Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Краснокамского
муниципального района
от 8 августа 2018 г. N 731-п
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества муниципальных учреждений в сфере культуры и молодежной политики
1. Общие положения
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2013 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" обеспечение условий для развития культуры и молодежной политики относится к полномочиям органов местного самоуправления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "6 октября 2003 г"
Настоящая Методика разработана в целях расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества муниципальных учреждений в сфере культуры и молодежной политики (далее - Методика) определяет механизм формирования расходов на реализацию данных полномочий администрацией Краснокамского муниципального района.
Расчет нормативных затрат производится на каждую услугу (работу), включенную в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитанные с соблюдением настоящей Методики не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2. Нормативная правовая база, используемая при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
Конституция Российской Федерации.
Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Налоговый кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Основы законодательства Российской Федерации о культуре.
Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле".
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 марта 2011 г. N 169н "Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам".
Приказ Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения".
Постановление администрации Краснокамского муниципального района от 25.12.2013 N 2312 "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда работников муниципальных культурно-досуговых учреждений и МБУК "Межпоселенческая централизованная библиотечная система" Краснокамского муниципального района".
Постановление администрации Краснокамского муниципального района от 18.02.2014 N 164 "Об утверждении Положения по формированию системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, подведомственных управлению по спорту, культуре и работе с молодежью администрации Краснокамского муниципального района".
Постановление администрации Краснокамского муниципального района от 26.11.2015 N 983 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения, финансового обеспечения и контроля исполнения планового и муниципального заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в Краснокамском муниципальном районе".
3. Основные понятия, используемые в Методике
Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется расчет объема финансового обеспечения выполнения планового (муниципального) задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в Краснокамском муниципальном районе.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Среднегодовой индекс потребительских цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период).
Муниципальная услуга - деятельность, направленная на реализацию функций муниципального образования, которая осуществляется в интересах определенного физического (юридического) лица - получателя услуги, в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения.
Муниципальная работа - деятельность, направленная на реализацию функций муниципального образования, которая осуществляется в интересах общества, в пределах полномочий органа, оказывающего муниципальные работы, по решению вопросов местного значения.
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Плановое задание - поручение, которое выдает Управление по размещению муниципального заказа на оказание социальных услуг администрации Краснокамского муниципального района для отраслевых (функциональных) органов Краснокамского городского округа, осуществляющих в установленной сфере деятельности функции по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), являющихся главными распорядителями бюджетных средств и формирующими муниципальные задания для подведомственных муниципальных учреждений Краснокамского городского округа.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги - величина затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнения работы), определенная как сумма затрат в соответствии с разделом 5 настоящей Методики.
Нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений - величина затрат на содержание муниципального имущества, связанного с оказанием данной муниципальной услуги (выполнением работы), определенная как сумма затрат в соответствии с разделом 6 настоящей Методики.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относится:
- за базисный период расчета принимается текущий финансовый год, за исключением случаев, когда расчет стоимости муниципальной услуги (выполнения работы) производится исходя из нормативных показателей. Для учреждений, функционирующих менее двух лет, за базисный период принимается шесть месяцев текущего финансового года в пересчете на год;
- подведомственные муниципальные учреждения в сфере культуры и молодежной политики администрации Краснокамского муниципального района, администрации Краснокамского городского поселения, администрации Оверятского городского поселения, администрации Стряпунинского сельского поселения, администрации Майского сельского поселения должны предоставить все необходимые подтверждающие документы по расходам для расчета для расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества главному распорядителю бюджетных средств.
В части расходов, по которым невозможно определить сумму затрат из базисного периода - за базисный период применяются данные отчетного финансового года.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества для вновь созданных муниципальных учреждений, при открытии новых структурных подразделений, при вводе в эксплуатацию после ремонтных работ производится на основании однотипных муниципальных учреждений Краснокамского муниципального района.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении расходов на содержание данного имущества.
При расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений используются отраслевые корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат, учитывающие специфику деятельности учреждений.
Значение каждого коэффициента на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитывается ежегодно исходя из анализа нормативных затрат муниципальных учреждений и утверждаются постановлением администрации Краснокамского муниципального района.
Применяется корректирующий коэффициент, учитывающий особенность муниципальных учреждений, такой как:
- коэффициент возмещения расходов (применяется для учреждений, оказывающих (выполняющих) платные услуги (работы) сверх муниципального задания, и время работы которых в рамках муниципального задания меньше нормы рабочего времени, установленного трудовым законодательством).
Значение коэффициента рассчитывается ежегодно исходя из анализа нормативных затрат муниципальных учреждений и утверждается постановлением администрации Краснокамского муниципального района.
Единица измерения муниципальной услуги (выполнения работы) определяется в соответствии с индивидуальными особенностями каждой муниципальной услуги (работы).
При расчете нормативных затрат на единицу муниципальной услуги (работы) объем муниципальных услуг (работ) определяется исходя из плановых показателей текущего финансового года (расчетный объем).
Объем муниципальных услуг (работ) при определении объема бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения планового (муниципального) задания определяется главным распорядителем бюджетных средств на основании планово-расчетных показателей (плановый объем).
4. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
4.1. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
4.1.1 Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), учитывающие следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на участие в конкурсах, фестивалях и др.;
- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
4.1.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества), включающие следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на эксплуатацию недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на эксплуатацию особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;
- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (выполняет работ), распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (работам) осуществляется пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг (работ), которые имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (человек, посещения и т.д.).
4.2. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества включают в себя следующие группы затрат:
- коммунальные услуги (в размере 80% общего объема затрат на оплату потребления электрической энергии, 80% общего объема затрат на оплату потребления тепловой энергии);
- уплата налогов.
5. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
5.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) определяются как сумма нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на общехозяйственные нужды.
,
где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
,
где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- расходы на выплату компенсаций персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- затраты на приобретение материальных запасов;
- затраты на участие в конкурсах, фестивалях и др.;
- прочие затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
,
где:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
- расходы на выплату компенсаций административно-управленческому, обслуживающему и прочему персоналу, непосредственно не участвующему в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
- расходы на приобретение услуг связи;
- затраты на эксплуатацию недвижимого имущества;
- затраты на эксплуатацию особо ценного движимого имущества;
- прочие затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
5.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
5.2.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), определяются в соответствии с положениями о системе оплаты труда, штатными расписаниями, тарификационными списками учреждений (утвержденные на 1 июля текущего финансового года с учетом реализации мероприятий "Дорожная карта" и согласованные с Учредителем). Начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются исходя из суммы страховых взносов во внебюджетные фонды в размере 30,0%, а также страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний предусматривают 0,2%.
Расходы на выплату компенсаций (по уходу за ребенком, за использование личного транспорта, и т.д.) рассчитываются исходя из численности работников, имеющих право на получение компенсации, и размера компенсации, установленного за год.
,
где:
- установленный размер выплат в год на одного работника;
- численность работников, имеющих право на получение компенсации;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
5.2.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) определяются из минимальной потребности на обеспечение процесса оказания муниципальной услуги (выполнения работы) по рыночным ценам и тарифам базисного периода.
,
где:
- расходы на приобретение изделий медицинского назначения для комплектования аптечек первой доврачебной помощи;
- расходы на приобретение материалов на хозяйственные нужды;
- расходы на приобретение хозяйственного инвентаря;
- расходы на приобретение канцелярских принадлежностей;
- расходы на приобретение, пошив и ремонт концертных костюмов.
