Постановление Администрации города Чайковского Пермского края от 5 февраля 2019 г. N 109
"Об утверждении положения об Управлении делами администрации города Чайковского"
На основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Чайковского городского округа, решений Чайковской городской Думы от 5 декабря 2018 г. N 79 "Об учреждении администрации города Чайковского", от 5 декабря 2018 г. N 81 "Об утверждении структуры администрации города Чайковского" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делами администрации города Чайковского.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Чайковского муниципального района:
от 26 апреля 2016 г. N 373 "Об утверждении Положения о комитете документационного обеспечения и информационных технологий администрации Чайковского муниципального района";
от 5 июля 2018 г. N 748 "О внесении изменения в постановление администрации Чайковского муниципального района от 26.04.2016 N 373".
3. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации города Чайковского.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Чайковского, руководителя аппарата Агафонова А.В.
Глава города Чайковского - глава администрации города Чайковского |
Ю.Г. Востриков |
Положение
об Управлении делами администрации города Чайковского
(утв. постановлением администрации города Чайковского от 5 февраля 2019 г. N 109)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об Управлении делами администрации города Чайковского (далее - Положение) устанавливает статус, компетенцию Управления делами администрации города Чайковского (далее - Управление), которая включает права и обязанности, предоставленные Управлению для осуществления целей, задач и функций.
1.2. Управление является структурным подразделением администрации города Чайковского (далее - администрация) и выполняет функции по документационному, организационно-техническому обеспечению деятельности администрации и ее структурных подразделений, а также по методологическому сопровождению отраслевых (функциональных) органов администрации в сфере делопроизводства.
1.3. Управление не является юридическим лицом.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Пермского края, Уставом муниципального образования "Чайковский городской округ" и другими нормативными правовыми актами Чайковского городского округа, постановлениями и распоряжениями администрации, нормативно-правовыми и методическими документами по вопросам документационного обеспечения и работы архивов, вопросам управления в сфере информационных технологий и предоставления муниципальных услуг, а также настоящим Положением.
1.5. Управление имеет бланк, штампы установленного образца.
1.6. Управление самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением. Общее руководство Управлением осуществляет глава города Чайковского - глава администрации города Чайковского (далее - глава города Чайковского) в соответствии с распределением обязанностей. Управление в своей деятельности подотчетно заместителю главы администрации города Чайковского, руководителю аппарата (далее - заместитель главы, руководитель аппарата).
1.7. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности главой города Чайковского. Должность начальника управления в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Чайковского городского округа относится к главной должности муниципальной службы.
Другие работники Управления являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности главой города Чайковского по представлению начальника Управления и согласованию с заместителем главы, руководителем аппарата.
В штатном расписании, в части касающейся Управления, могут быть предусмотрены должности, не относящиеся к муниципальным.
1.8. Начальник Управления осуществляет руководство управления на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
1.9. В состав комитета входят:
1.9.1. отдел документационного обеспечения;
1.9.2. отдел информатизации;
1.9.3. сектор муниципальных услуг и специальных проектов;
1.9.4. сектор контрактной службы;
1.9.5. отдел технического обеспечения.
1.10. Работники Управления осуществляют исполнение своих обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными распоряжениями администрации города Чайковского. Назначение и освобождение от должности работников Управления, применение к ним мер дисциплинарного воздействия и поощрения осуществляются главой города Чайковского по представлению начальника Управления.
1.11. Управление несет ответственность за использование и сохранность гербовой печати (с гербом Чайковского муниципального района) администрации города Чайковского, а так же круглую печать с наименованием "Для документов", штампов для упорядочения и ускорения процессов делопроизводства.
