Постановление Администрации города Чайковского Пермского края от 15 января 2019 г. N 5
"Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления Чайковского городского округа"
В целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Чайковского городского округа постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского городского округа".
2. Признать утратившими юридическую силу отдельные постановления администрации Чайковского муниципального района:
от 1 ноября 2013 г. N 2926 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 14 мая 2014 г. N 956 "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 10 июня 2014 г, N 1181 "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 11 августа 2014 г. N 1602 "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 31 октября 2014 г. N 1950 "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 27 февраля 2015 г. N 503 "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 22 июня 2015 г. N 823 "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 16 июля 2015 г. N 892 "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 23 октября 2015 г. N 1255 "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 11 января 2016 г. N 7 "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 24 марта 2016 г. N 245 "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 26 июля 2016 г. N 651 "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 31 октября 2016 г. N "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 23 декабря 2016 г. N 1199 "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 28 февраля 2017 г. N 146/1 "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 30 июня 2017 г. N 924/1 "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 20 февраля 2018 г. N 255 "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 27 июня 2018 г. N 1116 "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 18 декабря 2018 г. N 1467 "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы".
3. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации города Чайковского.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Чайковского, руководителя аппарата Агафонова А.В.
Глава города Чайковского - |
Ю.Г. Востриков |
Муниципальная программа
"Совершенствование муниципального управления Чайковского городского округа"
(утв. постановлением администрации города Чайковского от 15 января 2019 г. N 5)
Паспорт программы
Ответственный исполнитель программы |
Администрация города Чайковского |
||||||||||||
Соисполнители программы |
Управление делами администрации города Чайковского; Пресс - служба администрации города Чайковского; Правовое управление администрации города Чайковского; Отдел муниципальной службы администрации города Чайковского; МБУ "Архив Чайковского городского округа"; Отдел ЗАГС администрации города Чайковского. |
||||||||||||
Участники программы |
Структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы администрации города Чайковского; МАУ "Редакция газеты "Огни Камы". |
||||||||||||
Подпрограммы программы |
1. Развитие муниципальной службы в администрации города Чайковского. 2. Повышение эффективности организационно-документационной деятельности администрации города Чайковского. 3. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности администрации города Чайковского. 4. Организация и развитие архивного дела на территории Чайковского городского округа. 5. Организация и усовершенствование деятельности отдела ЗАГС администрации города Чайковского. 6. Обеспечение реализации муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления Чайковского городского округа". |
||||||||||||
Цель программы |
Совершенствование муниципального управления Чайковского городского округа. |
||||||||||||
Задачи программы |
1. Развитие муниципальной службы в администрации города Чайковского с применением современных кадровых технологий. 2. Повышение оперативности и качества работы с документами, упорядочение документооборота, обеспечение контроля исполнения. 3. Обеспечение бесперебойного функционирования средств вычислительной и офисной техники. 4. Повышение доступности и качества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде и в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). 5. Объективное и всестороннее освещение социально-экономического развития Чайковского городского округа в городских, региональных и федеральных средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 6. Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления, в т.ч. раскрытия информации свободного доступа путем размещения на официальном сайте администрации города Чайковского и на сайте МАУ "Редакция газеты "Огни Камы". 7. Обеспечение хранения, комплектования, учета и использование архивных документов, образовавшихся и образующихся в деятельности органов местного самоуправления, организаций, отнесенных к муниципальной собственности, а также архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц, переданных на законном основании в муниципальную собственность. 8. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности администрации города Чайковского. 9. Реализация мероприятий, направленных на повышение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния. 10. Эффективная реализация полномочий и совершенствования правового, организационного, финансового механизмов функционирования в сфере муниципального управления. |
||||||||||||
Целевые показатели программы |
1. Доля, высококвалифицированных муниципальных служащих, %. 2. Доля своевременно рассмотренных документов (запросов, заявлений, обращений) физических и юридических лиц, %. 3. Доля исправного оборудования, программного обеспечения, %. 4. Удовлетворенность граждан качеством предоставления муниципальных услуг, %. 5. Доля позитивных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ) о культурных, деловых, общественно-политических событиях, проводимых в Чайковском городском округе, %. 6. Доля архивохранилищ, отвечающих нормативным требованиям, %. 7. Доля граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги по регистрации актов гражданского состояния, от общего количества участвующих в опросе граждан %. 8. Уровень достижения показателей подпрограмм, ответственными исполнителями которых являются структурные подразделения администрации города Чайковского, %. |
||||||||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Срок реализации программы - 2019 - 2021 годы. Программа не имеет строгой разбивки на этапы. |
||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований |
|
Всего, тыс. руб. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||||||
Всего |
242 844,022 |
80 508,486 |
80 934,918 |
81 400,618 |
|||||||||
Местный бюджет |
227 194,322 |
75 729,286 |
75 732,518 |
75 732,518 |
|||||||||
Краевой бюджет |
1 613,700 |
537,900 |
537,900 |
537,900 |
|||||||||
Федеральный бюджет |
14 036,000 |
4 241,300 |
4 664,500 |
5 130,200 |
|||||||||
| |||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Наименование целевого показателя |
Коэффици# весомости показателя |
2019 (план) |
2020 (план) |
2021 (план) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||
Удовлетворенность граждан качеством предоставления муниципальных услуг, % |
0,3 |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
|||||||||
Доля, высококвалифицированных муниципальных служащих, % |
0,3 |
не менее 85,0 |
не менее 90,0 |
не менее 100,0 |
|||||||||
Доля своевременно рассмотренных документов (запросов, заявлений, обращений) физических и юридических лиц, % |
0,075 |
не менее 88,0 |
не менее 89,0 |
не менее 90,0 |
|||||||||
Доля исправного оборудования, программного обеспечения, % |
0,05 |
не менее 97,0 |
не менее 98,0 |
не менее 98,0 |
|||||||||
Доля позитивных материалов в СМИ о культурных, деловых, общественно - политических событиях. проводимых в Чайковском городском округе, % |
0,1 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
|||||||||
Доля архивохранилищ, отвечающих нормативным требованиям, % |
0,05 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
|||||||||
Доля граждан. давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги по регистрации актов гражданского состояния, от общего количества участвующих вопросе граждан |
0,1 |
не менее 90,0 |
не менее 100,0 |
не менее 100,0 |
|||||||||
Уровень достижения показателей подпрограмм. ответственными исполнителями которых являются структурные подразделения администрации города Чайковского, % |
- |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
Характеристика текущего состояния
1.1. Право граждан на выражение власти через органы местного самоуправления гарантировано Конституцией Российской Федерации. Современный этап социально-экономического развития Чайковского городского округа диктует необходимость перехода администрации города Чайковского на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по его развитию и совершенствованию муниципального управления в администрации города Чайковского.
В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного муниципального управления, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, информационному и организационно-правовому обеспечению процесса совершенствования муниципального управления.
Мероприятия Программы направлены на повышение эффективности муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности администрации города Чайковского с учетом того, что повышение эффективности муниципального управления обуславливает рост социально-экономического развития и конкурентоспособности Чайковского городского округа.