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов производится в соответствии с таблицами для расчета затрат, в части расходов на материальные запасы, прилагаемыми к настоящей Методике, на единицу объема муниципальной услуги (работы), и включает расходы:
- на приобретение изделий медицинского назначения для комплектования аптечек первой доврачебной помощи (таблица 1). Расходы определены, исходя из перечня изделий медицинского назначения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 марта 2011 г. N 169н "Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам";
- на приобретение материалов на хозяйственные нужды (таблица 2);
- на приобретение хозяйственного инвентаря (таблица 3);
- на приобретение канцелярских принадлежностей (таблица 4);
- расходы на приобретение, пошив и ремонт концертных костюмов. Расходы на приобретение, пошив и ремонт концертных костюмов рассчитываются исходя из фактических затрат сложившихся в отчетном финансовом году.
5.2.3. Нормативные затраты на участие в конкурсах, фестивалях и др.
Расходы на участие в конкурсах, фестивалях и др., проводимые в сфере культуры и молодежной политики рассчитываются с учетом планов конкурсов, фестивалей, в которых планируется принять участие. Планы конкурсов, фестивалей утверждаются на очередной финансовый год руководителем муниципального учреждения и согласовываются с учредителем. Расходы на участие в конкурсах, фестивалях и др. определяются по формуле:
,
где:
- средняя цена за участие в одном конкурсе, фестивале и др. одного учащегося, исходя из фактических затрат сложившихся в отчетном финансовом году;
- количество учащихся, включенных в план конкурсов, фестивалей, в которых планируется принять участие;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Перечень расходов на данные мероприятия определяется учредителем и включает в себя:
- проезд;
- проживание;
- питание;
- организационные взносы.
Фактические расходы на участие в конкурсах, фестивалях и др. не могут быть больше норм, установленных положением о порядке и размерах возмещения расходов работникам муниципальных учреждений Краснокамского муниципального района, связанных со служебными командировками.
5.2.4. Прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Расходы на прочие нормативные затраты непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы) определяются исходя из фактических затрат сложившихся в отчетном финансовом году.
5.3. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
5.3.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги.
Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из лимитов потребления, установленных в натуральном выражении управлением социально-экономического развития администрации Краснокамского муниципального района, тарифов на эти виды услуг, действующих по состоянию на 1 июля текущего финансового года, с учетом НДС, стоимости газа, угля, мазута, нефти, электроэнергии на отопление, и с применением среднегодовых индексов потребительских цен на очередной финансовый год.
Объем нормативных затрат на тепловую энергию определяется по формуле:
,
где:
- годовой лимит на тепловую энергию в натуральном выражении;
- тариф на тепловую энергию по состоянию на 1 июля текущего финансового года);
- среднегодовой индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Объем нормативных затрат на электрическую энергию определяется по формуле:
,
где:
- годовой лимит на электрическую энергию в натуральном выражении;
- тариф на электрическую энергию по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
- среднегодовой индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Объем нормативных затрат на водоснабжение и водоотведение определяется по формуле:
,
где:
- объем потребленной (отведенной) воды, исходя из показаний счетчика в отчетном финансовом году;
- тариф на воду по состоянию на 1 июля текущего финансового года с учетом НДС;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
В случае сдачи в аренду и (или) передачи в безвозмездное пользование государственным (муниципальным) унитарным предприятиям или негосударственным (немуниципальным) организациям с согласия учредителя недвижимого имущества лимиты на тепловую и электрическую энергию устанавливаются без учета использования данного имущества.
5.3.2. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- предельная доля административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (в соответствии с положениями о системе оплаты труда);
- доля персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (в соответствии с положениями о системе оплаты труда);
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
При отсутствии основного персонала принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) в штатном расписании учреждения - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) определяются согласно действующего штатного расписания.
Расходы на выплату компенсаций (по уходу за ребенком, за использование личного транспорта, и т.д.) рассчитываются исходя из численности работников, имеющих право на получение компенсации, и размера компенсации, установленного за год.
,
где:
- установленный размер выплат в год на одного работника;
- численность работников, имеющих право на получение компенсации;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
5.3.3. Нормативные затраты на приобретение услуг связи.
В качестве исходных данных принимаются расходы на стационарную связь, междугороднюю связь, расходы на услуги сети Интернет.