2. Цели и задачи управления
2.1. Основной целью деятельности Управления является документационное, организационно-техническое сопровождение деятельности главы города Чайковского, деятельности администрации по исполнению полномочий местного самоуправления в рамках задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, правовыми актами Чайковского городского округа.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1 организация документационного и организационно-технического обеспечения деятельности главы города Чайковского, аппарата администрации города Чайковского, руководство, координация, контроль за исполнением документов;
2.2.2 обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в администрации города Чайковского с использованием системы электронного документооборота и программного комплекса "Автоматизация делопроизводства";
2.2.3 обеспечение своевременного, объективного, качественного рассмотрения обращений граждан и контроль принятия мотивированных решений по их существу;
2.2.4 обеспечение бесперебойного функционирования и развития программно-аппаратных комплексов с соблюдением требуемого уровня информационной безопасности;
2.2.5 организация и координация работ по использованию информационных баз данных;
2.2.6 комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов администрации города Чайковского;
2.2.7 методическое руководство работой по вопросам документационного обеспечения и сохранности документов в соответствии с действующим законодательством и нормативно-методической базой органов местного самоуправления;
2.2.8 организация и координация работ по регламентации предоставления муниципальных услуг в администрации города;
2.2.9 организация работы с Порталом "Управляем вместе"; "Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае";
2.2.10. обеспечение ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Чайковского;
2.2.11. обеспечение организации работы с наградными документами;
2.2.12. обеспечение организации системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории Чайковского городского округа;
2.2.13. обеспечение организации работы в сфере закупок.
3. Функции управления
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. В области организации работы по документированию организационно-распорядительной деятельности администрации в рамках возложенных функций, совершенствованию нормативной базы органов местного самоуправления, осуществлению общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов администрации Управление:
3.1.1. разрабатывает нормативные правовые акты по вопросам, находящимся в компетенции Управления, осуществляет мониторинг их исполнения;
3.1.2. участвует совместно с другими структурными подразделениями администрации и ее функциональными органами в подготовке правовых актов Чайковского городского округа;
3.1.3. обеспечивает редактирование проектов правовых актов администрации и договоров, заключаемых администрацией, ее функциональными органами, а также обеспечивает проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов администрации в целях выявления коррупциогенных факторов;
3.1.4. в установленном порядке обеспечивает организацию документооборота в администрации Чайковского муниципального района, обеспечивает оперативное хранение документов, последующее их уничтожение или передачу в архив Чайковского муниципального района;
3.1.3. организует разработку инструкций и положений по вопросам делопроизводства; обеспечивает контроль за соблюдением Инструкции по делопроизводству в администрации города Чайковского, Правил юридико-технического оформления правовых актов администрации города Чайковского и других правовых актов, регламентирующих подготовку и прохождение документов;
3.1.4. осуществляет регистрацию, тиражирование и рассылку подписанных правовых актов, а также обеспечивает их хранение;
3.1.5. обеспечивает своевременное опубликование (обнародование) нормативных правовых актов администрации города Чайковского и Чайковской городской Думы;
3.1.6. в установленном порядке направляет перечни изданных правовых актов города Чайковского в библиотеки, Чайковскую городскую прокуратуру.
3.2. По обеспечению организации работы со служебными документами в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству:
3.2.1. организует прием, распределение, своевременную регистрацию, передачу на рассмотрение и исполнение, отправку, доставку документов, а также справочно-информационную работу по документам;
3.2.2. осуществляет учет объема документооборота;
3.2.3. разрабатывает, проектирует и внедряет бланки документов, контролирует их изготовление, использование строго по назначению. Согласовывает Альбом унифицированных форм документов;
3.2.4. разрабатывает образцы печатей и штампов, осуществляет контроль за их применением;
3.2.5. составляет проект сводной номенклатуры дел администрации города Чайковского, представляет на утверждение главе города Чайковского, организует ее внедрение и обеспечивает единый порядок формирования, оформления учета дел, отбора, хранения, подготовки к сдаче в архив и использования документов и дел;
3.2.6. обобщает сведения о состоянии контроля за сроками исполнения служебных документов, поступивших в администрацию города Чайковского;
3.2.7. осуществляет методическое руководство и контроль за работой со служебными документами в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) органах администрации города Чайковского.
3.3. По обеспечению подготовки к передаче на муниципальное хранение документов администрации города Чайковского:
3.3.1. обеспечивает сохранность документов, учет, подготовку и передачу на муниципальное хранение в соответствии с Положением об архиве администрации города Чайковского;
3.3.2. осуществляет контроль за формированием и правильным оформлением структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации Чайковского муниципального района дел, подлежащих сдаче в МБУ "Архив Чайковского городского округа", готовит и передает документы постоянного срока хранения на муниципальное хранение в установленном порядке;
3.3.3. осуществляет формирование дел для оперативного хранения, организации отбора документов на хранение или выделения к уничтожению документов временного срока хранения обеспечивает работу экспертной комиссии. Проводит консультации и оказывает методическую помощь структурным подразделениям, отраслевым (функциональным) органам администрации города Чайковского в проведении экспертизы ценности документов;
3.3.4. комплектует архив документами постоянного срока хранения, документами временного срока хранения (свыше 10 лет), документами по личному составу, документами ликвидированных структурных подразделений администрации города Чайковского;
3.3.5. для обеспечения учета документов в администрации города Чайковского разрабатывает и составляет сводную номенклатуру дел, годовые описи, другие учетные документы архива, участвует в работе центральной экспертной комиссии, контролирует формирование и оформление дел в структурных подразделениях.
