
13 |
Устройство для проведения искусственного дыхания "Рот-устройство-рот" |
шт. |
15,00 |
1 |
15,00 |
14 |
Ножницы для разрезания повязок по Листеру |
шт. |
281,40 |
1 |
281,40 |
15 |
Салфетки антисептические из бумажного текстилеподобного материала стерильные спиртовые |
шт. |
2,15 |
5 |
10,75 |
16 |
Перчатки медицинские нестерильные, смотровые |
пара |
12,14 |
2 |
24,28 |
17 |
Маска медицинская нестерильная 3-слойная из нетканого материала с резинками или с завязками |
шт. |
2,00 |
2 |
4,00 |
Итого: |
613,51 |
||||
Объем муниципальной услуги в натуральном выражении |
|
||||
Стоимость единицы муниципальной услуги |
|
Таблица 2
Расчет
расходов на приобретения хозяйственных товаров для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
По дошкольным образовательным организациям | |||||
Наименование расходов |
Ед. изм. |
Количество на 15 воспитанников в месяц |
Цена, руб. |
Количество воспитанников |
Сумма в год на 1 организацию, руб. |
Мыло хозяйственное |
кус. |
4 |
25,36 |
|
|
Мыло туалетное |
кус. |
5 |
27,77 |
|
|
Сода кальцинированная |
шт. |
1 |
17,83 |
|
|
Стиральный порошок |
пач. |
1 |
155,25 |
|
|
Моющие средства ("Санита", "Пемолюкс") |
шт. |
1 |
174,79 |
|
|
Хлорная известь, хлорамин |
кг |
2 |
40,81 |
|
|
Ткань паковочная для пола |
метр |
0,5 |
28,98 |
|
|
Щетки (1 на 4 мес) |
шт. |
1 |
51,28 |
|
|
Веники |
шт. |
1 |
65,68 |
|
|
Метла |
шт. |
1 |
96,03 |
|
|
Эл. лампочки |
шт. |
1 |
16,28 |
|
|
Энергосберегающие лампы |
шт. |
1 |
204,65 |
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Для стирки белья | |||||
Мыло хозяйственное |
кус. |
5 |
25,36 |
|
|
Сода кальцинированная |
шт. |
4 |
17,83 |
|
|
Стиральный порошок |
пач. |
4 |
155,25 |
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
Объем муниципальной услуги в натуральном выражении | |||||
Расходы на единицу муниципальной услуги |
|
|
По общеобразовательным организациям | |||||
Наименование расходов |
Ед. изм. |
Количество на 25 обучающихся в месяц |
Цена, руб. |
Количество обучающихся |
Сумма на 9 месяцев, руб. |
Мыло хозяйственное |
кус. |
2 |
25,36 |
|
|
Мыло туалетное |
кус. |
2 |
27,77 |
|
|
Сода кальцинированная |
шт. |
0,5 |
17,83 |
|
|
Стиральный порошок |
пач. |
2 |
155,25 |
|
|
Моющие средства ("Санита", "Пемолюкс") |
шт. |
2 |
174,79 |
|
|
Хлорная известь, хлорамин |
кг |
0,5 |
40,81 |
|
|
Ткань паковочная для пола |
метр |
3 |
28,98 |
|
|
Щетки (1 на 4 мес) |
шт. |
1 |
51,28 |
|
|
Веники |
шт. |
1 |
65,68 |
|
|
Метла |
шт. |
1 |
96,03 |
|
|
Лампочка электрическая |
шт. |
1 |
16,28 |
|
|
Лампа энергосберегающая |
шт. |
1 |
204,65 |
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Объем муниципальной услуги в натуральном выражении |
|
||||
Расходы на единицу муниципальной услуги |
|
По организациям дополнительного образования | ||||