1.2. Важным фактором в совершенствовании системы муниципального управления является наличие современного программного обеспечения и оборудования, поэтому необходимо планомерно производить его замену и модернизацию. Для развития системы информационных технологий важно иметь единое информационное пространство. Данная проблема решается созданием и поддержкой развитой структурированной сетью муниципального образования, наличием доступа муниципальных служащих к сети Интернет, наличием корпоративных сетей с вышестоящими организациями. На сегодняшний день доля модернизированных средств вычислительной и офисной техники составляет всего 65%; доля документов, хранимых в электронном виде - 80%. Необходимо увеличивать показатели развития информационных технологий.
1.3. В рамках реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации была сформирована нормативная и методическая база повышения качества исполнения государственных, муниципальных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг, а также заложена законодательная база по формированию системы муниципального задания в отношении услуг, оказываемых. органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями.
Важным результатом административной реформы стало принятие и реализация Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), который принципиально изменяет работу органов местного самоуправления, в том числе и муниципальных учреждений.
Согласно статье 12 Федерального закона N 210-ФЗ предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами, разработанными соответствующими органами местного самоуправления.
С этой целью необходимо определить перечень муниципальных услуг, оказываемых администрацией Чайковского городского округа, утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг. В целях перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, устранения ограничений при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме, снижения затрат, связанных с получением муниципальных услуг необходимо провести работу по совершенствованию действующих нормативных правовых актов, ранее принятых в администрации Чайковского муниципального района. Актуальным приоритетным направлением реализации Федерального закона N 210-ФЗ является организация предоставления услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах. Для решения данного вопроса администрации города Чайковского необходимо разработать технологические схемы предоставления муниципальных услуг и заключить соглашение с КГАУ "Пермский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" о передаче муниципальных услуг в КГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чайковского муниципального района Пермского края".
1.4. Совершенствование использования архивной информации, расширение доступа к ней граждан и юридических лиц, эффективное использование архивных документов является важным направлением муниципального управления.
Специфика архивной отрасли состоит в многопрофильности применения ее информационных ресурсов, призванных удовлетворять социальные, правовые, научные, культурные и иные потребности граждан, органов власти и организаций. Развитие архивного дела следует рассматривать, прежде всего, как средство пополнения информационного ресурса Чайковского городского округа - части историко-культурного наследия региона. Сохраняя документацию, отражающую материальную, духовную жизнь жителей города и района, имеющую историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, архив становится активным участником социально-экономических процессов, происходящих на территории, выступает гарантом социальной защищенности граждан и их пенсионного обеспечения.
Объем архивного фонда на 01.07.2018 г. составляет 274 фонда в количестве 65 143 единиц хранения, имеющие социальное и экономическое значение.
Текущее финансирование и материально-техническое обеспечение МКУ "Архив Чайковского городского округа", в том числе, и обеспечение помещениями, его содержание, техническое оснащение, оборудование системой пожаротушения, комплектование документами и их использование, обеспечение сохранности документов и создание необходимых условий труда работникам осуществляется за счет средств бюджета Чайковского городского округа, а обеспечение сохранности и хранение, комплектование учета и использования архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края - за счет краевого бюджета.
В настоящее время существующее состояние архивохранилищ и материально-техническая база муниципального архива не обеспечивают в полной мере сохранность архивных документов на уровне нормативных требований, что приводит к преждевременному старению архивных документов, разрушению их физической основы. Приоритетным направлением при комплектовании архива является комплектование документами постоянного хранения муниципальной собственности города и района, которыми архив пополняется планово и регулярно. Прогнозируется также увеличение объемов поступающих в архив документов по личному составу, в связи с чем, резерв функционирующих площадей по предварительным подсчетам будет исчерпан в ближайший год.
В 2018 году МБУ "Архив Чайковского муниципального района" - далее (архив) были выделены дополнительные помещения, требующие реализации мероприятий по обеспечению его технической оснащенности, в соответствии с современными требованиями к архивохранилищам.
Таким образом, в архиве назрела необходимость производства ремонта дополнительно выделенных площадей под архивохранилища, установка в них современной модульной пожарной сигнализации, кондиционеров сплит-системы, металлических стеллажей и технологического оборудования в соответствии с нормативными требованиями к помещениям, приспособленным под архив.
Приобретение архивных коробов улучшит условия сохранности документов и обеспечит их нормативное хранение. Установка системы автоматического пожаротушения, в помещениях архива, значительно повысит уровень пожарной безопасности архивохранилищ.
За последнее десятилетие резко выросла потребность населения в архивных справках для подтверждения трудового стажа и размера заработной платы в связи с пенсионной реформой. Множество запросов поступает от бывших работников промышленных, строительных и других предприятий, массово высвободившихся в 90-е годы и проживающих сегодня не только на территории Российской Федерации, но также в Содружестве Независимых Государств (далее - СНГ) и в странах дальнего зарубежья.
Ежегодно в архив обращается более 5000 граждан и юридических лиц, из которых большая часть оставляет свои социально-правовые запросы в архиве, запросы исполняются в установленные законом сроки.
В настоящее время Российское законодательство обязывает архивы использовать новые информационные технологии: принимать запросы от граждан и юридических лиц и обеспечивать доступ к архивным документам через сеть Интернет по научно-справочному аппарату до уровня заголовков дел, создавать электронные фонды пользования, то есть производить оцифровку наиболее востребованных материалов архива, что позволит удовлетворять различные гражданско-правовые запросы.
1.5. В комплексе мер социально-экономического развития Чайковской территории немаловажную роль играет и орган ЗАГС, реализующий государственную политику в области семейного права. Кроме того, банк данных актов гражданского состояния, архивы ЗАГС становятся все более востребованными различными органами государственной власти и гражданами. Государственная регистрация актов гражданского состояния установлена в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.
Записи актов гражданского состояния имеют важное юридическое значение, так как они удостоверяют возникновение, изменение и прекращение прав и обязанностей граждан. Помимо этого, актовые записи имеют демографическое, социальное значение. Данные о государственной регистрации актов гражданского состояния используются для экономического прогнозирования.
Проведена достаточно объемная работа по формированию государственных информационных ресурсов, включающих информацию о гражданах, статистические данные, справочные материалы. Электронная база данных в настоящий момент составляет свыше 288399 записей актов гражданского состояния.
Использование новых компьютерных технологий позволяет качественно осуществлять государственную регистрацию актов гражданского состояния, оперативно представлять информацию исполнительным органам государственной власти ПК, организациям и гражданам в соответствии с действующим законодательством, восстановлению утраченных документов, установлению родственных отношений, имущественным вопросам, розыску.
Работники органов ЗАГС ведут первичный учет демографических событий, поэтому составление разнообразных видов отчетности и представление статистической информации значительно увеличивают нагрузку на органы ЗАГС. Для того чтобы данную систему поддерживать на уровне развитых стран, представляя данные, необходимые для государственного управления и социальной политики, необходима организация записи сведений, их передачи и обработки с помощью современной компьютерной техники.
Созданное единое информационное пространство на территории оказывает воздействие на социальную политику за счет повышения эффективности взаимодействия органа ЗАГС с гражданами и организациями, качество оказываемых им услуг, существенно повысит возможности координации работы не только отдела ЗАГС, но и иных исполнительных органов государственной власти территории, а также органов федеральных органов исполнительной власти, занимающихся проблемами гражданства, социального обеспечения, демографической ситуации, семейной политики и т.д.