3.4. По совершенствованию форм информационно-документационного обеспечения:
3.4.1 разрабатывает, внедряет нормативные и методические документы по совершенствованию информационно-документационного обеспечения деятельности организации работы с документами, в том числе с обращениями граждан в администрации города Чайковского;
3.4.2. систематически анализирует:
3.4.2.1. качество составления и оформления документов структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Чайковского, прохождения документов, вносит предложения по повышению качества и улучшению работы, разрабатывает и реализует мероприятия по совершенствованию форм и методов работы;
3.4.2.2. объем документооборота, разрабатывает предложения по его оптимизации и сокращению;
3.4.3. изучает положительный опыт работы в области информационно-документационного управления, осуществляет его внедрение в практику работы;
3.4.4. организует систематическое обучение ответственных за делопроизводство в администрации города Чайковского, проводит инструктажи, индивидуально консультирует работников по вопросам подготовки документов, организации работы с ними, использования автоматизированных технологий, оказывает необходимую методическую помощь.
3.5. По обеспечению бесперебойного функционирования и развития программно-аппаратных комплексов с соблюдением требуемого уровня информационной безопасности:
3.5.1. установка, настройка, техническое сопровождение и обслуживание персональных компьютеров, серверов, сетевого оборудования;
3.5.2. организует работу по ремонту, обеспечения расходными материалами принтеров, копировальных аппаратов, факсимильных аппаратов, источников бесперебойного питания;
3.5.3. поддерживает в работоспособном состоянии и совершенствует работы локально-вычислительной сети;
3.5.4. организует работу по установке, внедрению и сопровождению программного обеспечения, составлению реестра информационных систем, обеспечению взаимодействия с лицензиарами и разработчиками программного обеспечения;
3.5.5. организует работу по установке и настройке средств криптографической подписи, ведению реестра цифровых подписей;
3.5.6. организует работу по приобретению оборудования, расходных материалов, запасных частей, программного обеспечения, услуг доступа к сети Интернет, а также составляет для этих целей технические задания для осуществления муниципальных закупок.
3.6. По организации работы с обращениями граждан:
3.6.1. принимает и анализирует письменные обращения, обращения граждан по телефону;
3.6.2. осуществляет автоматизированную регистрацию всех форм обращений граждан, в том числе поступивших на встречах с населением, по письменным - оформляет дела. Направляет их на рассмотрение главе города Чайковского;
3.6.3. в соответствии с резолюциями ставит обращения на контроль, своевременно направляет исполнителям, контролирует установленные сроки и качество разрешения обращений граждан;
3.6.4. проверяет состояние дел по работе с обращениями граждан в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) органах администрации города Чайковского, муниципальных предприятиях и учреждениях, оказывает им методическую и практическую помощь;
3.6.5. готовит отчеты о поступлении обращений граждан и результатах их рассмотрения, анализирует статистику, представляет анализ главе города Чайковского;
3.6.6. принимает участие в работе по приему граждан по личным вопросам с главой города Чайковского, контролирует исполнение поручений;
3.6.7. инициирует и готовит проведение совещаний по результатам работы с обращениями граждан.
3.7. По обеспечению организации работы с наградными документами:
3.7.1. выполняет работу по формированию, оформлению наградных дел, их отправки в отдел государственных наград аппарата Правительства Пермского края;
3.7.2. для организации отбора документов на присвоение почетных званий или награждению орденами и медалями Российской Федерации обеспечивает работу комиссии по наградным делам. Проводит консультации и оказывает методическую помощь структурным подразделениям администрации города Чайковского, предприятиям, организациям в оформлении наградных материалов;
3.7.3. осуществляет контроль за подготовкой документов на награждение Благодарностью администрации города Чайковского, Благодарственным письмом администрации города Чайковского и Почетной грамотой администрации города Чайковского, оформляет бланки Почетной грамоты, Благодарственного письма, Благодарности администрации города Чайковского в установленном порядке;
3.7.4. ведет реестр лиц, представленных к награждению и результатов рассмотрения представлений по всем видам поощрений.
