Постановление Председателя Пермской городской Думы от 27 июля 2017 г. N 23-1
"Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка Пермской городской Думы"
В соответствии со статьей 190 Трудового кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила внутреннего трудового распорядка Пермской городской Думы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Пермской городской Думы Романюту С.Е.
|
Ю.А. Уткин |
Правила
внутреннего трудового распорядка Пермской городской Думы
(утв. постановлением председателя Пермской городской Думы от 27 июля 2017 г. N 23-1)
I. Общие положения
1.1. Правила внутреннего трудового распорядка Пермской городской Думы (далее - Правила) - локальный нормативный акт, определяющий трудовой распорядок в Пермской городской Думе (далее - Дума).
1.2. Правила разработаны в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае", Положением о муниципальной службе в городе Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 27.05.2008 N 156.
1.3. Правила распространяются на следующих работников:
муниципальных служащих аппарата Думы (далее-муниципальный служащий), помощников депутатов Думы (далее-помощник депутата).
1.4. Правила регламентируют порядок приема и увольнения, основные права, обязанности и ответственность работников и работодателя (Дума в лице председателя Думы), режим работы и время отдыха, применяемые меры поощрения и взыскания, гарантии работникам, а также иные вопросы трудовых отношений в Думе.
II. Прием и увольнение
2.1. При поступлении на работу работник обязан представить работодателю документы, предусмотренные статьей 65 Трудового кодекса Российской Федерации.
Муниципальные служащие дополнительно представляют работодателю документы согласно требованиям законодательства Российской Федерации о муниципальной службе, противодействии коррупции и иных правовых актов.
2.2. Прием на работу в Думу оформляется правовым актом председателя Думы на основании заключенного трудового договора. Трудовой договор составляется в письменной форме в двух экземплярах, каждый из которых подписывается работником и работодателем. С правовым актом о приеме на работу работник должен быть ознакомлен под расписку в трехдневный срок со дня фактического начала работы. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится в личном деле работника у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя.
2.3. Работодателем может быть установлено испытание для работника.
Условие об испытании указывается в трудовом договоре и правовом акте о приеме работника на работу.
При неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за 3 дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого работника не выдержавшим испытания.
В период испытания работник также имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за 3 дня.
2.4. Срочный трудовой договор в Думе заключается с работниками:
2.4.1 с помощником депутата - на период осуществления полномочий депутата Думы, чью деятельность он обеспечивает;
2.4.2 с муниципальным служащим:
при назначении на должность муниципальной службы, учрежденную для непосредственного обеспечения исполнения полномочия лица, замещающего муниципальную должность, на период временного отсутствия работника, за которым в соответствии с трудовым законодательством сохраняется место работы, при продлении срока нахождения на муниципальной службе в случае достижения муниципальным служащим предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы, не более чем на 1 год.
2.5. Работник имеет право расторгнуть трудовой договор по собственной инициативе, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за 2 недели до даты увольнения. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.
По соглашению сторон трудовой договор с работником может быть расторгнут в более короткий срок.
2.6. Прекращение срочного трудового договора происходит по истечении срока трудового договора, о чем работодатель обязан предупредить работника в письменной форме не менее чем за 3 календарных дня до дня его увольнения.
2.7. Трудовой договор может быть прекращен по иным основаниям, предусмотренным трудовым законодательством.
2.8 В день получения документов, свидетельствующих о предстоящем увольнении работника, структурным подразделением аппарата Думы, осуществляющим функции организации прохождения муниципальной службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений, (далее - кадровая служба) работнику выдается обходной лист (приложение 1 к Правилам) для получения подписей лиц, указанных в нем. Подписанный обходной лист удостоверяет факт сдачи работником материальных ценностей, выданных ему для работы, и документов, образовавшихся при исполнении должностных (служебных) обязанностей, и подлежит сдаче в кадровую службу.
2.9. Прекращение трудового договора с работником оформляется правовым актом председателя Думы. С правовым актом о прекращении трудового договора работник должен быть ознакомлен под расписку. Днем прекращения трудового договора является последний день работы работника, за исключением случаев, когда работник фактически не работал, но за ним, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, сохранялось место работы (должность).