Расходы на приобретение услуг связи рассчитываются исходя из фактических объемов потребления, сложившихся в отчетном финансовом году, на единицу муниципальной услуги.
,
где:
- фактические расходы на стационарную связь;
- фактические расходы на междугороднюю связь;
- фактические расходы на Интернет;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
5.3.4. Нормативные затраты на эксплуатацию недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации согласно заключенному договору;
- цена обслуживания 1 устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на проведение текущего ремонта рассчитываются по формуле:
,
где:
- площадь здания, планируемая к проведению текущего ремонта (1/5 часть от общей площади здания);
- цена текущего ремонта 1 кв.м площади здания (цена текущего ремонта рассчитана Муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства" и составляет 97,00 рублей за 1 кв.м);
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на содержание прилегающей территории рассчитываются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной прилегающей территории;
- цена содержания прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв.м площади на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- планируемое количество месяцев содержания прилегающей территории согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на оплату услуг по уборке помещения рассчитываются по формуле:
,
где:
- площадь, в отношении которой заключен договор на уборку;
- цена услуги уборки помещения в месяц на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- количество месяцев использования услуги согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество
твердых бытовых отходов в год согласно заключенному договору (при отсутствии в договоре количества
твердых бытовых отходов, исходя из фактических показателей в базисном периоде);
- цена вывоза 1
на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на техническое обслуживание и профилактический ремонт при подготовке отопительной системы к зимнему сезону рассчитываются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на техническое обслуживание и профилактический ремонт отчетного финансового года;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на обследование вентиляционных каналов рассчитываются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на обследование вентиляционных каналов отчетного финансового года;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и ремонта одного извещателя в год на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме:
,
где:
- площадь, в отношении которой заключен договор на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
- цена 1 кв.м в год на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на проведение санитарно-профилактических мероприятий:
,
где:
- площадь, в отношении которой заключен договор на проведение санитарно-профилактических мероприятий;
- цена 1 кв.м в год на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на противопожарные мероприятия рассчитываются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на противопожарные мероприятия отчетного финансового года;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на физическую охрану объекта рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество часов в год согласно заключенному договору;
- цена одного часа на 1 июля текущего финансового года согласно заключенному договору;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
5.3.5. Нормативные затраты на эксплуатацию особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортного средства рассчитываются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортного средства отчетного финансового года;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на приобретение запасных частей для автотранспортных средств (для учреждений, имеющих на балансе автотранспорт). Расходы на приобретение запасных частей рассчитываются исходя из фактических затрат сложившихся в отчетном финансовом году;
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов. Расходы по оплате ГСМ рассчитываются на основании распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", исходя из данных текущего финансового года по формуле:
,
где:
- фактический пробег автомобиля с учетом сезонности (
- зимнее время,
- летнее время);
- норма расходов топлива с учетом сезонности (
- зимнее время,
- летнее время);
Работа автотранспорта в зимнее время года рассчитывается с 01.11. по 15.04. (5,5 - количество зимних месяцев);
Работа автотранспорта в летнее время года рассчитывается с 16.04. по 31.10 (6,5 - количество летних месяцев);
- цена за 1 литр;
1,06 - коэффициент, учитывающий расходы на приобретение смазочных материалов;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на страхование автотранспортных средств рассчитываются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на страхование транспортного средства отчетного финансового года;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования рассчитываются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования отчетного финансового года;
- расчетный объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
5.3.6. Прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Затраты в части арендной платы за пользование имуществом для оказания муниципальной услуги (выполнении работы).
Расходы по арендной плате за пользование имуществом определяются согласно заключенным договорам аренды (субаренды) имущества на 1 июля текущего года.
Затраты в части увеличения стоимости основных средств (комплектование библиотечного фонда).
Затраты на увеличение стоимости основных средств учитываются только при расчете комплектования библиотечного фонда.
Затраты на комплектован
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.