3.8. По организации и координации работ по регламентации предоставления муниципальных услуг в администрации города Чайковского:
3.8.1. обеспечивает соответствие порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
3.8.2. проводит мониторинг применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на предмет соответствия требованиям к качеству и доступности;
3.8.3. контролирует размещение актуальной информации о муниципальных услугах администрации города Чайковского в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг;
3.8.4. организует работу по переводу муниципальных услуг в электронную форму, в соответствии с дорожной картой Пермского края;
3.8.5. обеспечивает взаимодействие с МФЦ по вопросам предоставления муниципальных услуг;
3.8.6. организует работу с порталом "Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае":
- обновляет информацию по поставщикам муниципальных услуг администрации Чайковского муниципального района;
- проводит анализ результатов удовлетворенности гражданами качеством предоставления муниципальных услуг;
3.8.7. организует и координирует работу по предоставлению отчетности:
- по форме статистического отчета 1-МУ в ГАС "Управление" по услугам администрации города Чайковского;
3.8.8. организует работу пункта активации учетных записей на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
3.8.9. проводит обучающие семинары, консультации по вопросам регламентации муниципальных услуг для специалистов администрации города Чайковского.
3.9. По организации и координации работы с Порталом "Управляем вместе";
3.9.1. Организует работу специалистов администрации города Чайковского, ответственных за занесение информации на Портале (в Единое хранилище данных, в закрытой части Портала), в том числе по следующим вопросам:
а) информационное продвижение Портала,
б) подготовка ответов на сообщения жителей,
в) размещение актуальной информации на Портале,
г) своевременное представление информации в Министерства Пермского края для размещения актуальной информации.
3.9.1.2 Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов по работе с Порталом.
3.9.1.3 Ежедневно отслеживает сообщения жителей Чайковского городского округа, оставленные на Портале, и при необходимости сообщает специалистам, ответственным за подготовку ответов о незамедлительной работе над данным сообщением.
3.9.2 По организации работы с порталом "Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае":
3.9.2.1 Исполняет функции оператора, ответственного за работу с Электронной системой (Портал "Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае")
3.9.2.2 Организует работу специалистов структурных подразделений, отвечающих за взаимодействие с муниципальными учреждениями по вопросам информационного продвижения Портала, работы с комментариями жителей, обновления информации по поставщикам муниципальных услуг, анализа результатов удовлетворенности гражданами качеством предоставления муниципальных услуг.
3.9.2.3 Отслеживает (ежедневно) комментарии граждан Чайковского городского округа, оставленные на Портале, а также размещает ответ специалистов на данные комментарии в срок не позднее 5 дней с момента поступления комментария от заявителя.
3.10. По обеспечению ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "Чайковский городской округ":
3.10.1. включает нормативные правовые акты Чайковского городского округа в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Чайковского городского округа (далее - Регистр МНПА);
3.10.2. осуществляет актуализацию данных Регистра МНПА;
3.10.3. вносит дополнительные сведения в Регистр МНПА;
3.10.4. осуществляет контроль за своевременностью и полнотой представления структурными подразделениями, отраслевыми и функциональными органами администрации города Чайковского муниципального района, текстов нормативных правовых актов администрации города Чайковского для включения в Регистр МНПА;
3.10.5. направляет муниципальные нормативные правовые акты Чайковского городского округа для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края на бумажном носителе и в электронном виде, информацию об источниках официального опубликования муниципального нормативного правового акта, а также дополнительных сведений;
3.10.6. обеспечивает постоянное хранение сведений, внесенных в Регистр МНПА в электронном виде.
3.11. По организации работы в сфере закупок и финансового сопровождения:
3.11.1 осуществляет следующие функции и полномочия при планировании закупок:
3.11.1.1 разрабатывает план закупок;
3.11.1.2 осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
3.11.1.3 обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
3.11.1.4 организует утверждение плана закупок;
3.11.1.5 размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
3.11.1.6 разрабатывает план-график;
3.11.1.7 осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
3.11.1.8 указывает в плане-графике преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;
3.11.1.9 указывает в плане-графике информацию об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.11.1.10 определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
3.11.1.11 выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.11.1.12 организует утверждение плана-графика;
3.11.1.13 размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) план-график и внесенные в него изменения.