2.10. Работодатель в день прекращения трудового договора обязан:
2.10.1 выдать работнику следующие документы:
трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении, подготовленную кадровой службой,
справки и документы, связанные с доходом работника, его заработной платой и страховыми взносами, справку о размерах выплат за классный чин (квалификационный разряд) - для муниципального служащего, подготовленные структурным подразделением аппарата Думы, осуществляющим функции бухгалтерского учета.
Иные справки, связанные с работой, оплатой труда, обязательным страхованием работника, выдаются по письменному заявлению работника, в соответствии с законодательством;
2.10.2 произвести с работником окончательный расчет.
2.11. Запись в трудовую книжку об основании и о причине прекращения трудового договора должна производиться в точном соответствии с формулировками Трудового кодекса Российской Федерации или иного федерального закона и со ссылкой на соответствующие статью, часть статьи, пункт статьи Трудового кодекса Российской Федерации или иного федерального закона.
III. Основные права и обязанности работника
3.1. Права работника:
3.1.1 помощник депутата имеет права, предусмотренные статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3.1.2 муниципальный служащий имеет права, предусмотренные статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации и статьей 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.2. На работника Думы возлагаются обязанности, предусмотренные статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации.
На муниципального служащего в соответствии с федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" возлагаются дополнительные обязанности и налагаются запреты, предъявляются требования к служебному поведению.
3.3. Муниципальный служащий при выполнении служебных обязанностей в Думе обязан:
своевременно и точно исполнять распоряжения и указания своего непосредственного руководителя, вышестоящего руководителя, изданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных, поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей, соблюдать деловой стиль в одежде, исключив ношение спортивной обуви, джинсов, спортивной и пляжной одежды,
в случае расторжения трудового договора сдать заполненный обходной лист в кадровую службу не позднее чем за 1 день до даты увольнения.
3.4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении соответствующего поручения он обязан действовать в соответствии с законодательством.
3.5. Помощник депутата Думы не вправе:
использовать статус помощника депутата в личных интересах,
выступать от имени депутата Думы,
давать оценку деятельности депутата Думы,
комментировать подготовку и принятие решений Думой,
допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления города Перми и их руководителей.
IV. Основные права и обязанности работодателя
4.1. Работодатель имеет основные права и несет обязанности, установленные статьей 22 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.2. Работодатель при приеме работника на работу в Думу обязан:
ознакомить его под расписку с Правилами (до подписания трудового договора) и иными локальными нормативными актами в сфере трудовых правоотношений, в сфере прохождения муниципальной службы и противодействия коррупции (для муниципальных служащих),
ознакомить его с должностной инструкцией (при наличии), условиями работы и оплаты труда, разъяснить его права и обязанности,
провести инструктаж по охране труда,
провести противопожарный инструктаж,
предупредить об обязанности работника не разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных (служебных) обязанностей, в том числе персональные данные работников и граждан, а также сведения, касающиеся имущества, частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.
V. Оплата труда
5.1. Условия заработной платы устанавливаются в трудовом договоре работника в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы.
5.1.1 муниципальному служащему устанавливается денежное содержание в соответствии с муниципальными правовыми актами города Перми, локальными нормативными актами Думы, трудовым договором.
Муниципальному служащему в соответствии с законодательством, локальными нормативными актами Думы может быть установлена доплата за совмещение профессий, увеличение объема работ в форме надбавки к должностному окладу в размере 30%. Надбавка устанавливается правовым актом председателя Думы на основании служебной записки руководителя структурного подразделения;
5.1.2 размер оплаты труда помощника депутата устанавливается в соответствии с муниципальным правовым актом города Перми, трудовым договором.
5.2. Заработная плата работникам выплачивается два раза в месяц:
аванс - 20-го числа текущего месяца,
окончательный расчет - 05-го числа месяца, следующего за расчетным.
При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.
5.3. Заработная плата перечисляется на счет банковской карты работника или выплачивается наличными денежными средствами через кассу Думы.
5.4. Индексация заработной платы производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Перми.