Актуальным остается вопрос предоставления населению качественных услуг по организации и проведению торжественных церемоний бракосочетания, рождения ребенка и других семейно-бытовых обрядов, информационно-правовой помощи по вопросам семейно-брачного законодательства и др.
1.6. В системе муниципального управления все структуры и должностные лица связаны между собой документационными потоками, образуя единую коммуникационную сеть. В основе деятельности администрации города Чайковского, ее структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов лежит процесс получения, обработки информации, принятия решения, доведения его до сведения исполнителей, организации и контроля исполнения. От оперативности, устойчивости и оптимальности документационных потоков во многом зависит качество управления, эффективность организационно-документационной деятельности администрации.
Система документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления является частью общегосударственной системы документационного обеспечения управления.
Документационное обеспечение управления органов местного самоуправления, прежде всего, нуждается в нормативной правовой регламентации.
Действующее законодательство Российской Федерации обязывает органы местного самоуправления обеспечить гражданам открытость и доступность к информации о своей деятельности, в том числе, как к проектам нормативных правовых актов, так и к принятым актам. Также муниципальные образования должны обеспечить гражданам возможность вносить предложения, замечания в разрабатываемые проекты нормативных правовых актов; принимать участие в разработке программ социально-экономического развития территории, муниципальных программ различной направленности через организацию проведения публичных слушаний в пределах компетенции органов местного самоуправления Чайковского городского округа.
1.7. На сегодняшний день одной из приоритетных задач социально-экономического развития любого муниципального образования остаются задачи по улучшению взаимодействия населения с органами местной власти и средствами массовой информации и коммуникации по вопросам местного значения, повышение информационной открытости органов местного самоуправления; установление обратной связи с населением; координация работы в определении приоритетных тем для освещения деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации и коммуникации; предоставление информации, справочных материалов по социальным и интересующим граждан вопросам; обобщение опыта работы по информированию.
Создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления и жителей Чайковского городского округа путем объективного освещения деятельности органов местного самоуправления, формирования положительного имиджа Чайковской территории и вовлечения общественности в деятельность органов местного самоуправления позволяет обеспечить "прозрачность" каналов взаимодействия власти и общества.
1.8. Администрация города Чайковского наделяется Уставом Чайковского городского округа полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Пермского края. Ее деятельность осуществляется в условиях множества параллельно реализуемых реформ и повышения требований к результатам.
Поэтому развитие муниципальной службы в администрации города Чайковского должно быть направлено на реализацию кадровой политики, сосредоточенной на формирование высокопрофессионального кадрового состава и на создании открытой и конкурентоспособной муниципальной службы.
1.9. Проведенная работа по всем направлениям деятельности администрации города Чайковского позволяет продолжить реализацию мероприятий, направленных на совершенствование муниципального управления и повышение эффективности деятельности администрации города Чайковского.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Совершенствование
муниципального управления
Чайковского городского округа"
Подпрограмма 1.
"Развитие муниципальной службы в администрации города Чайковского"
Паспорт
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Отдел муниципальной службы администрации города Чайковского |
||||||||||
Соисполнители Подпрограммы |
Отраслевые (функциональные) органы администрации города Чайковского |
||||||||||
Участники Подпрограммы |
Муниципальные служащие администрации города Чайковского и лица, замещающие муниципальные должности. |
||||||||||
Цель Подпрограммы |
Обеспечение высококвалифицированным кадровым составом и повышение престижа муниципальной службы в органах местного самоуправления. |
||||||||||
Задачи Подпрограммы |
- формирование эффективной управленческой команды; - профессиональное развитие служащих; - управление результативностью служащих; - пенсионное обеспечение за выслугу лет, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы; - профилактика коррупционных правонарушений на муниципальной службе. |
||||||||||
Ключевые целевые показатели Подпрограммы |
1. Доля служащих подлежащих аттестации, соответствующих замещаемой должности, %; 2. Доля служащих, прошедших обучение, %; 3. Доля муниципальных служащих, премированных по результатам труда на основании оценки показателей результативности деятельности, %; 4. Доля правомерно назначенной пенсии за выслугу лет, %; 5. Доля проанализированных сведений граждан, претендующих на замещение должности муниципальной службы и служащих, %. |
||||||||||
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма не имеет разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода реализации с 2019 года по 2021 год. |
||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований |
|
Всего, тыс. руб. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 |
||||||
местный бюджет |
51 360,362 |
16691,190 |
17 299,123 |
17 370,049 |
|||||||
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
|
Наименование показателя |
Ед. Изм. |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
Доля муниципальных служащих подлежащих аттестации, соответствующих замещаемой должности |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Доля служащих, прошедших обучение от общего количества служащих администрации Чайковского городского округа |
% |
не менее 83 |
не менее 85 |
не менее 85 |
|||||||
Доля муниципальных служащих, премированных по результатам труда на основании оценки показателей результативности деятельности |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Доля правомерно назначенной пенсии за выслугу лет |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Доля проанализированных сведений граждан, претендующих на замещение должности муниципальной службы и муниципальных служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации (%). |
% |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Совершенствование
муниципального управления
Чайковского городского округа"
Подпрограмма 2.