3.11.2 Сектор осуществляет следующие функции и полномочия при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.11.2.1 организует подготовку описания объекта закупки, составляет техническое задание для проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и передает в уполномоченное учреждение по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчиков Чайковского муниципального района;
3.11.2.2 обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений) в Управление финансов и экономического развития администрации города Чайковского (далее - Финансовое управление);
3.11.2.3 обеспечивает заключение контрактов;
3.11.2.4 направляет уведомление в Финансовое управление при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон - N 44-ФЗ);
3.11.2.5 обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
3.11.2.6 размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте информацию в реестре контрактов о заключении контракта;
3.11.2.7. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
3.11.3 Сектор осуществляет следующие функции и полномочия при исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.11.3.1 обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
3.11.3.2 контролирует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.11.3.3 взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3.11.3.4 организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги силами Заказчика, привлекает экспертов, экспертные организации;
3.11.3.5 обеспечивает создание экспертной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в том числе результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.11.3.6 размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте в реестре контрактов информацию об изменении, исполнении, расторжении контракта;
3.11.3.7 размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
3.11.3.8 организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
3.11.3.9 составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.11.4 Сектор осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе:
3.11.4.1 организует в случае необходимости на стадии планирования консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Заказчика;
3.11.4.2 осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы в рамках своих полномочий;
3.11.4.3 осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ;
3.11.4.4 информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
3.11.4.5 контролирует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
3.11.4.6 контролирует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;
3.11.4.7 формирует прогноз объемов продукции, закупаемой для нужд Заказчика;
3.11.4.8 формирует сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд Чайковского городского округа;
3.11.4.9 заполняет отчет о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика;
3.11.4.10 формирует сводный отчет о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чайковского городского округа;
3.11.4.11 разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в рамках своих полномочий;
3.11.4.12 консультирует заказчиков по вопросам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3.11.4.13 систематизирует, хранит и направляет ненормативные правовые акты Сектора в архив Заказчика.
3.11.5 В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 3.1. и 3.2. настоящего Положения, работники Сектора обязаны:
3.11.5.1 не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе исполнения должностных обязанностей, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.11.5.2 не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.11.5.3 привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом N 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации;
3.11.5.4 соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.12. По обеспечению организации системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории Чайковского муниципального района:
3.12.1. обрабатывает сведения о гражданах Российской Федерации, зарегистрировавшихся на территории Чайковского городского округа за отчетный период;
3.12.2. Обобщает полученные сведения об избирателях от военкомата, уголовно-исполнительной системы (ГУФСИН), отдела ЗАГС, посредством межведомственного взаимодействия через ЕГР ЗАГС; структурного Управления Федеральной миграционной системы (ОУФМС), городского суда и передача их в территориальную избирательную комиссию Чайковского городского округа.
3.12.3 Готовит акты-приема - передачи сведений об учете избирателей, а также материалы к заседаниям рабочей группы по организации и ведению учета избирателей.
3.13. Организация работы в сфере технического обеспечения деятельности.
3.14. Выполняет иные функции, возложенные на Управление в соответствии с правовыми актами Чайковского городского округа и поручениями главы города Чайковского.
Исполнение пунктов 3.2. - 3.4., 3.7. настоящего раздела обеспечивает отдел документационного обеспечения;
Исполнение пункта 3.5. настоящего раздела обеспечивает отдел информатизации управления делами;
Исполнение пунктов 3.8.-3.9., 3.12 настоящего раздела обеспечивает сектор муниципальных услуг и специальных проектов;
Исполнение пункта 3.11. настоящего раздела обеспечивает сектор контрактной службы.
4. Права и обязанности
4.1. Управление имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать от работников структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации города Чайковского документы и информацию, связанные с осуществлением возложенных на управление задач.
4.1.2. Контролировать в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) органах администрации города Чайковского соблюдение установленного порядка подготовки документов, требовать от руководителей выполнение установленного порядка работы с документами, в т.ч. с обращениями граждан. Возвращать исполнителям документы и требовать их доработки в случаях нарушения установленных правил.
4.1.3. Проводить инструктаж работников аппарата, структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации города Чайковского по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.1.4. Принимать участие в проведении совещаний и семинаров с работниками администрации города Чайковского по поручению главы города Чайковского, в заседаниях и совещаниях иных органов.