5.5. При выплате заработной платы работодатель обязан выдать каждому работнику расчетный листок по форме согласно приложению 2 к Правилам с указанием составных частей заработной платы, причитающейся за соответствующий период, размеров и оснований произведенных удержаний, а также общей денежной суммы, подлежащей выплате.
5.6. Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит. Как правило, другой день отдыха предоставляется в ближайшее время.
VI. Рабочее время и время отдыха
6.1. Для работников Думы устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).
Режим рабочего дня: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв - 48 минут.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность работы сокращается на 1 (один) час.
6.2. Помощник депутата для обеспечения полномочий депутата Думы может работать в режиме гибкого рабочего времени, контроль использования которого осуществляется депутатом Думы в соответствии с Правилами.
Рабочим местом помощника депутата является служебное помещение, предоставленное депутату Думы для осуществления полномочий в здании Думы, на территории его избирательного округа или иной территории органами местного самоуправления, иными собственниками.
6.3. В рабочие дни служебные помещения Думы муниципальными служащими должны быть освобождены до 18.30. Более позднее время освобождения служебного помещения осуществляется по устному разрешению работодателя (представителя нанимателя) при наличии служебной необходимости, если о ней муниципальным служащим было заявлено до 17.00 текущего дня.
6.4. Обеденный перерыв устанавливается в период с 12.00 до 14.00 продолжительностью 48 минут (конкретное время работником согласовывается с непосредственным руководителем).
6.5. По соглашению между сторонами работодатель может установить работнику неполный рабочий день или неполную рабочую неделю как при приеме на работу, так и впоследствии.
Обеденный перерыв работнику не предоставляется, если установленная для него продолжительность ежедневной работы не превышает 4 часов.
6.6. Работа в выходные и нерабочие праздничные дни запрещается, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.
6.7. Привлечение к работе в выходной и нерабочий праздничный день работника производится в случаях необходимости выполнения заранее непредвиденных работ, от срочности выполнения которых зависит в дальнейшем деятельность Думы. Привлечение к работе в этих случаях производится с письменного согласия работника на основании служебной записки руководителя структурного подразделения аппарата Думы (для муниципального служащего) или письменного обращения депутата Думы (для помощника депутата) и оформляется правовым актом председателя Думы.
6.8. Допуск муниципального служащего на рабочее место после окончания рабочего дня, в выходные и нерабочие праздничные дни осуществляется в следующем порядке:
руководитель структурного подразделения аппарата Думы, работнику которого необходим доступ на рабочее место в указанные дни и время (в том числе и в отношении себя), обращается со служебной запиской к руководителю аппарата Думы с просьбой разрешить доступ на рабочее место;
служебная записка с разрешающей резолюцией руководителя аппарата Думы не позднее чем за два часа до окончания рабочего дня, предшествующего выходному или нерабочему праздничному дню, передается в функциональное подразделение администрации города Перми, осуществляющее функции организации содержания зданий, для осуществления допуска муниципального служащего на рабочее место.
6.9. Муниципальному служащему может быть установлен ненормированный рабочий день. Перечень должностей муниципальной службы в аппарате Думы с ненормированным рабочим днем указан в приложении 3 к Правилам.
Привлечение муниципальных служащих к работе в условиях ненормированного рабочего дня и предоставление им гарантий осуществляется в соответствии с установленным законодательством порядком.
Условие работы в режиме ненормированного рабочего дня должно предусматриваться в трудовом договоре муниципального служащего.
6.10. Руководители структурных подразделений аппарата Думы, депутаты Думы организуют учет рабочего времени работников.
6.11. Обязанность по ведению табеля учета использования рабочего времени (далее - табель) возлагается:
по муниципальным служащим - на одного из работников структурного подразделения аппарата Думы (для каждого структурного подразделения аппарата Думы),
по руководителю аппарата Думы - на одного из работников структурного подразделения аппарата Думы, осуществляющего функции документационного обеспечения деятельности руководителя аппарата Думы,
по помощникам депутатов - на одного из помощников депутата Думы (для каждого депутата), определяемого депутатом.
6.12. Список лиц, ответственных за ведение табелей по муниципальным служащим, утверждается правовым актом председателя Думы.
Работник в случае его отсутствия на работе по причине временной нетрудоспособности или по другим уважительным причинам должен информировать непосредственного руководителя, а также лицо, ответственное за ведение табеля, о причине отсутствия на работе в первый день своего отсутствия.
Листок нетрудоспособности работник обязан сдать лицу, ответственному за ведение табеля учета рабочего времени, в первый день выхода на работу.
6.13. Работникам предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы и среднего заработка.
Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска работнику определяется законодательством и составляет:
для муниципальных служащих - 30 календарных дней,
для помощников депутатов - 28 календарных дней.
Муниципальному служащему предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью не более 10 календарных дней.
Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 календарных дня.
6.14. Ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части по соглашению между работником и работодателем. При этом хотя бы одна из частей отпуска должна быть не менее 14 дней.
6.15. Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утвержденным работодателем. График отпусков составляется с учетом служебной необходимости и пожеланий работников и утверждается не позднее чем за 2 недели до наступления нового календарного года.
6.16. График отпусков обязателен как для работника, так и для работодателя.
О времени начала отпуска работник извещается под расписку не позднее чем за 2 недели до его начала. По заявлению работника, согласованному со своим непосредственным руководителем, работодатель вправе перенести отпуск работнику на другой период. Перенос отпуска может производиться в случаях:
служебной необходимости,
исполнения работником во время ежегодного оплачиваемого отпуска государственных обязанностей, если для этого трудовым законодательством предусмотрено освобождение от работы,
временной нетрудоспособности работника.
Перенесенный работнику отпуск должен быть использован им до конца календарного года.
6.17. Предоставление отпуска работнику оформляется правовым актом председателя Думы.
6.18. По письменному заявлению работника ему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы. Продолжительность указанного отпуска регулируется законодательством.
Время предоставляемых по просьбе работника отпусков без сохранения заработной платы, если их общая продолжительность превышает 14 календарных дней, не включается в стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск.
Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением председателя Думы может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более 1 года.
6.19. Работнику могут предоставляться иные отпуска в соответствии с действующим законодательством.
6.20. В рабочее время запрещается:
Работодателю:
отвлекать работников для выполнения поручений и проведения мероприятий, не связанных непосредственно со служебной деятельностью,
созывать собрания, заседания и совещания по общественным делам.
Работнику:
курить в здании по адресу: г. Пермь, ул. Ленина,23,
вести длительные личные телефонные разговоры (свыше 10 минут за рабочий день, в том числе - по личным мобильным телефонам),
использовать оргтехнику, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, электронную почту и иные виды связи в целях, не связанных с работой (выполнением должностных обязанностей),
приносить с собой и употреблять алкогольные напитки, приходить на работу или находиться на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
VII. Поощрения за успехи в работе
7.1. За длительное, безупречное и эффективное исполнение своих должностных обязанностей, повышение производительности труда и другие успехи в труде применяются следующие виды поощрения работника:
объявление благодарности,
выплата премии,
награждение Благодарственным письмом председателя Думы,
награждение наградой города Перми,
представление к награде Пермского края,
представление к государственной награде.
7.2. Допускается одновременное применение к работнику нескольких видов поощрений.
VIII. Ответственность за нарушение трудовой дисциплины
8.1. За нарушение работником трудовой дисциплины работодатель имеет право применять дисциплинарные взыскания, предусмотренные статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации.
К муниципальному служащему дисциплинарное взыскание применяется дополнительно в случаях несоблюдения им ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03 2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", он подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия.
8.2. Дисциплинарное взыскание работнику оформляется правовым актом председателя Думы.
8.3. До применения дисциплинарного взыскания от работника работодателем должно быть затребовано письменное объяснение. Если по истечении 2 рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредставление работником объяснения не может служить препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
Перед применением дисциплинарного взыскания к работнику работодателем может быть проведена служебная проверка.
Дисциплинарное взыскание применяется не позднее 1 месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске. Взыскание не может быть применено позднее 6 месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - не позднее 2 лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
8.4. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
8.5. Правовой акт председателя Думы о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение 3 рабочих дней со дня его подписания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным правовым актом под расписку, то составляется соответствующий акт.