Наименование расходов |
Ед. изм. |
Количество на организацию в месяц |
Цена, руб. |
Сумма в год, руб. |
Мыло хозяйственное |
кус. |
5 |
25,36 |
1521,60 |
Мыло туалетное |
кус. |
5 |
27,77 |
1666,20 |
Сода кальцинированная |
шт. |
3 |
17,83 |
641,88 |
Стиральный порошок |
пач. |
5 |
155,25 |
9315,00 |
Моющие средства ("Санита", "Пемолюкс") |
шт. |
10 |
174,79 |
20974,80 |
Хлорная известь, хлорамин |
кг |
3 |
40,81 |
1469,16 |
Ткань паковочная для пола |
метр |
10 |
28,98 |
3477,60 |
Щетки (1 на 4 мес) |
шт. |
1 |
51,28 |
153,84 |
Веники |
шт. |
1 |
65,68 |
788,16 |
Метла |
шт. |
1 |
96,03 |
1152,36 |
Лампочка электрическая |
шт. |
1 |
16,28 |
195,36 |
Лампа энергосберегающая |
шт. |
1 |
204,65 |
2455,80 |
Итого: |
|
|
|
43811,76 |
Объем муниципальных услуг (работ) учреждения в натуральном выражении |
|
|||
Расходы на единицу муниципальной услуги |
|
Таблица 3
Расчет
расходов на приобретение мелкого хозяйственного инвентаря для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
По дошкольным образовательным организациям | |||||
Наименование |
Кол-во на 15 воспитанников (шт.) |
Цена, руб. |
Срок использования (гг.) |
Расходы на 15 воспитанников в год, руб. |
Сумма в год на 1 организацию, руб. |
Банки для хранения продуктов |
5 |
28,09 |
5 |
28,09 |
|
Бидон |
2 |
764,17 |
5 |
305,67 |
|
Бак для замачивания посуды |
2 |
795,44 |
5 |
318,18 |
|
Ведро для дезинфекции |
2 |
128,62 |
3 |
85,75 |
|
Ведро для воды |
2 |
162,93 |
5 |
65,17 |
|
Ведро оцинкованное |
3 |
162,93 |
5 |
97,76 |
|
Ведро для отходов |
2 |
128,62 |
5 |
51,45 |
|
Ведро эмалированное с крышкой 9 л |
3 |
476,70 |
3 |
476,70 |
|
Ведро для уборки помещений |
5 |
128,62 |
3 |
214,37 |
|
Таз для мытья ног |
1 |
85,43 |
5 |
17,09 |
|
Дуршлаг |
1 |
237,75 |
1 |
237,75 |
|
Кастрюли для разноса пищи |
3 |
324,89 |
5 |
194,93 |
|
Коврики для вытирания ног |
3 |
129,34 |
2 |
194,01 |
|
Корзина для бумаг |
2 |
73,98 |
2 |
73,98 |
|
Ложка столовая |
15 |
20,90 |
5 |
62,70 |
|
Ложка чайная |
15 |
16,98 |
10 |
25,47 |
|
Мешок хозяйственный |
4 |
6,54 |
1 |
26,16 |
|
Мыльница |
5 |
11,77 |
2 |
29,43 |
|
Нож кухонный |
1 |
53,57 |
5 |
10,71 |
|
Противень |
2 |
203,81 |
5 |
81,53 |
|
Разливательная ложка |
1 |
180,32 |
10 |
18,03 |
|
Совок для сыпучих продуктов |
2 |
150,90 |
2 |
150,90 |
|
Черпак |
3 |
146,34 |
5 |
87,80 |
|
Тарелка глубокая |
15 |
81,13 |
1 |
1216,95 |
|
Тарелка десертная |
15 |
81,13 |
1 |
1216,95 |
|
Термометр комнатный |
3 |
27,70 |
1 |
83,10 |
|
Утюг электрический |
1 |
1191,94 |
3 |
397,31 |
|
Фляга для молока |
2 |
2155,93 |
10 |
431,19 |
|
Чайник большой эмалированный |
1 |
588,89 |
5 |
117,79 |
|
Часы |
1 |
487,06 |
5 |
97,41 |
|
Чайная пара |
15 |
180,88 |
1 |
2713,20 |
|
Щетка для мытья посуды |
3 |
20,73 |
1 |
62,19 |
|
Щетка для мытья рук |
3 |
32,47 |
1 |
97,41 |
|
Щетка для пола |
5 |
70,56 |
2 |
176,40 |
|
Перчатки (пара) |
10 |
25,97 |
1 |
259,70 |
|
Ветошь (кг) |
4 |
75,73 |
1 |
302,92 |
|
Всего на 15 воспитанников |
10026,15 |
|
|||
Расходы на единицу муниципальной услуги |
668,41 |
|
По общеобразовательным организациям | |||||
Наименование |
Кол-во на 25 обучающихся (шт.) |
Цена, руб. |
Срок использования (гг.) |
Расходы на 25 обучающихся в год, руб. |
Сумма в год на 1 организацию, руб. |
Ведро оцинкованное |
1 |
162,93 |
5 |
32,59 |
|
Ведро пластмассовое |
1 |
109,09 |
5 |
21,82 |
|
Таз |
1 |
85,43 |
5 |
17,09 |
|
Корзина для мусора |
1 |
73,98 |
5 |
14,80 |
|
Совок для мусора |
1 |
151,47 |
3 |
50,49 |
|
Швабра |
1 |
255,10 |
3 |
85,03 |
|
Лопата |
1 |
144,93 |
3 |
48,31 |
|
Перчатки (пара) |
10 |
25,97 |
1 |
259,70 |
|
Всего расходов на 25 обучающихся |
529,83 |
|
|||
Расходы на единицу муниципальной услуги |
21,19 |
|
По организациям дополнительного образования | ||||
Наименование |
Кол-во на 1 организацию (шт.) |
Цена, руб. |
Срок использования (гг.) |
Расходы на 1 организацию в год, руб. |
Ведро оцинкованное |
4 |
162,93 |
5 |
130,34 |
Ведро пластмассовое |
4 |
109,09 |
5 |
87,27 |
Таз |
4 |
85,43 |
5 |
68,34 |
Корзина для мусора |
8 |
73,98 |
5 |
118,37 |
Замок навесной |
1 |
104,52 |
1 |
104,52 |
Замок врезной |
1 |
139,80 |
1 |
139,80 |
Совок для мусора |
4 |
151,47 |
3 |
201,96 |
Швабра |
3 |
255,10 |
3 |
255,10 |
Лопата |
3 |
144,93 |
3 |
144,93 |
Перчатки (пара) |
10 |
25,97 |
1 |
259,70 |
Итого: |
1510,33 |
|||
Объем муниципальных услуг (работ) учреждения в натуральном выражении |
|
|||
Расходы на единицу муниципальной услуги |
|
Таблица 4
Расчет
расходов на приобретение канцелярских принадлежностей для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
Наименование |
Единица измерения |
Количество предметов в год |
Цена, руб |
Количество штатных единиц административного, преподавательского состава учреждения |
Сумма в год, руб. |
На 1 штатную единицу административного, преподавательского состава | |||||
Авторучка шариковая |
шт. |
3 |
10,91 |
|
|
Стержень |
шт. |
12 |
3,01 |
|
|
Карандаш |
шт. |
5 |
12,89 |
|
|
Ластик |
шт. |
2 |
3,65 |
|
|
Линейка |
шт. |
1 |
5,75 |
|
|
Тетрадь общая |
шт. |
3 |
6,35 |
|
|
Степлер |
шт. |
1 |
28,36 |
|
|
Скобы для степлера |
уп. |
5 |
2,61 |
|
|
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
13,47 |
|
|
Скрепки канцелярские |
уп. |
3 |
6,71 |
|
|
Папка-уголок |
шт. |
3 |
6,54 |
|
|
Файл (100 шт. в уп.) |
уп. |
3 |
98,00 |
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
На 1 учреждение | |||||
Бумага |
уп. |
120 |
156,65 |
- |
|
Бумага для факса |
уп. |
5 |
64,55 |
- |
|
Дырокол |
шт. |
4 |
50,69 |
- |
|
Блок бумажный |
шт. |
5 |
65,90 |
- |
|
Флэш-карта |
шт. |
1 |
594,12 |
- |
|
Итого: |
|
|
|||
Всего: |
|
||||
Объем муниципальных услуг (работ) учреждения в натуральном выражении |
|
||||
Расходы на единицу муниципальной услуги |
|
По общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образовании | |||||
Наименование |
Единица измерения |
Количество предметов в год |
Цена, руб. |
Количество штатных единиц административного, преподавательского состава организации |
Сумма в год, руб. |
На 1 штатную единицу административного, преподавательского состава | |||||
Авторучка шариковая |
шт. |
3 |
10,91 |
|
|
Стержень |
шт. |
12 |
3,01 |
|
|
Карандаш |
шт. |
5 |
12,89 |
|
|
Ластик |
шт. |
2 |
3,65 |
|
|
Линейка |
шт. |
1 |
5,75 |
|
|
Тетрадь общая |
шт. |
3 |
6,35 |
|
|
Степлер |
шт. |
1 |
28,36 |
|
|
Скобы для степлера |
уп. |
5 |
2,61 |
|
|
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
13,47 |
|
|
Скрепки канцелярские |
уп. |
3 |
6,71 |
|
|
Папка-уголок |
шт. |
3 |
6,54 |
|
|
Файл (100 шт. в уп.) |
уп. |
3 |
98,00 |
|
|
Итого: |
|
||||
На 1 организацию | |||||
Бумага |
уп. |
120 |
156,65 |
|
|
Бумага для факса |
уп. |
5 |
64,55 |
|
|
Дырокол |
шт. |
4 |
50,69 |
|
|
Блок бумажный |
шт. |
5 |
65,90 |
|
|
Флэш-карта |
шт. |
1 |
594,12 |
|
|
Итого: |
|
||||
Всего: |
|
||||
Объем муниципальных услуг (работ) учреждения в натуральном выражении |
|
||||
Расходы на единицу муниципальной услуги |
|
По организациям дополнительного образовании | |||||
Наименование |
Единица измерения |
Количество предметов в год |
Цена, руб. |
Количество групп в учреждении |
Сумма в год, руб. |
На 1 учебную группу | |||||
Журнал учета занимающихся |
шт. |
1 |
66,00 |
|
|
Таблица 5
Расчет
расходов на приобретение мягкого инвентаря для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
По дошкольным образовательным организациям | ||||
Наименование |
Количество предметов, шт. |
Сроки носки в годах |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
На 1 место | ||||
Полотенце детское |
2 |
1 |
346,80 |
693,60 |
Салфетки |
2 |
2 |
12,31 |
12,31 |
Наволочки верхние |
2 |
2 |
130,34 |
130,34 |
Простыни |
2 |
3 |
308,27 |
205,51 |
Пододеяльники |
2 |
3 |
519,92 |
346,62 |
Подушка |
1 |
10 |
718,73 |
71,87 |
Матрас детский |
1 |
5 |
4861,62 |
972,32 |
Одеяла теплые |
1 |
5 |
943,83 |
188,77 |
Одеяла байковые |
1 |
5 |
267,85 |
53,57 |
Итого: |
1756,14 |
|||
На 100 мест | ||||
Скатерти |
40 |
3 |
46,98 |
626,40 |
Полотенца посудные |
20 |
1 |
74,46 |
1489,20 |
Клеенка настольная, м. |
30 |
5 |
46,98 |
281,88 |
Материал на халаты, фартуки, косынки, нарукавники для персонала, м. |
250 |
3 |
117,74 |
9811,67 |
Итого: |
12209,15 |
|||
Итого на 1 место: |
122,09 |
|||
Стоимость единицы муниципальной услуги |
1878,23 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.