"Повышение эффективности организационно-документационной деятельности администрации города Чайковского"
Паспорт
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление делами администрации города Чайковского |
||||||||
Соисполнители подпрограммы |
МАУ "Редакция газеты "Огни Камы". |
||||||||
Участники подпрограммы |
Аппарат администрации города Чайковского, структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы администрации города Чайковского. |
||||||||
Цели подпрограммы |
Повышение оперативности и качества работы с документами, упорядочение документооборота, обеспечение контроля исполнения; повышение качества и доступности муниципальных услуг, направленных на снижение административных барьеров, и предоставляемых в соответствии с утвержденными регламентами. |
||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение единого порядка работы с документами: служебной корреспонденцией, правовыми актами, обращениями граждан. 2. Обеспечение соблюдения сроков исполнения поручений главы Чайковского городского округа - главы администрации города Чайковского, контролируемых документов, обращений граждан. 3. Обеспечение открытости и доступности к проектам нормативных правовых актов администрации города Чайковского, принятым нормативным правовым актам администрации города Чайковского. 4. Повышение эффективности внедрения программного обеспечения, развития систем электронного документооборота, межведомственного взаимодействия и доступности пользователей к сети Интернет, справочно - правовым информационным системам. 5. Управление качеством предоставления муниципальных услуг. 6. Повышение доступности и качества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде и в МФЦ. |
||||||||
Целевые показатели подпрограммы |
1. Доля пользователей, работающих в системе модифицированного электронного документооборота Администрации города Чайковского (далее - АГЧ), (%). 2. - Доля нарушений сроков по исполнению поручений главы, контролируемых документов, обращений граждан в ИСЭД, % 3. Доля проектов нормативно-правовых актов, своевременно направленных для размещения на официальном сайте для обсуждения и выражения мнения населением, не менее 100%. 4. Доля своевременно направленных для опубликования в Вестнике местного самоуправления муниципальной газеты "Огни Камы" и размещения на официальном сайте нормативных правовых актов, от общего числа подлежащих публикации и размещению, не менее 100%. 5. Доля своевременно направленных нормативных правовых актов в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края (далее - Регистр МНПА ПК), от общего числа подлежащих направлению, не менее 100%. 6. Доля отделов требующих системы межведомственного взаимодействия (далее - СМЭВ) обеспеченных автоматизированным рабочим местом системы исполнения регламента (далее - АРМ СИР), (%). 7. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг администрацией Чайковского городского округа, от общего числа заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг, (%). 8. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, (%). |
||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации Подпрограммы: 2019 - 2021 годы. Подпрограмма не имеет строгой разбивки на этапы. Мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Подпрограммы. |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований |
|
Всего, тыс. руб |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
местный бюджет |
3 382,500 |
1 127,500 |
1 127,500 |
1 127,500 |
|||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Наименование показателя |
Ед. Изм. |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
Доля пользователей, работающих в модифицированной системе электронного документооборота |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
Доля нарушений исполнительской дисциплины по исполнению поручений главы Чайковского городского округа - главы администрации Чайковского городского округа, контролируемых документов, обращений граждан в ИСЭД |
% |
11 |
10,8 |
10,8 |
|||||
|
Доля проектов нормативно-правовых актов, своевременно направленных для размещения на официальном сайте для обсуждения и выражения мнения населением |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
| |||||||||
| |||||||||
Доля своевременно направленных для размещения нормативных правовых актов в Вестнике местного самоуправления", муниципальной газете "Огни Камы" и на официальном сайте АЧГО от общего числа подлежащих размещению |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Доля своевременно опубликованных нормативных правовых актов в Вестнике местного самоуправления, муниципальной газете "Огни Камы" от общего числа подлежащих публикации |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
| |||||||||
| |||||||||
Доля своевременно направленных нормативных правовых актов в Регистр МНПА ПК, от общего числа подлежащих направлению |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
| |||||||||
| |||||||||
Доля отделов требующих СМЭВ обеспеченных рабочим местом АРМ СИР. |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
Доля пользователей имеющих доступ в Интернет, ИСЭД АППК и к справочно-правовым информационным системам |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
| |||||||||
| |||||||||
Доля муниципальных услуг, по которым приняты административные регламенты предоставления услуги, соответствующие требованиям федерального законодательства от числа муниципальных услуг действующего Перечня муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг |
% |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
|||||
| |||||||||
| |||||||||
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в АГЧ для получения одной мун. услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
% |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
|||||
| |||||||||
| |||||||||
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в АГЧ для получения мун. услуг |
% |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
|||||
| |||||||||
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных услуг) далее - ФРГУ) |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
| |||||||||
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Совершенствование
муниципального управления
Чайковского городского округа"
Подпрограмма 3.
"Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности администрации города Чайковского"
Паспорт
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Пресс - служба администрации города Чайковского |
||||||||
Соисполнители подпрограммы |
МАУ "Редакция газеты "Огни Камы" |
||||||||
Участники подпрограммы |
Аппарат администрации города Чайковского, структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы администрации города Чайковского; средства массовой информации, действующие на территории Чайковского городского округа, а также Пермского края, РФ |
||||||||
Цели подпрограммы |
Формирование открытого информационного пространства на территории Чайковского городского округа, удовлетворяющего требованиям реализации конституционных прав граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) и обеспечения гласности и открытости деятельности ОМСУ |
||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления, в т.ч. раскрытия информации свободного доступа путем размещения на официальном сайте администрации города Чайковского и на сайте МАУ "Редакция газеты "Огни Камы". 2. Объективное и всестороннее освещение социально-экономического развития Чайковского городского округа в городских, региональных и федеральных средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Обеспечение конкуренции на местном рынке печатных и электронных СМИ, радио и телевидения посредством проведения муниципального конкурса для журналистов. |
||||||||
Целевые показатели подпрограммы |
1. Доля размещенной информации на официальном сайте Чайковского городского округа от общего количества информации, обеспечивающей открытость деятельности администрации города Чайковского в соответствии с федеральным законодательством (10 пунктов, приложение 1). 2. Произведенная реконструкция сайта Чайковского городского округа. 3. Наличие сайта МАУ "Редакция газеты "Огни Камы". 4. Доля позитивных материалов в СМИ о культурных, деловых, общественно-политических событиях, проводимых в Чайковском городском округе, %. 5. Количество победителей муниципального конкурса журналистского мастерства. |
||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Мероприятия реализуются в течение всего периода реализации с 2019 года по 2021 год. |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований |
|
Всего, тыс. руб |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
Местный бюджет |
7 795,061 |
2 548,663 |
2 658,662 |
2 587,736 |
|||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Наименование показателя |
Ед. Изм. |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
Доля размещенной информации на официальном сайте администрации от общего количества информации предоставленной структурными подразделениями для размещения на официальном сайте в соответствии с федеральным законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
Доля перенесенного контента с сайтов поселений Чайковского муниципального района на общий сайт Чайковского городского округа |
% |
100 |
- |
- |
|||||
Наличие сайта МАУ "Редакция газеты "Огни Камы" |
шт. |
1 |
1 |
1 |
|||||
Доля информационных сообщений в СМИ о деятельности администрации, популяризирующих экономический, инвестиционный, культурный, интеллектуальный потенциал района, до 70% процентов от общего количества сообщений (материалов) в соответствии с утвержденным медиа-планом; |
% |
70 |
70 |
70 |
|||||
Количество победителей муниципального конкурса журналистского мастерства. |
чел. |
4 |
4 |
4 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Совершенствование
муниципального управления
Чайковского городского округа"
Подпрограмма 4.
"Организация и развитие архивного дела на территории Чайковского городского округа"
Паспорт
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация города Чайковского |
||||||||
Соисполнители подпрограммы |
МБУ "Архив Чайковского городского округа" |
||||||||
Участники подпрограммы |
Организации-источники комплектования |
||||||||
Цели подпрограммы |
Обеспечение хранения, комплектования, учета и использование архивных документов, переданных на хранение в муниципальную собственность, в том числе документов государственной части Архивного фонда Пермского края |
||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Осуществление контроля за соблюдением архивного законодательства организациями - источниками комплектования. 2. Приведение в нормативное состояние материально-технической базы для хранения архивных документов. 3. Повышение уровня безопасности и сохранности архивных фондов. 4. Пополнение и актуализация баз данных для обеспечения хранения, комплектования, учета и использования архивных документов. |
||||||||
Целевые показатели подпрограммы |
Обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации, (ед. хр). Формирование Архивного фонда Российской федерации, (ед. хр). Доля приема и описания документов постоянного хранения и по личному составу, (%). Доля социально-правовых запросов, исполненных в установленные сроки,(%). Доля внесенной информации в базы данных "Архивный фонд" (версия 4,0), (%). Предоставление информационных услуг и использование документов, (ед). |
||||||||
Этапы и сроки реализации программы |
2019 - 2021 годы |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований |
|
Всего, тысяч руб. |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
Всего |
13089,640 |
4839,680 |
4124,980 |
4124,980 |
|||||
Местный бюджет |
12 150,340 |
3 811,880 |
3 811,880 |
3 811,880 |
|||||
Краевой бюджет |
939,300 |
313,100 |
313,100 |
313,100 |
|||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Наименование показателя |
Ед. Изм. |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
Доля приема и описания документов постоянного хранения и по личному составу, % |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
Количество приобретенных и установленных стеллажей |
шт. |
10 |
10 |
10 |
|||||
Количество закартонированных документов |
ед. хр. |
50 |
50 |
50 |
|||||
Количество приобретенных и установленных стеллажей |
шт. |
10 |
10 |
10 |
|||||
Количество помещений архива обеспеченных современными системами пожаротушения |
ед |
10 |
0 |
0 |
|||||
Доля внесенной информации в базы данных "Архивный фонд"(4 версия) |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
Доля оцифрованных документов, от числа подлежащих оцифровке |
% |
10 |
20 |
30 |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Совершенствование
муниципального управления
Чайковского городского округа"
Подпрограмма 5.
"Организация и усовершенствование деятельности отдела ЗАГС Чайковского городского округа"
Паспорт
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел ЗАГС администрации города Чайковского |
||||||||
Соисполнители подпрограммы |
отсутствуют |
||||||||
Участники подпрограммы |
органы государственной власти, иные заинтересованные ведомства, граждане |
||||||||
Цели подпрограммы |
Обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий на территории Чайковского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации. Осуществление контроля за соблюдением законодательства об актах гражданского состояния и иных юридически значимых действий. Реализация государственной политики в области семейного права. |
||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Реализация мероприятий, направленных на повышение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния. 2. Создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния отдела ЗАГС. 3. Качественное обеспечение реализации проекта по созданию государственной информационной системы ЕГР ЗАГС. |
||||||||
Целевые показатели подпрограммы |
Количество зарегистрированных актовых записей. Количество совершенных юридически значимых действий. Количество записей актов, конвертируемых в форму электронных документов. Количество мероприятий, направленных на укрепление института семьи и семейных ценностей. Доля граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги по регистрации актов гражданского состояния, от общего количества участвующих в опросе граждан % Доля записей актов гражданского состояния за период с 1919 по 2010 годы, внесенных в электронный информационно-поисковый массив, от общего числа записей, находящихся в архиве органа |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований |
|
Всего, тыс. руб. |
2019 г. тыс. руб. |
2020 г. тыс. руб. |
2021 г. тыс. руб. |
||||
Всего |
13 980,600 |
4 223,700 |
4 646,100 |
5 110,800 |
|||||
Федеральный бюджет |
13 980,600 |
4 223,700 |
4 646,100 |
5 110,800 |
|||||
Этапы и сроки реализации программы |
Мероприятия реализуются в течение всего периода реализации с 2019 по 2021 годы. |
||||||||
Ожидаемые результаты |
Наименование показателя |
Ед. Изм. |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
Удовлетворенность граждан при получении государственной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
50 |
60 |
70 |
|||||
Количество организаций |
ед. |
17 |
20 |
23 |
|||||
Доля нарушений и предписаний |
кол-во |
0 |
0 |
0 |
|||||
Процент актовых записей, прошедших конвертацию |
% |
70 |
90 |
100 |
|||||
Доля пользователей, имеющих доступ к системе ЕГР ЗАГС |
чел. |
5 |
5 |
5 |
Приложение 6
к муниципальной программе
"Совершенствование
муниципального управления
Чайковского городского округа"
Подпрограмма 6. "Обеспечение реализации муниципальной программы"
Паспорт
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление делами администрации города Чайковского |
|||||||||
Соисполнители подпрограммы |
Структурные подразделения администрации города Чайковского. |
|||||||||
Участники подпрограммы |
Структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы администрации города Чайковского. МАУ "Редакция газеты "Огни Камы". |
|||||||||
Цель подпрограммы |
Создание условий для реализации муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления Чайковского городского округа". |
|||||||||
Задача подпрограммы |
Эффективная реализация полномочий и совершенствования правового, организационного, финансового механизмов функционирования в сфере муниципального управления |
|||||||||
Целевые показатели подпрограммы |
Уровень достижения показателей подпрограмм, ответственными исполнителями которых являются структурные подразделения АГЧ; Отсутствие просроченной кредиторской задолженности. |
|||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2021 годы |
|||||||||
Объемы бюджетных ассигнований |
Всего |
153 235,859 |
51 077,753 |
51 078,553 |
51 079,553 |
|||||
Местный бюджет |
152 506,059 |
50835,353 |
50835,353 |
50835,353 |
||||||
Краевой бюджет |
674,400 |
224,800 |
224,800 |
224,800 |
||||||
федеральный бюджет |
55,400 |
17,600 |
18,400 |
19,400 |
||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Наименование показателя |
Ед. Из м. |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
Уровень достижения показателей подпрограмм, ответственными исполнителями которых являются структурные подразделения АЧМР |
% |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
||||||
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
руб. |
- |
- |
- |
||||||
Количество составленных протоколов |
шт. |
370 |
380 |
380 |
||||||
|
Доля вынесенных постановлений и (или) определений к количеству составленных протоколов |
% |
85 |
90 |
95 |
|||||
Участие в Совете муниципальных образований ПК |
да/ нет |
да |
да |
да |
||||||
Доля уведомленных граждан о включении в списки кандидатов в присяжные заседатели от общего числа подлежащих уведомлению |
% |
100 |
100 |
100 |
Приложение 7
к муниципальной программе
"Совершенствование
муниципального управления
Чайковского городского округа"
Сводные финансовые затраты и показатели результативности выполнения муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления Чайковского городского округа"
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||||
Всего |
в том числе |
Наименование показателя |
ед. изм. |
Базовое значение |
план |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
Подпрограмма 1. Развитие муниципальной службы в администрации города Чайковского | ||||||||||||||
Цель Подпрограммы: обеспечение органа местного самоуправления "администрация города Чайковского " высококвалифицированным кадровым составом и повышение престижа муниципальной службы | ||||||||||||||
Задача 1. 1. Формирование эффективной управленческой команды | ||||||||||||||
1. Организация и проведение аттестации |
Отдел муниципальной службы |
Местный бюджет |
Финансирование не требуется |
Доля муниципальных служащих подлежащих аттестации, соответствующих замещаемой должности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Итого по задаче 1.1. |
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 1.2. Профессиональное развитие служащих | ||||||||||||||
1.2.1. Организация системы обучения служащих по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации, семинаров. |
Отдел муниципальной службы |
Местный бюджет |
2 791,200 |
930,400 |
930,400 |
930,400 |
Доля служащих, прошедших обучение от общего количества служащих администрации города Чайковского |
% |
81,1 |
не мене е 83 |
не менее 85 |
не мене е 85 |
||
Итого по задаче 1.2. |
Местный бюджет |
2 791,200 |
930,400 |
930,400 |
930,400 |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 1.3. Управление результативностью (муниципальных служащих | ||||||||||||||
1,3.1. Внедрение эффективной системы мотивации деятельности муниципальных служащих |
Отдел муниципальной службы |
Местный бюджет |
7006,800 |
2 335,600 |
2 335,600 |
2 335,600 |
Доля муниципальных служащих, премированных по результатам труда на основании оценки показателей результативности деятельности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Итого по задаче 1.3. |
Местный бюджет |
7 006,800 |
2 335,600 |
2 335,600 |
2 335,600 |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 1.4. Пенсионное обеспечение за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы | ||||||||||||||
1.4.1. Установление и своевременная выплата пенсии за выслугу лет |
Отдел муниципальной службы |
Местный бюджет |
41 562,362 |
13 425,190 |
14 033,123 |
14 104,049 |
Доля правомерно назначенной пенсии за выслугу лет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Итого по задаче 1.3. |
Местный бюджет |
41 562,362 |
13 425,190 |
14 033,123 |
14 104,049 |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 1.5. Профилактика коррупционных и иных правонарушений на муниципальной служб | ||||||||||||||
1.1.5. Организация и проведение работы, направленной на анализ сведений граждан, претендующих на замещение должности муниципальной службы и муниципальных служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Отдел муниципальной службы |
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Доля проанализированных сведений граждан, претендующих на замещение должности муниципальной службы и муниципальных служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации (%)- |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Итого по задаче 1.3. |
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по Подпрограмме 1 |
Всего: |
|
51 360,362 |
16 691,190 |
17 299,123 |
17 370,049 |
|
|
|
|
|
|
||
местный б-т |
|
51 360,362 |
16 691,190 |
17 299,123 |
17 370,049 |
|
|
|
|
|
|
|||
краевой б-т |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 2. Повышение эффективности организационно-документационной деятельности администрации города Чайковского | ||||||||||||||
Цели Подпрограммы: 1. Повышение оперативности и качества работы с документами, упорядочение документооборота, обеспечение контроля исполнения. Сокращение сроков прохождения и исполнения документов. Повышение уровня открытости и доступности к проектам нормативных правовых актов администрации города Чайковского принятым НПА администрации города Чайковского. 2. Повышение эффективности от внедрения информационных технологий. 3. Повышение качества и доступности муниципальных услуг. | ||||||||||||||
Задача 2.1. Обеспечение единого порядка работы с документами: служебной корреспонденцией, правовыми актами, обращениями граждан. |
|
|
|
|
|
|||||||||
2.1.1. Создание условий для перехода от традиционного бумажного документооборота к электронной безбумажной технологии |
Управление делами |
Местный бюджет |
Финансирование не требуется |
Доля пользователей, работающих в модифицированной системе электронного документооборота |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Итого по задаче 2.1. |
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 2.2. Обеспечение соблюдения сроков исполнения поручении главы, контролируемых документов, обращений граждан | ||||||||||||||
2.2.1. Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений главы города Чайковского - главы администрации города Чайковского, контролируемых документов, обращений граждан |
Управление делами |
Местный бюджет |
Финансирование не требуется |
Доля нарушений исполнительской дисциплины по исполнению поручений главы города Чайковского - главы администрации города Чайковского, контролируемых документов, обращений граждан в ИСЭД |
% |
11,4 |
11 |
10,8 |
10,8 |
|||||
Итого по задаче 2.2. |
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 2.3. Обеспечение открытости и доступности к проектам нормативных правовых актов администрации города Чайковского принятым нормативным правовым актам администрации города Чайковского | ||||||||||||||
2.3.1. Направление для размещения проектов нормативных правовых актов администрации города Чайковского на официальном сайте |
Управление делами |
Местный бюджет |
Финансирование не требуется |
Доля проектов нормативно - правовых актов, своевременно направленных для размещения на официальном сайте для обсуждения и выражения мнения населением |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
2.3.2. Направление для размещения принятых нормативных правовых актов муниципального образования "Чайковский городской округ" в Вестнике местного самоуправления", муниципальной газете "Огни Камы" и на официальном сайте администрации города Чайковского |
Управление делами |
Местный бюджет |
Финансирование не требуется |
Доля своевременно направленных для размещения нормативных правовых актов в Вестнике местного самоуправления", муниципальной газете "Огни Камы" и на официальном сайте администрации города Чайковского от общего числа подлежащих размещению |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
2.3.3. Опубликование (обнародование) правовых актов муниципального образования "Чайковский городской округ" в Вестнике местного самоуправления", муниципальной газете "Огни Камы" |
Редакция газеты "Огни Камы" |
Местный бюджет |
3382,500 |
1 127,500 |
1 127,500 |
1 127,500 |
Доля своевременно опубликованных нормативных правовых актов в Вестнике местного самоуправления, муниципальной газете "Огни Камы" от общего числа подлежащих публикации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2.3.4. Направление принятых нормативных правовых актов в Регистр МНПА Пермского края |
Управление делами |
Местный бюджет |
Финансирование не требуется |
Доля своевременно направленных нормативных правовых актов в Регистр МНПА ПК, от общего числа подлежащих направлению |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Итого по задаче 2.3. |
Местный бюджет |
3382,500 |
1 127,500 |
1127,500 |
1127,500 |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 2.4. Повышение эффективности программного обеспечения, развития систем электронного документооборота, межведомственного взаимодействия и доступности пользователей к сети Интернет, справочно - правовым информационным системам | ||||||||||||||
2.4.1. Создание и поддержание изолированной защищенной сети СМЭВ и создание новых рабочих мест для СИР |
Управление делами |
Местный бюджет |
Финансирование не требуется |
Доля отделов требующих СМЭВ обеспеченных рабочим местом АРМ СИР. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
2.4.2. Обеспечение связи для работы в сети Интернет, ИСЭД АППК и справочно-правовых информационных системах |
Управление делами |
Местный бюджет |
Финансирование не требуется |
Доля пользователей имеющих доступ в Интернет, ИСЭД АППК и к справочно - правовым информационным системам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Итого по задаче 2.4. |
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 2.5. Управление качеством предоставления муниципальных услуг | ||||||||||||||
2.5.1. Создание системы предоставления муниципальных услуг |
Управление делами |
Местный бюджет |
Финансирование не требуется |
Доля муниципальных услуг, по которым приняты административные регламенты предоставления услуги, соответствующие требованиям федерального законодательства от числа муниципальных услуг действующего Перечня муниципальных услуг |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг |
% |
90 |
не мене е 90 |
не мене е 90 |
не мене е 90 |
|||||||||
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в администрации города Чайковского для получения одной мун. услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
% |
2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
|||||||||
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в администрации города Чайковского для получения мун. услуг |
% |
15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
|||||||||
Итого по задаче 2.5. |
|
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
||
Задача 2.6. Повышение доступности и качества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде | ||||||||||||||
2.6.1 .Размещение информации об оказании муниципальных услуг администрации города Чайковского в Федеральном реестре государственных услуг (ФРГУ) |
ФОО Администрации города Чайковского |
Местный бюджет |
Финансирование не требуется |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в ФРГУ |
% |
82 |
100 |
100 |
100 |
|||||
2.6.2. Популяризация получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством Портала Госуслуги |
ФОО Администрации города Чайковского |
Местный бюджет |
Финансирование не требуется |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
52 |
не мене е 70 |
не мене е 70 |
не мене е 70 |
|||||
Итого по задаче 2.6. |
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по Подпрограмме 2 |
Всего: |
3 382,500 |
1 127,500 |
1 127,500 |
1 127,500 |
|
|
|
|
|
|
|||
местный б-т |
3 382,500 |
1 127,500 |
1 127,500 |
1 127,500 |
|
|
|
|
|
|
||||
краевой б-т |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма 3 Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности администрации города Чайковского | ||||||||||||||
Цель Подпрограммы: Формирование открытого информационного пространства на территории Чайковского городского округа, удовлетворяющего требованиям реализации конституционных прав граждан на доступ к информации о деятельности ОМСУ и обеспечения гласности и открытости деятельности ОМСУ | ||||||||||||||
Задача 3.1. Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления, в т.ч. раскрытия информации свободного доступа путем размещения на официальном сайте администрации города Чайковского и на сайте МАУ "Редакция газеты "Огни Камы" | ||||||||||||||
3. 1.1. Размещение информации на официальном сайте Чайковского городского округа, обеспечивающей открытость деятельности администрации города Чайковского в соответствии с требованиями федерального законодательства |
Пресс - служба администрации города Чайковского |
Местный бюджет |
460,800 |
153,600 |
153,600 |
153,600 |
Доля размещенной информации на официальном сайте Чайковского городского округа от общего количества информации предоставленной структурными подразделениями для размещения на официальном сайте в соответствии с федеральным законодательством |
% |
90 |
100 |
100 |
100 |
||
3.1.2. Модернизация официального сайта администрации Чайковского муниципального района (в связи с объединением всех муниципальных образований Чайковского муниципального района) |
Пресс-служба Администрации города Чайковского |
Местный бюджет |
135,000 |
135,000 |
0,000 |
0,000 |
Доля перенесенного контента с сайтов поселений Чайковского муниципального района на общий сайт Чайковского городского округа |
% |
0 |
100 |
- |
- |
||
3.1.3. Оказание поддержки МАУ "Редакция газеты "Огни Камы" в создании и сопровождении сайта газеты |
Пресс-служба Администрации города Чайковского |
Местный бюджет |
150,000 |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
Наличие сайта МАУ "Редакция газеты "Огни Камы" |
шт. |
1 |
1 |
1 |
I |
||
Итого по задаче 3.1. |
Местный бюджет |
745,800 |
338,600 |
203,600 |
203,600 |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 3.2 Объективное и всестороннее освещение социально-экономического развития Чайковского городского округа в городских, региональных и федеральных средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||||||||||||
3.2.1. Подготовка и размещение информации о деятельности администрации города Чайковского в печатных СМИ (городского, регионального и федерального уровня), на телевидении |
Пресс-служба администрации города Чайковского |
Местный бюджет |
6 934,361 |
2 171,763 |
2 416,762 |
2 345,836 |
Доля информационных сообщений в СМИ о деятельности администрации города Чайковского, популяризирующих экономический, инвестиционный, культурный, интеллектуальный потенциал района, до 70% процентов от общего количества сообщений (материалов) в соответствии с утвержденным медиа-планом; |
% |
70 |
70 |
70 |
70 |
||
Итого по задаче 3.2. |
|
Местный бюджет |
6 934,361 |
2 171,763 |
2416,762 |
2345,836 |
|
|
|
|
|
|
||
Задача 3.3. Обеспечение конкуренции на местном рынке печатных и электронных СМИ, радио и телевидения посредством проведения муниципального конкурса для журналистов | ||||||||||||||
3.3.1. Подготовка и проведение муниципального конкурса для журналистов |
Пресс-служба администрации города Чайковского |
Местный бюджет |
114,900 |
38,300 |
38,300 |
38,300 |
Количество победителей муниципального конкурса журналистского мастерства. |
чел. |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
Итого по задаче 3.3. |
|
Местный бюджет |
114,900 |
38,300 |
38,300 |
38,300 |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по Подпрограмме 3 |
Всего: |
7 795,061 |
2 548,663 |
2 658,662 |
2 587,736 |
|
|
|
|
|
|
|||
местный б-т |
7 795,061 |
2 548,663 |
2 658,662 |
2 587,736 |
|
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма 4. Организация и развитие архивного дела на территории Чайковского городского округа | ||||||||||||||
Цель Подпрограммы: обеспечение хранения, комплектования, учета и использование архивных документов, образовавшихся и образующихся в деятельности органов местного самоуправления, организаций, отнесенных к муниципальной собственности, а также архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц, переданных на законном основании в муниципальную собственность; хранение, комплектование, учет и использование документов государственной части Архивного фонда Пермского края. | ||||||||||||||
Задача 4.1. Осуществление контроля за соблюдением архивного законодательства организациями - источниками комплектования | ||||||||||||||
4.1.1. Работа с источниками комплектования |
МБУ "Архив ЧГО" |
Местный бюджет |
Финансирование не требуется |
Доля приема и описания документов постоянного хранения и по личному составу, % |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Итого по задаче 4.1. |
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 4.2. Приведение в нормативное состояние материально-технической базы для храпения архивных документов | ||||||||||||||
4.2.1. Обеспечение хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Чайковского городского округа |
МБУ "Архив ЧГО" |
Местный бюджет |
11 435,640 |
3 811,880 |
3 811,880 |
3 811,880 |
Количество приобретенных и установленных стеллажей |
шт. |
0 |
10 |
10 |
10 |
||
Количество закартонированных документов |
ед. хр |
0 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||
4.2.2. Обеспечение хранения, комплектования, учета и использования архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края |
МБУ "Архив ЧГО" |
Краевой бюджет |
939,300 |
313,100 |
313,100 |
313,100 |
Количество приобретенных и установленных стеллажей |
шт. |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
Количество приобретенных архивных коробов |
шт. |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||
Итого по задаче 4.2. |
Местный бюджет |
11 435,640 |
3 811,380 |
3 811,880 |
3 811,880 |
|
|
|
|
|
|
|||
Краевой бюджет |
939,300 |
313,100 |
313,100 |
313,100 |
|
|
|
|
|
|
||||
Задача 4.3. Повышение уровня безопасности и сохранности архивных фондов | ||||||||||||||
4.3.1. Обеспечение вновь выделенных площадей современными автоматизированными системами пожаротушения |
МБУ "Архив ЧГО" |
Местный бюджет |
|
|
|
|
Количество помещений архива обеспеченных современными системами пожаротушения |
ед |
0 |
10 |
0 |
0 |
||
Итого по задаче 4.3. |
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 4.4. Пополнение п актуализация баз данных для обеспечения хранения, комплектования, учета и использования архивных документов | ||||||||||||||
4.4.1. Внесение информации в базы данных "Архивный фонд" (4 версия) |
МБУ "Архив ЧГО" |
Местный бюджет |
|
Доля внесенной информации в базы данных "Архивный фонд"(4 версия) |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
|||||
4.4.2. Создание базы данных (электронный архив) |
МБУ "Архив ЧГО" |
Местный бюджет |
714,700 |
714,700 |
0,000 |
0,000 |
Доля оцифрованных документов, от числа подлежащих оцифровке |
% |
0 |
10 |
20 |
30 |
||
Итого по задаче 4.4. |
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по Подпрограмме 4 |
Всего: |
13 089,640 |
4 839,680 |
4 124,980 |
4 124,980 |
|
|
|
|
|
|
|||
местный б-т |
12 150,340 |
4 526,580 |
3 811,880 |
3 811,880 |
|
|
|
|
|
|
||||
краевой б-т |
939,300 |
313,100 |
313,100 |
313,100 |
|
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма 5. Организация и усовершенствование деятельности отдела ЗАГС Чайковского городского округа | ||||||||||||||
Цель подпрограммы: Обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий на территории Чайковского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществление контроля за соблюдением законодательства об актах гражданского состояния и иных юридически значимых действий; реализация государственной политики в области семейного права. | ||||||||||||||
Задача 5.1.Реализация мероприятии, направленных на повышение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния | ||||||||||||||
5.1.3. Государственная регистрация актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий на территории Чайковского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Отдел ЗАГС |
Федеральный бюджет |
13 980,600 |
4 223,700 |
4 646,100 |
5 110,800 |
Удовлетворенность граждан при получении государственной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
5.1.2. Повышение качества и оперативности обслуживания населения за счет внедрения информационных и коммуникационных технологий. |
Отдел ЗАГС |
Федеральный бюджет |
финансирование не требуется |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
40 |
50 |
60 |
70 |
|||||
5.1.3. Организация взаимодействия с заинтересованными исполнительными органами государственной и муниципальной власти Пермского края, органами местного самоуправления, иными заинтересованными организациями. |
Отдел ЗАГС |
Федеральный бюджет |
финансирование не требуется |
Количество организаций |
ед. |
15 |
17 |
20 |
23 |
|||||
Итого по задаче 5.1 |
|
13 980,600 |
4 223,700 |
4 646,100 |
5 110,800 |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 5.2. Создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния отдела ЗАГС | ||||||||||||||
5.2.1. Осуществление контроля за соблюдением архивного законодательства |
отдел ЗАГС |
Федеральный бюджет |
финансирование не требуется |
Доля нарушений и предписаний |
кол-во пред писаний |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5.2.2. Приведение актовых записей на бумажном носителе в электронный вид |
отдел ЗАГС |
Федеральный бюджет |
финансирование не требуется |
Процент актовых записей, прошедших конвертацию |
% |
60 |
70 |
90 |
100 |
|||||
Итого по задаче 5.2 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 5.3.Качественное обеспечение реализации проекта по созданию государственной информационной системы ЕГР ЗАГС | ||||||||||||||
5.3.1. Материально-техническое оснащение, соответствующее современным требованиям |
Отдел ЗАГС |
Федеральный бюджет |
Финансирование осуществляется за счет средств ФНС России |
Доля пользователей, имеющих доступ к системе ЕГР ЗАГС |
чел. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||||
Итого по задаче 5.3 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по Подпрограмме 5 |
Всего |
13 980,600 |
4 223,700 |
4 646,100 |
5 110,800 |
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный б-т |
13 980,600 |
4 223,700 |
4 646,100 |
5 110,800 |
|
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма 6. Обеспечение реализации муниципальной программы | ||||||||||||||
Цель Подпрограммы: Создание условий для реализации муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления Чайковского городского округа" | ||||||||||||||
Задача 6.1. Эффективная реализация полномочий и совершенствования правового, организационного, финансового механизмов функционирования в сфере муниципального управления | ||||||||||||||
6.1.1. Обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления |
Управление делами |
Местный бюджет |
152 281,059 |
50 760,353 |
50 760,353 |
50 760,353 |
Уровень достижения показателей подпрограмм, ответственными исполнителями которых являются структурные подразделения администрация города Чайковского |
% |
90 |
не мене е 90 |
не мене е 90 |
не мене е 90 |
||
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
руб. |
|
|
|
|
|||||||||
6.1.2. Составление протоколов об административных правонарушениях |
Правовое управление |
Краевой бюджет |
191,700 |
63,900 |
63,900 |
63,900 |
Количество составленных протоколов |
шт. |
0 |
370 |
380 |
380 |
||
6.1.3. Организация деятельности административных комиссий |
Правовое управление |
Краевой бюджет |
482,700 |
160,900 |
160,900 |
160,900 |
Доля вынесенных постановлений и (или) определений к количеству составленных протоколов |
% |
0 |
85 |
90 |
95 |
||
6.1.4. Обеспечение участия в Совете муниципальных образований ПК |
Управление делами |
Местный бюджет |
225,000 |
75,000 |
75,000 |
75,000 |
Участие в Совете муниципальных образований ПК |
да/не т |
да |
Да |
да |
да |
||
6.1.5. Обеспечение деятельности по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели |
Управление делами |
Федеральный б-т |
55,400 |
17,600 |
1 8,400 |
19,400 |
Доля уведомленных граждан о включении в списки кандидатов в присяжные заседатели от общего числа подлежащих уведомлению |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Итого по задаче 6.1. |
Местный бюджет |
152 506,059 |
50 835,353 |
50 835,353 |
50 835,353 |
|
|
|
|
|
|
|||
Краевой бюджет |
674,400 |
224,800 |
224,800 |
224,800 |
|
|
|
|
|
|
||||
Федеральный б-т |
55,400 |
17,600 |
18,400 |
19,400 |
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по Подпрограмме 6 |
Всего: |
153 235,859 |
51 077,753 |
51 078,553 |
51 079,553 |
|
|
|
|
|
|
|||
местный б-т |
152 506,059 |
50 835,353 |
50 835,353 |
50 835,353 |
|
|
|
|
|
|
||||
краевой б-т |
674,400 |
224,800 |
224,800 |
224,800 |
|
|
|
|
|
|
||||
Федеральный б-т |
55,400 |
17,600 |
18,400 |
19,400 |
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по Программе |
Всего: |
242 844,022 |
80 508,486 |
80 934,918 |
81 400,618 |
|
|
|
|
|
|
|||
местный б-т |
227 194,322 |
75 729,286 |
75 732,518 |
75 732,518 |
|
|
|
|
|
|
||||
краевой б-т |
1 613,700 |
537,900 |
537,900 |
537,900 |
|
|
|
|
|
|
||||
Федеральный б-т |
14 036,000 |
4 241,300 |
4 664,500 |
5 130,200 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Чайковского Пермского края от 15 января 2019 г. N 5 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления Чайковского городского округа"
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 9 сентября 2024 г. N 763
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 12 июля 2024 г. N 579
Изменения вступают в силу с 13 июля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 23 мая 2024 г. N 457
Изменения вступают в силу с 25 мая 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 15 апреля 2024 г. N 356
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 29 марта 2024 г. N 295
Изменения вступают в силу с 30 марта 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 29 февраля 2024 г. N 201
Изменения вступают в силу с 2 марта 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 20 ноября 2023 г. N 1102
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 28 сентября 2023 г. N 951
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 31 июля 2023 г. N 742
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 3 июля 2023 г. N 646
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 8 июня 2023 г. N 562
Изменения вступают в силу с 10 июня 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 20 апреля 2023 г. N 374
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 13 февраля 2023 г. N 124
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 19 декабря 2022 г. N 1398
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 24 ноября 2022 г. N 1277
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 3 ноября 2022 г. N 1194
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 6 октября 2022 г. N 1077
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 5 августа 2022 г. N 841
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 12 мая 2022 г. N 509
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 20 декабря 2021 г. N 1349
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 4 октября 2021 г. N 1019
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 26 июля 2021 г. N 741
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 28 мая 2021 г. N 517
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 26 апреля 2021 г. N 385
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 17 февраля 2021 г. N 143
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 2 декабря 2020 г. N 1167
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 16 октября 2020 г. N 990
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 22 июня 2020 г. N 589
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 6 апреля 2020 г. N 372
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 14 февраля 2020 г. N 144
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 26 декабря 2019 г. N 2016
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 4 октября 2019 г. N 1627
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 18 июня 2019 г. N 1128
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.