8.6. При объявлении муниципальному служащему дисциплинарного взыскания премия за месяц, в котором было наложено взыскание, не выплачивается.
8.7. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя.
IX. Заключительные положения
Внесение изменений в Правила и ознакомление с ними работников производятся в таком же порядке, как и при их утверждении.
Приложение 1
к Правилам внутреннего
трудового распорядка
Пермской городской Думы
Обходной лист
Ф.И.О.___________________________________________________________________
Должность________________________________________________________________
Наименование структурного подразделения аппарата Пермской городской Думы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата увольнения__________________________________________________________
Наименование должности муниципального служащего аппарата Пермской городской Думы |
Фамилия, инициалы, лиц, указанных в графе 1 |
Подпись, дата |
1 |
2 |
3 |
Руководитель |
|
|
Руководитель структурного подразделения, в котором муниципальный служащий проходит службу |
|
|
Начальник отдела информационных технологий и материально-технического обеспечения организационного управления* |
|
|
Материально ответственное лицо в отделе информационных технологий и материально-технического обеспечения организационного управления * |
|
|
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер Пермской городской Думы |
|
|
Начальник отдела по вопросам муниципальной службы и кадров |
|
|
________
* Заполняется и согласовывается с руководителем подразделения не позднее
чем за три дня до дня увольнения.
Приложение 2
к Правилам внутреннего
трудового распорядка
Пермской городской Думы
Расчетный листок
по выплате заработной платы
за _______________месяц 20______года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сотрудник: |
|
|
|
|
|
|
Подразделение: |
|
|
|
|
||
Табельный номер: |
|
|
|
|
|
|
Должность: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид |
Дни |
Часы |
Период |
|
Сумма |
|
Вид |
|
|
Период |
|
Сумма |
|
1. Начислено |
|
|
|
|
|
|
2. Удержано |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего начислено |
|
|
|
|
|
|
Всего удержано |
|
|
|
|
|
|
3. Доходы в неденежной форме |
|
|
|
|
|
|
4. Выплачено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечислено в банк з/плата за 1-ю пол. |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Перечислено в банк з/пл за 2-ю пол. |
|
|
|
|
||
Всего доходов в неденежной форме |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
Всего выплачено |
|
|
|
0,00 |
|
|
Долг за организацией на начало месяца |
|
|
0,00 |
0,00 |
Долг за организацией на конец месяца |
0,00 |
0,00 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Правилам внутреннего
трудового распорядка
Пермской городской Думы
Перечень
должностей муниципальной службы аппарата Пермской городской Думы с ненормированным рабочим днем, замещение которых дает право на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск и продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска
N |
Наименование должности муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы |
Продолжительность отпуска в календарных днях |
1 |
Референт первого заместителя председателя Пермской городской Думы |
3 |
2 |
Референт заместителя председателя Пермской городской Думы |
3 |
3 |
Главный специалист-секретарь приемной |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Пермской городской Думы от 27 июля 2017 г. N 23-1 "Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка Пермской городской Думы"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 июля 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Председателя Пермской городской Думы от 31 октября 2023 г. N 21-2
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г.
Постановление Председателя Пермской городской Думы от 7 февраля 2023 г. N 2-2
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2023 г.
Постановление Председателя Пермской городской Думы от 7 июня 2022 г. N 16-1
Изменения вступают в силу с 7 июня 2022 г.
Постановление Председателя Пермской городской Думы от 3 декабря 2021 г. N 29-1
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.
Постановление Председателя Пермской городской Думы от 18 января 2021 г. N 1-1
Изменения вступают в силу с 18 января 2021 г.
Постановление Председателя Пермской городской Думы от 23 марта 2020 г. N 4-1
Изменения вступают в силу с 23 марта 2020 г.
Постановление Председателя Пермской городской Думы от 17 октября 2018 г. N 20-1
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Постановление Председателя Пермской городской Думы от 27 апреля 2018 г. N 8-1
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.
Постановление Председателя Пермской городской Думы от 3 ноября 2017 г. N 26-1
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2017 г.