4.1.5. Вносить и согласовывать проекты постановлений и распоряжений администрации города Чайковского, издаваемых по вопросам, входящим в компетенцию управления, а также подписывать и визировать документы.
4.1.6. Определять задачи информационно-документационного обеспечения деятельности администрации города Чайковского, привлекать специалистов структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации города Чайковского к участию в создании и внедрении автоматизированной подготовки документов и работы с ними.
4.1.7. Проводить проверки состояния делопроизводства и организации архива в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) органах администрации города Чайковского.
4.2. Начальник и работники Управления обязаны:
4.2.1. исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
4.2.2. соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему (им) станет об этом известно.
4.2.3. соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации.
5. Руководство
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности распоряжением администрации в установленном порядке.
5.2. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее:
высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки "Государственное и муниципальное управление", или по специальности, соответствующей направлению деятельности по должности муниципальной службы; стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности "Государственное и муниципальное управление" не менее двух лет;
знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава муниципального образования "Чайковский городской округ", иных правовых актов Чайковского городского округа применительно к исполнению должностных обязанностей;
знания правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
знания правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в администрации;
навыки и опыт руководящей работы не менее 1 года, планирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, подбора и расстановки кадров, публичных выступлений, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;
навыки работы с документами.
5.3. Должность начальника Управления включена в Реестр должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Чайковского городского округа и отнесена к группе главных должностей.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. осуществляет руководство деятельностью Управления;
5.4.2. распределяет функциональные обязанности между сотрудниками Управления, осуществляет контроль деятельности и исполнительской дисциплины работников Управления;
5.4.3. разрабатывает и представляет на утверждение главе города Чайковского должностные инструкции работников Управления;
5.4.4. утверждает исполнительно-распорядительные функции работников Управления в зависимости от группы замещаемой должности;
5.4.5. использует право визирования на документах по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; в случае представления на визирование документов, не соответствующих закону, вправе отказаться от подписи с выдачей мотивированного заключения;
5.4.6. проводит планерные совещания с работниками Управления, совещания и другие мероприятия с участием заинтересованных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5.4.7. вносит предложения о назначении на должность, освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления в установленном порядке, определяет размер премии и материальной помощи, размеры надбавок к должностным окладам, по повышению квалификации работников Управления в соответствии с действующим законодательством;
5.4.8. вносит предложения в штатное расписание администрации в части Управления, в структуру Управления.
5.5. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления на основании распоряжения администрации города Чайковского.
5.6. На должность начальника отдела, сектора Управления назначается лицо, имеющее:
высшее образование по направлению подготовки "Государственное и муниципальное управление" или по специальности, соответствующей направлению деятельности по должности муниципальной службы, без предъявления требований к стажу;
знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава муниципального образования "Чайковский городской округ", иных правовых актов Чайковского городского округа применительно к исполнению должностных обязанностей;
профессиональные знания по специальности "Юриспруденция";
знания правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
знания правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в администрации;
навыки планирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, умения ставить перед подчиненными достижимые задачи, разработки проектов правовых актов, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;
навыки работы с документами.
5.7. Должность начальника отдела, сектора Управления включена в Реестр должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Чайковского городского округа и отнесена к группе ведущих должностей.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления или лицо, временно исполняющее его обязанности, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.2. Работники Управления несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.3. Начальник и работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение обязанностей, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе за неисполнение обязанности по уведомлению в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и по предотвращению подобного конфликта, обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
6.4. Начальник и работники Управления несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации, исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан и организаций.
7. Взаимоотношения и связи
Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями администрации, ее функциональными органами, специалистами иных органов местного самоуправления Чайковского городского округа, органов государственной власти Пермского края, муниципальными учреждениями и предприятиями, иными органами и организациями, физическими лицами в рамках своей компетенции.
8. Контроль, проверка деятельности
Контроль и проверку деятельности Управления осуществляют глава города Чайковского, уполномоченные органы в установленном порядке в пределах их компетенции.
9. Реорганизация и ликвидация (упразднение)
Реорганизация и упразднение Управления производятся в связи с изменением структуры администрации в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Чайковского Пермского края от 5 февраля 2019 г. N 109 "Об утверждении положения об Управлении делами администрации Чайковского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 февраля 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления газеты "Огни Камы" от 8 февраля 2019 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 12 августа 2019 г. N 1379
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления